IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клин передних колес, при торможении
allknower
сообщение 4.8.2008, 8:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.

Вопрос у меня следующий: при длительной езде начинает заклинивать передний контур. При этом нагреваются трубки контура, ГТЦ, и колесные диски (последние греются настолько что даже рукой дотронутся горячо очень. :( ) Т.е утром еду на работу - все намана (благо мне не далеко). Но вот если вечером (машина весь день на солнце стоит) приходится ехать через весь город - обязательно заклинит. Не понятно толи сначала нагревается потом клинит, толи сначала клинит а потом нагревается... Клинит постепенно. С каждым нажатием на тормоз все сильнее. Т.е. как будто жидкость через компенсационные отверстия не возвращается. Но на холодной то все нормально, т.е. они не забиты. Поменял ГТЦ, тормозную трубку правого колеса (была малость помята после аварии), полностью обновил тормозуху в системе. Клин остался. :((

help.gif Ай нид ваш хелп!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 4.8.2008, 8:56
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



allknower, эм.. а уровень тормозухи норм? она не уходит с мега скоростью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 4.8.2008, 12:57
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ДенЧи! @ 4.8.2008, 6:00) *
allknower, эм.. а уровень тормозухи норм? она не уходит с мега скоростью?


Никак нет. Уровень тормозухи не меняется совсем. Еще забыл дописать: когда колеса клинят - останавливаюсь, отворачиваю один из штуцеров переднего контура на ГТЦ, стравливаю избыточное давление, заворачиваю и еду дальше. Колеса разблокируются...но решение временное, через 15 минут езды по городу с частным торможением на светофорах и опять клин. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vnenya
сообщение 4.8.2008, 13:33
Сообщение #4
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3539
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня была такая ерунда, но проблема решилась заменой главного тормозного цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 4.8.2008, 15:07
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vnenya @ 4.8.2008, 10:37) *
У меня была такая ерунда, но проблема решилась заменой главного тормозного цилиндра.



Цилиндр уже второй поменял. Первый потек, а так как был Белорусский кажется (точно не помню) - ремкомплектов на него не было. И я его заменил на обычный ВАЗовский... Катался нормально до наступления тепла (это когда +40 в тени smile.gif ). А как началась жара - начало клинить... Думается мне что осталось два места куда можно копать: вакуумник - попробовать регулировать длинну штока который поршни в ГТЦ толкает. И поршеньки которые колодки прижимают к диску тормозному... Может их где клинит, хотя тогда бы при сбрасывании давления проблема бы не устранялась даже временно! ХЗ кароче. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 4.8.2008, 17:04
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



может у тебя закис колесный цилиндр(порвался пальник)? он грееццо и клинит! у меня так было! поддомкрать машину, нажми на тормоз и отпусти, покрути от руки колеса, какое будет плохо крутиццо, там и смотри цилиндр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 4.8.2008, 17:15
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CSANDR @ 4.8.2008, 14:08) *
может у тебя закис колесный цилиндр(порвался пальник)? он грееццо и клинит! у меня так было! поддомкрать машину, нажми на тормоз и отпусти, покрути от руки колеса, какое будет плохо крутиццо, там и смотри цилиндр.



Спасибо. Сегодня попробую. Завтра результы напишу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 4.8.2008, 18:59
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Если клинят оба передних колеса, причина в главном тормозном - одозначно. У меня клинили, тоько задние. Штуцер отвернешь, отуда -ПСЫК! Или постоишь, само проходит. Я их 4 (!) штуки поменял, пока рабочий попался. Был и Беларусский tease.gif . Бери новый, у которого впереди медная (желтая)шайба. Это мне один механник посоветовал. Резинки менять ... дело хозяйское, если нет задиров и рисок... Я обычно меняю всё полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.8.2008, 19:08
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Товарищи! А вы в курсе что тормозуху нужно менять 1 раз в 2 года? Онаж ибанически воду из воздуха насасывает.
Вот она при торможении и закипает, а так как там много воды то и происходит пшик при открытии штуцера. Это давление и заставляет вылезать поршни цилиндров тормозных, что еще больше усугубляет положение с температурой жидкости.
Тормозуху адназначно менять с прокачкой всей системы(желательно систему пролить новой тормозухой).
Скорее всего проблема в этом!

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 4.8.2008, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 4.8.2008, 19:18
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Шахид Магамедов, Клинил и зимой и летом и еще тормоза становились все мягше и мягше. Прокачаешь - нормально, а потом все с начала. Пока не поставил нормальный гтц. И тормозуха была всегда свежая, потому как постоянно что-то менял и прокачивал, прокачивал... Как слеза!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чатл
сообщение 5.8.2008, 18:52
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 4206
Машина:ваз-2106
Цвет:триумф
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(allknower @ 4.8.2008, 9:54) *
Здравствуйте.

Вопрос у меня следующий: при длительной езде начинает заклинивать передний контур. При этом нагреваются трубки контура, ГТЦ, и колесные диски (последние греются настолько что даже рукой дотронутся горячо очень. :( ) Т.е утром еду на работу - все намана (благо мне не далеко). Но вот если вечером (машина весь день на солнце стоит) приходится ехать через весь город - обязательно заклинит. Не понятно толи сначала нагревается потом клинит, толи сначала клинит а потом нагревается... Клинит постепенно. С каждым нажатием на тормоз все сильнее. Т.е. как будто жидкость через компенсационные отверстия не возвращается. Но на холодной то все нормально, т.е. они не забиты. Поменял ГТЦ, тормозную трубку правого колеса (была малость помята после аварии), полностью обновил тормозуху в системе. Клин остался. :((

help.gif Ай нид ваш хелп!

А не менялось что нить до этого? Мне кажется что это вакумник!!! Там шток в нем и он регулируется у меня так было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 5.8.2008, 20:37
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Кароче сегодня по совету CSANDRа попробовал определить какое колесо проблемное. Поднял правую сторону, качнул педаль раз эдак шесть - колесо стало крутиться заметно хуже. Опустил правое и поднял левое - а оно вообще не крутится. this.gif

Теперь вот думаю... Не может ли быть такая картина результатом того что до левого колеса трубка намного кароче чем до правого??? Хотя теоретически при отпущеной педали давление жидкости в обой трубках должно уравниваться через компенсационные отверстия...а раз я, откручивая штуцер правой трубки, могу "разблокировать" (так счас и приходится делать - иначе не едет sad.gif ) ОБА колеса, то думаю жидкость сообщается нормально и с компенсационными отверстиями порядок. Или есть иные мнения?

Тогда объясните мне, братцы, почему когда я педаль отпускаю жидкость обратно не идет (ну или поршень тормозного целиндра не возвращается)? А когда давление сбрасываю откручивая трубку, то колесо разблокируется...т.е. поршень возвращается???

Плохо что не успел я сегодня попробовать в подвешаном состоянии давление сбросить - проверить полностью ли колеса разблокируются или же все же поршень назад не ходит, а его колодки выдавливают при движении пока давление еще низкое... Херово когда гаража нет!!! pardon.gif

REC, нада завтра глянуть какая у меня шайба там стоит. Но честно говоря у меня с каждым днем крепнет убеждение что ГТЦ не виновен... nea.gif

Цитата(чатл @ 5.8.2008, 15:56) *
А не менялось что нить до этого? Мне кажется что это вакумник!!! Там шток в нем и он регулируется у меня так было.


До того как начало клинить менялся ГТЦ. НО могу сразу сказать что на поменяном я проездил почти два месяца (до наступления жары) и все было "гут". А еслт шток регулировать то сколько выставлять и от чего мерять...в букваре read.gif если не ошибаюсь было написано что должно быть 0.25-1.25 мм. Но вот от чего это мерять, я что то не вкурил... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 5.8.2008, 22:01
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Попробуй заехать в сервис (тока нормальный), там скажут. Найдешь причину - отпишись, а то я все думаю, что ГТЦ.
А сама шайба не причем, дело в производителе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zver
сообщение 6.8.2008, 11:18
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 19.7.2008
Из: Питер, Ленинский пр.
Пользователь №: 4051
Машина:21013
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Смотреть:
1. Шток вакуумника
2. Свободный ход педали тормоза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 6.8.2008, 11:46
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zver @ 6.8.2008, 8:22) *
Смотреть:
1. Шток вакуумника
2. Свободный ход педали тормоза


Смотреть конечно дело хорошее, еще бы знать что и скольно ДОЛЖНО быть!!! Хотя конечно можно методом проб и ошибок...но что то слова "тормоза" и "ошибка" у меня вызывают некоторый страх... scare2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чатл
сообщение 6.8.2008, 21:30
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 4206
Машина:ваз-2106
Цвет:триумф
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(allknower @ 5.8.2008, 21:41) *
Кароче сегодня по совету CSANDRа попробовал определить какое колесо проблемное. Поднял правую сторону, качнул педаль раз эдак шесть - колесо стало крутиться заметно хуже. Опустил правое и поднял левое - а оно вообще не крутится. this.gif

Теперь вот думаю... Не может ли быть такая картина результатом того что до левого колеса трубка намного кароче чем до правого??? Хотя теоретически при отпущеной педали давление жидкости в обой трубках должно уравниваться через компенсационные отверстия...а раз я, откручивая штуцер правой трубки, могу "разблокировать" (так счас и приходится делать - иначе не едет sad.gif ) ОБА колеса, то думаю жидкость сообщается нормально и с компенсационными отверстиями порядок. Или есть иные мнения?

Тогда объясните мне, братцы, почему когда я педаль отпускаю жидкость обратно не идет (ну или поршень тормозного целиндра не возвращается)? А когда давление сбрасываю откручивая трубку, то колесо разблокируется...т.е. поршень возвращается???

Плохо что не успел я сегодня попробовать в подвешаном состоянии давление сбросить - проверить полностью ли колеса разблокируются или же все же поршень назад не ходит, а его колодки выдавливают при движении пока давление еще низкое... Херово когда гаража нет!!! pardon.gif

REC, нада завтра глянуть какая у меня шайба там стоит. Но честно говоря у меня с каждым днем крепнет убеждение что ГТЦ не виновен... nea.gif

Цитата(чатл @ 5.8.2008, 15:56) *

А не менялось что нить до этого? Мне кажется что это вакумник!!! Там шток в нем и он регулируется у меня так было.


До того как начало клинить менялся ГТЦ. НО могу сразу сказать что на поменяном я проездил почти два месяца (до наступления жары) и все было "гут". А еслт шток регулировать то сколько выставлять и от чего мерять...в букваре read.gif если не ошибаюсь было написано что должно быть 0.25-1.25 мм. Но вот от чего это мерять, я что то не вкурил... dntknw.gif

Я делал так. 1 закрутил его до конца, что бы пройти резьбу(очень тугое кручени было). 2 затем отвернул обратно на столькоже оборотов(при закручивание считай обороны), не доварачивая 2 оборота.3 поездил немного,все хорошо,подкрутил на 180 и опять покатался. Потом на четверть и поймал тот нюанс!!! Теперь не клинит и тормоза колом, круче всякой иномарки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 6.8.2008, 23:40
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(allknower @ 6.8.2008, 12:50) *
Цитата(Zver @ 6.8.2008, 8:22) *

Смотреть:
1. Шток вакуумника
2. Свободный ход педали тормоза


Смотреть конечно дело хорошее, еще бы знать что и скольно ДОЛЖНО быть!!! Хотя конечно можно методом проб и ошибок...но что то слова "тормоза" и "ошибка" у меня вызывают некоторый страх... scare2.gif

помницца мне в книжке по вазам есть картинка со всеми размерами как нужно это все регулировать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 7.8.2008, 16:01
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



расскажите кто нить как регулировать этот шток!!!
там где прикручиваеццо ГТЦ???? там надо шайбы чё ли подкладывать??? или как???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 7.8.2008, 17:36
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CSANDR @ 7.8.2008, 16:05) *
расскажите кто нить как регулировать этот шток!!!
там где прикручиваеццо ГТЦ???? там надо шайбы чё ли подкладывать??? или как???


Отсоединяешь ГТЦ от вакуумника и видешь пласмасовую штучку. Ее вынимаешьчтобы не мешала и вуаля - шток. На конце помоему у него квадрат так что можно ключем на восемь кажется крутить... Вот только на сколько регулировать я еще не разобрался. Сегодня буду букварь читать. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 8.8.2008, 17:16
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



а шланги и трубки надо откручивать? а то они не дают отсоединить ВУТ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 2:09