IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 301 302 303 304 305 > »   
Начать новую тему
Ответов (6040 - 6059)
Warrior
сообщение 8.5.2020, 4:00
Сообщение #6041
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



1300SL , это точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.5.2020, 16:22
Сообщение #6042
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Последние дни возился со стартером. Началось еще в воскресенье. Поехал я значит на сад, да обратил внимание, что напряжение на АКБ малое. Да еще и падает постоянно. Решил не рисковать и на трети пути повернул назад.
Потом вдруг напруга прыгнула вольт до 17-18, а через время снова упала вольт до 10,5В.
По возвращению разобрал генератор. Обнаружил один выгоревший диод в диодном мосту. Нашел в гараже давно валявшийся мост и уже год как купленный термооптимизированный регулятор напряжения.
Как раз приехал из Exista новый ремень.



Разница как говорится видна невооруженным глазом.

Все заинсталлил и возрадовался. Но рано радовался я. Зарядка не возвратилась. Нет, ремень не проскальзывал, но и напряжение выше 11-11,5 вольт не поднималось.
Решил, что пришло время для замены генератора. Посмотрел, сколько стоит в магазине генератор 21214. Огож-ты.. 6500 руб. При том что, такой же, но 2110 стоит на тыс. руб меньше. Разница у них только в передней крышке и шкиве.
Жаба сказала что меня ночью придушит. к тому же и аванс дали маленький. Пришлось снова разбирать гену.
Разобрав генератор решил прозвонить диодный мост . Какое же было мое удивление, когда диоды на мосту стали звониться в обе стороны. И между пластинами в обе стороны шел ток.
Немного полазив по гаражу нашел еще один выпрямительный блок, как оказалось тот, что был на генераторе еще в момент покупки. Потом я пару раз менял РН и заодно заменял мост. Ну чтоб в другой раз не лезть туда.
Полностью проверив весь выпрямитель и прозвонив его во всех возможных местах, проверив обмотки ротора и статора генератора и отсутствие замыкания на корпус, собрап агрегат.



Завел и гляжу на бортовик. Все те же 11 вольт =( А нет, 11,1..11,2. Пока убирал инструменты напряжение выросло до 12 вольт. Поехал, покатался напряжение по бортовику поднялось до 12,8. Ну наконец то.
С учетом того, что бортовик занижает где-то на 1-1,5 вольта - то нормально. Надо будет откалибровать показания вольтметра БК.
Вот так мы развлекаемся этим летом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.5.2020, 18:42
Сообщение #6043
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Ну хорошо что все хорошо, и жаба не задушила.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.5.2020, 22:24
Сообщение #6044
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну таки я drugba.gif Сначала чиним если не . то меняем... big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.5.2020, 0:00
Сообщение #6045
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



По-хорошему должно быть 14 В. Плюс-минус пару десятых. Мож, регулятор попробовать другой? Или это аккумулятор в такой глубокой опе сидел?


Сообщение отредактировал Route_66 - 27.5.2020, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.5.2020, 8:14
Сообщение #6046
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Route_66 у них там акуммы в жопе всегда -климат не благоприятный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.5.2020, 8:33
Сообщение #6047
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Route_66 @ 27.5.2020, 3:00) *
По-хорошему должно быть 14 В.

Не должно. РН от 21214 максимум выдает 13,8 вольт.

Цитата(Route_66 @ 27.5.2020, 3:00) *
Или это аккумулятор в такой глубокой опе сидел?

АКБ да, хорошо посаженный был.

1300SL , да климат сибирский. Вчера +40, сегодня уже +15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.5.2020, 12:56
Сообщение #6048
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Warrior @ 27.5.2020, 8:33) *
Не должно. РН от 21214 максимум выдает 13,8 вольт.

Я и написал: 14 плюс-минус пару десятых. На холоде просится больше, в жару желательно немного скинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.5.2020, 14:35
Сообщение #6049
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Route_66 @ 27.5.2020, 15:56) *
Я и написал: 14 плюс-минус пару десятых. На холоде просится больше, в жару желательно немного скинуть.

Холодами у нас пока не пахнет. Но в целом я доволен если более 12,4В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 28.5.2020, 17:16
Сообщение #6050
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Warrior @ 27.5.2020, 15:35) *
Холодами у нас пока не пахнет. Но в целом я доволен если более 12,4В

на скоко я знаю ток заряда должен быть миниум 13.7вольт иначе идет недозаряд акума особенно приночных потребителях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.5.2020, 18:02
Сообщение #6051
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Для заряда нужно чтобы напряжение заряда было больше напряжения АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.12.2020, 5:48
Сообщение #6052
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



После покупки нового автомобиля моя машинка слегка обиделась и стала выдавать периодические коленца.
Сначала загорелся чек, потом при замене колес на зимние сорвалась резьба в ступице переднего колеса, потом лопнул тормозной шланг и в заключении перестала держать ХХ с диагнозом "Замыкание или обрыв цепи РХХ".
Было подозрение на замыкание проводки, поэтому снял инжекторную проводку на диагностику.
Диагностика выявила что проводка в хорошем состоянии, для профилактики заменил несколько изношенных разъемов с отломанными стопорами или потерянными уплотнителями.
Получается, все дело в самом РХХ. Прозвонка дала нестандартное сопротивление обмоток РХХ. Надо будет купить и заменить этот исполнительный механизм.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.12.2020, 6:13
Сообщение #6053
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Какие люди -добро с возвращением.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.12.2020, 9:33
Сообщение #6054
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Михалыч .. drugba.gif ..Резьбу в ступице я восстонавливал ввёртышем.. Ну и проще на разборе купить целую и поменять .. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.12.2020, 10:29
Сообщение #6055
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 23.12.2020, 12:33) *
Михалыч .. drugba.gif ..Резьбу в ступице я восстонавливал ввёртышем.. Ну и проще на разборе купить целую и поменять .. big_boss.gif

Я по началу хотел взять старую ступицу (валялась в гараже. Я кстати тоже, еще тот Плюшкин) и поменять в ней только подшипники и сальники, но не нашел. Точно помню, что была где-то, а где?? Ну пошел и купил новую.
Не столько ступица стоит, чтобы ей еще ввертыши делать. У меня колеса отваливались, болты терялись. Поэтому ну его, Лучше новую . Тем более что там уже и на других отверстиях резьба не супер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.12.2020, 12:45
Сообщение #6056
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 23.12.2020, 9:29) *
пошел и купил новую.
Не столько ступица стоит,

Я чинил когда с покупкой проблемки были.. А щас найти ноупроблем..И полностью согласен на то что если одна сорвалась , то и остальные тоже на подходе.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.12.2020, 16:36
Сообщение #6057
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Тьфу тьфу....на вас, срыватели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.12.2020, 20:36
Сообщение #6058
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 23.12.2020, 15:36) *
Тьфу тьфу....на вас, срыватели...

а как по другому... тока ногой.. а там жопомер другого калибра.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2020, 4:09
Сообщение #6059
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 23.12.2020, 23:36) *
а как по другому... тока ногой.. а там жопомер другого калибра.. big_boss.gif

Зачем ногой? Я до 30 размера гайки рукой закручиваю. Хм. был подобный анекдот.

Просто как-то при замене колес на летние не нашел болты под литье и прикрутил обычными, кототкими. Ну так пару раз колесо и потерял по дороге. И резьбы подустали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.12.2020, 5:13
Сообщение #6060
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Я сразу под литьё брал, ключ на них сидит более приятно, чем на классическом исполнении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 301 302 303 304 305 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 11:22