|  Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся | 
|  4.4.2010, 18:20 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				О машине: цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 903 Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 629 Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1709 Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1727 Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 | 
|  | |
|  | 
|  8.5.2020, 4:00 
				 Сообщение
					#6041
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				1300SL , это точно | 
|  | |
|  26.5.2020, 16:22 
				 Сообщение
					#6042
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Последние дни возился со стартером.  Началось еще в воскресенье. Поехал я значит на сад, да обратил внимание, что напряжение на АКБ малое. Да еще и падает постоянно. Решил не рисковать и на трети пути повернул назад. Потом вдруг напруга прыгнула вольт до 17-18, а через время снова упала вольт до 10,5В. По возвращению разобрал генератор. Обнаружил один выгоревший диод в диодном мосту. Нашел в гараже давно валявшийся мост и уже год как купленный термооптимизированный регулятор напряжения. Как раз приехал из Exista новый ремень. Разница как говорится видна невооруженным глазом. Все заинсталлил и возрадовался. Но рано радовался я. Зарядка не возвратилась. Нет, ремень не проскальзывал, но и напряжение выше 11-11,5 вольт не поднималось. Решил, что пришло время для замены генератора. Посмотрел, сколько стоит в магазине генератор 21214. Огож-ты.. 6500 руб. При том что, такой же, но 2110 стоит на тыс. руб меньше. Разница у них только в передней крышке и шкиве. Жаба сказала что меня ночью придушит. к тому же и аванс дали маленький. Пришлось снова разбирать гену. Разобрав генератор решил прозвонить диодный мост . Какое же было мое удивление, когда диоды на мосту стали звониться в обе стороны. И между пластинами в обе стороны шел ток. Немного полазив по гаражу нашел еще один выпрямительный блок, как оказалось тот, что был на генераторе еще в момент покупки. Потом я пару раз менял РН и заодно заменял мост. Ну чтоб в другой раз не лезть туда. Полностью проверив весь выпрямитель и прозвонив его во всех возможных местах, проверив обмотки ротора и статора генератора и отсутствие замыкания на корпус, собрап агрегат. Завел и гляжу на бортовик. Все те же 11 вольт =( А нет, 11,1..11,2. Пока убирал инструменты напряжение выросло до 12 вольт. Поехал, покатался напряжение по бортовику поднялось до 12,8. Ну наконец то. С учетом того, что бортовик занижает где-то на 1-1,5 вольта - то нормально. Надо будет откалибровать показания вольтметра БК. Вот так мы развлекаемся этим летом. | 
|  | |
|  26.5.2020, 18:42 
				 Сообщение
					#6043
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Ну хорошо что все хорошо, и жаба не задушила.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.5.2020, 22:24 
				 Сообщение
					#6044
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Ну таки я    Сначала чиним если не . то меняем...   | 
|  | |
|  27.5.2020, 0:00 
				 Сообщение
					#6045
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				По-хорошему должно быть 14 В. Плюс-минус пару десятых. Мож, регулятор попробовать другой? Или это аккумулятор в такой глубокой опе сидел? Сообщение отредактировал Route_66 - 27.5.2020, 0:01 | 
|  | |
|  27.5.2020, 8:14 
				 Сообщение
					#6046
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Route_66 у них там акуммы в жопе всегда -климат не благоприятный.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.5.2020, 8:33 
				 Сообщение
					#6047
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  27.5.2020, 12:56 
				 Сообщение
					#6048
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | |
|  | |
|  27.5.2020, 14:35 
				 Сообщение
					#6049
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  28.5.2020, 17:16 
				 Сообщение
					#6050
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | |
|  | |
|  28.5.2020, 18:02 
				 Сообщение
					#6051
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Для заряда нужно чтобы напряжение заряда было больше напряжения АКБ.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.12.2020, 5:48 
				 Сообщение
					#6052
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				После покупки нового автомобиля моя машинка слегка обиделась и  стала выдавать периодические коленца.  Сначала загорелся чек, потом при замене колес на зимние сорвалась резьба в ступице переднего колеса, потом лопнул тормозной шланг и в заключении перестала держать ХХ с диагнозом "Замыкание или обрыв цепи РХХ". Было подозрение на замыкание проводки, поэтому снял инжекторную проводку на диагностику. Диагностика выявила что проводка в хорошем состоянии, для профилактики заменил несколько изношенных разъемов с отломанными стопорами или потерянными уплотнителями. Получается, все дело в самом РХХ. Прозвонка дала нестандартное сопротивление обмоток РХХ. Надо будет купить и заменить этот исполнительный механизм. | 
|  | |
|  23.12.2020, 6:13 
				 Сообщение
					#6053
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Какие люди -добро с возвращением.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.12.2020, 9:33 
				 Сообщение
					#6054
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Михалыч ..    ..Резьбу в ступице я  восстонавливал ввёртышем..  Ну и проще на разборе купить целую и поменять ..   | 
|  | |
|  23.12.2020, 10:29 
				 Сообщение
					#6055
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Михалыч ..    ..Резьбу в ступице я  восстонавливал ввёртышем..  Ну и проще на разборе купить целую и поменять ..  Я по началу хотел взять старую ступицу (валялась в гараже. Я кстати тоже, еще тот Плюшкин) и поменять в ней только подшипники и сальники, но не нашел. Точно помню, что была где-то, а где?? Ну пошел и купил новую. Не столько ступица стоит, чтобы ей еще ввертыши делать. У меня колеса отваливались, болты терялись. Поэтому ну его, Лучше новую . Тем более что там уже и на других отверстиях резьба не супер. | 
|  | |
|  23.12.2020, 12:45 
				 Сообщение
					#6056
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  23.12.2020, 16:36 
				 Сообщение
					#6057
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Тьфу тьфу....на вас, срыватели...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.12.2020, 20:36 
				 Сообщение
					#6058
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  24.12.2020, 4:09 
				 Сообщение
					#6059
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | а как по другому... тока ногой.. а там жопомер другого калибра..    Зачем ногой? Я до 30 размера гайки рукой закручиваю. Хм. был подобный анекдот. Просто как-то при замене колес на летние не нашел болты под литье и прикрутил обычными, кототкими. Ну так пару раз колесо и потерял по дороге. И резьбы подустали... | 
|  | |
|  24.12.2020, 5:13 
				 Сообщение
					#6060
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Я сразу под литьё брал, ключ на них сидит более приятно, чем на классическом исполнении.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:04 |