![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6001
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6002
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6003
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6004
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Жесть жестянская.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6005
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Попробовал я эту гребенку на обеде. Ну что сказать? Или я ее неправильно применил, или ей нужно пользоваться на снятом радиаторе, но у меня мало что получилось. Вечером еще раз попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6006
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Попробовал гребенку еще раз. Ну что сказать, если использовать на снятом радиаторе и начать "чесать" с целого участка на гнутый, то определенно результата можно добиться. Вот только надолго ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6007
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
До тех пор пока опять не загнешь...
И чё радиатор снимал? |
|
|
![]()
Сообщение
#6008
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6009
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
И чё радиатор снимал? ХМ, а сам-то как думаешь? ![]() ИванычЪ , да. Я тоже так думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#6010
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Воспользовавшись субботой решил уделить немного времени машине. Решил настроить зазоры в клапанах и поменять масло в двигателе. Масло менял больше года назад, клапан уже и не помню когда регулировал.
Открыл... Картина А. Черного "Негры ночью уголь грузят". Отчистил, оттер. Отрегулировал клапана. Все зазоры клапанов, кроме одного ушли в плюс. По 10-15 делений по шкале микрометра. А один стоял точно! что за засада такая? В общем воспользовавшись моментом оттер клапанную крышку от масляной грязи, убрал все подтеки, заменил прокладку крышки клапанов. Масло заменил. Залил BP Visco 3000 10W40. Фильтр масляный Mann. По результатам работ выяснилось. Двигатель работает ровно. Ручка КПП и сам двигатель даже не шелохнется. Обороты набирает уверенно, появился момент снижу. Ранее, при выезде через порог гаража, если не добавить газу, могла заглохнуть, теперь легко выезжает на ХХ. Заводится сразу. При чем, если горячий двигатель ранее нужно было запускать с педалью газа и газовать несколько секунд (как на карбюраторной), то теперь достаточно легкого поворота ключа. С пульта на горячую так же заводится уверенно. Без "ловли газом" и прогазовок. В воскресенье решили открыть садово-дачный сезон. Сгонял в сад (туда-обратно 60+60 км). Наконец-то в полной мере испытал собранную осенью КПП. Какое же это счастье ,когда у тебя работают все передачи. =) А то была ситуация когда работала только 1,4 и ЗХ. 3-я передача иногда вылетала. Вторая вылетала всегда, стоило сбросить газ. За год езды на этой дефектной коробке уже приобрел навык езды на ней. Какой газ дать, чтоб не вылетела, когда перевключить и т.д. И на такой коробке я даже гонял в Славгород и обратно (примерно 600 км а один конец). Но это все в прошлом. Все передачи работают без проблем. Пятая в том числе. При езде на пятой рычаг не ходит сам собой и не пытается выключить передачу. Мотор тоже показал себя с лучшей стороны. На трассе легкого нажатия на педаль газа было достаточно чтобы на 5 передаче двигаться с крейсерской скокростью 120 км/ч (по спидометру). На обгонах тоже пуляло зачетно. Так я провел выходные. |
|
|
![]()
Сообщение
#6011
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вот ведь, оказывается, как простая регулировка клапанов влияет! Надо будет себе заморочиться, наконец-то. А то уже года 3 туда не заглядывал. Крутится и едет безукоризненно, но шумит как-то больше положенного, как мне кажется. И один клапан временами четко выделяется своим ляпаньем. Что интересно, не постоянно, а именно временами.
А масло какое было раньше - вот это вот, которое для быстрого загара, если не секрет? Чтобы я случайно себе такое не взял. |
|
|
![]()
Сообщение
#6012
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вот ведь, оказывается, как простая регулировка клапанов влияет! Н И не говори. Сам вы шоке. Привык, до этом перешел на ручные регулировки. Да и как-то подзабил на регулярную подстройку. Благо треска не было особого. А тут решил движком подзаняться, а как известно любой ремонт двигателя начинается с регулировки клапанов. А масло какое было раньше Да тут дело не в том, какое было масло, а в том, что его надо иногда менять. Я на нем точно больше 10 тыс проехал в суровых сибирских условиях. А то и больше! |
|
|
![]()
Сообщение
#6013
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
У мну ляпотит только в мороз, при +15-20 работает как у всех...при +80 только выхлопная слышна...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6014
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Когда менял колеса на летние заметил, что кончаются передние тормозные колодки. Остаток около 3 мм.
Заказал новые. Конечно снова Brembo. Они хоть и не дешевые, но не крошатся, не скрипят и тормозят нормально. Вообще, в прощлый раз как поставил, так несколько лет и не вспоминал про тормоза. |
|
|
![]()
Сообщение
#6015
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6016
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Нормально поработали запилить в 1.5мм юверирка... а также вероятность расслоя увеличивается.. А бремба как диск пилит ?? или сама пилится.. ? В целом отличий от других особо не заметил по пилению диска. Разве что только пыли нет. На других колодках мои белые литые диски быстро становились черными от пыли, которая летела от колодок. На Брембо - только естественная грязь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6017
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
В целом отличий от других особо не заметил по пилению диска. Разве что только пыли нет. На других колодках мои белые литые диски быстро становились черными от пыли, которая летела от колодок. На Брембо - только естественная грязь. Ясно , мерси... Я именно про это и спросил.. Чёрные диски - активный запил .. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6018
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
В общем диски не пилит, но и сама не сыпется. Хватает на долго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6019
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6020
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сегодня, после работы заеду в Exist, заберу заказ. Фотки приложу.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:13 |