|  Карбюратор Который Экономит Ваш Бензин!, Интересно! | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карбюратор Который Экономит Ваш Бензин!, Интересно! | 
|    11.2.2020, 13:27 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: uprexup Сообщений: 75 Регистрация: 7.3.2016 Пользователь №: 95277 Машина:2106 Цвет:Xthysq Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет. Последнее время мне перестал нравиться расход 2106 с движком 1.6   Что если поставить карбюратор от 8-ки + вывести шланг в бензобак, да и еще с объемом 1100 (ставится на таврию и на 8-ку)? Вот такой (autoopt.ru/catalog/000958-karbjurator_vaz_21081_v1100_daaz) Если сделать данную конструкцию будет ли экономия топлива? Или есть другие карбюраторы, где жиклеры меньше 95 размером? Кто находил? Подскажите кто что знает   | 
|  | |
|  11.2.2020, 14:35 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Курим поиск по соотвествующим темам на форуме. Все уже очень много лет, как жевано-пережевано. И избегаем рекламных ссылок. И да, таврический карб на двиг 1,6 не вариант. Максималку жестко задушит, а в обычном режиме никакой экономии не будет, поскольку тупо придется тапку больше давить. На 1,6 "Солекс" либо 21053, либо 21073. Оригинальный, ДААЗовский. А дальше вся экономия от прокладки зависит на 99%. Сообщение отредактировал Route_66 - 11.2.2020, 14:38 | 
|  | |
|  11.2.2020, 14:43 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Вместо экономии будет дикий перерасход. Ну или придется точить диффузоры до 21053 карба и менять жиклера. На соответствующие.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.2.2020, 16:50 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | Вместо экономии будет дикий перерасход. Ну или придется точить диффузоры до 21053 карба и менять жиклера. На соответствующие. Все равно будет хуже, чем со стоковым 053-м. Ибо: 1) Дрелью с наждаком никогда не придашь диффузору правильный профиль продольного сечения. 2) Вышеописанными средствами не получится сделать четкую "ступеньку" в оном сечении, котрая делается умышленно и служит для создания дополнительной турбулентности в потоке. По двум вышеупомянутым причинам смесеобразование будет хуже, чем у стокового карбюратора с нужным сечением диффузора. Соответственно, и расход выше. И наконец, 3) Существует риск, что в процессе самопальной расточки вскроются каналы в корпусе. Учитывая вышеизложенное, а также тот факт, что разные модификации "Солекса" стОят примерно одинаково, тратить деньги на покупку карбюратора 21081 для автомобиля с двигателем объемом 1600 см3, с его последующей доработкой, нет решительно никакого смысла. А попытки "экономии" топлива путем обеднения смеси - это заведомый бред, уже давно и бесповоротно развенчанный. Ничего, кроме уменьшения мощности двигателя, снижения его ресурса из-за ухудшения теплового режима, а также перерасхода топлива по причине ухудшения условий его сгорания, такая "модернизация" не принесет. Сообщение отредактировал Route_66 - 11.2.2020, 16:56 | 
|  | |
|  11.2.2020, 17:00 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Все равно будет хуже, чем со стоковым 053-м. Ибо: Да речи нет. Все равно лучше чем в заводских условиях не сделаешь. Сопла Лаваля ручным наждаком? Ну удачи. Но я бы не взялся.. 2) Вышеописанными средствами не получится сделать четкую "ступеньку" в оном сечении, котрая делается умышленно и служит для создания дополнительной турбулентности в потоке. С турбулентностью там борются, ибо любая турбулентность - это потери. В идеале - равномерный ламинарный поток. Ступенька там не для этого, просто заготовка для любого "Солекса" одна и та же, а большие диффузоры у всех разные.. | 
|  | |
|  11.2.2020, 19:16 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: uprexup Сообщений: 75 Регистрация: 7.3.2016 Пользователь №: 95277 Машина:2106 Цвет:Xthysq Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				есть восьмерошный  ВАЗ-2108 V=1300 ДААЗ 21081107010 и ВАЗ-21083 V=1500 ДААЗ 210831107010 еще вопрос сама идея если трубку в бензобак кинуть будет ли экономия или нет? просто говорят что будет, а как на самом деле?   | 
|  | |
|  11.2.2020, 19:22 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				uprexup какую трубку кинуть? Хочешь экономию поставь газ...или купи велосипед   | 
|  | |
|  11.2.2020, 21:05 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: uprexup Сообщений: 75 Регистрация: 7.3.2016 Пользователь №: 95277 Машина:2106 Цвет:Xthysq Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ты систему топливную помнишь на 2108? https://d.radikal.ru/d17/2002/69/e74546851325.jpg такую же если сделать на 2106 будет экономия? Сообщение отредактировал uprexup - 11.2.2020, 21:05 | 
|  | |
|  11.2.2020, 21:57 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
				Отвечу как владелец 083 (1500) Солекса и двига 1.6 с 5ст. коробкой .  Обратка в бак полноценная сделана , и таз таки валит.....  а расход..... в городе от 10 до 14л  на 100 .... по трассе выходило  меньше 8ми , так што никакой существенной экономии по сравнению с родным Озоном заточенным под 1.6 движок.     Опять же Солекс мной брался не для экономии топлива, а што бы избежать гемора с Озоном и шоб повысить ходовые характеристики..... И да, как писали выше (да и на сайте статей полно) СНИЖЕНИЕ рабочего объема карбюратора не ведет к снижению расхода топлива..... наоборот расход увеличится из за малого размера диффузоров. И не надо изобретать велосипед. Все уже изобретено. На этом считаю тему закрытой!!!! Кто ЗА ???? пальцы вверх. | 
|  | |
|  11.2.2020, 22:12 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Закрываем!    | 
|  | |
|  11.2.2020, 22:40 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  11.2.2020, 23:51 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: uprexup Сообщений: 75 Регистрация: 7.3.2016 Пользователь №: 95277 Машина:2106 Цвет:Xthysq Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Отвечу как владелец 083 (1500) Солекса и двига 1.6 с 5ст. коробкой . Обратка в бак полноценная сделана , и таз таки валит..... а расход..... в городе от 10 до 14л на 100 .... по трассе выходило меньше 8ми , так што никакой существенной экономии по сравнению с родным Озоном заточенным под 1.6 движок. скажи какие жиклеры стоят на первой и второй камере? 95/155 и 100/125? Такие Наиль ставит и норм! | 
|  | |
|  12.2.2020, 1:41 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Отвечу, как бывший владелец "Солекса" 21083 с движком 1,6, и нынешний владелец "Солекса" 21073 с тем же самым движком 1,6. По трассе как было 7,5 ...8,0 л/100 км, так и есть. Что со стоковым "Озоном" 2107, что с 083-м "Солексом", что с 073-м "Солексом". Только с "Озоном" динамика была, как у помойного ведра (в смысле - ее вообще не было, машина на педаль тупая, как валенок). А с 083-м выше 120 на 4-й разгонялась уже очень неохотно, а на 140 упиралась, как в стенку. Душили ее диффузоры 21/23, не хватало воздуха на максималке. Только с 073-м "Солексом" (диффузоры 24/24) она и поехала нормально - именно так, как мне хотелось. После переделки КПП в 5-ступку, кстати, расход практически не поменялся. Просто раньше у меня крейсерская скорость по трассе была 80 ... 90, а сейчас 100 ... 120. Обратка в бак ничего не экономит, она просто предотвращает закипание бензина в жару и в пробках, чтобы машина не заглохла. Это случается при организации обратки по "малому кругу" - через тройник перед бензонасосом. Можно обратку вообще не делать, а штуцер на карбюраторе просто заглушить. Но у "Солекса" игла довольно слабая в клапане, без обратки под давлением насоса со временем начинает переливать. Сообщение отредактировал Route_66 - 12.2.2020, 1:51 | 
|  | |
|  12.2.2020, 4:16 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Отвечу, как бывший владелец "Солекса" 21083 с движком 1,6, и нынешний владелец "Солекса" 21073 с тем же самым движком 1,6. Ну да. Как-то так.. Если хочешь Солекс на двигатель 1,6 то ставь 21053 или 21073. Если на 1,5 - то только 21053 | 
|  | |
|  12.2.2020, 5:12 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Я не пойму что нам тут лепят, горбатого или наиля?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.2.2020, 13:07 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Наиль такой йухни никогда не говорил - чтобы бензин экономить задушенным карбом, или обраткой в бак. Человек начитался каких-то кулибиных-недоучек, или просто не разобрался. | 
|  | |
|  12.2.2020, 20:33 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Шо???? Ещё не закрыта !?!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.2.2020, 21:27 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  12.2.2020, 21:53 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ИванычЪ позвони им позвони, пусть пришлют им воронок, и наган-стрелять немного...
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:34 |