IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 296 297 298 299 300 > »   
Начать новую тему
Ответов (5940 - 5959)
ИванычЪ
сообщение 11.2.2020, 22:28
Сообщение #5941
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 11.2.2020, 17:22) *
Ничего не понял, но и ладно..

Чего не понел.... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.2.2020, 4:29
Сообщение #5942
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Вчера еще, когда загонял машину в гараж услышал что появилась новая ошибка 1514 (Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв). Ну думаю. не было печали. Может быть случайность? С утра сбросил ошибку и завел двигатель. Практически сразу эта ошибка выскочила снова. Полез смотреть, думая, что случайно оборвал вчера проводку. Начал от разъема РХХ. Потрогал его, а он выпал из гнезда. Ну е-мое. Воткнул до защелки и завел. Нормально прогрелась, правда потом выскочила ошибка 134 (Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна), но к ней я уже привык. Надо будет посмотреть, от чего отваливается ДК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 12.2.2020, 13:05
Сообщение #5943
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Warrior @ 12.2.2020, 4:29) *
Потрогал его, а он выпал из гнезда.

Как говорил наш ротный, радиотехника - это наука о контактах. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.2.2020, 13:58
Сообщение #5944
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Route_66 @ 12.2.2020, 16:05) *
Как говорил наш ротный, радиотехника - это наука о контактах. big_boss.gif

Ага. И там есть только 2 беды. КЗ и ХК.
Заткнул сегодня трубку от сапуна. Ну да, чуток в нее был приток воздуха, палец слегка присасывает. Но все-же не такой, чтобы влияющий. Обороты не изменились. Потом побрызгал какой-то жижей из аэрозольного баллонгчика вдоль хобота. На при поподании в районе стыка хобота и ДМРВ - движок заглох. Потрогал - хомут не заптянут. Хобот снялся с ДМРВ. Протянул все хомуты гаечным ключем. Завел, думал будет хорошо. А он поработал-поработал митуты 2 и в оди момент просто задергался и заглох. Как будто шланг пережали топливный. Вот что за хня такая? Уже и слов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanis
сообщение 12.2.2020, 16:27
Сообщение #5945
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: см. выше
Сообщений: 641
Регистрация: 4.9.2017
Из: UA, бескрайние поля
Пользователь №: 98835
Машина:Тяжелая
Цвет:Камуфляж
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 144 раза



Я бы массы датчиков проверил. И массу ЭБУ заодно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.2.2020, 21:59
Сообщение #5946
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanis @ 12.2.2020, 15:27) *
Я бы массы датчиков проверил. И массу ЭБУ заодно...

А я бы Яна послушался)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.2.2020, 4:14
Сообщение #5947
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(yanis @ 12.2.2020, 19:27) *
Я бы массы датчиков проверил. И массу ЭБУ заодно...

Ну обычно диагностику с этого и начинают. Я по крайней мере.

Цитата(Господин поручик @ 13.2.2020, 0:59) *
А я бы Яна послушался)

МолодеЦ! good.gif

Сегодня с утра завел, прогрел. Двигатель работает просто идеально. Ровно, РХХ при движении практически не двигался. Как завис на 48 шагах, так и стоял как вкопанный до 63 градусов. Не пытаясь хаотически поймать обороты. Потом сбросил обороты и застыл на 41 шаге. Я аж обрадовался, но... Постояв в пробке 2 минуты движок вдруг поперхнулся и заглох на родном месте. Как будто форсунки вырубили. Сранно, сранно.. очень сранно..

Я вот что думаю. А не может на это влиять развалившаяся помпа? Просто обычно после такого спорадического заглохания начинает свистеть ремень генератора. Помпа развалилась - шкив с валом болтается очень сильно. Амплитуда по сантиметру в каждую сторону На выходных буду менять. Может дело не в электрике, а в механике. Просто подшипники клинят и пихло не может их провернуть на ХХ? На рабочем ходу ни разу не глохло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.2.2020, 16:51
Сообщение #5948
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Поменял сегодня помпу на новую. Взял опять самую дорогую LADA 2123. Развалившеяся была такая же. Пользуясь тем, что все равно надо было сливать тосол заменил резиновые патрубки на силиконовые и винтовые хомуты на пружинные (самозажимные).









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.2.2020, 17:57
Сообщение #5949
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот и славненько! А что -в радиатор патрубок справа вверху заходит? Первый раз такое вижу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.2.2020, 18:01
Сообщение #5950
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Мля...в чем отличие помпы 2101 от 2121-?
В названии???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.2.2020, 18:52
Сообщение #5951
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Господин поручик, это специальный радиатор 21073, для инжекторной классики.

Warrior , там не 2121, а 2123 стоит помпа. У ней увеличены лопасти турбинки и сальник вала нового образца.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.2.2020, 19:55
Сообщение #5952
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Странно что все не унифицированны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.2.2020, 21:03
Сообщение #5953
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 15.2.2020, 18:55) *
Странно что все не унифицированны

Странно , что работают мало.. Я как сам переберу так лет 5 не менее.. А после.. Ещё переберу.. и помпа лет по 20 работает.... А вот было.. Припёрло , а менять нечем.. купил.. через год перда.. подшип раздолбало и сальник потёк пендец и зазор был конский... censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.2.2020, 7:33
Сообщение #5954
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



1300SL ну видимо для классики и старой хватает, а у нивы более напряженный режим. Сцепление же тоже бывает 2101, 2121 и 2123. И амортизаторы, например.

Цитата(ИванычЪ @ 16.2.2020, 0:03) *
Странно , что работают мало.. Я как сам переберу так лет 5 не менее..

Юрий Иваныч, так видимо все дело в том, что сильно ремень перетягиваю. А как не перетягивать, раз свистит? Надо делать обводной ролик, тогда можно будет сильно не тянуть.

Уз ты. 300-я страница уже. Своего рода юбилей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.2.2020, 9:47
Сообщение #5955
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 16.2.2020, 6:33) *
Юрий Иваныч, так видимо все дело в том, что сильно ремень перетягиваю. А как не перетягивать, раз свистит? Надо делать обводной ролик, тогда можно будет сильно не тянуть.

согласен drugba.gif Ролик поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.2.2020, 10:44
Сообщение #5956
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(1300SL @ 15.2.2020, 20:55) *
Странно что все не унифицированны

И не знал что корпуса помп есть разные?

Цитата(Warrior @ 16.2.2020, 8:33) *


Почему мотор грязный,помыть не судьба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.2.2020, 12:15
Сообщение #5957
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Мабуть зима... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.2.2020, 12:59
Сообщение #5958
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.2.2020, 13:44) *
Почему мотор грязный,помыть не судьба?

Смысл мыть, когда грязь кругом? Через день такой же будет. Лето придет, поедем в сад - будем мыться.

Цитата(ИванычЪ @ 16.2.2020, 15:15) *
Мабуть зима... big_boss.gif

Ага. Зима.Эта вся грязь нападала из войлока, которым я мотор укрываю. Он все лето в гараже лежит, пыль впитывает. А зимой на вибрирующем моторе она вся выбивается =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.2.2020, 13:29
Сообщение #5959
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Михалыч , ты как ОСАГО делаешь по интернету ?? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.2.2020, 14:46
Сообщение #5960
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Warrior @ 16.2.2020, 13:59) *
Смысл мыть, когда грязь кругом? Через день такой же будет. Лето придет, поедем в сад - будем мыться.


Кругом лужи из масляннойгрязи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 296 297 298 299 300 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:30