|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.4.2010, 18:20
Сообщение
#1
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
P1030340.jpg ( 171.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 903Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
P1030341.JPG ( 187.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 629Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!
P1030342.JPG ( 288.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1709Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.
P1030343.JPG ( 272.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1727Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
|
![]() |
11.2.2020, 22:28
Сообщение
#5941
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
12.2.2020, 4:29
Сообщение
#5942
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Вчера еще, когда загонял машину в гараж услышал что появилась новая ошибка 1514 (Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв). Ну думаю. не было печали. Может быть случайность? С утра сбросил ошибку и завел двигатель. Практически сразу эта ошибка выскочила снова. Полез смотреть, думая, что случайно оборвал вчера проводку. Начал от разъема РХХ. Потрогал его, а он выпал из гнезда. Ну е-мое. Воткнул до защелки и завел. Нормально прогрелась, правда потом выскочила ошибка 134 (Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна), но к ней я уже привык. Надо будет посмотреть, от чего отваливается ДК.
|
|
|
|
12.2.2020, 13:05
Сообщение
#5943
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
|
|
|
|
12.2.2020, 13:58
Сообщение
#5944
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Как говорил наш ротный, радиотехника - это наука о контактах. Ага. И там есть только 2 беды. КЗ и ХК. Заткнул сегодня трубку от сапуна. Ну да, чуток в нее был приток воздуха, палец слегка присасывает. Но все-же не такой, чтобы влияющий. Обороты не изменились. Потом побрызгал какой-то жижей из аэрозольного баллонгчика вдоль хобота. На при поподании в районе стыка хобота и ДМРВ - движок заглох. Потрогал - хомут не заптянут. Хобот снялся с ДМРВ. Протянул все хомуты гаечным ключем. Завел, думал будет хорошо. А он поработал-поработал митуты 2 и в оди момент просто задергался и заглох. Как будто шланг пережали топливный. Вот что за хня такая? Уже и слов нет. |
|
|
|
12.2.2020, 16:27
Сообщение
#5945
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 641 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
Я бы массы датчиков проверил. И массу ЭБУ заодно...
|
|
|
|
12.2.2020, 21:59
Сообщение
#5946
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
13.2.2020, 4:14
Сообщение
#5947
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Я бы массы датчиков проверил. И массу ЭБУ заодно... Ну обычно диагностику с этого и начинают. Я по крайней мере. А я бы Яна послушался) МолодеЦ! Сегодня с утра завел, прогрел. Двигатель работает просто идеально. Ровно, РХХ при движении практически не двигался. Как завис на 48 шагах, так и стоял как вкопанный до 63 градусов. Не пытаясь хаотически поймать обороты. Потом сбросил обороты и застыл на 41 шаге. Я аж обрадовался, но... Постояв в пробке 2 минуты движок вдруг поперхнулся и заглох на родном месте. Как будто форсунки вырубили. Сранно, сранно.. очень сранно.. Я вот что думаю. А не может на это влиять развалившаяся помпа? Просто обычно после такого спорадического заглохания начинает свистеть ремень генератора. Помпа развалилась - шкив с валом болтается очень сильно. Амплитуда по сантиметру в каждую сторону На выходных буду менять. Может дело не в электрике, а в механике. Просто подшипники клинят и пихло не может их провернуть на ХХ? На рабочем ходу ни разу не глохло. |
|
|
|
15.2.2020, 16:51
Сообщение
#5948
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
15.2.2020, 17:57
Сообщение
#5949
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Вот и славненько! А что -в радиатор патрубок справа вверху заходит? Первый раз такое вижу!
|
|
|
|
15.2.2020, 18:01
Сообщение
#5950
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Мля...в чем отличие помпы 2101 от 2121-?
В названии??? |
|
|
|
15.2.2020, 18:52
Сообщение
#5951
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Господин поручик, это специальный радиатор 21073, для инжекторной классики.
Warrior , там не 2121, а 2123 стоит помпа. У ней увеличены лопасти турбинки и сальник вала нового образца. |
|
|
|
15.2.2020, 19:55
Сообщение
#5952
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Странно что все не унифицированны
|
|
|
|
15.2.2020, 21:03
Сообщение
#5953
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Странно что все не унифицированны Странно , что работают мало.. Я как сам переберу так лет 5 не менее.. А после.. Ещё переберу.. и помпа лет по 20 работает.... А вот было.. Припёрло , а менять нечем.. купил.. через год перда.. подшип раздолбало и сальник потёк пендец и зазор был конский... |
|
|
|
16.2.2020, 7:33
Сообщение
#5954
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
1300SL ну видимо для классики и старой хватает, а у нивы более напряженный режим. Сцепление же тоже бывает 2101, 2121 и 2123. И амортизаторы, например.
Странно , что работают мало.. Я как сам переберу так лет 5 не менее.. Юрий Иваныч, так видимо все дело в том, что сильно ремень перетягиваю. А как не перетягивать, раз свистит? Надо делать обводной ролик, тогда можно будет сильно не тянуть. Уз ты. 300-я страница уже. Своего рода юбилей |
|
|
|
16.2.2020, 9:47
Сообщение
#5955
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
16.2.2020, 10:44
Сообщение
#5956
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
16.2.2020, 12:15
Сообщение
#5957
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Мабуть зима...
|
|
|
|
16.2.2020, 12:59
Сообщение
#5958
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Почему мотор грязный,помыть не судьба? Смысл мыть, когда грязь кругом? Через день такой же будет. Лето придет, поедем в сад - будем мыться. Мабуть зима... Ага. Зима.Эта вся грязь нападала из войлока, которым я мотор укрываю. Он все лето в гараже лежит, пыль впитывает. А зимой на вибрирующем моторе она вся выбивается =) |
|
|
|
16.2.2020, 13:29
Сообщение
#5959
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Михалыч , ты как ОСАГО делаешь по интернету ??
|
|
|
|
16.2.2020, 14:46
Сообщение
#5960
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 13:02 |