|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.4.2010, 18:20
Сообщение
#1
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
P1030340.jpg ( 171.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 903Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
P1030341.JPG ( 187.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 629Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!
P1030342.JPG ( 288.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1709Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.
P1030343.JPG ( 272.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1727Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
|
![]() |
10.2.2020, 17:50
Сообщение
#5921
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
1300SL Не, не фига. Я уже понял. Все намного проще. Просто дым не пройдя в сторону клапанов пошел по более легкому пути. Просочившись под заслонку он устремился я в толстый шланг сапуна. Ну и отуда уже в сапун и трубку масляного щупа.
Блин, надышался дыма, до сих пор тошнит и голова кружится. Как их курят вообще взатяг? Я поначалу тоже первый вариант представил. Расстроился даже, ибо коптило дюже гарно.. Выходило что зазоры там в кольцах просто конские. Потом понял, что все проще. Надо толстый шланг пережимать. |
|
|
|
10.2.2020, 17:51
Сообщение
#5922
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Warrior дык сказал же по системе дожига...
А курят ртом |
|
|
|
10.2.2020, 17:52
Сообщение
#5923
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Warrior дык сказал же по системе дожига... Ну да. Сразу не дочитал... А курят ртом Ужас. Придется переделывать. Наверное в противогазе И ведь бросил последний раз только 3 года назад. А не могу уже даже переносить запах. На масло надо переделывать. |
|
|
|
10.2.2020, 18:05
Сообщение
#5924
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Warrior маслом дымить?
Надо было индийских палочек блоговоний напихать |
|
|
|
10.2.2020, 18:25
Сообщение
#5925
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
10.2.2020, 18:32
Сообщение
#5926
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
10.2.2020, 22:28
Сообщение
#5927
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
11.2.2020, 0:35
Сообщение
#5928
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Михалыч... тож децтво.. стока тех рулей в " дымовуху " разбили и сдымили... Детство... Зачетные дымовухи делали еще из фотопленок на целлулоидной основе - тех, что были еще без пометки "Безопасная", и горели, как порох. Их скручивали в рулон, потом вытягивали в трубочку, заворачивали в газету, поджигали, а потом наступали ногой. Получалась офигенная дымовая шашка действием где-то на полминуты. Жаль, что постепенно все эти пленки так и ушли. А новых на такой основе больше уже не делали. Новые только уныло плавились и воняли. Никакого кайфа |
|
|
|
11.2.2020, 4:26
Сообщение
#5929
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Михалыч... тож децтво.. стока тех рулей в " дымовуху " разбили и сдымили... Мы в детстве делали поджиги, пистолеты мелкашечные и взрывчатку. Детство... Зачетные дымовухи делали еще из фотопленок на целлулоидной основе У нас были ракеты, из селитрованной бумаги. И дымили и летали будь здоров.. Я вот что думаю? Если так хорошо валит из сапуна через щуп, получается что через него так же хорошо воздух и заходит? Это же какой не слабый подсос воздуха получается внеплановый? Пусть это не так важно для карбюраторного мотора, но для инжектора неучтенный воздух это сразу неправильная работа? А щуп у нас никак не уплотняется? У меня например он просто держится под совственной тяжестью в трубке. Болтается как кое-что в проруби. |
|
|
|
11.2.2020, 6:27
Сообщение
#5930
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
У нас в магазинах есть 2 вида щупов.
Один вот такой он как видно имеет уплотнительное кольцо. Второй такой: Тут, как видно, никаких уплотнителей нет. У меня второй. |
|
|
|
11.2.2020, 13:25
Сообщение
#5931
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Я вот что думаю? Если так хорошо валит из сапуна через щуп, получается что через него так же хорошо воздух и заходит? Это же какой не слабый подсос воздуха получается внеплановый? Пусть это не так важно для карбюраторного мотора, но для инжектора неучтенный воздух это сразу неправильная работа? А щуп у нас никак не уплотняется? У меня например он просто держится под совственной тяжестью в трубке. Болтается как кое-что в проруби. Дык воздух же ж на впуск попадает, в ресивер - в дополнение к тому, который идет праведным путем. И какая разница, как он туда попадет? Бенз ведь по плану ниже впрыскивается, исходя из суммарного количества воздуха. Это если б под коллектор подсасывало - тогда ахтунг. А тут разве что от пыли могут быть неприятности. Или шланг сапуна там уже после дросселя заходит? Тогда да, могут быть нюансы. А если до дросселя - то пофигу, как мне представляется. P.S. А ДМРВ у вашей системы где стоит? До шланга сапуна, или после? Тоже могут быть нюансы - в смысле, учтенный воздух, или нет. Я в инжекторах не спец, увы. Сообщение отредактировал Route_66 - 11.2.2020, 13:40 |
|
|
|
11.2.2020, 14:30
Сообщение
#5932
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Route_66 , да в том-то и дело, что ДМРВ стоит на выходе воздушного фильтра и считает расход воздуха, только прошедшего через воздушный фильтр. Весь остальной воздух (через дефекты хобота, исполнительные механизмы, дроссель и прочее) не учитывается. А следовательно получаем обедненную смесь.
Шланги сапуна заходят как положено. Толстый - до дросселя, тонкий - после дросселя.. Только воздух считается еще до дросселя. ДМРВ - 31 |
|
|
|
11.2.2020, 14:32
Сообщение
#5933
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Тогда да. СтОит попробовать щуп с более плотной пробкой. Опять же, и пыли будет попадать меньше.
Сообщение отредактировал Route_66 - 11.2.2020, 14:33 |
|
|
|
11.2.2020, 14:39
Сообщение
#5934
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Я сегодня повторил опыт с демогенератором. Только перегнул толстый шлавнг сапуна. Итог - потоихоньку просачивалось в месте соединения хобота и толстого шланга сапуна. Несмотря на затянутый хомут. А потом и контейнер лопнул..
|
|
|
|
11.2.2020, 15:50
Сообщение
#5935
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
11.2.2020, 15:52
Сообщение
#5936
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
11.2.2020, 16:28
Сообщение
#5937
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я про пластик в курсе.. Со временем дубеет и усыхает.. у мена на ОКЕ под ним слюни вечно.. Разорюся на новый щуп..
|
|
|
|
11.2.2020, 16:48
Сообщение
#5938
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
11.2.2020, 18:10
Сообщение
#5939
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
11.2.2020, 18:22
Сообщение
#5940
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Ничего не понял, но и ладно..
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 6:43 |