IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> машина едет не больше 30 км в час
Andriy_IF
сообщение 31.7.2008, 16:44
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Re>>У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал...
Re>>я мог я на 1-й передаче до 50 км/ч разогнать без проблем..

Детский сад? Может ветку в юмор или в флуд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg_vk
сообщение 31.7.2008, 16:58
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.7.2008
Пользователь №: 4032
Машина:ваз 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Georgan @ 31.7.2008, 17:26) *
Люди, у меня такой было, когда любимый ТНК, до сих пор их проклинаю, залил полный бак бензина, оказалось, что они мне влили 76-го, а взяли, как 95-ый.

Бывало такое, что она просто на ходу глохла и было, что скорость падала.

Попробуй залей жидкость для прочистки системы, в АВТОМАГе их много, мне она очень хорошо помогла.
Там есть для прочистки системы для карбюраторных авто, заливаешь в бензобак, 95-го до полного и все

А вообще я иногда в нее лью 98 бензин и все ок и не парюсь больше с такими вещами.
У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал и ничего и ездила машинка и все у людей было в порядке, мощность прибавлялась, но больше 180 не ехала



спасибо попробую обязательно

Цитата(Andriy_IF @ 31.7.2008, 17:48) *
Re>>У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал...
Re>>я мог я на 1-й передаче до 50 км/ч разогнать без проблем..

Детский сад? Может ветку в юмор или в флуд?





а ты попробуй разгони!!!!!!! threaten.gif
не пробовал и не пи%ди threaten.gif

Цитата(serg_vk @ 31.7.2008, 18:00) *
Цитата(Georgan @ 31.7.2008, 17:26) *

Люди, у меня такой было, когда любимый ТНК, до сих пор их проклинаю, залил полный бак бензина, оказалось, что они мне влили 76-го, а взяли, как 95-ый.

Бывало такое, что она просто на ходу глохла и было, что скорость падала.

Попробуй залей жидкость для прочистки системы, в АВТОМАГе их много, мне она очень хорошо помогла.
Там есть для прочистки системы для карбюраторных авто, заливаешь в бензобак, 95-го до полного и все

А вообще я иногда в нее лью 98 бензин и все ок и не парюсь больше с такими вещами.
У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал и ничего и ездила машинка и все у людей было в порядке, мощность прибавлялась, но больше 180 не ехала



спасибо попробую обязательно

Цитата(Andriy_IF @ 31.7.2008, 17:48) *
Re>>У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал...
Re>>я мог я на 1-й передаче до 50 км/ч разогнать без проблем..

Детский сад? Может ветку в юмор или в флуд?





а ты попробуй разгони!!!!!!! threaten.gif
не пробовал и не пи%ди threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 1.8.2008, 0:02
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Афтор, кабр чистил? Если плавно разгоняться нормально едет?
ПС Может трамблёр повернулся на кочках grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg_vk
сообщение 1.8.2008, 9:24
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.7.2008
Пользователь №: 4032
Машина:ваз 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Susel*992* @ 1.8.2008, 1:06) *
Афтор, кабр чистил? Если плавно разгоняться нормально едет?
ПС Может трамблёр повернулся на кочках grin.gif



карб новый, я его уже смотрел ни пылинки ни грязинки.
я уже проверял при плавном и резком разгоне - один хрен набираю нужную скорость и падает скорость при этом педаль газа как будто не реагирует.
тут недавно было такое что вообще заглох на мкаде (ехал 80 потом ...... с 40 км вообще упала в 0)
трамблер уже проверял! и пытался покрутить, в итоге поставил как было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сержант
сообщение 1.8.2008, 9:37
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 155
Регистрация: 16.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 98
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serg_vk @ 1.8.2008, 10:28) *
Цитата(Susel*992* @ 1.8.2008, 1:06) *

Афтор, кабр чистил? Если плавно разгоняться нормально едет?
ПС Может трамблёр повернулся на кочках grin.gif



карб новый, я его уже смотрел ни пылинки ни грязинки.
я уже проверял при плавном и резком разгоне - один хрен набираю нужную скорость и падает скорость при этом педаль газа как будто не реагирует.
тут недавно было такое что вообще заглох на мкаде (ехал 80 потом ...... с 40 км вообще упала в 0)
трамблер уже проверял! и пытался покрутить, в итоге поставил как было

Фигли весь его крутить? Я же те говорю - посмотри в трамблёре центробежный регулятор. Он отвечает за опережение зажигания при оборотах двигателя более 2000. Может с ним беда какая-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ElmOON
сообщение 16.3.2009, 1:12
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2009
Из: Украина,г.Ивано-Франковск
Пользователь №: 8392
Машина:Vaz-21063
Цвет:white
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, извините, што не в тему. Можете подсказать какой карбюратор лутше всево на шоху поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 16.3.2009, 11:18
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ElmOON @ 16.3.2009, 1:12) *
Народ, извините, што не в тему. Можете подсказать какой карбюратор лутше всево на шоху поставить?


Читай сюда http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Выбирай лучше ОЗОН (менее прихотлив в эксплуатации) а код - в зависимости от твоего двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
szhilyaev
сообщение 18.5.2009, 9:29
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.5.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 13974
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые,помогите!
Сначало все было хорошо! Но потом машина с каждым днем все больше и больше начинала дергаться,детанировать.
Заменил трамблер,выставил зажигание-все ок,100 км проехала хорошо. Потом началось непонятное-жуткая детонация,прыгают резко обороты(от 0 до 3000 бывает РЕЗКО скачут),МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! Максимум 30-40 км и дергается как космическая ракета на старте! Заводится еле-еле очень долго. Снял и почистил карбюратор,поменял катушку,свечи(провода в норме)-результату ноль,тоже самое.
В чем проблема???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.5.2009, 9:36
Сообщение #29
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Если есть детонация то это зажигание,надо перевыставить,по стробоскопу это раз.
Во вторых жутко дёргается,а кроме карбяратора же есть ещё бензонасос,и бензопровод смотреть там,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
szhilyaev
сообщение 18.5.2009, 9:44
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.5.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 13974
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



подача топлива в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.5.2009, 9:46
Сообщение #31
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну если уверен что в норме...тогда карб...смотреть фильтр на нём,ускорительный насос,а да обязательно проверить и выставить уровень в поплавковой камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
szhilyaev
сообщение 18.5.2009, 9:49
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.5.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 13974
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 18.5.2009, 10:46) *
Ну если уверен что в норме...тогда карб...смотреть фильтр на нём,ускорительный насос,а да обязательно проверить и выставить уровень в поплавковой камере.



карб снимал-почистил,все поменял,отрегулировал,и все равно то же самое. уже не знаю на что грешить...

Сообщение отредактировал szhilyaev - 18.5.2009, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.5.2009, 9:51
Сообщение #33
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Чудес не бывает,надо ещё раз снять и всё внимательно просмотреть.
По трамблёру какой зажигание Кз или БСЗ?,Смотри бегунок и и контакты прерывателя,и конденсатор обязательно надо проверить,если он новый то не факт что рабочий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
szhilyaev
сообщение 18.5.2009, 9:55
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.5.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 13974
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 18.5.2009, 10:51) *
Чудес не бывает,надо ещё раз снять и всё внимательно просмотреть.
По трамблёру какой зажигание Кз или БСЗ?,Смотри бегунок и и контакты прерывателя,и конденсатор обязательно надо проверить,если он новый то не факт что рабочий.



блин,третий день мучаюсь! В трамблере(конт.заж.) все норм,единственное конденсатор не знаю как проверить,поиду куплю новый,попробую поменять.

Сообщение отредактировал szhilyaev - 18.5.2009, 10:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
szhilyaev
сообщение 18.5.2009, 11:31
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.5.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 13974
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Дело было в конденсаторе!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.5.2009, 11:33
Сообщение #36
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну вот,видишь,всё решилось.Удачи)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий-Dim
сообщение 19.5.2009, 8:00
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2433
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще лично у меня когда машина дергалась и обороты прыгали причина была бензонасос, на холодную норм, потом симптомы))) Проверять его легко, просто берете тряпочку, мочите ее водой и на бензонасос...курим и едем))) Я уже 2 раза бензонасос менял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
szhilyaev
сообщение 20.5.2009, 23:26
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.5.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 13974
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



....ну вот,конденсатор поменял,пару дней поездил и пипец все заново...
сначала начила судорожно дергаться,упали обороты.Глядь на температуру-а там за 100!!!(проехал минут 10 после стоянки).
постоял минут 40,остыл,долил воды.пытаюсь завести-еле еле заводится,оборотов нет,на газ почти не реагирует.на улице уже темно-взгляд упал на штаны от коллектора-мать!!!краснющие как расскаленный утюг!!!! а расширетельный бачок кипит как чайник,причем температуру показывает чуть больше 90(термостат горячий).из трубы начал идти немного беловатый дым.
б..ть сейчас истерика начнется,чего за херня???????

Сообщение отредактировал szhilyaev - 21.5.2009, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 21.5.2009, 1:27
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(szhilyaev @ 21.5.2009, 0:26) *
....ну вот,конденсатор поменял,пару дней поездил и пипец все заново...
сначала начила судорожно дергаться,упали обороты.Глядь на температуру-а там за 100!!!(проехал минут 10 после стоянки).
постоял минут 40,остыл,долил воды.пытаюсь завести-еле еле заводится,оборотов нет,на газ почти не реагирует.на улице уже темно-взгляд упал на штаны от коллектора-мать!!!краснющие как расскаленный утюг!!!! а расширетельный бачок кипит как чайник,причем температуру показывает чуть больше 90(термостат горячий).из трубы начал идти немного беловатый дым.
б..ть сейчас истерика начнется,чего за херня???????

Не паникуй ;) Попробуй ещё раз поменять конденсатор. Деталь-то копеечная, может дело опять в нём.

Проверь контактную группу трамблёра. Почисть контакты, проверь чтобы провода внутри трамблёра были надёжно соединены и нигде изоляция не перетёрта.

Штаны могут быть красные как от слишком позднего, так и от слишком раннего или попросту нестабильного зажигания, когда топливная смесь догорает в выпускном коллекторе. Кстати при перегреве двигателя зажигание начинает происходить не от искры на свече, а от сжатия смеси и при этом оно слишком раннее и смесь не полностью сгорает.

Проверь угол установки зажигания.

Посмотри масло на предмет смешивания его с тосолом. Если в картере эмульсия, то ничего утешительного - пробита прокладка или повело головку от перегрева (проверяется при снятой головки по диагонали с помощью металлической линейки).

Ещё когда заведёшь на холодную, посмотри в радиатор. Если сразу пойдут пузыри, то тоже ничего утешительного - см на один пункт выше (про прокладку).

Сообщение отредактировал Ацетон - 21.5.2009, 1:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген
сообщение 21.5.2009, 3:38
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 28.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1110
Машина:VW Jetta
Цвет:LA7V
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(szhilyaev @ 21.5.2009, 0:26) *
....ну вот,конденсатор поменял,пару дней поездил и пипец все заново...
сначала начила судорожно дергаться,упали обороты.Глядь на температуру-а там за 100!!!(проехал минут 10 после стоянки).
постоял минут 40,остыл,долил воды.пытаюсь завести-еле еле заводится,оборотов нет,на газ почти не реагирует.на улице уже темно-взгляд упал на штаны от коллектора-мать!!!краснющие как расскаленный утюг!!!! а расширетельный бачок кипит как чайник,причем температуру показывает чуть больше 90(термостат горячий).из трубы начал идти немного беловатый дым.
б..ть сейчас истерика начнется,чего за херня???????

по поводу температуры и системы охлаждения в целом, исходя из личного опыта, могу сказать следующее:
Я живу в Санкт-Петербурге, езжу каждый день и много (работаю на троих интернет-провайдеров), потому "пробка на 2 часа" в середине июля при температуре за бортом +25 - нормальное явление. Кипел неоднократно и не помогало ничего(на лето менял тосол на воду, благо теплоотдача у воды лучше, а летом она в системе не замёрзнет- какой-то КПД у этого хода есть)
После последнего закипания(открыл капот - вырвало пробку радиатора и меня нехило ошпарило) зализал раны и решил подойти к проблеме радикально:
1) выделил выходной день на неторопливое и скрупулёзное проведение работ
2) закрыл картонкой решётку радиатора(чтобы движок резко не остывал при включении вентилятора)
3) вытер насухо и начисто все шланги , патрубки, термостат и прочее
4) прогрел машину до 90-100(газовал, на холостых-не дождёшься)
5) открыл капот и тщательно обследовал видимые части системы охлаждения: обнаружил МЕЕЕЕЕЕЕЛКУЮ, едва заметную дырочку на верхнем шланге радиатора, тосол из неё не тёк, а вот воздух внутрь засасывало будьте-нате. Ещё выявились подтёки с торцов шлангов на термостате.
6) выбросил картонку, поехал в магазин и купил:
а) датчик включения вентилятора(как оказалось - зря, старый работает до сих пор, просто не срабатывал из-за воздуха в системе)
б) нужное количество хомутов "под ключ №7" (решил поменять все сразу)
в) верхний шланг радиатора
г) 2 литра тосола на долив и прокачку системы.
7) слил тосол, снял шланги, начал обследование. обнаружилось, что 2 коротких шланга на торцах расслоились, пришлось купить. Поставил шланги, хомуты, всё как следует затянул(отверткой затягивать бесполезно,гарантированно потечёт, а головкой с воротком - не везде подлезешь. Потому затягивал накидным ключиком, тут уже главное-не перебарщить)
8) Залил тосол прямо в радиатор(минуя расширительный бачок), сколько влезло. Запустил движок. когда открылся термостат- тосол начал заполнять пустые шланги и уходить из радиатора, доливал по мере необходимости. Когда тосол перестал активно исчезать и в горловине радиатора началось характерное бурление - пошёл "сжимать" шланги, начиная с нижних и так по всему контуру, выявил ещё 2 воздушных пробки, ~ на полстакана тосола.После этого открыл кран печки и дождался реально горячего из неё воздуха(не забываем следить за уровнем тосола в горловине!!! Полагаться на расширительный бачок, даже открытый, я не рискнул, хотя работает исправно), ещё раз пожамкал шланги и только тогда успокоился.
9) тут же появился неприятный эффект: начала дёргаться стрелка указателя температуры. Хорошенько промыв "гнездо" датчика от грязи WD-шкой, выкрутил датчик, почистил от накипи, стравил немного (буквально 15-20 граммов) тосола - проблема исчезла.
Результат - с июля 2008 года вообще не наблюдаю проблем с системой охлаждения! Хотя, регулярно заглядываю "по привычке", скручиваю пробки и жмакаю шланги. Тосол доливал один раз: когда снимал расширительный бачок на предмет замены заводского хомута.
Памятуя "о минувшем", сделал ещё 2 полезности:поменял местами указатели уровня топлива(как самый ненужный-загнан в середину), давления масла и температуры- теперь датчик температуры находится справа и всегда на виду,а давления масла - крайний слева.Поначалу было непривычно, но это - буквально неделя, зато самая важная информация о состоянии двигателя - всегда перед глазами и не закрыта рулём. А ещё месяц назад купил 8-лопастную крыльчатку вентилятора(нашёл в Гатчине, в Питере попадаются почему-то только 8-лопастные Boshевские вентиляторы в сборе, хочу такой поставить, но жаба душит пока).Время замены - 5 минут. Но эффект - потрясающий. Температуру скидывает гораздо быстрее , чем родная 4х-лопастная.
ЗЫ. Я не являюсь специалистом в области технического обслуживания автомобилей, все работы проводил на свой страх и риск, руководствуясь своим"чутьём" человека с нелиповым высшим образованием (инженера - радиоэлектронщика) и предварительно изучив основные принципы устройства системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106. Так что прошу сильно не пинать за возможные ошибки в действиях и неточности в описании, поскольку для меня машина - как для большинства моих клиентов - компьютер.(хотя, конечно, за годы эксплуатации многому научился)

Кстати, по поводу нагрева бензонасоса есть вопрос: у меня такая фигня с газом и оборотами тоже часто случается, причём, если уж заглох (чего иногда удаётся избежать обогатителем) - то топливный фильтр(от бензонасоса к карбюратору) - пустой, и не накачать вручную. Хотя, через 10-15 минут при заглушенном двигателе - САМ по себе наполняется. Но случается этот казус только во время движения, например(что странно, как монотонно,так и при резком старте с перекрёстка) а , например, "на холостых" во дворе могу хоть 2 часа стоять при температуре 80-90, и газ всегда будет "чуткий" и обороты не плавают...Пока грешу на засранный топливопровод...

Сообщение отредактировал Евген - 21.5.2009, 3:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:59