IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно сделать антикор
Alex_41km
сообщение 8.3.2008, 18:09
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2429
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Внизу на дверях и на порогах есть пятна ржавчины (металл крепкий, дыр нет). Вот думаю обработать всё это дело какой-нибудь гадостью. Советуют купить Valvoline Tectyl в баллончике и нанести два слоя. Кто-нибудь делал подобное? И как нужно обработать металл перед нанесением (нужно ли счищать ржавчну и зашкуривать прямо до металла?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.3.2008, 18:58
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



У мя такая же проблема была с левой задней дверью. Рецепт прост. Берём наждак и чистим ржу и область около неё до блестящего металла. Далее, закрашиваем это дело грунтом, а потом краской. После высыхания мажем мовилем. Всё. Если поверхность внешняя (лицевая) - вместо мовиля - покрываем лаком. Работы на 2-3 дня с учётом высыхания краски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.3.2008, 21:35
Сообщение #3
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mad_Doc @ 8.3.2008, 17:03) *
. Рецепт прост. Берём наждак и чистим ржу и область около неё до блестящего металла. Далее, закрашиваем это дело грунтом, а потом краской. После высыхания мажем мовилем. Всё. Если поверхность внешняя (лицевая) - вместо мовиля - покрываем лаком. Работы на 2-3 дня с учётом высыхания краски.

Проще некуда. Особенно в части "до блестящего металла". Как подумаешь об этом... Да провались оно к чертям diablo.gif Даже если и пробьет на подвиг-хренас дочистишь до этого металла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_41km
сообщение 9.3.2008, 0:37
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2429
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А если просто очистить шкуркой от ржавчины и покрыть гадостью из баллончика? И как я понимаю всё это надо делать в тёплом помещении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emillio_116
сообщение 16.7.2008, 12:49
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 15.7.2008
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:202 белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос могет не в тему. хотя одна фигня ржавчина и тд grin.gif
у меня тоже две снижу цветут я так думаю скоро полды приносить начнут в виде дырок.
понятно что снаружи зачистишь до метала и далее по технологий.
а что сделать с ржавчиной внутри двери ? тоже до метала шкурить там заколебешься tease.gif
просто отработку тоже заливать не айс..
что кто посоветует ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 24.7.2008, 20:08
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



если машина стоит в гараже, надо ми мовилить ее изнутри (двери, крылья может)? и как правильно промовилить? чтоб на СТО фуфлово не сделали, на что обратить внимание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KASKAD
сообщение 24.7.2008, 21:40
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 52
Регистрация: 20.7.2008
Из: Солнечногорск
Пользователь №: 4062
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Я чищу где проявляется ржавчина и закрашиваю из баллончика.
На год хватает.Внутренние все части-мовиль,отработка или пушсало.
Особенно люблю пушсало-всё днище им забабахал,поверх старого антикора-потому как тот стал отслаиваться.Естественно зачищал всё до металла при помощи дрели и насадки на неё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 30.7.2008, 12:24
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



На счёт ржавчины - рекомендуют преобразователи ржавчины с цинком. А потом когда высохнет, мовилем или грунт + покраска. Я так колесные диски подкрашивал - сначала преобразователем, затем краской из балончика пшикал. Не ахти красиво, но издали ничего так.
А в новые пороги мне чего-то стало влом отработку заливать и я пока баллончик мовиля в оба порога полностью изпшикал (через дренажные отверстия) вечером на стоянке делал - излишки вытекли из этих же отверстий. Думаю на год хватит, а там или отработку залью, или мовилем повторю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew Golota
сообщение 31.7.2008, 11:30
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 46
Регистрация: 4.6.2008
Из: -
Пользователь №: 3619
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Леонид из Н-ска @ 30.7.2008, 12:28) *
На счёт ржавчины - рекомендуют преобразователи ржавчины с цинком. А потом когда высохнет, мовилем или грунт + покраска. Я так колесные диски подкрашивал - сначала преобразователем, затем краской из балончика пшикал. Не ахти красиво, но издали ничего так.
А в новые пороги мне чего-то стало влом отработку заливать и я пока баллончик мовиля в оба порога полностью изпшикал (через дренажные отверстия) вечером на стоянке делал - излишки вытекли из этих же отверстий. Думаю на год хватит, а там или отработку залью, или мовилем повторю.

Насчет преобразователя ржавчины - правильно. Нефиг заниматься дурной работой и дрочить шкуркой до металла.
Насчет заливки порогов - лучше это делать баллончиком с длинной трубкой, которую засовывать через отверстия крепления ковролина. Опять же не забыть потом прочистить дренажные отверстия, чтобы состав их не запечатал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 31.7.2008, 20:53
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Andrew Golota @ 31.7.2008, 12:34) *
Цитата(Леонид из Н-ска @ 30.7.2008, 12:28) *

На счёт ржавчины - рекомендуют преобразователи ржавчины с цинком. А потом когда высохнет, мовилем или грунт + покраска. Я так колесные диски подкрашивал - сначала преобразователем, затем краской из балончика пшикал. Не ахти красиво, но издали ничего так.
А в новые пороги мне чего-то стало влом отработку заливать и я пока баллончик мовиля в оба порога полностью изпшикал (через дренажные отверстия) вечером на стоянке делал - излишки вытекли из этих же отверстий. Думаю на год хватит, а там или отработку залью, или мовилем повторю.

Насчет преобразователя ржавчины - правильно. Нефиг заниматься дурной работой и дрочить шкуркой до металла.
Насчет заливки порогов - лучше это делать баллончиком с длинной трубкой, которую засовывать через отверстия крепления ковролина. Опять же не забыть потом прочистить дренажные отверстия, чтобы состав их не запечатал.

+++
Проще дрочить, если насадить насадку на дрель или углошлифовальной машинкой (если можно подлезть). Минутное дело.
Если хотите, что бы долго это место не ржавело, нужно обязательно грунтовать.

Сообщение отредактировал REC - 31.7.2008, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 1.8.2008, 8:38
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Andrew Golota' date='31.7.2008, 12:34' post='91509']
[/quote]
Насчет преобразователя ржавчины - правильно. Нефиг заниматься дурной работой и дрочить шкуркой до металла.
[/quote]

Если ржавчину не снять, причем до металла, то в этом месте сгниет обязательно. Прямо-таки с гарантией.
Но я могу понять, почему ты так пишешь: у вас на юге климат другой (мягче, зима короче, суптропики, реагентами поди не пользуются дорожники). Когда машины приходят оттуда, состояние кузова у них однозначно лучше.

Сообщение отредактировал Оладий - 1.8.2008, 8:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 1.8.2008, 9:41
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrew Golota @ 31.7.2008, 14:34) *
Насчет заливки порогов - лучше это делать баллончиком с длинной трубкой, которую засовывать через отверстия крепления ковролина. Опять же не забыть потом прочистить дренажные отверстия, чтобы состав их не запечатал.

Именно так и делал, только через дренажные отверстия. Трубка эта далеко заходит и позволяет распыляться по всей полости. На счёт чистки дренажных отверстий учту, спасибо за рекомендацию! hi.gif

Сообщение отредактировал Леонид из Н-ска - 1.8.2008, 9:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew Golota
сообщение 1.8.2008, 10:34
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 46
Регистрация: 4.6.2008
Из: -
Пользователь №: 3619
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Оладий,
В руководстве написано: "Удалить рыхлую ржавчину, не оголяя металл". Все-таки это преобразователь ржавчины, она ему нужна. Потом состав смывается водой, грунтуется и красится. Краски из балончика фиговые, на год хватает в любом климате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.8.2008, 18:42
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



у меня на крыле (около поворотника) есть маханькая дырочка (с диаметр 150...сварки нет...шпаклевка долго будет на ней держаться??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 19.8.2008, 9:13
Сообщение #15
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Стекловолоконная, будет долго держаться!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 31.1.2009, 0:03
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



а вот подскажите мовиль, чтобы высох, недолго вонял и краску не снимал. а то взял один, а он не застыл даже через полгода, от него шманит, да и краска от него слазит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.2.2009, 12:32
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Лично я места ржавчины обрабатываю ортофосфорной кислотой (образуется слой фосфата железа, который довольно прочен и вполне нейтрален), потом остатки смываю водой и крашу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:33