![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2429 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Внизу на дверях и на порогах есть пятна ржавчины (металл крепкий, дыр нет). Вот думаю обработать всё это дело какой-нибудь гадостью. Советуют купить Valvoline Tectyl в баллончике и нанести два слоя. Кто-нибудь делал подобное? И как нужно обработать металл перед нанесением (нужно ли счищать ржавчну и зашкуривать прямо до металла?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У мя такая же проблема была с левой задней дверью. Рецепт прост. Берём наждак и чистим ржу и область около неё до блестящего металла. Далее, закрашиваем это дело грунтом, а потом краской. После высыхания мажем мовилем. Всё. Если поверхность внешняя (лицевая) - вместо мовиля - покрываем лаком. Работы на 2-3 дня с учётом высыхания краски.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
. Рецепт прост. Берём наждак и чистим ржу и область около неё до блестящего металла. Далее, закрашиваем это дело грунтом, а потом краской. После высыхания мажем мовилем. Всё. Если поверхность внешняя (лицевая) - вместо мовиля - покрываем лаком. Работы на 2-3 дня с учётом высыхания краски. Проще некуда. Особенно в части "до блестящего металла". Как подумаешь об этом... Да провались оно к чертям ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2429 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если просто очистить шкуркой от ржавчины и покрыть гадостью из баллончика? И как я понимаю всё это надо делать в тёплом помещении?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос могет не в тему. хотя одна фигня ржавчина и тд
![]() у меня тоже две снижу цветут я так думаю скоро полды приносить начнут в виде дырок. понятно что снаружи зачистишь до метала и далее по технологий. а что сделать с ржавчиной внутри двери ? тоже до метала шкурить там заколебешься ![]() просто отработку тоже заливать не айс.. что кто посоветует ? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если машина стоит в гараже, надо ми мовилить ее изнутри (двери, крылья может)? и как правильно промовилить? чтоб на СТО фуфлово не сделали, на что обратить внимание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 20.7.2008 Из: Солнечногорск Пользователь №: 4062 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:мурена Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я чищу где проявляется ржавчина и закрашиваю из баллончика.
На год хватает.Внутренние все части-мовиль,отработка или пушсало. Особенно люблю пушсало-всё днище им забабахал,поверх старого антикора-потому как тот стал отслаиваться.Естественно зачищал всё до металла при помощи дрели и насадки на неё. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счёт ржавчины - рекомендуют преобразователи ржавчины с цинком. А потом когда высохнет, мовилем или грунт + покраска. Я так колесные диски подкрашивал - сначала преобразователем, затем краской из балончика пшикал. Не ахти красиво, но издали ничего так.
А в новые пороги мне чего-то стало влом отработку заливать и я пока баллончик мовиля в оба порога полностью изпшикал (через дренажные отверстия) вечером на стоянке делал - излишки вытекли из этих же отверстий. Думаю на год хватит, а там или отработку залью, или мовилем повторю. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 4.6.2008 Из: - Пользователь №: 3619 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счёт ржавчины - рекомендуют преобразователи ржавчины с цинком. А потом когда высохнет, мовилем или грунт + покраска. Я так колесные диски подкрашивал - сначала преобразователем, затем краской из балончика пшикал. Не ахти красиво, но издали ничего так. А в новые пороги мне чего-то стало влом отработку заливать и я пока баллончик мовиля в оба порога полностью изпшикал (через дренажные отверстия) вечером на стоянке делал - излишки вытекли из этих же отверстий. Думаю на год хватит, а там или отработку залью, или мовилем повторю. Насчет преобразователя ржавчины - правильно. Нефиг заниматься дурной работой и дрочить шкуркой до металла. Насчет заливки порогов - лучше это делать баллончиком с длинной трубкой, которую засовывать через отверстия крепления ковролина. Опять же не забыть потом прочистить дренажные отверстия, чтобы состав их не запечатал. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На счёт ржавчины - рекомендуют преобразователи ржавчины с цинком. А потом когда высохнет, мовилем или грунт + покраска. Я так колесные диски подкрашивал - сначала преобразователем, затем краской из балончика пшикал. Не ахти красиво, но издали ничего так. А в новые пороги мне чего-то стало влом отработку заливать и я пока баллончик мовиля в оба порога полностью изпшикал (через дренажные отверстия) вечером на стоянке делал - излишки вытекли из этих же отверстий. Думаю на год хватит, а там или отработку залью, или мовилем повторю. Насчет преобразователя ржавчины - правильно. Нефиг заниматься дурной работой и дрочить шкуркой до металла. Насчет заливки порогов - лучше это делать баллончиком с длинной трубкой, которую засовывать через отверстия крепления ковролина. Опять же не забыть потом прочистить дренажные отверстия, чтобы состав их не запечатал. +++ Проще дрочить, если насадить насадку на дрель или углошлифовальной машинкой (если можно подлезть). Минутное дело. Если хотите, что бы долго это место не ржавело, нужно обязательно грунтовать. Сообщение отредактировал REC - 31.7.2008, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Andrew Golota' date='31.7.2008, 12:34' post='91509']
[/quote] Насчет преобразователя ржавчины - правильно. Нефиг заниматься дурной работой и дрочить шкуркой до металла. [/quote] Если ржавчину не снять, причем до металла, то в этом месте сгниет обязательно. Прямо-таки с гарантией. Но я могу понять, почему ты так пишешь: у вас на юге климат другой (мягче, зима короче, суптропики, реагентами поди не пользуются дорожники). Когда машины приходят оттуда, состояние кузова у них однозначно лучше. Сообщение отредактировал Оладий - 1.8.2008, 8:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет заливки порогов - лучше это делать баллончиком с длинной трубкой, которую засовывать через отверстия крепления ковролина. Опять же не забыть потом прочистить дренажные отверстия, чтобы состав их не запечатал. Именно так и делал, только через дренажные отверстия. Трубка эта далеко заходит и позволяет распыляться по всей полости. На счёт чистки дренажных отверстий учту, спасибо за рекомендацию! ![]() Сообщение отредактировал Леонид из Н-ска - 1.8.2008, 9:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 4.6.2008 Из: - Пользователь №: 3619 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий,
В руководстве написано: "Удалить рыхлую ржавчину, не оголяя металл". Все-таки это преобразователь ржавчины, она ему нужна. Потом состав смывается водой, грунтуется и красится. Краски из балончика фиговые, на год хватает в любом климате. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня на крыле (около поворотника) есть маханькая дырочка (с диаметр 150...сварки нет...шпаклевка долго будет на ней держаться??
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стекловолоконная, будет долго держаться!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а вот подскажите мовиль, чтобы высох, недолго вонял и краску не снимал. а то взял один, а он не застыл даже через полгода, от него шманит, да и краска от него слазит
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Лично я места ржавчины обрабатываю ортофосфорной кислотой (образуется слой фосфата железа, который довольно прочен и вполне нейтрален), потом остатки смываю водой и крашу
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:33 |