![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Re>>У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал...
Re>>я мог я на 1-й передаче до 50 км/ч разогнать без проблем.. Детский сад? Может ветку в юмор или в флуд? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.7.2008 Пользователь №: 4032 Машина:ваз 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, у меня такой было, когда любимый ТНК, до сих пор их проклинаю, залил полный бак бензина, оказалось, что они мне влили 76-го, а взяли, как 95-ый. Бывало такое, что она просто на ходу глохла и было, что скорость падала. Попробуй залей жидкость для прочистки системы, в АВТОМАГе их много, мне она очень хорошо помогла. Там есть для прочистки системы для карбюраторных авто, заливаешь в бензобак, 95-го до полного и все А вообще я иногда в нее лью 98 бензин и все ок и не парюсь больше с такими вещами. У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал и ничего и ездила машинка и все у людей было в порядке, мощность прибавлялась, но больше 180 не ехала спасибо попробую обязательно Re>>У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал... Re>>я мог я на 1-й передаче до 50 км/ч разогнать без проблем.. Детский сад? Может ветку в юмор или в флуд? а ты попробуй разгони!!!!!!! ![]() не пробовал и не пи%ди ![]() Люди, у меня такой было, когда любимый ТНК, до сих пор их проклинаю, залил полный бак бензина, оказалось, что они мне влили 76-го, а взяли, как 95-ый. Бывало такое, что она просто на ходу глохла и было, что скорость падала. Попробуй залей жидкость для прочистки системы, в АВТОМАГе их много, мне она очень хорошо помогла. Там есть для прочистки системы для карбюраторных авто, заливаешь в бензобак, 95-го до полного и все А вообще я иногда в нее лью 98 бензин и все ок и не парюсь больше с такими вещами. У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал и ничего и ездила машинка и все у людей было в порядке, мощность прибавлялась, но больше 180 не ехала спасибо попробую обязательно Re>>У меня отец в свое время в копье авиационный керосин заливал... Re>>я мог я на 1-й передаче до 50 км/ч разогнать без проблем.. Детский сад? Может ветку в юмор или в флуд? а ты попробуй разгони!!!!!!! ![]() не пробовал и не пи%ди ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Афтор, кабр чистил? Если плавно разгоняться нормально едет?
ПС Может трамблёр повернулся на кочках ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.7.2008 Пользователь №: 4032 Машина:ваз 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Афтор, кабр чистил? Если плавно разгоняться нормально едет? ПС Может трамблёр повернулся на кочках ![]() карб новый, я его уже смотрел ни пылинки ни грязинки. я уже проверял при плавном и резком разгоне - один хрен набираю нужную скорость и падает скорость при этом педаль газа как будто не реагирует. тут недавно было такое что вообще заглох на мкаде (ехал 80 потом ...... с 40 км вообще упала в 0) трамблер уже проверял! и пытался покрутить, в итоге поставил как было |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Афтор, кабр чистил? Если плавно разгоняться нормально едет? ПС Может трамблёр повернулся на кочках ![]() карб новый, я его уже смотрел ни пылинки ни грязинки. я уже проверял при плавном и резком разгоне - один хрен набираю нужную скорость и падает скорость при этом педаль газа как будто не реагирует. тут недавно было такое что вообще заглох на мкаде (ехал 80 потом ...... с 40 км вообще упала в 0) трамблер уже проверял! и пытался покрутить, в итоге поставил как было Фигли весь его крутить? Я же те говорю - посмотри в трамблёре центробежный регулятор. Он отвечает за опережение зажигания при оборотах двигателя более 2000. Может с ним беда какая-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2009 Из: Украина,г.Ивано-Франковск Пользователь №: 8392 Машина:Vaz-21063 Цвет:white Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, извините, што не в тему. Можете подсказать какой карбюратор лутше всево на шоху поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, извините, што не в тему. Можете подсказать какой карбюратор лутше всево на шоху поставить? Читай сюда http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm Выбирай лучше ОЗОН (менее прихотлив в эксплуатации) а код - в зависимости от твоего двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 13974 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые,помогите!
Сначало все было хорошо! Но потом машина с каждым днем все больше и больше начинала дергаться,детанировать. Заменил трамблер,выставил зажигание-все ок,100 км проехала хорошо. Потом началось непонятное-жуткая детонация,прыгают резко обороты(от 0 до 3000 бывает РЕЗКО скачут),МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! Максимум 30-40 км и дергается как космическая ракета на старте! Заводится еле-еле очень долго. Снял и почистил карбюратор,поменял катушку,свечи(провода в норме)-результату ноль,тоже самое. В чем проблема??? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Если есть детонация то это зажигание,надо перевыставить,по стробоскопу это раз.
Во вторых жутко дёргается,а кроме карбяратора же есть ещё бензонасос,и бензопровод смотреть там,удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 13974 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подача топлива в норме
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну если уверен что в норме...тогда карб...смотреть фильтр на нём,ускорительный насос,а да обязательно проверить и выставить уровень в поплавковой камере.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 13974 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если уверен что в норме...тогда карб...смотреть фильтр на нём,ускорительный насос,а да обязательно проверить и выставить уровень в поплавковой камере. карб снимал-почистил,все поменял,отрегулировал,и все равно то же самое. уже не знаю на что грешить... Сообщение отредактировал szhilyaev - 18.5.2009, 9:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Чудес не бывает,надо ещё раз снять и всё внимательно просмотреть.
По трамблёру какой зажигание Кз или БСЗ?,Смотри бегунок и и контакты прерывателя,и конденсатор обязательно надо проверить,если он новый то не факт что рабочий. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 13974 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чудес не бывает,надо ещё раз снять и всё внимательно просмотреть. По трамблёру какой зажигание Кз или БСЗ?,Смотри бегунок и и контакты прерывателя,и конденсатор обязательно надо проверить,если он новый то не факт что рабочий. блин,третий день мучаюсь! В трамблере(конт.заж.) все норм,единственное конденсатор не знаю как проверить,поиду куплю новый,попробую поменять. Сообщение отредактировал szhilyaev - 18.5.2009, 10:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 13974 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Дело было в конденсаторе!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну вот,видишь,всё решилось.Удачи)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2433 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще лично у меня когда машина дергалась и обороты прыгали причина была бензонасос, на холодную норм, потом симптомы))) Проверять его легко, просто берете тряпочку, мочите ее водой и на бензонасос...курим и едем))) Я уже 2 раза бензонасос менял...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 13974 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....ну вот,конденсатор поменял,пару дней поездил и пипец все заново...
сначала начила судорожно дергаться,упали обороты.Глядь на температуру-а там за 100!!!(проехал минут 10 после стоянки). постоял минут 40,остыл,долил воды.пытаюсь завести-еле еле заводится,оборотов нет,на газ почти не реагирует.на улице уже темно-взгляд упал на штаны от коллектора-мать!!!краснющие как расскаленный утюг!!!! а расширетельный бачок кипит как чайник,причем температуру показывает чуть больше 90(термостат горячий).из трубы начал идти немного беловатый дым. б..ть сейчас истерика начнется,чего за херня??????? Сообщение отредактировал szhilyaev - 21.5.2009, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
....ну вот,конденсатор поменял,пару дней поездил и пипец все заново... сначала начила судорожно дергаться,упали обороты.Глядь на температуру-а там за 100!!!(проехал минут 10 после стоянки). постоял минут 40,остыл,долил воды.пытаюсь завести-еле еле заводится,оборотов нет,на газ почти не реагирует.на улице уже темно-взгляд упал на штаны от коллектора-мать!!!краснющие как расскаленный утюг!!!! а расширетельный бачок кипит как чайник,причем температуру показывает чуть больше 90(термостат горячий).из трубы начал идти немного беловатый дым. б..ть сейчас истерика начнется,чего за херня??????? Не паникуй ;) Попробуй ещё раз поменять конденсатор. Деталь-то копеечная, может дело опять в нём. Проверь контактную группу трамблёра. Почисть контакты, проверь чтобы провода внутри трамблёра были надёжно соединены и нигде изоляция не перетёрта. Штаны могут быть красные как от слишком позднего, так и от слишком раннего или попросту нестабильного зажигания, когда топливная смесь догорает в выпускном коллекторе. Кстати при перегреве двигателя зажигание начинает происходить не от искры на свече, а от сжатия смеси и при этом оно слишком раннее и смесь не полностью сгорает. Проверь угол установки зажигания. Посмотри масло на предмет смешивания его с тосолом. Если в картере эмульсия, то ничего утешительного - пробита прокладка или повело головку от перегрева (проверяется при снятой головки по диагонали с помощью металлической линейки). Ещё когда заведёшь на холодную, посмотри в радиатор. Если сразу пойдут пузыри, то тоже ничего утешительного - см на один пункт выше (про прокладку). Сообщение отредактировал Ацетон - 21.5.2009, 1:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 28.8.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1110 Машина:VW Jetta Цвет:LA7V Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....ну вот,конденсатор поменял,пару дней поездил и пипец все заново... сначала начила судорожно дергаться,упали обороты.Глядь на температуру-а там за 100!!!(проехал минут 10 после стоянки). постоял минут 40,остыл,долил воды.пытаюсь завести-еле еле заводится,оборотов нет,на газ почти не реагирует.на улице уже темно-взгляд упал на штаны от коллектора-мать!!!краснющие как расскаленный утюг!!!! а расширетельный бачок кипит как чайник,причем температуру показывает чуть больше 90(термостат горячий).из трубы начал идти немного беловатый дым. б..ть сейчас истерика начнется,чего за херня??????? по поводу температуры и системы охлаждения в целом, исходя из личного опыта, могу сказать следующее: Я живу в Санкт-Петербурге, езжу каждый день и много (работаю на троих интернет-провайдеров), потому "пробка на 2 часа" в середине июля при температуре за бортом +25 - нормальное явление. Кипел неоднократно и не помогало ничего(на лето менял тосол на воду, благо теплоотдача у воды лучше, а летом она в системе не замёрзнет- какой-то КПД у этого хода есть) После последнего закипания(открыл капот - вырвало пробку радиатора и меня нехило ошпарило) зализал раны и решил подойти к проблеме радикально: 1) выделил выходной день на неторопливое и скрупулёзное проведение работ 2) закрыл картонкой решётку радиатора(чтобы движок резко не остывал при включении вентилятора) 3) вытер насухо и начисто все шланги , патрубки, термостат и прочее 4) прогрел машину до 90-100(газовал, на холостых-не дождёшься) 5) открыл капот и тщательно обследовал видимые части системы охлаждения: обнаружил МЕЕЕЕЕЕЕЛКУЮ, едва заметную дырочку на верхнем шланге радиатора, тосол из неё не тёк, а вот воздух внутрь засасывало будьте-нате. Ещё выявились подтёки с торцов шлангов на термостате. 6) выбросил картонку, поехал в магазин и купил: а) датчик включения вентилятора(как оказалось - зря, старый работает до сих пор, просто не срабатывал из-за воздуха в системе) б) нужное количество хомутов "под ключ №7" (решил поменять все сразу) в) верхний шланг радиатора г) 2 литра тосола на долив и прокачку системы. 7) слил тосол, снял шланги, начал обследование. обнаружилось, что 2 коротких шланга на торцах расслоились, пришлось купить. Поставил шланги, хомуты, всё как следует затянул(отверткой затягивать бесполезно,гарантированно потечёт, а головкой с воротком - не везде подлезешь. Потому затягивал накидным ключиком, тут уже главное-не перебарщить) 8) Залил тосол прямо в радиатор(минуя расширительный бачок), сколько влезло. Запустил движок. когда открылся термостат- тосол начал заполнять пустые шланги и уходить из радиатора, доливал по мере необходимости. Когда тосол перестал активно исчезать и в горловине радиатора началось характерное бурление - пошёл "сжимать" шланги, начиная с нижних и так по всему контуру, выявил ещё 2 воздушных пробки, ~ на полстакана тосола.После этого открыл кран печки и дождался реально горячего из неё воздуха(не забываем следить за уровнем тосола в горловине!!! Полагаться на расширительный бачок, даже открытый, я не рискнул, хотя работает исправно), ещё раз пожамкал шланги и только тогда успокоился. 9) тут же появился неприятный эффект: начала дёргаться стрелка указателя температуры. Хорошенько промыв "гнездо" датчика от грязи WD-шкой, выкрутил датчик, почистил от накипи, стравил немного (буквально 15-20 граммов) тосола - проблема исчезла. Результат - с июля 2008 года вообще не наблюдаю проблем с системой охлаждения! Хотя, регулярно заглядываю "по привычке", скручиваю пробки и жмакаю шланги. Тосол доливал один раз: когда снимал расширительный бачок на предмет замены заводского хомута. Памятуя "о минувшем", сделал ещё 2 полезности:поменял местами указатели уровня топлива(как самый ненужный-загнан в середину), давления масла и температуры- теперь датчик температуры находится справа и всегда на виду,а давления масла - крайний слева.Поначалу было непривычно, но это - буквально неделя, зато самая важная информация о состоянии двигателя - всегда перед глазами и не закрыта рулём. А ещё месяц назад купил 8-лопастную крыльчатку вентилятора(нашёл в Гатчине, в Питере попадаются почему-то только 8-лопастные Boshевские вентиляторы в сборе, хочу такой поставить, но жаба душит пока).Время замены - 5 минут. Но эффект - потрясающий. Температуру скидывает гораздо быстрее , чем родная 4х-лопастная. ЗЫ. Я не являюсь специалистом в области технического обслуживания автомобилей, все работы проводил на свой страх и риск, руководствуясь своим"чутьём" человека с нелиповым высшим образованием (инженера - радиоэлектронщика) и предварительно изучив основные принципы устройства системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106. Так что прошу сильно не пинать за возможные ошибки в действиях и неточности в описании, поскольку для меня машина - как для большинства моих клиентов - компьютер.(хотя, конечно, за годы эксплуатации многому научился) Кстати, по поводу нагрева бензонасоса есть вопрос: у меня такая фигня с газом и оборотами тоже часто случается, причём, если уж заглох (чего иногда удаётся избежать обогатителем) - то топливный фильтр(от бензонасоса к карбюратору) - пустой, и не накачать вручную. Хотя, через 10-15 минут при заглушенном двигателе - САМ по себе наполняется. Но случается этот казус только во время движения, например(что странно, как монотонно,так и при резком старте с перекрёстка) а , например, "на холостых" во дворе могу хоть 2 часа стоять при температуре 80-90, и газ всегда будет "чуткий" и обороты не плавают...Пока грешу на засранный топливопровод... Сообщение отредактировал Евген - 21.5.2009, 3:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:47 |