![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках
Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками ![]() После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона. Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : ) Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками… И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо! Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол: 01. Набор различных ключей; 02. Отвертки простая и фигурная; 03. Пассатижи; 04. Молоток; 05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский); 06. Дрель; 07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий; 08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности. Материал, который понадобится и количество: 01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.]; 04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы; 05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.]; 06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.]; 07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.]; 08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.]; 09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.]; 10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.]; 11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.]; 12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.]. Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь: Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей). ![]() ![]() Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем. ![]() А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески. ![]() Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик. ![]() ![]() ![]() ![]() Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно. ![]() ![]() После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить. Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса. Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник. ![]() ![]() Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала. ![]() ![]() ![]() Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой. ![]() ![]() ![]() ![]() Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже ![]() Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло. Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника. Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник. ![]() Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция! Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами! ![]() P. S. Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками. Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010 Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г. 01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.]; 02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.]; 03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.]; 05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.]; 06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.]; 07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.]; 08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.]. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ХЗ..:
1. сколько времени шпилька длиной 40 см в гайку вкручиваться будет? ))) или ты мотор от бензопилы поставишь? 2. в дверях возможна пыль и грязь, а ты хочешь болтовое соединение чтоб там работало, да и влага может попасть... 3. если делать то чтобы винт и гайка с большим шагом были по-типу как на мясорубке. 4. вал должен быть прочный и стоять все очень четко-без перекосов. 5. если сделаешь это все - сразу патентуй свой стеклоподъемник ))) ... ну не знаю... успехов конечно, но зачем вилосипеды то изобретать??? все уже придумано до нас (с)!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2331 Машина:21063 Цвет:офелия 105 Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
DONETSK, Помоему фигня получается! Комплект новых ЭСП стоит 2300-2600р.(100$)прикинь око ты потратишь на моторы,кнопки,и времени на всю эту подгонку,тем более не думаю,что вся эта конструкция долго проживет. получается очень даже круто и очень практично,форточка загораживает зеркало,зеркало невозможно отрегулировать из салона да и чаще всего форточки протикают,после мойки потеки по двери,ну это малая беда!!!я ставил ЭСП реячные,ставили с друзьями=)))стоят они 2000р в РУСИ с японским мотором,уже есть все в комплекте и кнопки и проводка,даже трафаретики чтоб кнопки поставить ровно=))нужны стекла и зеркала,уплотнитель,бархотка и эти рейки которые крепят стекло от 05-07 они уже с сырой резиной!!!!у меня с одной стороны стоят 2 шестерышные(с отпиленными концами т.к они длинные очень,а с другой стороны 05-07=))
Не забывай,что ЭСП можно купить и Б/У,если с деньгами пока напряг! Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 2.1.2008 Из: Донецк Пользователь №: 1954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полная фигня.
1) одним приводом ты не обойдешся т.к. стекло длинное и чтобы избежать перекоса понадобится два привода (спереди и сзади стекла) а синхронизации работы двух электродвигателей добиться весьма проблематично. Небольшое отставание в итоге перекос и клин стекла. При этом чтобы его выправить по "винтовой шпильке" ты фиг его вытянешь руками в итоге снимать обивку, вращать двигатель вручную (я уже закрывал стекло с севшим аккумом на морозе знаю что это такое) Если ставить реечный ЭСП то достаточно и одного привода на стекло. Просто нужно найти центр тяжести и в том месте установить рейку. И стекло не будет перекашивать(это проверено). |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выписал себе наложенным платежем с ИжМаша реечные стеклоподъемники(СП) прислали быстро, отдал 2492 рубля, считая оплату за пересылку, в комплекте все провода с кнопками, разъемы, клемы, болты, гайки, гройвера, осталось купить стекла с оснасткой, как поставлю, думаю в течении пары недель, все сфоткаю и напишу, что-то типа статьи... Фотки СП привожу ниже....
Сообщение отредактировал Rusber_Optic - 28.2.2008, 2:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.2.2008 Из: Сызрань Пользователь №: 2323 Машина:ваз 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как зимой в это работает нормально, не примерзает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил занятся установкой 05 стёкол и чтобы не мелочиться-установить ЭСП.но денег вечно нехватает,а такой тюнинг не к спеху.. вообщем мне нужна статья или хотябы фотография самих ЭСП-буду брагодарен за такую инормацию!колхозить-так колхозить Вот ссылка http://www.tuningrusauto.ru/news.php?rubr=32&id=142. Прочитав статью о переделке стекол с роликами, даже и не стал думать об этом, но впоследствие наткнулся на эту ссылку. После такого понятного объяснения, думаю малолетний ребенок установит, скоро сам себе буду ставить. Еще у меня вопросик, у меня в стойках дырок нет, только в дверях, а в задних даже в дверях нет., если самому сверлить... Помоему на стойке не малая нагрузка. Не будет ли трещини от отверстия идти? Подскажите пожалуйста. Сообщение отредактировал Гайвер - 14.3.2008, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Еще у меня вопросик, у меня в стойках дырок нет, только в дверях, а в задних даже в дверях нет., если самому сверлить... Помоему на стойке не малая нагрузка. Не будет ли трещини от отверстия идти? Подскажите пожалуйста. Я сам сверлил отверстия в стойках. Это не так просто как кажется на первый взгляд. Там двойной металл т.е. под тоненькой жестью находится толстый (миллиметра 3) профиль. Отверстие для проводов нужно большое (чтобы вставить трубку нужно 14мм) в итоге вначале сверлишь маленьким сверлом отверстие 2мм затем рассверливаешь его до 10 мм постепенно увеличивая диаметр сверла, и наконец под 14мм рассверливаешь конусным сверлом (специально для этого пришлось купить оно стоило порядка 200р) Расточить оверстие напильником не пытайтесь это бесполезно т.к. очень толстый металл, и неудобно подобраться т.к. мешает дверь. Если можно воспользоваться электрической дрелью то это очень хорошо (я сверлил ручной и на одно отверстие ушло порядка 4х часов) Никаких трещин за 2 года эксплуатации машины не появилось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Еще у меня вопросик, у меня в стойках дырок нет, только в дверях, а в задних даже в дверях нет., если самому сверлить... Помоему на стойке не малая нагрузка. Не будет ли трещини от отверстия идти? Подскажите пожалуйста. Я сам сверлил отверстия в стойках. Это не так просто как кажется на первый взгляд. Там двойной металл т.е. под тоненькой жестью находится толстый (миллиметра 3) профиль. Отверстие для проводов нужно большое (чтобы вставить трубку нужно 14мм) в итоге вначале сверлишь маленьким сверлом отверстие 2мм затем рассверливаешь его до 10 мм постепенно увеличивая диаметр сверла, и наконец под 14мм рассверливаешь конусным сверлом (специально для этого пришлось купить оно стоило порядка 200р) Расточить оверстие напильником не пытайтесь это бесполезно т.к. очень толстый металл, и неудобно подобраться т.к. мешает дверь. Если можно воспользоваться электрической дрелью то это очень хорошо (я сверлил ручной и на одно отверстие ушло порядка 4х часов) Никаких трещин за 2 года эксплуатации машины не появилось ![]() Еще раз почеркиваю что made in USSR это вещь, у меня в дверях уже сделаны отверстия, и через них идет проводка, для лампочки сигнализирующей об открытой двери, на том месте где у некоторых стоит просто отражатель у меня стоит лампочка. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня вопрос по комплектующим для установки 07 стекол. Почему нельзя обойтись стандартным шестерошным тросиком, если на 07 стекле планочку с креплением под тросик приклеить одну так что бы она четко под тросик подходила? Понятно что я хотел сказать или я плохо выразился? трос на 06 стекло по центру идет, а 07 пошире будет. Перекашивать будет, от того и ролики дополнительные ставить надо |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! А то руки уже опускаются млин...
В общем и целом, подорили мне комплект стекол от 2107, танированные в хлам, но это не проблема, пленка отдирается, начал ставить, так как у меня ЭСП уже вставлен был осталось только направляющую поставить на место, что я и сотворил, но в итоге нарвался на перекос стекла и ни как не могу понять в чем дело. Когда сфоткал напрявляющую переднюю то понятно было, что слишком много гаек подложил :-) ![]() Но сейчас все ровненько, но все равно при закрытии, когда стекло попадает в район треугольника с зеркалом идет перекос и в итоге ЭСП просто не справляется с закрытием стекла, открытие стекла происходит без сучка и задоринки, в общем я уже не знаю в какое направление мысли свои направить :-(
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! А то руки уже опускаются млин... В общем и целом, подорили мне комплект стекол от 2107, танированные в хлам, но это не проблема, пленка отдирается, начал ставить, так как у меня ЭСП уже вставлен был осталось только направляющую поставить на место, что я и сотворил, но в итоге нарвался на перекос стекла и ни как не могу понять в чем дело. Когда сфоткал напрявляющую переднюю то понятно было, что слишком много гаек подложил :-) ![]() Но сейчас все ровненько, но все равно при закрытии, когда стекло попадает в район треугольника с зеркалом идет перекос и в итоге ЭСП просто не справляется с закрытием стекла, открытие стекла происходит без сучка и задоринки, в общем я уже не знаю в какое направление мысли свои направить :-( А ты читал ту ссылку которую я давал. Возьми просто и подкромсай бархотку в треугольнике, и будет все нормально ходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А ты читал ту ссылку которую я давал. Возьми просто и подкромсай бархотку в треугольнике, и будет все нормально ходить. Я и треугольник и бархотку обоюдно подкрамсал :-) Но тут у меня мысль пришла, что аккумулятор ужо просто сел, на котором я ЭСП проверяю, так что надо зарядник иска, заряжать и т. д. Но все равно спасибо за совет, попробую "посмелее" бархотку подкрамсать ![]() Сообщение отредактировал Rusber_Optic - 7.4.2008, 4:10 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 7.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 2936 Машина:Ваз-2106 5ст. Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, вопрос такой. Изучил сайт Политеха. Зеркала понравились, аж прямо загорелся на их покупку. Но комплекты зекал идут либо с подогревом либо с дополнительным поворотником(варианта что бы было и то и то нет). И то и другое я считаю неплохим наворотом. Что по ващему мнению важнее? И так ли велика польза от подогрева зеркал?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Народ, вопрос такой. Изучил сайт Политеха. Зеркала понравились, аж прямо загорелся на их покупку. Но комплекты зекал идут либо с подогревом либо с дополнительным поворотником(варианта что бы было и то и то нет). И то и другое я считаю неплохим наворотом. Что по ващему мнению важнее? И так ли велика польза от подогрева зеркал? я тож хотел себе и стем и стем взять,но выбрал с подогревом,плюс в нём када из теплова гаража выезжаешь на улицу,зеркала потеют,а обогрев помогает. п.с. Цитата на том месте где у некоторых стоит просто отражатель у меня стоит лампочка. всегда себе хотел лампочку,а стоит катафот... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Rusber, где такие веселые пластиночки для передней направляющей нашел?:) я тож такие хочу. Магазин Би-Би, г. Саратов :-) Кстати, я тут плакался, что у меня стекло при закрытии вкривь идет, так вот, решил я эту траблу, все дело было в политеховских зеркалах, нижний край на 3-4 мм выпирал, поэтому и стекло шло вкривь. Пять минут упорной работы напильником принесли радостный результат, стекло закрывается, я даже на радостях вторцю дверь разобрал, ЭСП поставил, все разметил, такое ощущение, что на нее тока 2 дня не спешной работы уйдет, а не 2 месяца как на первой двери :-) P.S. Моя статейка про "тюнинх" моей шестерочки пока еще не готова, но уже вторая дверь на подходе поэтому буду скоро ее заканчивать, почитать рукопись можно здесь http://vitasoft.game-host.org/vaz2106/ |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, коль уж я обещался расписать весь процесс установки стекол с ЭСП, то обещание свое держу...
УСТАНОВКА СТЕКОЛ ОТ ВАЗ 04, 05, 07 в автомобиль ВАЗ-2106 (Версия от Rusber_Optic) 0. Для замены стекол использовалось: - ЭСП "Форвард" http://www.ts.izhnet.ru - Зеркала "Политех" обычные без подагрева с тросиковым управлением модель Т-7 http://www.carmirror.ru/catalogue.php?part=6 - Новые бархотки - Новые направляющие стекол двери - Куча разного инструмента 1. Начинаем с разборки двери. Было: ![]() Стало: ![]() 2. Теперь удаляем перемычку, на которой держалась форточка. Так же убираем зеркало, потому что теперь у меня будет зеркало от 05 модели, и механический стеклоподъемник тоже сносим, точнее сам механизм, так как теперь будет ЭСП. ![]() 3. Устанавливаем ЭСП: ![]() ![]() Как видно, из фотографий выше, ЭСП крепиться всего двумя болтами на 8, головки под ключ на 10. Когда все прикрутил обнаружил, что свободному ходу планки подъемника стекла мешает некая деталь двери, бывшая опора стекла. Не долго размышляя я снес ее используя свой любимый инструмент :-) ![]() 4. Пришло время брать стекло и размечать, я пометил фломастером места, куда будет крепиться обойма, их две, заранее прикрутив обойму к ЭСП и вставив стекло в дверь. Затем все разобрал и уже, чтобы точно не ошибиться, перед гаражем смочив куски сырой резины в стакане с бензином, я одел обоймы на стекло и выждал около 40 минут, чтобы дать возможность испариться бензину и "затвердеть" резине. ![]() 5. Пришло время вставлять стекло на место. Перед тем как вставлять стекло я одел новую бархотку от 05 модели. После того, как я помучался с провздеванием обоймы стекла в прорезь двери я вспомнил, что у меня не прикручена передняя направляющая стекла, как раз стекло вставлено в дверь и я смогу точно по стеклу эту направляющую прикрепить. Так как дверь у ВАЗ 06 и 05,07 отличаются, то пришлось "изобретать велосипед" дабы умудриться прикрепить нижний конец направляющей, смотрите на картинке внизу. Причем направляющую я использовал заднюю от задней двери классики, во всей классике они одинаковые. ![]() ![]() Когда прикреплял верхний край передней направляющей стекла немного ошибся с размерами и в итоге стекло переклинивало, пока не сфотографировал не разобрался в чем же было дело. На фотографии выше видно, что получился перекос, что и не давало стеклу свободно ходить. В итоге стекло встало вместе с зеркалом на место: 6. Не забудьте одеть облицовочные бархотки на дверь снаружи. ![]() ![]() P.S. Не обращайте внимание на старую тонировку на стекле, я ее уже отмыл с помощью бензина и чистой ветоши. :-) На самом деле стекло все равно ходит плохо в месте треугольника зеркала, исправляется подрезанием бархотки и стачиванием пластика на треугольнике зеркала, причем на правом и левом зеркалах в разных местах - это уже так у нас зеркала делаются. Так же не забудьте прикрутить треугольник зеркала к двери, в том месте, где раньше прикручиваль форточка. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! А то руки уже опускаются млин... В общем и целом, подорили мне комплект стекол от 2107, танированные в хлам, но это не проблема, пленка отдирается, начал ставить, так как у меня ЭСП уже вставлен был осталось только направляющую поставить на место, что я и сотворил, но в итоге нарвался на перекос стекла и ни как не могу понять в чем дело. Когда сфоткал напрявляющую переднюю то понятно было, что слишком много гаек подложил :-) ![]() Но сейчас все ровненько, но все равно при закрытии, когда стекло попадает в район треугольника с зеркалом идет перекос и в итоге ЭСП просто не справляется с закрытием стекла, открытие стекла происходит без сучка и задоринки, в общем я уже не знаю в какое направление мысли свои направить :-( Направляющая у тебя не та.Судя по фото это направляющая от заднего стекла, она по длине меньше, а 07 больше(длиннее). Соответственно нижнее крепление окажиться ниже и не надо будет ставить доп. планку. У меня тоже стоят Форвард и ничего не подрезал. Я немного модернизировал 07 направляющую. ![]() Срезал порнографию нарисованную синим и прилепил верхний язычок(красный) от старой направляющей.Теперь направ. вставляется в треугольник и остается только нижняя точка крепления. Всё чинно и благородно! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! А то руки уже опускаются млин... В общем и целом, подорили мне комплект стекол от 2107, танированные в хлам, но это не проблема, пленка отдирается, начал ставить, так как у меня ЭСП уже вставлен был осталось только направляющую поставить на место, что я и сотворил, но в итоге нарвался на перекос стекла и ни как не могу понять в чем дело. Когда сфоткал напрявляющую переднюю то понятно было, что слишком много гаек подложил :-) ![]() Но сейчас все ровненько, но все равно при закрытии, когда стекло попадает в район треугольника с зеркалом идет перекос и в итоге ЭСП просто не справляется с закрытием стекла, открытие стекла происходит без сучка и задоринки, в общем я уже не знаю в какое направление мысли свои направить :-( Направляющая у тебя не та.Судя по фото это направляющая от заднего стекла, она по длине меньше, а 07 больше(длиннее). Соответственно нижнее крепление окажиться ниже и не надо будет ставить доп. планку. У меня тоже стоят Форвард и ничего не подрезал. Я немного модернизировал 07 направляющую. ![]() Срезал порнографию нарисованную синим и прилепил верхний язычок(красный) от старой направляющей.Теперь направ. вставляется в треугольник и остается только нижняя точка крепления. Всё чинно и благородно! Да, нет, с направляющей все ОК, как я выяснил позже все дело было именно в треугольнике зеркала, доработал напильником и все стало в порядке, а заднюю направляющую я использовал потому как ее крепить удобнее... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:10 |