|  АИ-80 | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  АИ-80 | 
|  20.5.2008, 19:03 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3259 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.5.2008, 19:18 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А в динамике выгода как будет? а в нервах? а в безопасности... Каждому конечно же свое, но это и так таз... а еще и в запорожец его превращать дефорсируя мотор... мое ИМХО не стоит оно того... | 
|  | |
|  20.5.2008, 19:25 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 57 Регистрация: 27.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 957 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Была у меня раньше машина, переделанная под 76-й бензин. Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было. Жрала бензин вполне нормально, не больше, чем жрут стандартные движки, сильных отличий в динамике я не ощущал - движок был, кстати, 011-й (1,3 л.). И наездил этот движок на 76-м бензине без капиталки аж 250 тык., так я и продал потом машину - она только начинала понемногу масло поджирать... :) Так что если всё по уму сделать - проблем не будет.  Другой вопрос в том, что в ближайшем будущем обещают снять с производства 80-й бенз, а потом и 92-й. Так что чёрт знает - надо ли затевать переделку... | 
|  | |
|  20.5.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3259 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | Была у меня раньше машина, переделанная под 76-й бензин. Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было. Жрала бензин вполне нормально, не больше, чем жрут стандартные движки, сильных отличий в динамике я не ощущал - движок был, кстати, 011-й (1,3 л.). И наездил этот движок на 76-м бензине без капиталки аж 250 тык., так я и продал потом машину - она только начинала понемногу масло поджирать... :) Так что если всё по уму сделать - проблем не будет.  Другой вопрос в том, что в ближайшем будущем обещают снять с производства 80-й бенз, а потом и 92-й. Так что чёрт знает - надо ли затевать переделку... ну пока есть возможность в автобазе брать дешевле бензин думаю стоит.... там не трудно переделат я думаю А в динамике выгода как будет? а в нервах? а в безопасности... Каждому конечно же свое, но это и так таз... а еще и в запорожец его превращать дефорсируя мотор... мое ИМХО не стоит оно того... я катался на такой. разницы в динамике не заметил. до 90 разогнал хорошо. а какие нервы в этом??? а запорожец у меня уже есть  DSC02018.JPG ( 606.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 155  Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было. а не помнишь что было сделано? зажигание назад и прокладку алюминизированую? | 
|  | |
|  20.5.2008, 19:42 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Как уже сказал каждому свое, но я с 1.8 с СЖ 10 слезать не намерен )) к хорошему быстро привыкаешь )))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.5.2008, 19:45 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 57 Регистрация: 27.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 957 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата а не помнишь что было сделано? зажигание назад и прокладку алюминизированую? Скорее всего - и то и другое. Опережение в любом случае надо немного назад выкручивать... Честно скажу - не знаю, как движок дефорсирован был, ни разу не лазал в него глубоко. Только клапана регулировал да масло менял. Ну навеснуху кое-какую ещё, но это к делу не относится... Способы разные есть... Пошерсти инет по этому вопросу. Maxson, +1, 1,8 переделывать под 80-й бенз - изврат! :) | 
|  | |
|  23.5.2008, 23:38 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Кроилово ведет к попадалаву (с) РусНарМудр
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.5.2008, 14:37 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 11.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2022 Машина:2106 Цвет:Баклажан :) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  4.6.2008, 21:38 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 3076 Машина:VAZ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад Я бы не советовал тебе переводить. Во первых мощность теряется, стартует медленее, расход бензина повышается. Примерно то на то и выходит. У меня на 80, но я буду обратно переводить на 92. Так что лучше не заморачивайся. | 
|  | |
|  4.7.2008, 4:32 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2008 Из: Московская область Воскресенск Пользователь №: 3667 Машина:Ваз-21061 Цвет:Вишня гнилая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.7.2008, 15:48 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться! На счет мощности абсолютно не согласен   | 
|  | |
|  29.7.2008, 19:43 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться! На счет мощности абсолютно не согласен  ...разжатый мотор валит? Мощность жопомером проверяли или все ж на барабанчиках крутили колесики? Все кто фрезит головки и дорабатывает КС лохи... ставьте побольше прокладок и ТАЗ начнет валить....   | 
|  | |
|  29.7.2008, 20:41 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 31 Машина:ваз 21063 Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Кому что!я например не гонюсь за скоростью и вторая камера на озоне у меня уже закисла давно наверное... Но и переводить на 76 я не собираюсь!раньше,когда 76ой стоил сущии копейки,а его качество не вызывало сомнений-вопрос переходить или нет для многих не стоял,а теперь,когда он стоит на 2 рубля дешевле,а качество его опустилось до уровня "дешёвки"...я сравнивал чистый а76 (только с завода под Киришами") и 76ой на наших заправках,он отличается и запахом и цветом,а о разнице в разгоне я вообще не говорю... Разницы в динамике на "чистом" 76 и 92 "шелл" нет абсолютно (зажигание регулировал), но никаких прокладок не ставил.классический мотор нормально есть а76 без переделок,только настройки ИМХО. Сообщение отредактировал жека - 29.7.2008, 20:43 | 
|  | |
|  29.7.2008, 20:56 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  29.7.2008, 22:00 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  30.7.2008, 21:09 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  30.7.2008, 22:05 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  30.7.2008, 22:18 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Некоторые еще и свечки "мопедные" (с короткой юбкой) вкручивают и говорят что этого достаточно чтоб лить 76 и не ставить "бутерброд"...  щас что 76 что 92 по цене практически нет разницы, другое дело если есть возможность получения 76 нахаляву... Я когда в ментуре работал тоже ездил на 76  но это было не долго | 
|  | |
|  30.7.2008, 22:34 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Залей, к примеру, в зубило 76-й. Детонации не слышно, но уедешь недалеко. То же и в классике. Правда пальцы звенят громче, но двиг долго не протянет  Недолго это по-твоему сколько тысяч? | 
|  | |
|  30.7.2008, 22:40 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Некоторые еще и свечки "мопедные" (с короткой юбкой) вкручивают и говорят что этого достаточно чтоб лить 76 и не ставить "бутерброд"... Эх, пытливый славянский ум ещё и не до того додумаеЦЦо       Я когда в ментуре работал тоже ездил на 76   Вот. Вот из-за таких и союз развалилсо       | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 5:23 |