Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... |
26.11.2019, 18:17
Сообщение
#4661
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
Warrior че наиль тоже татарин? Да шо куды ни плюнь блогер-татарин...штоль.
|
|
|
26.11.2019, 18:22
Сообщение
#4662
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Ну так Наиль, Рушан, Ильшат - татарские имена. Против татар честно говоря ничего не имею. Наоборот, показывались всегда только с положительно стороны. Но есть такая черта - упертость. Хотя и не скажу, что это плохо.
|
|
|
26.11.2019, 21:03
Сообщение
#4663
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
А он в закрытую и не пойдет. Он пойдет в зону повышенного разряжения. А если будет один нос УН (два в одну - это частный случай), то будет постоянно сосать топливо. Получится дополнительный экономайзер. В Нивовском Солексе 21073 так и сделано. Там стоит один нос повышенной производительности, но там расход бензина не первичен. Важнее момент на низах, а ему нужна богатая смесь. Т.е. в камеру с закрытой дроссельной заслонкой бензин брызгать не будет? Будет в любом случае, поскольку диафрагма УН создает избыточное давление, которое априори выше атмосферного. А в смесительной камере, даже при закрытой заслонке, давление может быть только меньше или равно атмосферному. Стало быть, будет оно брызгать в оба носика, ибо обратное противоречит законам физики. Из полости с более высоким давлением (УН) в полости с более низким (смесительные камеры). Независимо от того, открыта там заслонка, или закрыта. Знаю я про нивовский распылитель. Стоял он у меня в стоке. Производительность у него высокая, но недостаточная на переходных режимах. УН с 4-м кулачком качает бензина слишком много, его реально столько не надо для устранения провала. А продавливается он через этот единственный нос слишком долго - заслонка уже открылась, двигатель пошел раскручиваться, вступила в действие ГДС, а УН все еще продолжает лить. В итоге, в первый момент при открывании дросселя смесь беднее, чем надо, а в последующие пару-тройку секунд - наоборот, богаче. На практике это проявляеся в некоторой "резиновости" реакции на педаль. Как будто где-то в приводе заслонки стоит резинка, которая искусственно замедляет открывание заслонки. Столкнулся я с этим явлением сразу, как только поменял 083-й Солекс на 073-й. С 083-м в первый момент был провал - с родным 7-м кулачком очень большой, с 4-м гораздо меньший, но все равно ощутимый. Распылитель я тогда не трогал, оставил в стоке - двойной в 2 камеры. Привык, и ездил так на протяжении 5 лет. Не устраивало то, что на объем 1600 этого карбюратора оказалось мало. Выше 120 км/ч на 4-й передаче машина с ним разгонялась очень вяло и неохотно, а максимальная скорость получилась только 140 км/ч. Поэтому в 2014 году я купил и поставил взамен Солекс 21073. Провал сразу же исчез бесследно, максималка стала такой, какой ей и положено быть (150 ... 155 км/ч), но реакция на педаль стала заметно более вялой (см. выше). Ответ на этот вопрос я нашел у Травникова, в серии его видео про Солекс. Объяснение и демонстрация показались мне вполне убедительными и полностью объясняли то, что я наблюдал и чувствовал. Но сомнения все равно оставались - ровно до тех пор, пока я не посмотрел видео с датчиком кислорода. Проверил - и остался полностью доволен результатом. Получил именно то, что хотел. Спасибо чуваку, что придумал и поделился. Двойной распылитель обладает бОльшей пропускной способностью, чем одиночный 073-й. Поэтому бензин, впрыскиваемый УН, подается в смесительную камеру на протяжении меньшего времени, т.е. только тогда, когда это действительно необходимо для устранения провала. Другими словами, подача получается более интенсивной, но менее продолжительной. А кулачок №7 взамен 4-го уменьшает количество бензина, впрыскиваемого УН, чтобы смесь не переобогащалась. Приятным бонусом является то, что с 7-м кулачком на протяжении полного хода педали УН стабатывает дважды: первый раз в начале открытия заслонки 1-й камеры, а далее еще раз в начале открывания 2-й. Это очень удобно при обгоне, чтобы машина дополнительно ускорялась при нажатии педали от частичного открытия дросселя до упора. Насчет пресловутого "эффекта эконостата" Травников в курсе, он открытым текстом говорит об этом, начиная примерно с 35-й минуты видео, и до конца. Так же, как и о том, что от него нет никакого негативного влияния на работу системы в целом. Подтверждаю: действительно, никаких минусов на протяжении 2 лет эксплуатации я не наблюдаю. Ну считаешь и считай. У меня другое мнение. По мне он просто невежда. IMHO татарин Наиль и то пограмотнее будет. Мнение должно на чем-то базироваться. На чем базируется мое - я изложил. Изучил вопрос, взвесил все "за" и "против", проверил экспериментально, получил полное подтверждение на практике. А кто там татарин, кто еврей, кто китаец, а кто вообще марсианин - мне как-то глубоко пох. Главное, чтобы выступали толково и по делу. А людям от их советов реальная польза была. Сообщение отредактировал Route_66 - 26.11.2019, 22:48 |
|
|
26.11.2019, 21:48
Сообщение
#4664
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
26.11.2019, 21:51
Сообщение
#4665
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Польза.
1. Машина едет лучше? Значительно лучше. Так, как ездила когда-то бывшая батина "тройка" со старым Вебером. 2. Расход? Остался тем же. Это польза, или нет? Сообщение отредактировал Route_66 - 26.11.2019, 21:56 |
|
|
26.11.2019, 21:56
Сообщение
#4666
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
26.11.2019, 21:58
Сообщение
#4667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
|
|
|
26.11.2019, 22:11
Сообщение
#4668
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
26.11.2019, 22:18
Сообщение
#4669
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Ну, вот будешь однажды идти вечером домой, споткнешься в темноте. Глядь - а это коробка лежит, прямо на дороге. А в ней новенький Солекс. Вот и будешь знать, как им распорядиться, и как получить от него должный результат. Можно, конечно, и капусту с его помощью квасить. Но это нерационально.
|
|
|
26.11.2019, 23:18
Сообщение
#4670
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Капуста это нечто.....
|
|
|
27.11.2019, 1:41
Сообщение
#4671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
А там ещё один дед , шо с ноилем бодался...ох и нудно же...по десять раз одно и тоже, ток разными словами...а наиль тот типа:-"вы все кругом дураки'', и 'шашкой" Светлов, что ли? Вот, вроде бы, и знающий чувак. Но как-то сразу не тот тон взял. Начал с тупого троллинга Травникова, а когда тот на провокации не повелся, то так же тупо вцепился в Порошина... Нет бы сразу что-то свое интересное запилить и показать. А народ уже как-нибудь сам разберется, кто из них прав, и в каких именно вопросах. |
|
|
27.11.2019, 3:40
Сообщение
#4672
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Стало быть, будет оно брызгать в оба носика, ибо обратное противоречит законам физики. Жидкость всегда идет по пути наименьшего сопротивления. В данном случае туда, где меньше давление. Все согласно законам физики. Польза. 1. Машина едет лучше? Значительно лучше. Так, как ездила когда-то бывшая батина "тройка" со старым Вебером. 2. Расход? Остался тем же. Все сильно субъективно. Все инженеры франции и Советского Союза лохи, а пришло какое-то лохматое чудо и научило как нужно делать карбюраторы. Шутка, если что. Система работает, как часы. Типа, время показывает? Ну, вот будешь однажды идти вечером домой, споткнешься в темноте. Глядь - а это коробка лежит, прямо на дороге. А в ней новенький Солекс. Частенько так бывает. В гараже. Валяется где-то пара Солексов и три озона. А, хотя Солексы я уже продал.. Светлов, что ли? Вот, вроде бы, и знающий чувак. Этого я даже и не видел.. |
|
|
27.11.2019, 4:49
Сообщение
#4673
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Жидкость всегда идет по пути наименьшего сопротивления. В данном случае туда, где меньше давление. Все согласно законам физики. Вот и идет туда, где меньше. Со стороны УН больше, со стороны камеры меньше. И в 1-й давление меньше, чем в УН, и во 2-й тоже меньше. Если бы в распылителе 1-й камеры была дыра в 5 мм, то естественно что весь бензин из УН только в нее и продавливало бы. Но пропускной способности носика с распылителем на такой подвиг явно не хватает. Поэтому и свищет сразу в оба, как это ни прискорбно. Точно так же, как вода в доме течет из крана и на 1-м этаже, и на 16-м. Хотя на 1-м давление будет больше, я согласен. Старина Паскаль со своей бочкой в этом был прав. Все сильно субъективно. Все инженеры франции и Советского Союза лохи, а пришло какое-то лохматое чудо и научило как нужно делать карбюраторы. Шутка, если что. Инженеры подчас находятся в плену устойчивых стереотипов, шаблонов и предрассудков. А свежий незакомплексованный взгляд способен оценить ситуацию с неожиданной стороны. И внезапно может оказаться, что на практике самая простая система работает лучше и эффективнее, чем сложная, хитроумная и "мужоная". Типа, время показывает? Время тоже показывает. Девайс называется "часы автомобильные электромеханические АЧЖ-1". Но это в салоне, и отношения к теме не имеет. А карбюратор - он в как-то больше основном смесь готовит ;) Этого я даже и не видел.. Вот этот, если что. Вообще, прежде, чем лезть в машину и чего-то в ней переделывать, я стараюсь сначала всесторонне изучить вопрос и разобраться в нем самостоятельно. Если у специалистов имеются разногласия, то изучаю аргументацию каждой из сторон и просеиваю информацию в поисках рациональных зерен. И очень высоко ценю экспериментальный материал, поскольку именно практика в конечном итоге является критерием истины. |
|
|
27.11.2019, 10:05
Сообщение
#4674
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
27.11.2019, 10:57
Сообщение
#4675
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
Route_66 если на первом давление больше, значит и объёма пройдёт больше.
|
|
|
27.11.2019, 11:04
Сообщение
#4676
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Route_66 если на первом давление больше, значит и объёма пройдёт больше. Пройдет. Но и во вторую пройдет тоже. Утверждалось же, что не пойдет вообще. Лишь бы специалисты были на самом деле Специалистами. А вот именно для этого и смотрю внимательно. И стараюсь разобраться в сути - где правда, а где только художественный свист. Сообщение отредактировал Route_66 - 27.11.2019, 11:27 |
|
|
27.11.2019, 12:04
Сообщение
#4677
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
27.11.2019, 12:42
Сообщение
#4678
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Кстати, о самоучках. Старший сержант РККА Михаил Калашников тоже не имел дипломов профильных учебных заведений. И был самым настоящим, что называется "лохматым чудом". Точнее, стриженым по уставу. Тем не менее, это не помешало ему блестяще утереть нос маститым КБ и институтам. Злые языки, правда, утверждают, что за его спиной стоял Гуго Шмайсер со своим StG 44. Но даже и в этом случае приходится признать, что тюнинг получился довольно удачным.
Сообщение отредактировал Route_66 - 27.11.2019, 12:51 |
|
|
27.11.2019, 13:05
Сообщение
#4679
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
Route_66 ты ещё про М16 вспомни
|
|
|
27.11.2019, 14:20
Сообщение
#4680
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Олег, ну ты загнул. Калашникова с Травниковым сравнил =)
Не кажется, что масштабы не те? У Калашникова куча изобретений, а у Травникова что? Как заколхозить УН? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 14:03 |