IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 24 25 26 27 >  
Начать новую тему
Ответов (500 - 519)
Sima4
сообщение 24.5.2019, 15:38
Сообщение #501
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, друзья ))

В первом посте есть фраза "....Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией...."

Что такое у РР термокомпенсация?

Взял гену 73А с хорошей скидкой 2400. Буду подключать. На сколько фигово оставить штатный РР?
И надо ли менять релюху на РС 527?

И еще, в приборке стоит светодиодная лампочка зарядки. Надо её менять на накаливания в 3V

Сообщение отредактировал Sima4 - 24.5.2019, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 24.5.2019, 16:18
Сообщение #502
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Sima4 @ 24.5.2019, 15:38) *
В первом посте есть фраза "....Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией...."

Что такое у РР термокомпенсация?


Напряжение генератора, которое нужно для зарядки АКБ, зависит от температуры окружающего воздуха. В холод его надо увеличивать, а в жару уменьшать - чтобы аккумулятор полностью заряжался зимой и не кипел летом. Такая коррекция выходного напряжения генератора, реализованная в регуляторе напряжения, и называется термокомпенсацией.

Цитата(Sima4 @ 24.5.2019, 15:38) *
И еще, в приборке стоит светодиодная лампочка зарядки. Надо её менять на накаливания в 3V

Полагаю, что надо. Дело в том, что ток возбуждения генератора, необходимый для его начального запуска, проходит именно через эту лампу. Светодиодная лампа потребляет меньший ток, которого может оказаться недостаточно для увереного запуска генератора. В принципе, можно оставить и светодиодную лампу, только параллельно ей придется включить резистор, обеспечивающий нужный ток. Если задаться величиной тока 250...300 мА (именно столько потребляет обычная лампочка на 3 Вт), то сопротивление этого резистора может быть от 39 до 51 Ом, а мощность не менее 5 Вт.

Все вышеизложенное написал чисто теоретически. Реально не пробовал, т.к. такого генератора у меня нет. По этой же причине я не готов ответить и на остальные вопросы.

P.S. Да, и насколько я понял, реле для этого генератора вообще не нужно. Контрольная лампа подключается к нему без реле.

Сообщение отредактировал Route_66 - 24.5.2019, 16:34


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 24.5.2019, 20:09
Сообщение #503
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Очень чотко расписал. Спасибо friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 30.5.2019, 23:46
Сообщение #504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, друзья!

Поставил генадия со всеми требованиями первого поста.

Реле на летний режим. Всё работает. Лампочку в приборке поменял со светодидной на обычную 4 Вт.
Реле лампы поставил 527
Огромное спасибо )) drugba.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 31.5.2019, 1:16
Сообщение #505
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Не за что. Удачи тебе с ним! drugba.gif

P.S. А нахуа там реле системы РС-527? Вроде бы, нету там никакого реле... dntknw.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 31.5.2019, 1:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.5.2019, 9:03
Сообщение #506
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



поставил и работает.. значит правильно поставил.. А лишняя релюшка никогда в машине не лишняя big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 31.5.2019, 21:37
Сообщение #507
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Route_66 @ 31.5.2019, 1:16) *
Не за что. Удачи тебе с ним! drugba.gif

P.S. А нахуа там реле системы РС-527? Вроде бы, нету там никакого реле... dntknw.gif

Ошибаетесь батенька...... реле есть , в оригинале это РС-702 оно собсно когда геник начинает работать лампочку гасит...... реле норрмально замкнутое , а для этих геников (у которых РР на нем стоит) нужно РС-527 нормально разомкнутое (если не путаю какое как работает)...... провода по цифрам 1 в 1 , а схема работы разная. У меня так и подключено .

Кстати пробовал ставить релюхи ( как на свет) маленькие , так нихрена не работало.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 31.5.2019, 22:22
Сообщение #508
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



В оригинале РС-702 есть, и с этим глупо спорить. А по схеме в начале темы никакое РС-527 не есть. Хотел бы ссылку глянуть на схему, где его есть.

Сообщение отредактировал Route_66 - 31.5.2019, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 1.6.2019, 22:31
Сообщение #509
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



1 й пост ближе к концу (фотки на работают) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49 тоже ближе к концу (фотки есть)
Цитата
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.


Если оставить 702е, то лампа будет гореть при зарядке, а на зажигании нет (наоборот, поэтому и меняем)

У меня то все работает, стоит геник аналог 10го тока крепление классическое (и на 09е ставилось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.6.2019, 4:33
Сообщение #510
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(МЫХЪ @ 1.6.2019, 22:31) *
1 й пост ближе к концу (фотки на работают) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49 тоже ближе к концу (фотки есть)

Замечательно. А то я смотрю на схему, и в упор не вижу на ней никакого реле. И тут мне сразу двое (!) говорят в один голос, что оно там ЕСТЬ. Ну точно, как тот суслик у дзен-каптерщика Либермана. И до меня начинает ме-е-едленно так доходить, что скорее всего, мы обсуждаем РАЗНЫЕ схемы. При этом какую именно схему вы имеете в виду - ни фига не понятно. А мне (ну вот таким уж я занудой уродился!) очень сложно рассуждать о схеме, которой я не вижу.

Вот эта, что ли?



Ну, дык тут начальное возбуждение генератора подается через обмотку реле, а не через лампочку, как в начале этой темы. Плюсы:

1. Абсолютно пофигу, какого типа и мощности будет лампочка. Подойдет и светодиодная.
2. При перегорании лампочки генератор все равно будет работать.

Минус:
1. Начальный ток возбуждения генератора проходит через обмотку реле РС-527. Сопротивление этой обмотки для реле советского выпуска составляло 59 Ом, что обеспечивает ток возбуждения около 200 мА (лампа мощностью 3 Вт дает ток возбуждения порядка 250 мА). Вероятно, реле более позднего выпуска имеют более высокоомные обмотки, поэтому тока может не хватить для запуска генератора. Очевидно, этим обусловлены жалобы на то, что новые реле в этой схеме не работают, или же для начала зарядки приходится подгазовывать. Чтобы улучшить запуск генератора, можно попробовать включить параллельно обмотке реле РС-527 (т.е. между выводами 85 и 86) резистор мощностью 5 Вт и сопротивлением 50 Ом (подойдут и 2 резистора 100 Ом, 2 Вт, включенные параллельно).

Сообщение отредактировал Route_66 - 3.6.2019, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.6.2019, 6:46
Сообщение #511
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



А...народ подмогните. Тема не в тему.
Скрестили барана с овцой.
На четверку втулили семерошную панель.
По итогу гемор с проводкой.
Значит АКБ присутствует. Генератор тоже в наличии . РР также есть smile3.gif по итогу в коробке предов и релюх -релюх заряда нет.
На приборке бортовой плюс приходит на лампу по плате, и с лампы уходит в моторку, и там болтается....по длине в коробок с предами вряд ли шёл, слишком длиновастый и до геныча коротковаст. Геныч 222, стоит по ходу в украченном подключении...шо то там свободное есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.6.2019, 10:31
Сообщение #512
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Саша, извини, сейчас не могу - убегать надо. Вечером смогу глянуть и постараюсь разобраться. Отвечу в твоей теме.


Сообщение отредактировал Route_66 - 2.6.2019, 10:36


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.6.2019, 11:33
Сообщение #513
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 ок. До вторника я тоже абсолютно занятой, и труды не полезу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 22.11.2019, 22:57
Сообщение #514
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, мои дорогие друзья! smile3.gif

Образовалась проблема. Установлен генератор 73А от семёрки. Номер, который указан в скобках в названии темы не знаю пока. Подключён по схеме первого поста, с 3-х уровневым РР, провода реле лампы заряды (РС 527) соединил как на схеме (жёлтый с чёрным вместе, оранжевые штатно). Лампочка подключена к плюсу на предохранах вместо оранжевого провода со старого РР. Всё было ок.
Дело в том, что некоторое время назад, при заводке автомобиля (холодный или чуть подостывший) лампа заряда аккума перестала гаснуть после старта. Горит слабым светом, затем по мере прогрева до 60-70 градусов, начинает пульсировать, прибавляя в яркости, обороты при убранном подсосе 1200-1300, заряд аккума с генератора 11,3 В. При увеличении оборотов до 3-4000, лампа теряет яркость но не гаснет.
Затем, набрав максимальную яркость, лампа гаснет, обороты падают в норму 900-1000. Заряд 13,5В, постеменно увеличиваясь.
Возможности снять гену пока нет (2-3 дня), но заметил, что жёлтый провод идущий из генератора, подключён на фишку "папа". Эта фишка шатается из стороны в стороны, вверх-вниз.
Короткий проводок, торчащий из гены, подключаем на клемму 3-х уровневого РР, так? Жёлтый на клемму в гене, так? Толстые провода на болт.
Жёлтый провод входит на клемму, которая сидит в гене в пластиковом корпусе (как в этом генератора, клемме вверху слева http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=279712 )

С чем связана эта клемма и может ли она шататься во все стороны??? Можно ли её закрепить? И ещё, тока что заметил, что один оранжевый провод на реле лампы подключён на 85 контакт, а на схеме на 86. Критично?

Сообщение отредактировал Sima4 - 22.11.2019, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.11.2019, 23:45
Сообщение #515
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Насчет подключения реле - думаю, что это не имеет значения. В той схеме реле вообще не используется, там важно просто соединить между собой желтый и черный провода, которые раньше подключались к клеммам 85 и 30/51 соответственно.

Если клемма болтается - это, конечно, нехорошо. Но если при этом обеспечивается надежный контакт в соединении, и провода не замыкают на корпус, то не смертельно. Судя по тому, что раньще схема работала нормально, ошибок в подключении быть не должно. Что именно случилось - сказать сложно. Могу предположить, что может чудить регулятор напряжения (вышел из строя).

Сообщение отредактировал Route_66 - 22.11.2019, 23:47


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 23.11.2019, 0:00
Сообщение #516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Спасибо ) поставлю штатное реле. Проверю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 23.11.2019, 0:07
Сообщение #517
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Не за что. Я не волшебник, увы. Могу и ошибаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angel23
сообщение 10.5.2020, 21:14
Сообщение #518
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2020
Пользователь №: 101288
Машина:ваз21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



подниму тему, на днях заметил, как заметил приехал в магазин, а дальше пришлось заводить с толкача. Сделал замеры на ХХ и без нагрузки заряд идет, а вот под нагрузкой начинает жрать уже аккумулятор. Сделав ему ревизию явных поломок не обнаружено, видится что нужна ему замена, в виду его старости, так как б/у стоит не дорого.
Склоняюсь к 7ному гене, но хочется оставить старую схему, но внятного ответа я не смог найти можно оставить или нельзя. Отсюда вопрос можно оставить и как подключить гену, миновав его штатный РР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.5.2020, 21:44
Сообщение #519
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(angel23 @ 10.5.2020, 20:14) *
Сделал замеры на ХХ и без нагрузки заряд идет, а вот под нагрузкой начинает жрать уже аккумулятор. Сделав ему ревизию явных поломок не обнаружено, видится что нужна ему замена, в виду его старости, так как б/у стоит не дорого.

Ну это шило на мыло... На ХХ штатный ген заряжает и это нормально... Просто моща у него 45 амперей.. И это не от старости... судьба такая... Нужно больше ставь мощьнее..... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angel23
сообщение 10.5.2020, 22:13
Сообщение #520
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2020
Пользователь №: 101288
Машина:ваз21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 10.5.2020, 21:44) *
Ну это шило на мыло... На ХХ штатный ген заряжает и это нормально... Просто моща у него 45 амперей.. И это не от старости... судьба такая... Нужно больше ставь мощьнее..... big_boss.gif

ну до этого его как то хватало и так не высаживало, но суть не в этом хочу оставить штатную схему, ибо про что якобы встроенное реле в гену работает лучше не так, на 4ку ставил с новья гену, там выдавал 14,5, мой дает 13-14в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 24 25 26 27 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:54