| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.4.2008, 15:52
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				в принципе антифриз ядовит если его пить...   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2008, 16:02
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				2SLONN Я  концентрат лил. за три недели угробил 5 кг антифриза AWM G11 концентрата и 5 кг готового. Заодно и систему от тосола промыл.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2008, 16:11
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 не ковры, а ковролин( Это че, все сдергивать надо будет  В прошлый выходной менял кран... сам. Решил найти легкий путь, и открутить не снимаю радиатора отопителя. Открутить-то получилось, а вот новый краник наотрез отказался вставать на место. Поэтому не ленитесь - хотите без нервов поменять его - снимайте кожух вентилятора и радиатор печки))) намного удобнее и, как оказалось, быстрее. А вот как после морей антифриза высушить салон??? У меня по правой стороне все залито... если все ковры залило - снимай и на солнце вешай, антифриз все-таки ядовит... насколько ядовит???? из инструкции по замене антифриза: Проглатывание антифриза или вдыхание его паров опасно и может оказаться смертельным. Не пейте антифриз и его раствор. Если Вы проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту. Немедленно обращайтесь в специализированный центр по ядам и отравлениям или к врачу. Избегайте вдыхания аэрозоля или пара антифриза; если это случилось, выйдите на свежий воздух. Тщательно помойтесь после обращения с антифризом. Растворы антифриза ядовиты и для животных. Обеспечьте хранение антифриза в недоступном для детей и животных месте.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2008, 16:19
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 не ковры, а ковролин( Это че, все сдергивать надо будет В прошлый выходной менял кран... сам. Решил найти легкий путь, и открутить не снимаю радиатора отопителя. Открутить-то получилось, а вот новый краник наотрез отказался вставать на место. Поэтому не ленитесь - хотите без нервов поменять его - снимайте кожух вентилятора и радиатор печки))) намного удобнее и, как оказалось, быстрее. А вот как после морей антифриза высушить салон??? У меня по правой стороне все залито... если все ковры залило - снимай и на солнце вешай, антифриз все-таки ядовит... насколько ядовит???? из инструкции по замене антифриза: Проглатывание антифриза или вдыхание его паров опасно и может оказаться смертельным. Не пейте антифриз и его раствор. Если Вы проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту. Немедленно обращайтесь в специализированный центр по ядам и отравлениям или к врачу. Избегайте вдыхания аэрозоля или пара антифриза; если это случилось, выйдите на свежий воздух. Тщательно помойтесь после обращения с антифризом. Растворы антифриза ядовиты и для животных. Обеспечьте хранение антифриза в недоступном для детей и животных месте. А повлияет ли это на работу краника...ээээ... ну, который шлаки из организма выводит? Или его тоже менять?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2008, 16:29
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я не доктор, так что к сожалению ответить не могу
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2008, 20:06
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вчера впервые сам менял кран печки, он не тек, но и не перекрывал тосол и поэтому из печки всегда шел теплый воздух. 
			
			
                                                       
					
		Наслушавшись и начитавших всяких страстей про замену крана, я сначала обратился на сервис, где сказали, что замена 20 минут и 350р. Жалко мне как-то стало 350р. за 20 минут и я решил сам. Отсоединил под капотом верхний патрубок потом нижний, в верхний дунул чтобы тосол по возможности слить из радиатора печки. в салоне снял полку и дно бардачка консоль не снимал она не мешает нисколько. Из инструментов самым главным должна быть тонкостенная (чем тоньше тем лучше) и не большая по высоте головка на 10 с воротком 10-15см. Открутил от радиатора кран вместе с короткой трубкой которая идет в моторный отсек и регулировочный трос. Прокладку ту которая между краном и радиатором печки посадил на герметик и только для того чтобы она не свалилась когда надо будет прикручивать кран. Вся процедура заняла у меня минут 40.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2008, 11:52
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вчера впервые сам менял кран печки, он не тек, но и не перекрывал тосол и поэтому из печки всегда шел теплый воздух. Наслушавшись и начитавших всяких страстей про замену крана, я сначала обратился на сервис, где сказали, что замена 20 минут и 350р. Жалко мне как-то стало 350р. за 20 минут и я решил сам. Отсоединил под капотом верхний патрубок потом нижний, в верхний дунул чтобы тосол по возможности слить из радиатора печки. в салоне снял полку и дно бардачка консоль не снимал она не мешает нисколько. Из инструментов самым главным должна быть тонкостенная (чем тоньше тем лучше) и не большая по высоте головка на 10 с воротком 10-15см. Открутил от радиатора кран вместе с короткой трубкой которая идет в моторный отсек и регулировочный трос. Прокладку ту которая между краном и радиатором печки посадил на герметик и только для того чтобы она не свалилась когда надо будет прикручивать кран. Вся процедура заняла у меня минут 40. Самый оптимальный вариант замены - быстро и без нервов)))) Тоже рекомендую)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2008, 20:26
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2008 Из: КривойРог, Украина Пользователь №: 2333 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В журнале "За рулем-Украина" за сентябрь 2006 года была статья по установке крана отопителя на класику от ВАЗ-2108. Его приемущество это удобство его эксплуатации, он находится в подкапотном пространстве, плюс если краник вдруг начнет подтекать то жидкость не попадает в салон.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2008, 14:57
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2008 Из: КривойРог, Украина Пользователь №: 2333 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Краник отопителя - это головная боль владельца "класики". Я, собственно, менял его неоднократно, ставил всевозможные доработаные модели этого чуда и всё бестолку, он со временем либо начинает течь, либо его начинает клинить. Вывод из этого следут один, нужно что-то кардинально изменить, вот и пришёл к выводу перейти на "восьмёрочный" кран. Сегодня купил  все комплектующие для перехода на "восмёрочный" краник отопителя. Коментарии по установке выложу после установки. Надеюсь кому-то это будет интересно.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал mspilot - 26.4.2008, 15:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2008, 17:59
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Краник отопителя - это головная боль владельца "класики". Я, собственно, менял его неоднократно, ставил всевозможные доработаные модели этого чуда и всё бестолку, он со временем либо начинает течь, либо его начинает клинить. Вывод из этого следут один, нужно что-то кардинально изменить, вот и пришёл к выводу перейти на "восьмёрочный" кран. Сегодня купил  все комплектующие для перехода на "восмёрочный" краник отопителя. Коментарии по установке выложу после установки. Надеюсь кому-то это будет интересно. КАК прошла установка? фотоотчет есть ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2008, 21:31
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 Как купил машину сразу поменял ( не дожидаясь пока потечет)  на керамический ( или шаровый- уже непомню), встает на место штатного без проблем, в Августе будет 6 лет, температуру регулирую когда мне захочется и сколько угодно раз. Ни какой течи и намека на неисправность. тоже поставил шаровый,но он же без возвратной пружинки с троса не регулируетчя  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2008, 22:31
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2008, 13:33
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 тоже поставил шаровый,но он же без возвратной пружинки с троса не регулируетчя тоже купил кран без возвратной пружины. А что за пружина и что она делает? по идее чтоб регулировать открытите крана на торпеде когда открываеш нормально ачтоб закрыть пружинка его тянет обратно. Без неё надо вручную лезть!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2008, 13:36
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 тоже поставил шаровый,но он же без возвратной пружинки с троса не регулируетчя тоже купил кран без возвратной пружины. А что за пружина и что она делает? по идее чтоб регулировать открытите крана на торпеде когда открываеш нормально ачтоб закрыть пружинка его тянет обратно. Без неё надо вручную лезть! Возьми и купи себе электронный с ваз 2110 и не мучайся!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2008, 18:06
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 тоже поставил шаровый,но он же без возвратной пружинки с троса не регулируетчя тоже купил кран без возвратной пружины. А что за пружина и что она делает? по идее чтоб регулировать открытите крана на торпеде когда открываеш нормально ачтоб закрыть пружинка его тянет обратно. Без неё надо вручную лезть! Возьми и купи себе электронный с ваз 2110 и не мучайся! А как его ставить? Куда подключать? Мож какие фотки есть по его установке?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2008, 23:10
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Вот такой краник 
			
			
                                                       
					
		 
 IMG_5979.JPG ( 53.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 432он подойдет, если да, нормально будет работать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2008, 0:19
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				отличный краник.все подойдет и нормально будет работать. читал посты выше - ниразу не сталкивался с какой-то обратной пружиной на кранике. без нее все хорошо регулируется тягой.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2008, 9:24
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				я поставил краник от восьмерки...ну как обычно первый блин комом...накосячил...снял пластиковый кожух с крана 08...и не смог уловить потом момент открывания-закрывания...блин...потом купил новый...опилил пластиковый кожух лобзиком (пластиковый патрубок оказался не нужен)...подсоединил тросик от 08 тот который длинный...всё работает путём...от старого краника понадобилось отпилить фланец который идет в соединение с печкой...плюс купил шланг от 08 (идет в стыковку с отпиленным фланцем - нижняя часть крана на фото chpok )...правда ползунок регулировки отопления работает у меня зеркально... ну и по фигу...из-за этого больше не полезу под капот..и так намаялся с этим охлаждением..
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал maksimka013 - 30.7.2008, 9:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2008, 18:49
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Вот такой краник  
 IMG_5979.JPG ( 53.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 432он подойдет, если да, нормально будет работать? вот я себе такой недавно поставил, все нормально , только на фото слева там у тебя отверстие с резьбой??? у меня просто накернено было и все, сам сверлил дырку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2008, 8:48
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата у меня просто накернено было и все, сам сверлил дырку. Возможно тебе попался бракованный. Сам ставил себе такой, было отверстие с резьбой, но она там такая хилая, что затянуть нормально оболочку троса можно, но после многочисленных регулировок направленных на то, чтобы краник открывался-полностью закрывался, резьба была сорвана и пришлось покупать винт и гайку, так заодно и надёжнее. Вот только спустя некоторое время после установки крана потёк стык крана и радиатора. Подтягивать гайки уже было некуда. Когда нашёл время, купил новую прокладку, термостойкий герметик и полез снова. Думал проблема решена-а вот хрен, потёк, гад ещё сильнее. Дотянул нижнюю гайку до срыва, правда капать стал значительно меньше. Но стоило постоять две прохладные ночи и результат-серьёзные подтёки тосола в салоне, вонь стоит жуткая. Возможно, конечно, дело уже и не в кранике, поэтому, чувствуется предстоят "весёлые" выходные с переборкой печки. Может кто-нибудь знает способ снять печку без снятия торпеды?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:39 |