![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2008 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 5184 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток вам владельцы представительского седана ВАЗ 2106 ) Вопрос вот в чем: на моей машинке постоянно прыгают обороты, стоит включить поворотник- стрелка вольтметра прыгает синхронно поворотникам от 14 до 12 в, если включить свет, он подмигивает также, нажал на тормоз напряжение падает, короче включай какой нить потребитель и получаешь сильную нагрузку на всю цепь при заведенной машине... Да... обороты двигла не падают и при падении напряжения лампа зарядки не загорается... Если тема такая уже обсуждалась и нашли выход, киньте ссылку а то что то не нахожу таковой! Вся проблема в том что в темное время суток неприятно когда свет подмигивает да и вся подсветка панели! Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы!
Сообщение отредактировал mongoloid - 21.10.2008, 9:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ИванычЪ ага и шоб реле при запуске отключалось эгэж?
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Поставь реле чтобы не почти прямо , а прямо с АКБ и на 15 клемку РР.. ![]() Кстати - да, как вариант. Ну, или поставить родной щеткодержатель Г-222 с "шоколадкой" Я112В, а клеммы "15" и "67" замкнуть между собой. Тогда сопротивление "плюсовой" цепи ОВ не будет влиять на устойчивость работы генератора. ИванычЪ ага и шоб реле при запуске отключалось эгэж? Можно и так, но получится сложнее. А 3 ампера на обмотку возбуждения, по сравнению с сотней-другой на стартер - это капля в море. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Route_66 я с тобой согласен.
Вот эти Я112В что то в них я не особо верю, может и не стоит... Да новый тока узел простых щеток воткнул. А реле есть, валяеться...от тока клема свинцовая опресованная.. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Route_66 Вот эти Я112В что то в них я не особо верю, может и не стоит... Внутри такой же шлак, как и в "отдельных" электронных регуляторах. Только включено более правильно, с точки зрения погрешности измерения. Сопротивление проводки на его работу не влияет, благодаря этому. Попробуй, если будет работать лучше, то так и оставь. А попадется регулятор с клеммой прямо на "+" АКБ - внедришь его, это будет совсем хорошо и правильно. Сообщение отредактировал Route_66 - 3.11.2019, 18:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:47 |