| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.8.2019, 21:47
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2019, 22:37
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Шем,а что с зеркалом? Колхозное? Почему штатный крепеж простаивает?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2019, 23:09
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2019, 23:16
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       
			
			 Шем,а что с зеркалом? Колхозное? Почему штатный крепеж простаивает? зеркала стоят не то, что колхоз - а полный шлак... в них вообще ни чего не видно - но не всё сразу. Уже нашли по Авито зеркала - надо за ними ехать - буду крепить на двери, не съёмные - крепёж на помойку - под него уже не найти зеркала. Ну я тут не согласен...  Штатный уёбишней...  Особо  на пирожках... крыло...  для зеркала  самое место...     Чем ближе зеркало  к глазам.. тем точней картинка....      Эти мне даже не настроить, не говоря уже, что на ходу они машут, как крылья у птицы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2019, 23:48
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       
			
			 
				Сага о карбюраторе...  
			
			
                                                       
					
		Сразу скажу - опыт по переборке карбюраторов есть, последнее занимался с Газелью, но вот скажу честно - в Москвиче разобрал, проверил уровень - ни чего не изменилось, холостые - то есть, то нет, тяги нормальной нет и т.д. Да, можно было его раскидать - "но" - я вот не знаю, что там за 30 лет с ним было и чьи руки туда влезали, меняли или нет жиклёры. Посему я не стал выносить себе мозговую жидкость и купил новый. Взял - как бы тот, который ставился на конвейере - если верить надписи на коробке Кстати - может кому будет интересно или полезно - на ВАЗ они тоже производят карбы - при том забегая вперёд - достойные. Стоял кстати, как потом понял не родной... Родной должен был быть с вакуумным регулятором оборотов, шланг просто был заглушен болтом Вот новый: Шланг вакуума холостых оборотов. Что могу сказать - ключ повернул и с полоборота он зашептал в общем, что могу сказать - карбюраторы данного производителя - достойны внимания... поскольку перед покупкой начитался, как люди занимаются сексом покупая новые карбы... Сообщение отредактировал Шем - 24.8.2019, 1:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 3:57
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Поздравляю с успешной операцией! 
			
			
                                                       
					
		ДААЗовский "Солекс" 21083 я ставил себе в 2009-м, при этом сразу имел с ним немалый секас: запуск прошел прекрасно, а вот при попытке тронуться был страшный провал. Насколько я понимаю, очень сильно переобеднялась смесь, т.к. к карбюраторщику ехал на подсосе. А вот их же "Солекс" 21073, который я приобрел ему на смену 5 лет спустя, с завода был настроен вполне прилично, и нормально поехал сразу. В прошлом году только доработал ему распылитель УН, чтобы стало совсем замечательно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 7:18
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Шем по фоткам так и не понял (с телефона) что за фирма. 
			
			
                                                       
					
		А старый ну очень похож на 2105.... А 2140 у меня кажись валялся, на нем нет ваукума второй заслонки, там мех привад -кажись так...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 9:10
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Шем.. На снятом  тоже есть шланга вакуума.. Только она белая...  На втором фото карба..   Ну а новый и настроеный лично мне зверь никогда не ведомый.. Мои все  из СССР.  Так , что переодически секас есть..    
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 11:51
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2019 Пользователь №: 100625 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Красивый красный Москвич. Меня вот память подводит, в бриллиантовой руке, они на таком летали в небе или на другом? 
			
			
                                                       
					
		Отличное авто.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 12:30
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       
			
			 Шем по фоткам так и не понял (с телефона) что за фирма. А старый ну очень похож на 2105.... А 2140 у меня кажись валялся, на нем нет ваукума второй заслонки, там мех привад -кажись так... Дмитровоградский агрегатный завод, входит в группу ОАТ. Шем.. На снятом  тоже есть шланга вакуума.. Только она белая...  На втором фото карба..   Ну а новый и настроеный лично мне зверь никогда не ведомый.. Мои все  из СССР.  Так , что переодически секас есть..    Вакуум я имел ввиду - именно холостого хода. На старом был ручной винт, хотя шланг для болтался в машине с вкученным в него болтом. Белая трубка - она и на старый и на новый пошла, это не холостой ход. Красивый красный Москвич. Меня вот память подводит, в бриллиантовой руке, они на таком летали в небе или на другом? Отличное авто. Там был 408-й, мой уже не так ценен - 1989 год, почти завершение его эпохи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 12:30
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				А что за топливный насос установлен?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 14:43
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				OPTIMUS PRIME по моему у них такие и были...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 20:33
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 20:45
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Сага о карбюраторе...  .................... Кстати - может кому будет интересно или полезно - на ВАЗ они тоже производят карбы - при том забегая вперёд - достойные. .......................... в общем, что могу сказать - карбюраторы данного производителя - достойны внимания... поскольку перед покупкой начитался, как люди занимаются сексом покупая новые карбы... Ну если это ДААЗ , а судя по коробке это ОН , то как бы ежику понятно што и на ВАЗ делается..... тока количество щас с конвеера идет ограниченное, ну не нужны они никому стали...... У меня их Солекс стоит родной (не подделка) давно уже..... вопреки слухам о х..евости Солексов, вот уже лет 8 работает как часы..... в прошлом годе тока разобрал и сменил мембраны и жиклеры...... и опять как новый работает..... Поздравляю с успешной операцией! ДААЗовский "Солекс" 21083 я ставил себе в 2009-м, при этом сразу имел с ним немалый секас: запуск прошел прекрасно, а вот при попытке тронуться был страшный провал. Насколько я понимаю, очень сильно переобеднялась смесь, т.к. к карбюраторщику ехал на подсосе. А вот их же "Солекс" 21073, который я приобрел ему на смену 5 лет спустя, с завода был настроен вполне прилично, и нормально поехал сразу. В прошлом году только доработал ему распылитель УН, чтобы стало совсем замечательно. 83й у меня тож с доработками, потому што расчитан на объем 1.3-1.5 но не на 1.6 .... диффузоры маловаты..... а вот 73й встает как родной ибо делался то под 1.7 объем....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 22:00
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 641 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 22:06
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата я не стал выносить себе мозговую жидкость и купил новый. Отличный ход! Аплодирую стоя!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2019, 0:07
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Вакуум я имел ввиду - именно холостого хода. На старом был ручной винт, хотя шланг для болтался в машине с вкученным в него болтом.  Белая трубка - она и на старый и на новый пошла, это не холостой ход. Шем... Я не знаю ничего про вакуум для холостого хода... Посвяти , если не трудно ... Сообщение отредактировал ИванычЪ - 22.8.2019, 9:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2019, 0:55
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       
			
			 Шем... Я не знаю  нмчего про  вакуум для холостого хода...   Посвяти , если не трудно ...     ИванычЪ - ниже видео, как раз рассказывает про эту приблуду... Сообщение отредактировал Шем - 22.8.2019, 0:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2019, 1:06
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Ага, а если в нем еще и дыры точнуть 24х26) И кулачок УН доработать напильником)) О жиклерах помолчу))) Диффузоры лучше не пилить, а сразу взять карб потребного размера. Гадость заключается в том, что в диффузоре преднамерено сделана кольцевая "ступенька", которая создает турбулентность, улучшающую смесеобразование. При расточке напильником эта ступенька убирается, а сделать ее снова подручными средствами не получится. Работать все будет, но заведомо хуже заводского карбюратора с теми же диаметрами диффузора. 083-го Солекса на движок 1600 действительно маловато: выше 4000 движок крутится крайне неохотно, а максималка на 4-й передаче получалась с трудом 140. ИванычЪ - ниже видео, как раз рассказывает про эту приблуду... Насколько я понимаю, это сделано аналогично жигулевскому "Озону", только конструктивное исполнение другое. Сообщение отредактировал Route_66 - 22.8.2019, 1:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2019, 1:29
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       
			
			 Насколько я понимаю, это сделано аналогично жигулевскому "Озону", только конструктивное исполнение другое. У меня на Шестёрке - карбюратор был с ручной регулировкой холостого хода. Я честно говоря такой впервые увидел... Даже немного смешно вышло... я его купил по рекомендации Москвича-водов, именно с инексом 20-ть, у них считается самым хорошим... И только потом дома увидел, что на нём вместо винта приблуда с вакуумом. Я четно говоря сперва даже в ступор впал, поскольку откуда-то надо вакуум нарыть. Думал ехать искать тройник, что бы в шланг врезать его. Приехал в гараж - начал смотреть куда можно врезаться и тут вдруг висит шланг с болтом Оказывается в Москвиче уже был сделан выход, при том с завода. Зачем предхоз мудрил со сменой карба - я конечно не знаю. Иными словами - я восстановил, как было задумано.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:09 |