| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  16.8.2010, 15:36
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4967 Машина:21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте! 
			
			
                                                       
					
		Проблема в следующем. Еду себе спокойно, как вдруг почувствовал, что машину как-будто за зад кто-то держит. Остановился, трогаюсь - а задние колеса клинит. Поддомкратил колесо (сначала одно, потом другое) - на нейтральной - его клинит, т.е. не могу его руками пошевелить (Барабаны при этом сняты). Как машина остынет - все в норме. Еду, а потом опять заклинивает. Снял барабаны - колодки нормальные, возвращающие пружины целые. Тросик ручного тормоза вроде бы тоже норм. Сегодня задрал зад машины (оба колеса), включил 4 передачу - полчаса гонял все нормально. Ничего не могу понять - в чем проблема? Буду рад любому совету.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  20.8.2019, 22:07
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Денис Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2019 Из: Украина Пользователь №: 100379 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени! Может кому поможет... 
			
			
                                                       В общем, тек у меня на 2106 задний правый рабочий тормозной цилиндр, и штуцер на нем закипел намертво, короче, сегодня поменял я его, собрал нормально вроде все, прокачал контур. Выезжаю, слышу скрежет с заднего правого колеса, колесо греется, машина накатом с горки еле едет, думал, может колодки притираются, но проехал 10 км, звук страшный был очень, понял что тормоза клинят конкретно, поэтому поехал в гараж разбираться. Думал, цилиндр бракованный попался, приготовился покупать еще один, но... Скинул барабан, увидел что все внутри в стружке, а на самом барабане внутри появилась свежая канавка вот такая Подумал, посмотрел Мораль сей басни - после работы проверь нет ли вокруг "лишних" деталей. Сообщение отредактировал Dennikk - 20.8.2019, 22:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2019, 22:26
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				С 05ми колодками это не грозит.....  там солдатик с пружиной, без него и барабан не оденеш,  колодка будет выскакивать наружу.....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2019, 22:40
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 3:42
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Всем доброго времени! Может кому поможет... В общем, тек у меня на 2106 задний правый рабочий тормозной цилиндр, и штуцер на нем закипел намертво, короче, сегодня поменял я его, собрал нормально вроде все, прокачал контур. Выезжаю, слышу скрежет с заднего правого колеса, колесо греется, машина накатом с горки еле едет, думал, может колодки притираются, но проехал 10 км, звук страшный был очень, понял что тормоза клинят конкретно, поэтому поехал в гараж разбираться. Думал, цилиндр бракованный попался, приготовился покупать еще один, но... Скинул барабан, увидел что все внутри в стружке, а на самом барабане внутри появилась свежая канавка вот такая Подумал, посмотрел Мораль сей басни - после работы проверь нет ли вокруг "лишних" деталей. Спасибо за информацию. У меня был аналогичный случай несколько лет назад (с завода стоят колодки 2103, как и у тебя). Одна из этих маленьких пружинок соскочила и размолотилась на ходу. Правда, тормоза при этом не клинили, но звуки на ходу раздавались странные и достаточно неприятные. При этом не постоянно, а время от времени, и закономерность уловить не удавалось. Грешил на подшипник полуоси - но снял барабан, и сразу прозрел.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 10:02
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Хм.. А у мну такового нет...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 10:52
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Эт чё за жигуль такой интересный, у меня крепуха колодки - ось + шайба + шплинт 
			
			
                                                       
					
		а центр колодки крепится через целый набор - шпилька 2 шайбы и между ними пружинка  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 12:46
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Хм.. А у мну такового нет... Эт чё за жигуль такой интересный, у меня крепуха колодки - ось + шайба + шплинт а центр колодки крепится через целый набор - шпилька 2 шайбы и между ними пружинка Это конструкция 2103. Так же было и на ранних 2106. У меня именно так сделано. Цилиндры 2101, а автоматическая регулировка зазора с помощью подпружиненных шайб на колодках. Большая редкость сейчас такие колодки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 14:40
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Route_66 хм...ну че ж редкость...Запорожье штампует на ура, у нас их в наличии есть...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 17:12
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Route_66 хм...ну че ж редкость...Запорожье штампует на ура, у нас их в наличии есть... Спасибо. Хорошо, если так. Несколько лет назад я нашел с трудом. Причем "Начало", там гайки на этих самых подпружиненных шайбах были халтурно сделаны, через какой-то десяток тысяч пооткручивались нафиг. Оринигальные были выточены, а тут похабная штамповка  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 17:39
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Route_66 если че шукай "выробныче пидприемство «САТУРН»" мне сначала "троешные" вынесли, а потом уж "пятерошные"
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 20:52
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2019, 23:53
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2019, 8:59
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ ну а поршня на цилиндрах как удлиннять?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2019, 22:30
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Зачем поршня....  можно ушки колодок удлинить, при условии што накладка живая.... 
			
			
                                                       
					
		Ага...   Ручник  на ухэканом  задке подтягом  не выкрутить...    Только  удлинением распорки.....     Не обязательно.... я втулку сделал нужной длины и поставил на шпильку..... лень было тросик короткий менять)))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2019, 22:41
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2019, 16:22
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 60 Регистрация: 18.12.2019 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 101002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте Коллеги!  
			
			
                                                       
					
		При трогании со светофоров (то есть после торможения) правое заднее колесо подтормаживает, да так, что трогаюсь при повышенных оборотах, потом (но не сразу) отпускает и машина едет нормально...?! Почему решил что правая -барабан тёплый, а вот левый холодный, после 10 км. пробега по городу. Ситуация началась месяц назад, после резкого торможения на сухом асфальте, с 6-и, 7-и метровым следом от юза колёс, машину немного развернуло лицом к обочине задом к осевой (то есть, скорее заклинило как рас правое заднее (наверно)). Снял барабаны с обеих сторон, никаких неполадок в механизмах не обнаружил, трос ручника ходит свободно, держит хорошо, на 5-м, 6-м щелчке. При экспериментах ручник не трогал, стало быть причина на вряд ли в тросе... 21061, 95 г., пробег всего 35т.км.. Система скорее от 2105, ибо РТЦ-ы саморазводящие, эксцентриков нет. CODE 
				Сообщение отредактировал Igor_RnD - 18.12.2019, 17:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2019, 19:35
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				По фото...  ручник не в адекватном  состоянии...  Тяга слишком   вперёд....    Я бы сначала  это порешал бы .   По мануалу  или по колхозу... но тяга должна  висеть почти вертикально..    
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2019, 19:45
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				У Сашки "Печоры" тоже клинило...даже пришлось на тросу потягать...в итоге подшипник полуоси.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2019, 20:42
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				При торможении юзом задних колес (они оба юзили?) машинку может развернут как угодно. Такшта лицом к обочине это не показатель. Да и грешишь на правое, а сфотал левое...хз  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2019, 22:11
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:53 |