IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стоит ли на это закрывать глаза?, Тема про бензонасос
Dexiter
сообщение 31.3.2008, 18:14
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Вобщем, насос у меня стандартный купольный. Имеется винт, шляпка которого находится в самом верху купола и смотрит прямо на нас, когда крышку капота открываешь. Заметил из под этого винта появление сухих коричневатых потёков. Очень похоже на то, что бенз выходит и испаряется тут же... Но при этом движок работает хорошо при любых способах езды. Взял ключ, кажется, на "10" и сделал приличное число оборотов (около 5), чтоб затянуть этот болт. Отчистил крышку бензонасоса от пятен. Но смотрю - всё равно появляются микропотёки. Шо за хрень? Бензонасос отбегал около 5тыс.км с момента покупки. Стоит ли обращать внимание.

p.s. последнее время имеется проблема с большим расходом, причину которой я пока точно не нашёл. не здесь ли кроется разгадка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 24)
ЭСКАЛАТОР
сообщение 23.7.2008, 20:54
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



ИМХО если качает нормально, то нефиг лезть в отлаженый механизм!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КУМ96
сообщение 25.7.2008, 9:34
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 31.5.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3581
Машина:Ваз 2106
Цвет:синий " Океан"
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



а бензонасос коим образом может влиять на ЭМК (этот клапан холостого хода)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.7.2008, 17:25
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(КУМ96 @ 25.7.2008, 9:38) *
а бензонасос коим образом может влиять на ЭМК (этот клапан холостого хода)?

Никоим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 27.7.2008, 21:47
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



проверить содержание бенза в масле очень легко.
Во первых масло жидкое.
Во вторых если поднести спичку или зажигалку, легко воспламеняется.
Не подумайте дурного, масло поджигать вдали от машины.
Это вредно для двига, когда бенз в масле.

Мучался с насосом, у меня травили клапаны.
Поменял 2 насоса, оба перегревались.
Уже 3 год езжу на пекаре, проблем нет.

Кстати на пекаре клапаны съемные и их легко заменить.

Какого цвета свечи?
При таком расходе должны быть чернющие.

На расход так сначительно насос влиять не может.
Суть в карбе, или в зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 28.7.2008, 9:06
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня раньше была проблема с бензонасосом такого плана - выпрыгивал шток с мембраной из гнезда. Поставлю её назад она через неделю опять выпрыгивает. Поменял мембрану в сборе, через некоторое время у меня кусок резинового круга (который между тонкими мембранами) просто выкрошился и бенз через это место вытекал прямо наружу (это про качество ремкомплектов). Вылечил заменой бензонасоса. Поставил такой же, т.к. слышал что качество пекаровских БН стало уже не то что раньше. При замене ещё обнаружил, что шток толкателя сделал выбоину на месте контакта глубиной где-то 1мм. На новом насосе уже проехал тысячи четыре. Всё нормально. А расход повышенный вылечился настройкой карба - ХХ и уровень в поплавковой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:51