Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
5.7.2019, 14:02
Сообщение
#4901
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28536 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2066 раз |
Route_66 таблица...это его снять таки надо?
|
|
|
5.7.2019, 18:55
Сообщение
#4902
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
1300SL, модификации отличаются друг от друга по диаметру диффузоров (самое узкое место смесительной камеры). Думаю, что их вполне можно померять, не снимая. Если, к примеру, в 1-й камере у тебя диаметр 21 мм, а во 2-й - 23, то это 2108 (или 20183, что в сущности, один... палец). Если 24/24 - то 21073. Ну, и так далее. Заводские жиклеры для каждого из них указаны в таблице.
А если надумаешь переделать и настроить УН, то карб придется снять. Иначе направление струек настроить не получится. |
|
|
5.7.2019, 21:05
Сообщение
#4903
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Ну што, прокатились с женой до магазина...... на прямом участке дал просраться, крутанул до 5.500 (почти до желтой линии) на 2й передаче, во всем диапазоне ровный набор скорости...... я доволен..... , а главное оно больше 4к крутится...... я вроде раньше писал што не мог этот порог преодолеть, после переборки и замены жиков на сток, оно до 5к крутится стало, больше не выкручивал, а тут дожал..... в общем оно и 6 бы выдало..... и это на 213м валу низовом.....
По карбам я где то выше таблицу скидовал, там все тарировки по моделям..... |
|
|
5.7.2019, 21:58
Сообщение
#4904
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Значит, будем надеяться, что все в порядке.
|
|
|
5.7.2019, 22:10
Сообщение
#4905
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Ага .... надеюсь..... в прошлый раз тож думал што надолго.... продул все, а он виш как, лапка УН заедала.....
|
|
|
6.7.2019, 15:21
Сообщение
#4906
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28536 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2066 раз |
|
|
|
6.7.2019, 16:22
Сообщение
#4907
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.7.2019, 16:58
Сообщение
#4908
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28536 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2066 раз |
|
|
|
6.7.2019, 19:47
Сообщение
#4909
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Карб какой то пиленый из под "тюнингатора" ..... вставки в диффузорах явно напильником шкрябаны..... нос ускрительного похоже от 073 карба (у меня такой стот )
Носик этот во второй камере он как бе нужен, через него при высоком разряжении топливо льет во 2ю камеру...... В первом приближении это 083й карб..... еще бы на топливные жики глянуть..... должно быть 95 и 97.5 ..... |
|
|
6.7.2019, 21:25
Сообщение
#4910
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28536 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2066 раз |
МЫХЪ в понедельник постараюсь глчнуть.
|
|
|
6.7.2019, 22:39
Сообщение
#4911
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Пока вы глядеть будете... Я на ОЗОНЕ покатаюся.....
|
|
|
6.7.2019, 23:11
Сообщение
#4912
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28536 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2066 раз |
ИванычЪ озон на вишне вдоль и в поперёк, да едет.
Хочеться выличеть и этот гемморой... |
|
|
6.7.2019, 23:42
Сообщение
#4913
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Вот он тип подозрительной наружности... Этот носик называется эконостат. Служит для дополнительного обогащения смеси при полной нагрузке. Должен быть по плану, все правильно. Уровень бензина 32 мм от верхнего среза - это ОЧЕНЬ мало. Недолив имеет место быть. Нужно 25,5. Диффузоры 21/23 - это карбюратор 2108 или 21083. На движок 1300 в самый раз. Какие там должны быть жиклеры - смотри в соответствующей колонке таблицы. Одиночный носик ускорителя - это с 21073 ("Нива"). Вариант вполне рабочий, но не самый эффективный. Сообщение отредактировал Route_66 - 6.7.2019, 23:53 |
|
|
6.7.2019, 23:52
Сообщение
#4914
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Там лечить то нечего, разобрать, сменить все мембраны, прокладки, промыть , продуть с компрессора, и аккуратненько собрать...... не забыть заново настроить пусковое....
Я тут умную книжку почитал, буду настраивать пусковое, а то на горячую не заводится..... т.е заводится, но если постоит 5-10-15 минут (особливо когда темп. выше 25) танцы с бубном, приходится отключать насос, иначе перелив идет и не схватывает...... а то смешно как то, пуляет шо дурная, а вот с заводкой проблемы..... Этот носик называется эконостат. Служит для дополнительного обогащения смеси при полной нагрузке. Должен быть по плану, все правильно. Одиночный носик ускорителя - это с 21073. Вариант вполне рабочий, но не самый эффективный. Диаметры диффузоров измерил? Я выше писал, там 21й и 23й колодцы (81-83) на фото видно хорошо..... и тут неправда ваша, с 73м носом (45) очень даже хорошо едет, раньше у меня стоял переделанный с 40м носом, с низовым валом больше 4к не крутилось..... |
|
|
6.7.2019, 23:57
Сообщение
#4915
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Я выше писал, там 21й и 23й колодцы (81-83) на фото видно хорошо..... и тут неправда ваша, с 73м носом (45) очень даже хорошо едет, раньше у меня стоял переделанный с 40м носом, с низовым валом больше 4к не крутилось..... Правда моя. Хорошо едет. Но с двойным в 1-ю камеру еще лучше. Хорошо знаю, что пишу - сам пробовал оба варианта. С завода стоял одиночный и кулачок №4 (у меня карб 21073). Когда год назад поставил загнутый двойной распылитель и кулачок №7, то машину просто не узнал. Стартует, и разгоняется как бешеная. А расход как был, так и остался - клевещут враги, что якобы увеличится. На крутимость движка УН не влияет никак, от слова "вообще". Только на интенсивность разгона. В установившемся режиме УН не работает. Диффузоры увидел на фото, уже исправил, спасибо. Сообщение отредактировал Route_66 - 7.7.2019, 0:13 |
|
|
7.7.2019, 0:12
Сообщение
#4916
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Имелся ввиду именно разгон..... про равномерную езду в курсе, он и не нужен совсем.....
С двойным тоже поездил, и с кривым 2м и с обкусанным.... а 73й больше всех понравился..... опять же у меня 1.6..... длинная коробка (74я) и мост 3.9 ..... (за 5е коробки не вру, не знаю как и што но их 2 , под 4.1 и под 3.9 ) |
|
|
7.7.2019, 1:16
Сообщение
#4917
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Дополнил пост подробностями (см. выше). Да, именно разгон - машина буквально преобразилась.
Движок тоже 1600, коробка 2106 с 5-й передачей ("ряд R1") - самая "длинная" и сближенная из всего, что выпускалось серийно. Редуктор 2103 (4,1). 5-я коробка существует только одна, она же 7-я, если 5-ступка. Ряд там один и тот же. Различия под разные редукторы только в приводе спидометра. Пока вы глядеть будете... Я на ОЗОНЕ покатаюся..... Ездили на нем 27 лет. Ничего хорошего. После "Вебера" - полный шлак. Только и счастья, что расход на литр меньше, чем с "Вебером". Расстался и вздохнул с облегчением, сейчас валяется где-то у тестя в гараже. Сообщение отредактировал Route_66 - 7.7.2019, 1:52 |
|
|
7.7.2019, 5:13
Сообщение
#4918
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28536 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2066 раз |
Цитата . Уровень бензина 32 мм от верхнего среза - это ОЧЕНЬ мало. Недолив имеет место быть. Нужно 25,5. Диффузоры 21/23 - это карбюратор 2108 или 21083. На движок 1300 в самый раз. Уровень понятно, но смесь багатенька. А почему 1300 в самый раз?? Если двиг 1500? А носик, де то в хламе и двойной попадался. Кстати эмкх не рабочий иглу обкусили... |
|
|
7.7.2019, 9:22
Сообщение
#4919
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
7.7.2019, 12:35
Сообщение
#4920
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
А почему 1300 в самый раз?? Если двиг 1500? Потому, что на 1300 он рассчитывался изначально. За 1500 не скажу, но на 1600 у себя где-то до 120 км на 4-й все было нормально, а выше уже о-о-очень вяло. Откровенно не хватало ему воздуха, диффузоры маленькие. Максималка с трудом 140 км на 4-й. Покатался так 5 лет, осознал проблему, и поменял на 073-й. На максималке сразу резко отпустило. На движке 1500, возможно, будет не так критично, он на тех же оборотах чуть меньше воздуха прокачивает. Вообще, на 1500 идеально будет 053-й - но это только в теории. В реальной жизни его вряд ли найдешь. Поэтому реальный выбор только между 083-м (зубило) и 073-м (Нива). Насчет богатой смеси - проверь жиклеры на соответствие таблице. Возможно, имеет место "тюнинх" - на спиртовой бензин, к примеру. Или еще чего, х их поймет, этих кулибиных. Еще одна болячка "Солекса" - это жиклер ХХ. Случается, что его перетягивают - в результате раздалбывается гнездо, и бензин идет в обход жиклера. Жаль, что игла на клапане у тебя откушена: классическая проверка - это скинуть клемму с клапана, и движок должен заглохнуть. Если нет, то клапан недокручен, или в результате перетягивания раздолбано посадочное место. Сообщение отредактировал Route_66 - 7.7.2019, 13:04 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 19:46 |