IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ручной октан-корректор, Заценим, обсудим?
Roma
сообщение 25.3.2008, 20:58
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 12.11.2007
Из: СПб, Озерки
Пользователь №: 1579
Машина:ВАЗ-21011
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Oldwarrior @ 18.3.2008, 20:29) *
Я использовал "Октан 4Е-01" Петербургского производства для БСЗ. Хорошая была вещь, и польза от нее была, но сгорела. Прожила чуть больше года.

Больше такие штуки не производятся. Завод обонкротился.
Да и на мой взгляд Силыч предпочтительнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 10.4.2008, 21:17
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Силыч, конечно предпочтительней. Когда пошел и купил. Только лезет вопрос, почему ни у кого не возникает идеи сделать привод установки трамблера из салона. Круглая ручка с надписью +<>-
Неужели плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sgarelov
сообщение 11.4.2008, 19:49
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 20.2.2008
Из: Россия Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Пользователь №: 2413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Короче народ ставьте себе AD5+ стоит около 1700р и забудьте вы свою детонацию и ручные октан-корректоры!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ATILLA
сообщение 3.5.2008, 17:53
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3259
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gumdrop @ 6.3.2008, 19:44) *
а где такое можно приобрести, и реально ли все то, что заявлено изготовителем? всмысле быстрый запуск и тд. установка сложная? чуть поподробнее, немного заинтересовало

это походит аналог Пульсара аон продается везде и в авто49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yaris
сообщение 25.7.2008, 15:45
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 4105
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Была у меня штука вроде октана корректора, стояла на контактной СЗ, эфект был, после поставил БСЗ то снял, и лежит в гораже, а до БСЗ интересно надо прочитать. Может если смысл будет но это не горит мне сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 27.7.2008, 21:48
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2048
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Пульсар рулит!!!

У меня контактная система, купил весной Пульсар-М за 500р и ничуть об это не пожалел.

Езжу на 76 бензине. Еще до пульсара трамблер был выставлен на позднее зажигание, чтобы не было детонации и машина ехала. Но трамблером подобрать момент наилучшей тяги ОЧЕНЬ сложно, к тому же качество топлива на заправках разное, то есть по-хорошему угол нужно всегда корректировать.

Поставил Пульсар. Трамблер поставил чуть по-раньше. Теперь после заправки разгоняюсь до 60 на 4 передаче и крутя ручку пульсара слушаю детонацию. При резком нажатии на газ детонация должна продолжаться 1-2 секунды и должно начаться резкое ускорение.
Когда нужный угол найден, то результат отличный. Разгоняется бодро и пальцы не звенят.


P. S. Есть один друг (у него тоже шаха), только он на 92 ездит. Решили погоняться, получили боевую ничью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 1.8.2008, 13:33
Сообщение #27
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики в посту №18 есть фото сея гада! Я потерял на него инструкцию и теперь хочу узнать, как его подключить к системе? Там от него должено отходить вроде 4 провода и с чемто соединяться!?! Там имеется 4 провода: красный, зелёный, белый и чёрный, подскажите какой провод куда!?!

Ну или хотяб скиньте схему любого комутатора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей73
сообщение 23.9.2008, 18:53
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.9.2008
Пользователь №: 4798
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 15.3.2008, 23:10) *
Ребят я себе тоже решил ставить, у меня в гараже Х.З. сколько времени он уже лежит(окан коректор), никто незнает марка прибой- 05

Ещё актуально?
Отдал мануал на сканирование, куда лучше выложить?

Один раз машина отказалась заводиться.
Машина была прибуксирована в гараж, и осталась там стоять.
Машина постояла пару дней, и завелась без проблем.
Было подозрение что прибой отказал, поэтому был снят.
Сейчас думаю, проверить и назад вернуть, полезный агрегат.

А если новый прибор с ручным ОК брать, то прибоев уже наверно не производят, нужно другой выбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.10.2008, 21:36
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Не проще ли один раз трамблёр настроить под свой двиг и не ипать мозг всякими октан-корректорами,чем система проще тем надёжнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 12.10.2008, 23:40
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Прикрепленный файл  IMGA0573.JPG ( 127.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 322
Цитата(Aleks666 @ 12.10.2008, 22:36) *
Не проще ли один раз трамблёр настроить под свой двиг и не ипать мозг всякими октан-корректорами,чем система проще тем надёжнее.

Не-е. Там ни чего сложного нет. У меня октан-корректор уже лет 7-8 стоит. Есть не просит, очень выручает, когда на незнакомой заправке хрень какую-нибудь залью. Однажды заглох в дороге, так только благодаря ему и завелся и доехал до дома (у меня еще есть одна дополнительная кнопочка, которая дает шлейф искр). Вот он, коричневый под замком зажигания. Потерся, поизносился - но работает.

Сообщение отредактировал REC - 12.10.2008, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.10.2008, 23:50
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Тогда уже лучше заморочиться и поставить MPSZ,там можно прогу откатать оптимально под свой двиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makiavelli
сообщение 13.11.2009, 20:47
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21776
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Как подключить Ultron 2101? Там четыре провода: красный, синий, черный, белый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 23:00