|  Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. | 
|  29.7.2019, 22:33 
				 Сообщение
					#24281
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | Автомобили стали безопасными и чем дальше, тем лучше - не дай бог на Шестёрке влететь на 60 и более км/ч и ещё хуже сойтись с иномаркой... как и на Москвиче-412-ом, ровно так же. И если в иномарке отделаются испугом - при условии, что все присёгнуты - то из наших авто придётся вырезать - если уже будет смысл это делать.  И людям не надо быть всеми механиками - кто-то должен музыку сочинять, петь, лечить людей и т.д. А оценивать людей по тому, как они умеют крутить гайки - очень плоско. Поэтому конечно все уродцы, омно и биомусор... 1. Да, безопасными. Безопасно проехать отпущенные ему конструкторами 100 тысяч, не заставляя владельца вдаваться в какие-либо подробности, и безопасно развалиться на экологически безопасные отходы. Кстати, одноразовая посуда тоже безопасная. Даже вилки ))) 2. Движняк, упорно именуемый прогрессом стремит к тому, что умение крутить гайки, а тем более - разбираться в устройстве и работе узлов и систем автомобиля в "приличном обществе" скоро станет почитаться зазорным. 3. Нет, не все, конечно. По моим наблюдениям, примерно через одного. Сообщение отредактировал Route_66 - 29.7.2019, 22:36 | 
|  | |
|  29.7.2019, 22:51 
				 Сообщение
					#24282
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | Племяшка третьеклассница учится в кадетском классе. С этого года класс под патронатом МЧС.  А меня прям зло разбирает-кадетскую мчс форму родители шьют за свои деньги! Спрашивается-чего там будут патронировать дяденьки из мчс? Конкурс строя и песни? Или расставлять красивыхформенных детишек в качве декораций на своих сборищах? Девчушка хочет учиться танцевать, а родители вот такие ...не понимаю Мой тоже в кадетском классе и тоже МЧС ..... но форму получили бесплатно..... или школа расщедрилась или еще кто, но с родителей ни копейки не взяли..... выдали 3!!! вида формы, синюю(серо голубую), черную(парадка) и зеленую(хаки в пятнах) в довесок туфли и берцы .... БЕРЦЫ КАРЛ!!!!! ДЕТЯМ!!!! приезжала тетка , сняла мерки.... потом еле влезли в эти костюмы..... или кто то нае..лся или малой "потолстел" ...... в чем щас будут ходить не знаю, наверно все уже мало стало..... Ездили на всякие сборища, даже в тир.... ну мой там выбил почти полтинник , все в ах..е ..... я его сам стрелять учил, и ружо есть..... | 
|  | |
|  29.7.2019, 22:59 
				 Сообщение
					#24283
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 1. Да, безопасными. Безопасно проехать отпущенные ему конструкторами 100 тысяч, не заставляя владельца вдаваться в какие-либо подробности, и безопасно развалиться на экологически безопасные отходы. Кстати, одноразовая посуда тоже безопасная. Даже вилки ))) 2. Движняк, упорно именуемый прогрессом стремит к тому, что умение крутить гайки, а тем более - разбираться в устройстве и работе узлов и систем автомобиля в "приличном обществе" скоро станет почитаться зазорным. 3. Нет, не все, конечно. По моим наблюдениям, примерно через одного. 1. Извини, но про 100 тык. - это полная ерунда, придуманная, я понимаю кем и зачем... ходят и 300 тык. и более и без проблем. Ломаются - не больше чем отечественный автопром, вернее намного меньше - поскольку ЗЧ более качественные. И безопасно проехать - это ключевое... жизнь она одна и в мегаполисах переполненными иномарками - к огромному сожалению, поверь - я говорю без фарса, поскольку мне приятно видеть советский автопром на дороге - но не в виде шахидомобилей конечно, как у нас в Питере колесят в основном ржавые вёдра с рыношниками за баранкой... в общем я к тому, что вокруг соперники иной весовой категории. 2. Нет не станет ни когда зазорным - но и это не является атрибутом лиц мужского пола, при том абсолютно. На машине надо ездить, а не лежать под ней. Честно могу сказать - иметь машину для ежедневной езды и что бы под ней лежать - подобное чудо даже во сне не хочу видеть. Разбираться надо в ПДД и уметь профессионально водить автомобиль - куда важнее, нежели механик от бога и баран на дороге... 3. Я не делал наблюдений, процент не выводил - но идиотов всегда хватало, не только сейчас или вчера... в СССР их было не меньше. Только каждый ещё оценивает со своей колокольни. Для музыканта автослесарь тоже не человек первого сорта, как и наоборот - у каждого своя правда. Сообщение отредактировал Шем - 29.7.2019, 23:01 | 
|  | |
|  30.7.2019, 3:31 
				 Сообщение
					#24284
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 641 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза  | А у меня этой пасты полно. Она идет в комплекте с датчиками для блоков автоматики котла. В шприцах таких синеньких. Мы ее никогда не используем , ибо мазючая такая зараза. Но насколько я заметил-она всегда ПАСТА...не засыхаемая Блин, я тоже коллекционировал от комплектов NTC-датчиков, целую кучу и проепал где-то... Все хотел на компе опробовать) Route_66, Олег, а ты это, скрины железа под нагрузкой делал или просто информационные? Мои под 100% загрузкой... В простое за 38℃ не переваливает... Сообщение отредактировал yanis - 30.7.2019, 12:23 | 
|  | |
|  30.7.2019, 4:54 
				 Сообщение
					#24285
					
				
			 | |
| Алкоголик - Анархист  Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
				Здрасте всем)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.7.2019, 9:30 
				 Сообщение
					#24286
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | Route_66, Олег, а ты это, скрины железа под нагрузкой делал или просто информационные? Мои под 100% загрузкой... В простое за 38℃ не переваливает... Нет, это просто в процессе писания на данном форуме. Если интересно, специально сделаю под нагрузкой. Здрасте всем) Привет!  | 
|  | |
|  30.7.2019, 10:53 
				 Сообщение
					#24287
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  30.7.2019, 12:28 
				 Сообщение
					#24288
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 641 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза  | Нет, это просто в процессе писания на данном форуме. Если интересно, специально сделаю под нагрузкой. Да интересно, поскольку многовато для режима простоя, похоже паста уровня 15 грн шприц, что я купил ранее) Я там выше в своем посту приклеил температуры ЦП и ГП в режиме листания гугла. Здрасте всем) Приветствуем! | 
|  | |
|  30.7.2019, 13:11 
				 Сообщение
					#24289
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | Да интересно, поскольку многовато для режима простоя, похоже паста уровня 15 грн шприц, что я купил ранее) Я там выше в своем посту приклеил температуры ЦП и ГП в режиме листания гугла. Там программа управления вентилятором настроена так, что ниже 50 градусов он вообще не крутится. А дальше - в зависимости от температуры. Иначе, если алгоритм управления тупо доверить BIOS, то в комнате находиться будет просто невозможно: вентилятор даже в состоянии покоя ревет, как самолет. Не говоря уже про мало-мальскую нагрузку. А я, все же, на этом компе еще и музыку слушаю ))) Доберусь - сделаю и заскриншочу. Сообщение отредактировал Route_66 - 30.7.2019, 13:22 | 
|  | |
|  30.7.2019, 14:37 
				 Сообщение
					#24290
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Slay привет, приехал?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.7.2019, 15:30 
				 Сообщение
					#24291
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 641 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза  |    ужоснах) Странно, мой биос плавно регулирует обороты, на "холостых" вентиляторов не слышно, там чет около 1000 оборотов. | 
|  | |
|  30.7.2019, 16:17 
				 Сообщение
					#24292
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				yanis у меня тож есть в биос аутофан... Ток я забыл когда комп работал, года полтора назад наверно | 
|  | |
|  30.7.2019, 17:26 
				 Сообщение
					#24293
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  |    ужоснах) Странно, мой биос плавно регулирует обороты, на "холостых" вентиляторов не слышно, там чет около 1000 оборотов. У тебя корпус и мамка тоже серверные? ))) Итак, обещанный отчет. Для начала я запустил графический бенчмарк Unigine Heaven 4.0. Вопреки ожиданиям, процессоры он загружает не полностью, а примерно на 50% (см. скриншот). А вот видяху - по самые... ну, вы поняли. Поэтому ее температура начинает достаточно быстро расти примерно до 75 градусов: Аналогичная картина наблюдается при запуске бенчмарка в разрешении, соответствующем текущему системному разрешению монитора (1600х1200). При этом бенчмарк запускался не в полноэкранном режиме, а в окне размером на полный экран. Такой изврат потребовался по той причине, что штатная функция Print Screen в полноэкранном режиме работать не захотела, а скриншот в полном разрешени все же получить хотелось бы. Впрочем, сути эксперимента это нисколько не меняет. Результат аналогичный - примерно 75 градусов: Честно говоря, результат выглядит не очень воодушевляюще. Но вся беда в том, что видяха у меня с пассивным охлаждением: Собственного вентилятора она не имеет, а охлаждается потоком воздуха, который продувают через корпус большой вентилятор, обдувающий радиаторы процессоров, и маленький, который продувает отсек для жестких дисков. Их обороты никак не зависят от загрузки видеокарты, поэтому они просто не знают, в какой момент следовало бы поднять обороты. Да, это конструктивный недочет с моей стороны. Надо было бы заменить пассивную систему охлаждения вентилятором. Но учитывая то, что игрушками я занимаюсь не чаще одного раза в 2...3 года, моя лень в данную сторону вполне простительна. Теперь попробуем загрузить процессоры. Для этого я использовал видеоредактор Avidemux версии 2.7.1 - перекодировал в нем видеофайл MP4 в AVI. Как видно из системного монитора, загрузка процессоров при этом составляет практически 100%, а их температура стабилизируется на уровне примерно 65 градусов. Для этого обороты вентилятора увеличиваются на следующую ступеньку - до 1480 об/мин. Соответственно, акустический шум чуть увеличивается, но незначительно. Видеокарта при этом ничем сколько-нибудь примечательным не занята, и вполне закономерно постепенно остывает. Выводы из всего вышепроделанного напрашиваются такие, что примененной термопасты вполне достаточно. А о слабом охлаждении (в смысле - обдуве) видяхи я знаю и так, и с пастой это никак не связано. При случае займусь как-нибудь. Или поменяю ее на другую, с вентилятором. Просто другой под руками не было, а для моих целей этой пока вполне достаточно. Сообщение отредактировал Route_66 - 30.7.2019, 18:32 | 
|  | |
|  30.7.2019, 22:24 
				 Сообщение
					#24294
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Во намутили...   А мне....?????   Чё делать ???   Комп  в  окно выкидывать ??     Или  .. Можно  оставить ??....       | 
|  | |
|  30.7.2019, 22:42 
				 Сообщение
					#24295
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ИванычЪ лучше в озимые закопать, в следующем годе...урожай.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.7.2019, 22:48 
				 Сообщение
					#24296
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | |
|  | |
|  30.7.2019, 22:55 
				 Сообщение
					#24297
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  30.7.2019, 23:04 
				 Сообщение
					#24298
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | Не поверите никогда  и не разу....    И не парился....     первый  комп 2003... до сих живой....   А с которого щас   это 2010...    ничего не мазал...   и не трогал...     Сочуйствую я тем компьютерам. Сохнет паста со временем, тепловое сопротивление в месте контакта кристалла с радиатором растет, а с ним и температура процессора/видяхи/моста и т.п. Менять надо ее по-хорошему, раз в пару лет. Мож, ты с 2003 года еще и пыль в радиаторах не чистил? | 
|  | |
|  31.7.2019, 0:44 
				 Сообщение
					#24299
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 641 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза  | Не, обычная "башня" с сокетом FM1, безнадежно устаревшая, с достигнутым пределом апгрейда) Процессорный пропеллер в минимуме крутится 1200 оборотов, в максимуме 3500, но его не так слышно. А вот когда разгоняется видюха - звук, как у взлетающего боинга)) А все потому, что поставил ей 100% оборотов на 70 градусах, чтоб не сильно кипятить. 170 Вт требуют нехилого обдува. Пробовал вентилятор процессора с серверных станций ставить. Разогнал еще с 3 до 3.5 ГГц. Да, проц ледяной, но рядом находиться невозможно) | 
|  | |
|  31.7.2019, 3:44 
				 Сообщение
					#24300
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Дык у меня на охлаждение процессоров именно серверный и стоит, в серверном-то корпусе! Притом большой - через воздуховод продувает сразу оба радиатора. В покое крутится около 1200, при этом его практически не слышно. Под нагрузкой выдает 1480 - чуть громче, но не критично. Но если вывести его на максимум, то этот вой будет слышно в коридоре через закрытую дверь. BIOS управляет этим делом весьма бестолково, безо всякой нужды завышая обороты. Вдобавок, корпус с вентилятором от Intel, а мать Supermicro - поженить их тоже удалось далеко не сразу, и некоторые издержки присуствуют. Благо, fancontrol, который так тебя напугал, позволяет очень тонко настроить зависимость оборотов от температуры, чтобы не травмировать слух и нервную систему, но и не поджарить процессоры. Вообще, интересная задача была. Сначала друг подогнал мне старую серверную мать, потом новый монументальный корпус. Затем появились процессоры, радиаторы к ним, и память (да-да, только ECC Registered Fully Buffered - никакую другую эта плата принципиально не признает!). Все бралось по отдельности, из разных источников, и процесс постройки этого "надмозга" серьезно растянулся и потребовал немалой работы напильником. Вишенкой на торт стало то, что у этого корпуса один контакт кнопки Reset жестко сидит на корпусе, и поэтому полярность подключения ее разъема к мамке здесь таки имеет значение! Сейчас это смешно, а меня вогнало в ступор, когда плата, прекрасно заводившаяся на столе, вдруг категорически отказалась стартовать после сборки в корпусе!   Каков результат? Работает все без каких-либо вопросов вот уже года три. Производительность? Честно говоря, приступая к постройке, ждал от него большего. Сейчас там стоит пара Intel Xeon DP Nocona 2.8 GHz (Socket 604). Очень древние процы, первые из 64-битных от Intel. Они одноядерные, хотя и с HT. Вдвоем примерно равны одному Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 на соответствующую частоту. Но для моих задач этого пока хватает, да и не совсем пока что я потерял надежду найти вместо них что-нибудь пошустрее. Хотя и непросто это, под столь древний сокет. Просто интересно было построить чисто для себя что-нибудь эдакое, посерьзеней повседневной попсы и ширпотреба. Сообщение отредактировал Route_66 - 31.7.2019, 3:56 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:58 |