Honda Steed 400, Четыре колеса возят тело, а два душу...... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda Steed 400, Четыре колеса возят тело, а два душу...... |
15.5.2019, 22:03
Сообщение
#901
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
15.5.2019, 22:17
Сообщение
#902
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
С какого перепою нижняя всегда болтается ???.. Фотки в студию... Я инженер-механик...между прочим. И это нам преподавали в инсте. В цепной передаче натянута именно ведущая ветвь....и то-только в момент нагрузки, под тягой. Нижняя ветвь при этом ослабляется. Что касается великов с прямой передачей, то как раз на них это прекрасно видно. Нажимаешь на педали-верхняя ветвь натягивается в струну. А когла тормозишь (педалями ...не рычагами) натягивается нижняя ветвь, ибо в данный момент именно она становится ведущей. Я вам даже больше скажу- на свой велик я установил стоп-сигнал, который работал от натяжения нижней ветви. Вот, Саша 1300 высказывал уже такую мысль.. А у меня это было еще в 1991 г.) |
|
|
15.5.2019, 23:22
Сообщение
#903
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Я хоть и не инженер-механик,но механизм сего процесса мне видится так же.
|
|
|
15.5.2019, 23:55
Сообщение
#904
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Цепь умеет только тянуть . Толкать она не умеет, поэтому нижняя ветвь в момент разгона имеет нагрузку ноль целых ноль десятых и безвольно провисает под своим весом
|
|
|
16.5.2019, 4:50
Сообщение
#905
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Во вас понесло по косогору то ))))
Вообще то цепь движется и благодаря силе инерции грязное масло с нее улетает, я это имел ввиду))) А вы развели гравицапу на ровном месте. Цепь и должна быть слегка прослаблена - ход подвески то куда вы денете??? Успокоители городить - а оно надо??? И вообще - цепь расходник, но с маслом она работает в разы дольше. |
|
|
16.5.2019, 5:32
Сообщение
#906
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28787 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
Цепь умеет только тянуть . Толкать она не умеет, поэтому нижняя ветвь в момент разгона имеет нагрузку ноль целых ноль десятых и безвольно провисает под своим весом а у нас...я сам был удивлён, работают на нижних ветьвях, верхние провисают. О чем и чем конструкторы думали хз...Slay а переодичность смазки? Капля на километн? |
|
|
16.5.2019, 7:03
Сообщение
#907
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Переодичность - лишь бы мот не в масле был)))))
|
|
|
16.5.2019, 9:59
Сообщение
#908
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
24.5.2019, 5:03
Сообщение
#909
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Да, что вы к этой цепи привязались-смазчик работает, у меня жизнь легче и веселее стала)
В субботу прошедшую поехали с другом в соседний городок прокатится - 100км туда, да 100 обратно. Но как то чего то ...В общем занесло нас даже в областную столицу))) Итого - 375 км за день, при довольно теплой, но жутко ветренной погоде. Смазки на цепь ушло, что то многовато - заливаю я примерно 2.3 бачонка от сцепления ВАЗ - надо еще расход уменьшить. А в остальном - все шикарно) |
|
|
24.5.2019, 20:41
Сообщение
#910
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Есть идея..... найди где нибудь шланг от капельницы с регулятором, там хрень такая с колесиком, шланг передавливает шоб по капле капало..... можно попробовать в качестве регулятора подачи масла.....
|
|
|
24.5.2019, 21:52
Сообщение
#911
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
27.5.2019, 5:02
Сообщение
#912
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Ну от вибраций у меня болтики и гаечки переодически откручиваются, а зажим от капельницы меганадежно держатся будет!
В субботу опять катанул по делам - 245 км. за день. Выяснилось, что потеть начало регулировочное окошко первого цилиндра - мелочь, а неприятно. Надо сделать перед дальняком обязательно! Кроме того надо менять переднюю покрышку - по месту еще ладно, но на дальняк нефиг рисковать. Кроме того цепь надо новую. Ну и дождевик - это минимум, что надо купить за месяц. Продолжаю эксперименты по автосмазчику - дабы умерить его аппетит взял кусочек стержня от шариковой ручки, наконечник от нее же - чуть обточил его и вставил все это дело в трубку перед краном. Ну и решил попробовать залить отработку чистую ((( Это было фатальной ошибкой - отработку с цепи ветром срывает и я уляпал весь левый бок мота - пришлось дома керхер доставать. В общем надо купить литр дешевого густого масла и еще пробовать. А цепь то в этом году всего один раз мазал - так, что автосмазчик вещт шикарная! |
|
|
11.6.2019, 5:26
Сообщение
#913
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Так - начал готовить коняжку, вроде и немного надо, а времени с этой работой катастрофически нет.
Купил 4х летнюю Мишлен Пилот Роад 4 с 10% износом 02.06.19 г., переобул и отбаансировал 09.06.19 г..( Вот вроде просто - купил - 170км. до продавца, еще 170 назад, шиномонтаж адекватный - еще 175 туда и столько обратно, а я блин работаю с 7 до 17(((). Починил автосмазчик - китайские стяжки зло - они от вибрации отломились!!! Подварил левую платформу (правую варил в прошлом году) - да, я на них встаю когда дубасю по асфальтовым кочкам :*-) Отремонтировал дугу - в прошлом году опять где то оторвал верхнее крепление, сейчас все подогнуто и приварено как надо. Заказал посылку, в которой едет дождевик, стопсигнал( вот это крайне нужная вещь кстати) и так по мелочи. Вчера сняли и почистили карбы, сняли и посадили на герметик крышку переднего цилиндра с заменой резиночки в регулировочном окошке - и там и там потело чутка маслом. При замене прокладки пробки с левой стороны картера выяснилось, что пробка пластиковая и лопнула (на кой преждний хозяин всадил ее на герметик резьбы - загадка) У местного токаря за 200 р временно выточили железную - пока езжу так, потом поменяю. Ну вот как то так. |
|
|
11.6.2019, 10:43
Сообщение
#914
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28787 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
Та жож такэ га??? У нас на трахторах такая вибрация...а гаечки не откручиваются...
|
|
|
11.6.2019, 11:36
Сообщение
#915
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Да какая на тракторе вибрация - ленивое потряхивание. А тут гребаные японские инженеры, что бы мот был похож на харлей чуть уменьшили былансиры на валу - вот и идет постоянный меленький зуд, а когда откручиваешь на полную - паршивые дороги, дисбаланс резины...
Но я сейчас добился, что вибрацию заметно только в диапазоне 70-90км/час, а в остальное время ее практически нет. |
|
|
11.6.2019, 23:56
Сообщение
#916
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Цитата шиномонтаж адекватный - еще 175 туда и столько обратно, Неужто самому никак нельзя натянуть эту чортову покрышку и без всяких компьютеров отбалансировать?! Ладно-купить редкую вещь за 170 верст это еще объяснимо..но блин, поменять за 175..х.з.... Чото я не припоминаю, чтоб в эпоху доисторического материализма миллионы мотоциклистов гоняли по триста вёрст на балансировку |
|
|
12.6.2019, 6:51
Сообщение
#917
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28787 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
Граверки не спасают???
|
|
|
12.6.2019, 9:32
Сообщение
#918
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
13.6.2019, 4:53
Сообщение
#919
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Ну во первых я могу за 200км съездить кофе попить, и не потому что оно там вкуснее...
На телегах то раньше ободья вообще деревянные были)))) Ну вот какой мне резон мучится отдирая 13ти летнее колесо (которое на стенде то еле содрали), обцарапать хром на диске, покоцать тормозной диск, потом натягивать монтажкой недешевую резину и еще непонятно как балансировать??? 2 часа прекрастнейшей поездки, попил кофе и еще 2 часа назад - прекрасно проведенные полдня и ни какого головняка. Без граверов, вторых гаек и гаек с пластиковым фиксатором ни куда - это уже вошло в привычку. Продолжаю готовить мот к дальняку - еще зимой с разбора ко мне приехали металлические (качественные) передние поворотники и крепление для них . У меня с момента покупки стояли китайские плпстиковые на самопальном крепление и последний сезон переодически лечились изолентой. Сначала хотел поворотники поставить на то крепление, что было - не понравилось, решил внедрить под рулевую колонку (где в принципе они и должны стоять на этом крепеже) но у меня там еще крепится дуга, еще прикуриватель на дуге....В общем всего 3.5 часа ушло на подгонку, подгибку и прочий секас...Зато теперь все как надо! Без лишних проводов и колхоза. Ну и решил поставить две диодные туманки на дуги - пофиг, что смотреться будут паршиво но остаться где ни будь ночью с моим не очень шикарным светом - вообще неприятная перспектива. Два крепежа уже внедрил, надо еще два и надо ставить и подключать. А уже 13ое число,а первого выезжать. |
|
|
20.6.2019, 5:40
Сообщение
#920
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Быстро буквы пишутся, да не быстро дело делается.
В общем передние поворотники которые устанавливались полдня снова сняты - оказывается крепление сделано чуть смещенным (зачем - загадка) и я его в процессе подгонки перевернул. Так то незаметно, но когда начал ставить хомуты для туманок - а вот теперь и заметно, что чуть дальше левый поворотник выглядывает(((( Сегодня к вечеру закончу в очередной раз их монтаж и попробую успеть туманки повесить. Кроме того, надо сделать свет по фен шую - сейчас у меня ближний кнопкой отключается и включается, а с завода он должен включатся вместе с зажиганием (отключение кнопкой делал я когда акум был уставший), а освободившаяся кнопка как раз пойдет на включение туманок. Позавчера поставил сзади дополнительный диодный стопсигнал - мудрить не стал - габариты и стоп соеденил вместе - все ярче светит. Попутно выяснил, что один провод где то массу потерял, хорошо резервная масса ранее была проведена на габарит. Ну и заказал вставки в мотокуртку - завтра отправят с Красноярска, надеюсь успею получить. Все таки с экипировкой вопрос у меня еще открыт... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 10:55 |