![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2761
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да, что у тебя есть всё старое на много лет вперед - ни для кого не секрет))
блин, даже пружинки не могут нормально сделать... не, меня г221 не устраивает вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
На без рыбье и рак рыба.
Есть кошт, бери што хош. |
|
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
заказал в руси 80а стартвольт.. сначала не привезли на точку выдачи, потом выдали вместо 80а 100а.. хз, может оно и лучше, к тому же на сайте фирмы модификации 80а сейчас вообще нет, но возможно это много с точки зрения высконагруженности элементов без изменения габаритов корпуса.. но паспорт лежит на 80 в комплекте.фиг поймёшь этих китайцев)) купил блок предохранителей на генератор, оказался с встроенными предохранителями. а я ещё 4 штуки взял.. завтра беру клемы и пытаюсь собрать |
|
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
vent0m это как эго акция 27% Ампер в подарок
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2767
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Это отличный генератор! У меня машина просто ожила после того, как поставил его...
Никаких проблем теперь с просадкой АКБ при езде в пробке нет. И аккумуляторы дольше жить стали ![]() Еще я разнице в расходе топлива не особо заметил, поставив этого гену. Еще у них редукторные стартеры вроде ничего. З.Ы Картинки не грузятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
установил новый блок предохранителей на цепь генератора. пока раскидал нагрузки хаотично, потому что в магазине не хватило правильных клем и часть проводов от стандартного разветвителя была просто откусана, зачищена и прижата гайкой без клемы. ещё мне не нравится что он просто лежит в проводке без всякого крепежа, а крпеж надо думать и как-то прятать контакты от возможного попадания влаги. генератор мне что-то не очень нравится пока. ощущение, что при натяжке ремня его перекашивает, и если раньше по индикатору зарядка была максимальной, то сейчас на хх норм, а вот под нагрузкой поменьше.. долго выбирал провод какой кинуть от генератора. думал про изолированный массы обжатый, пугв, пвс.. в итоге взял то что было в магазине ближайшем - пгва 10 квадратов 3м, отрезал 70 см. и убрал его в гофру.паять такой толстый - большая проблема. купил новый радиатор, но пока не поставлю приходится ездить на воде. в ночь на субботу не закрыл краны сразу, в итоге на резьбе замерзла вода и пришлось горелой отогревать. от этого посадочное место крана радиатора поплавилось. теперь жидкость не просто капает, а течет из системы и надо каждые 20-30 минут поездки её доливать. проехал так около 250 км за день. тут от покупных боклашек пришлось отказаться и заливать уже из крана. вопрос: насколько вредно для мотора при падении уровня ож доливать уровень прямо в дороге зимой не остужая мотор? мне кажется такими темпами моя новая гбц долго не проживёт... и вообще, проявляется ли как-то если ее таки повело? отчёт по промывки системы может потом напишу, но пока мне не нравится. гидрооксид натрия пенился, его реакция была видна.. но он мог расширить(а может и нет) дырки в радиаторе, что тот стал сильнее течь.. а вот от кислоты лимонной толку мало. вода конечно чернеет, но печка как не грела на максимум, так и не греет. надо бы напор, да где его взять.. но это не тот радиатор, что я мыл в тазу на плите. это другой. тот буду ставить в новый отопитель, скорее всего. после 100 км пробега увеличился хх. сначала вообще еле-еле был. возможно клапана "пристучались" и компрессия выросла. т.к после того как застрял водном месте и прогазовал - снова пропал, а потом прогазовал сильно ещё раз, так что что-то загремело в моторе ненадолго, снова вернулся. а может зазор на свечах, которые я поджимал, увеличился до нормы с моих сверхточных манипульций)) ЗЫ про картинки не знаю, у меня открывает с разных устройств без проблем.. в итоге старый генератор пока пытался собрать - выломал щётки. пружинки там стояли одинаковые... а вот корпус внутри посмотреть не мог... Сообщение отредактировал vent0m - 5.3.2019, 2:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата пока раскидал нагрузки хаотично, На самую слабую перемычку больше всего проводов подключил! Цитата надо думать и как-то прятать контакты от возможного попадания влаги. Влага фигня...А вот возможное к.з. гораздо серьезнее. Нужно заизолировать эти открытые концы И вообще-первый раз вижу такую коробочку для генератора...ага. Это у всех такая есть? Цитата насколько вредно для мотора при падении уровня ож доливать уровень прямо в дороге зимой не остужая мотор? Я думаю-ни капельки не вредно. С т.з. тепловых расширений и температурных деформаций. Мы же доливаем в горячий радиатор...там она смешивается и в мотор попадает уже изрядно подогретая. Тут неприятность в другом- непонятного качества вода (жесткая) вызывает отложения в каналах и протоках блока, головки... Или доливай питьевого качества (с баклажек) или срочно заделывай протечку. Пешы ищо) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Влага фигня...А вот возможное к.з. гораздо серьезнее. Нужно заизолировать эти открытые концы Термоусадка решает. Сообщение отредактировал Route_66 - 5.3.2019, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2771
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Саша, ну то что она меньше других не значит что она самая слабая)) это как раз 90А. она намного толще остальных.
да, концы надо обмотать, согласен. но по схеме это выход после предохранителя, поэтому он как раз и должен сработать. коробочка есть у всех нормальных автомобилей) непосредственно эта с волги. но на многих ино такая же есть. и мне вообще очень странно, что на вазе её нет вплоть до приор... ну доливаем то в радиоатор, а патрубок верхний никуда не девается же? да я перед установкой радиатора ещё пару раз пройду и кислотой, и промывкой специальной.. но согласен, пора уже, надоело воду туда сюда гонять)) термоусадка большая у меня вся закончилась..(( Сообщение отредактировал vent0m - 5.3.2019, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В патрубке верхнем движение жидкости идет к радиатору. Да и при доливке на заглушенном моторе основная часть воды падает в пустой радик...не задерживаясь в патрубке. А уж чтоб она затекла куда то в недра мотора ...маловероятно
Цитата это выход после предохранителя, поэтому он как раз и должен сработать. И тогда всю коробочку выкидывать и новую ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2773
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а на заведенном?))) просто если жидкость есть, то она конечно выходит, из патрубка. а если её уровень упал ниже этой отметки, что очень вероятно?
ну по правилам должно выбить предохранитель от увеличенного тока кз. а уж как оно на практике будет - надеюсь не увижу) |
|
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На заведенном ваще без проблем. Там жэ помпа толкает жидкость по направлению к радиатору ! В этом патрубке одностороннее движение)
А ккк выбивает предохранитель? Сгорает перемычка между контактами? А как ее менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#2775
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Можно смело, можно осторожно...движку пофих)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Из луже даже лучше, чем из крана. Вода помягше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну он не пустой... литра два доливал. стрелка начала ползти выше 90 - остановился долил.... больше 105 не поднималась по супер точному стрелочному прибору..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если не кипел , то и перегрева небыло...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:11 |