![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Пытаюсь собрать как можно больше информации по ВВ проводам, но в интернет ее достаточно мало. На фоуме моут посоветовать только какую-то макру или тип, например - силиконовые. Еще советуют при замене сисемы зажигания с контактной на бесконтактную менять провода, якобы старые провода непригодны.
Ниже изложено несколько моих наблюдений и умозаключений: 1. Ясно что чем меньше электрическое сопротивление ВВ проводов и всей системы распределения искры, тем энергия искры будет больше. 2. В противоречие этому ВВ провода используются с распределенным сопротивлением по всей его длинне. Также в распределителе зажигания стоит резистор для КЗ - 5000-6000кОм, БСЗ - 1000КОм. Объясняется это тем что необходимо гасить эектромагнитные помехи от системы зажигания т.к. повсюду используются электронные приборы, радио, бортовая электроника и др. 3. Тогда чтобы выполняить оба условия 1 и 2, нужны конкретные цифры параметров ВВ проводов? Чтобы и ЭМ помехи гасить и чтобы зажигание работало. Я нашел конкретные цифры в одной книге по ремонту (книга еще советская), там указано что сопротивление проводов должно быть 2000 Ом -+ 20 Ом это для КС, для БСЗ ни слова. В интернетя также не нашел каким должно быть сопротивления проводов для БСЗ. 4. Взяв, мультиметр я полез под капот. Систем стояла контактная, провода естественно не заводские уже менялись предыдущим хозяином, провода "Цезарь" их сопротивление колеблится 10 - 15 кОм!!!. Купил новые Brisk силиконовые поставил - двигатель стал работать не устойчиво при езде дергался. Померял их сопротивление - 20 - 45 кОМ!!!!!!! Выбросил новые, поставил старые. Поменял зажигание на БСЗ, замкнул резистор в роторе респределителя. Пока оставил так. 5. Т.к. установил БСЗ, решил установить угол опережения зажигания по науке, точнее по стробоскопу. Повешал датчик на 1-ую свечу, а стробоскоп и не моргает, только изредка когда датчик двигаешь. Повешал дачик на центральны провода рядом с катушкой - моргает. Вывод - провода ВВ так гасят искру что ее дачик не может засеч. 6. Взял провод ВВ с ВАЗ-21099 94г, система зажигания БСЗ с завода. Провод на морозе деревянный, без маркировки и опозновательных знаков, такое ощущение что еще родной. Померял сопротивление - 1,7ком!!!. Поставил этот провод на свою первую свечу. Включил стробоскоп - РАБОТАЕТ. ВЫВОДЫ: (Такие я сделал для себя) 1. Современные провода с распределенным сопротивление не предназначены работать на наших двигателях, т.к. эти провода соостветствуют современным жестким стандартам по ЭМ помехам. Раньше (насколько раньше незнаю) вообще использовали провода с медной токопроводной сердцевиной, т.е. его сопротивление близко к 0. 2. Если на КЗ стоят родные провода 2 кОм их лучше не менять и их-же лучше использовать в БСЗ. Может у кого есть мысли на эту тему? Сообщение отредактировал shkurkin - 3.12.2009, 5:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.... В целом, доволен. Силиконовые провода Tesla 355 выкинул. сколько людей столько и мнений.... http://www.drive2.ru/l/2751593/ |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 1 Регистрация: 20.2.2017 Пользователь №: 98155 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
На ВАЗ-2107 (ДВС с блоком 2103) стоит БСЗ. Заменил ВВ провода на СЛОН-ГО (сопротивление от самого короткого провода до общего от 3,74 до 5,2 кОм). Прежние вообще не прозванивались! ![]() Бегунок не проверял, но резистор там есть. Заменил свечи на NGK №4 BP6E (с нулевым сопротивлением). Результат отличный! Спасибо всем, кто отписался в теме, а также Автору темы выражаю огромную благодарность за то, что пролил свет на происходящее в системе зажигания)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Едрит-мадрит понаписали....
А общая длинна провода для изготовления комплекта не это не знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
ИванычЪ не... Мне завтра со смены топать покупать, вод думаю скока.... Вроде надыбал общая длинна 2,42м. Короче 2,5м брать и не парится. .
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А чего берёшь ?? На моём фото провод для неоновой рекламмы..
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Но сцука точно по метру шинковать на базаре будут. Вспоминаю в теме "ладушки" вроде 3м брал, ещё кусочек оставался...
ИванычЪ дык зачем мне неонка? Тема ж про ВВ провода. Подсведка днища и багажника уже есть, достаточно свет в салоне включить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
дык зачем мне неонка? Тема ж про ВВ провода. Подсведка днища и багажника уже есть, достаточно свет в салоне включить ![]() тем что он есть 8мм как штатный ВВ только внутри 1,25 квадрата МЕДЬ,а не волосня с диким сопротивлением. Юзаю не один год-все отлично,и изоляция там кстати двойная до 25кВ |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Я тоже за медь. Энергия должна расходоваться на искровой разряд в свече. а не на нагрев проводов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
нагрев проводов такими короткими импульсами минимален,а вот нагрузка на модуль зажигания в моем случае-большая,не зря на нем даже теплоотвод сделан,после замены на неонки нагрев ушел в небытие
кстати что я еще заметил-все ВВ провода одинаковой длинны,они укладываются на крепления так что кажется разного размера-но нет,разница пара см Хитрые сцуки |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
нагрев проводов такими короткими импульсами минимален,а вот нагрузка на модуль зажигания в моем случае-большая,не зря на нем даже теплоотвод сделан,после замены на неонки нагрев ушел в небытие Именно на нагрев и расходуется. Но я имел в виду не то, что они от этого якобы сильно разогреваются и угрожают расплавиться, а то, что значительная часть энегргии расходуется бесполезно. Сообщение отредактировал Route_66 - 19.2.2019, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Обошел всех на рынке.... -кончились...
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ищи ВВ для неона.. В шарагах по продаже расходных к неоновым вывескам.. Должен быть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
ИванычЪ хренушки, неон отстой и прошлый век. Все в лёд панелях нонче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 60 Регистрация: 18.12.2019 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 101002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер Коллеги! На моей машине 1988 г. пробег 85т.км. стоят ещё стоковые (красные, "дубовые") бронепровода. Решил их поменять и изучил материал.
Я так понял, что если не пробивает и сопротивление маленькое, то и пардон нехрен и трогать...? Так вот, посмотрел в тёмном гараже никаких голубых "факелов" и колец нет, то есть, не пробивает... Измерил сопротивление -от 1,2 до 1,7 кОм. Вопрос, стоит ли их менять, ну и что, что они от времени задубели, работают же...? |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Igor_RnD а когда под капотом жарко, тоже дубовые?
По ходу кризис среднего возраста ![]() Думаю...-"не мешай машине работать" |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 18:52 |