Белый Энтерпрайз |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Белый Энтерпрайз |
20.2.2019, 11:02
Сообщение
#5761
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Тут даже форма ячеек радиатора играет значение! http://reno-symbol.ru/texty/vnutr.html Господин поручик ну и до Ж* тот датчик, он не кажет объём проходящего и степень открытия термоса. А если подумать? В случае, если расход ОЖ через радиатор недостаточный, то датчик и не сработает! Радик просто не успеет нагреться весь до низа. Нет разницы. Леша, а ты пробовал ? |
|
|
20.2.2019, 11:03
Сообщение
#5762
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28799 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
Господин поручик начнём с начала, что датчик ОЖ нам делает: измеряет,сигнализирует,Или что то включает?
|
|
|
20.2.2019, 11:06
Сообщение
#5763
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Про расход и датчик связь прямая и непосредственная. На некоторых настенных котлах именно на этом принципе выскакивает ошибка по недостаточной циркуляции. Там, правда, еще и скорость нагрева контролируется..но не у всех
Господин поручик начнём с начала, что датчик ОЖ нам делает: измеряет,сигнализирует,Или что то включает? Этот датчик (срабатывание) сигнализирует о достаточной циркуляции...что весь радиатор нагрет, до низа. И тогда не нужно гадать-как там термос-хорошо открылся или по нему надо молотком жахнуть |
|
|
20.2.2019, 11:08
Сообщение
#5764
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28799 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
Ну так и стрелка и так вверх поползет раз расход через радиатор мал
В принципе там же услыхал вентилятор жужит...значит достаточная циркуляция, при условии элехтро вентиля. |
|
|
20.2.2019, 11:09
Сообщение
#5765
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Если уж заниматься опытами по физике... 2 счетчика воды поставить. Лучше горячей, они на температуру рассчитаны. В малый контур, и в большой. Проехать на 140 N километров. И посмотреть, сколько на каком накрутило.
Сообщение отредактировал Route_66 - 20.2.2019, 11:09 |
|
|
20.2.2019, 11:09
Сообщение
#5766
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
|
|
|
20.2.2019, 11:12
Сообщение
#5767
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Ну так и стрелка и так вверх поползет раз расход через радиатор мал Она поползет вверх и с нормальным расходом через радик...но без достаточного обдува (стоя на месте, при невращении пропеллера...когда с радика тепло не снимается...так или иначе) Да,даже бутылку с минералкой вставлял что бы капот выше поднять упс В принципе там же услыхал вентилятор жужит...значит достаточная циркуляция, при условии элехтро вентиля. У Лехи нет такого условия. Но датчик не помешает) |
|
|
20.2.2019, 11:19
Сообщение
#5768
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28799 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
Хм...я зимой вообще без вентиляторов ездил, и в пробке стоишь вверх не лезет. Там где то было завяз, погорцевал полезла к сотке. Окно открыл, печь на 2ю скорость. И пошла родимая вниз. А с бугра скатился на нейтрали, вообще движок 50град-замерз
|
|
|
20.2.2019, 11:27
Сообщение
#5769
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Еще раз обратимся к показаниям потерпевшего-
температура полезла за 90....,остановился,думаю пускай работает на ХХ охлпждается.Ага хрен там, стрелочка на приборе начала дрожать и полезло к 100....при нагреве упали обороты ХХ и начало мигать давление масла, Из-за аццкой жары под капотом (или расход через радик недостаточный или обдув) смесь обогащается (воздуха то меньше становится по массе) движок начинает троить. Как вам такая гипотеза? Про давление гипотез пока нет, кроме перегретого масла |
|
|
20.2.2019, 11:30
Сообщение
#5770
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Я как-то в пробке закипел, когда вентилятор не включился (предохранитель подвел). За бортом где-то +5 было. При нормальной езде - да, не включается. Да и летом, если не отжигать 130...140. Держится себе в районе 90, и все.
|
|
|
20.2.2019, 11:35
Сообщение
#5771
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
Из-за аццкой жары под капотом (или расход через радик недостаточный или обдув) смесь обогащается (воздуха то меньше становится по массе) движок начинает троить. Как вам такая гипотеза? Про давление гипотез пока нет, кроме перегретого масла Смесь не обогащается, а обедняется так как закипает бензин в карбюраторе и провая пробка мешает доступу бензина к жиклеру |
|
|
20.2.2019, 11:35
Сообщение
#5772
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Еще раз обратимся к показаниям потерпевшего- температура полезла за 90....,остановился,думаю пускай работает на ХХ охлпждается.Ага хрен там, стрелочка на приборе начала дрожать и полезло к 100....при нагреве упали обороты ХХ и начало мигать давление масла, Из-за аццкой жары под капотом (или расход через радик недостаточный или обдув) смесь обогащается (воздуха то меньше становится по массе) движок начинает троить. Как вам такая гипотеза? Про давление гипотез пока нет, кроме перегретого масла Бензин закипать может. В том числе, в бензонасосе. Было как-то подобное в 40-градусную жару: постоял на светофоре, а на старте вдруг тяга пропала. Не едет нормально, и заглохнуть норовит. И холостого хода нет. Проехал пару кварталов, продуло ветерком - и все нормализовалось. Насчет перегретого масла согласен, у тестя на "Москвиче" такое наблюдал в жару. Не гасла лампочка вплоть до средних оборотов. Правда, х.з., что у него там залито. Опять же, на ходу остыл, и все устаканилось. Хотя я был в шоке. А бензин у него постоянно кипит в жару. Спасается мокрой тряпкой на насос. Сообщение отредактировал Route_66 - 20.2.2019, 11:48 |
|
|
20.2.2019, 11:51
Сообщение
#5773
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
|
|
|
20.2.2019, 11:58
Сообщение
#5774
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Ну...так или иначе нарушается состав смеси и движок начинает хандрить. Хотя, если посмотреть на темп. кипения бензина (справочно)-он всю жизнь долен кипеть в карбюраторе) Там широкий фракцонный состав. Начало кипения +35, ЕМНИП. Важно для запуска, чтобы давление паров на холодную было достаточное. А есть фракции и 170...180 градусов, если не ошибаюсь. Опять же, все это справедливо только для атмосферного давления. На практике там или простая жидкость (на холодную), или "закипающая" - как в чайнике при 90 градусах. И то, и другое прокачивается нормально. А вот если газообразная фаза начинает преобладать - тогда процесс нарушается. Сообщение отредактировал Route_66 - 20.2.2019, 11:59 |
|
|
21.2.2019, 9:33
Сообщение
#5775
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
Спасибо за ценные советы,помощь и уделенное внимание,в термостат попал посторонний предмет,и смех и грех) после извлечения вроде все работает как нужно.Но по теплу все равно будет ревизия
|
|
|
21.2.2019, 11:09
Сообщение
#5776
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
21.2.2019, 11:19
Сообщение
#5777
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28799 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
OPTIMUS PRIME а какой???
У меня он в системе тоже шо то есть. Показывал помпу. А потом когда герметики выкинул, и на паранит посадил, залил прокачивал-завел. Через время как затарахтело-покатилось по блоку и де то застряло в районе третьего цилиндра. То ли гайка, то ли колпачек с клапана... |
|
|
21.2.2019, 12:09
Сообщение
#5778
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
Херурх скалпел забыл ?? Почти, херурк забыл тряпку вынуть из выходного патрубка радиатора 1300SL Тряпошка) |
|
|
21.2.2019, 12:15
Сообщение
#5779
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Нормальны ход.. Зачем он её туда впихерил ?? Вопрос риторический.. Ясно что от пыли.. А получилось для гемороя.. Но если проблемка ушла , то и зэр гут..
|
|
|
21.2.2019, 12:47
Сообщение
#5780
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Спасибо за ценные советы,помощь и уделенное внимание,в термостат попал посторонний предмет,и смех и грех) после извлечения вроде все работает как нужно.Но по теплу все равно будет ревизия Значит, таки именно термостат. Именно заел, и именно в промежуточном положении. Требую Хрустальную Сову от Клуба Знатоков! )))))))))))) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 9:04 |