IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > »   
Начать новую тему
Ответов (2720 - 2739)
1300SL
сообщение 8.2.2019, 22:37
Сообщение #2721
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



vent0m ну в принципе да, согласен. Надо шо шо то одно бегало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 8.2.2019, 23:19
Сообщение #2722
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(vent0m @ 8.2.2019, 22:03) *
МЫХЪ, это критично по твоему? вот и отдавай после этого мастерам свою машину...

Я не знаю как это применительно к поршневой, но такая чистота обработки блока не приемлема, это даже не 1.6 как положено, а больше..... нормальный хон может и спас бы положение но его не делали.....

У меня при обдирке и то лучше выходит, тока риска (полосы от вращения детали) крупнее.....


А эти полосы они по всему диаметру или местами???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.2.2019, 23:38
Сообщение #2723
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



значит в следующий раз к тебе на расточку?) т.е имеет смысл всё разобрать и отдать на хонинговку без расточки?

да вроде по всей.. но пальцем не чувствуются, насколько пальцемер позволяет оценить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.2.2019, 0:10
Сообщение #2724
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(МЫХЪ @ 8.2.2019, 23:19) *
Я не знаю как это применительно к поршневой, но такая чистота обработки блока не приемлема, это даже не 1.6 как положено, а больше..... нормальный хон может и спас бы положение но его не делали.....

У меня при обдирке и то лучше выходит, тока риска (полосы от вращения детали) крупнее.....


А эти полосы они по всему диаметру или местами???

ну ему и расточили в черновую,хотя нормальные расточники сразу начисто делают а потом хонингование.

Цитата(vent0m @ 8.2.2019, 23:38) *
значит в следующий раз к тебе на расточку?) т.е имеет смысл всё разобрать и отдать на хонинговку без расточки?

да вроде по всей.. но пальцем не чувствуются, насколько пальцемер позволяет оценить..

берешь нутромер-промеряешь износ,если оно расточено криво-хон только усгубит ситуацию с масложором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.2.2019, 0:12
Сообщение #2725
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



хреновенько) теперь буду требовать показать мне блок до сборки, как минимум)

ага, у меня нутрометр конечно есть) каждый день что-то замеряю))

Сообщение отредактировал vent0m - 9.2.2019, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.2.2019, 0:30
Сообщение #2726
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vent0m @ 9.2.2019, 0:12) *
хреновенько) теперь буду требовать показать мне блок до сборки, как минимум)

ага, у меня нутрометр конечно есть) каждый день что-то замеряю))

как минимум да,особенно если в этой конторе знакомых нет.

Ну нутромер пол беды-его еще настроить нада и уметь замерять,а вообще я иногда практикую выездной способ проверки блоков,т.е. мне звонят,я приезжаю,промеряю и говорю какой блок лучше или какой износ. Беру не много-500руб,думаю и у вас такие же "ездуны" есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.2.2019, 0:51
Сообщение #2727
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Лех, я не расточнок..... я просто токарь..... А Ден в принципе прав, нада мерять ... расточка на от..бись сделана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.2.2019, 1:21
Сообщение #2728
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 8.2.2019, 23:30) *
как минимум да,особенно если в этой конторе знакомых нет.

Ну нутромер пол беды-его еще настроить нада и уметь замерять,а вообще я иногда практикую выездной способ проверки блоков,т.е. мне звонят,я приезжаю,промеряю и говорю какой блок лучше или какой износ. Беру не много-500руб,думаю и у вас такие же "ездуны" есть

в москве живёт 20 миллионов человек. вероятность иметь знакомых в какой-то конторе... ну она, сам понимаешь какая) ездуны - хз. сервисы есть, а веры им.. ну сложно, короче это всё)



Цитата(МЫХЪ @ 8.2.2019, 23:51) *
Лех, я не расточнок..... я просто токарь..... А Ден в принципе прав, нада мерять ... расточка на от..бись сделана.

ладно, я понял. сейчас в любом случае мне нужна машина как можно скорее, поэтому я её собираю как есть. смотрю на новых колпачках жер масла, смотрю компрессию и к весне думаю. она ведь до того как я колпачки менять полез работала? работала. жалобы у меня были сильные? нет. ну и ладно. а к весне подумаю. может блок 1600 найду и сам потихоньку буду осваивать сборку низа.. всё равно сейчас пора собрать машину обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.2.2019, 3:18
Сообщение #2729
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



я не призываю к активным действиям,мое дело предложить,у нас город не большой и попроще с этим,сам знаю очень много людей кто действительно хорошо делает,да и фишка небольших городов-это принцип 90х по сути,в большинстве своем когда тебе дают номер не просто звонишь и спрашиваешь,а сразу говоришь аля "Здорово,я от кургана" например,т.е. ты сразу считаешься своим,потому как опять же город маленький- без последствий так делать не получиться,можно и бланш получить в пол лица,а значит номер дал действительно этот человек и ценник будет ниже и очереди не будет и т.д. Этим мне всегда и нравились небольшие города,есть люди кто очень давно этим занимается и у них свой авторитет,т.е. клиенты зная репутацию мастера немного переплачивают но получают качество куда выше,чем у какого то алеши в гараже,потому как делать как например у тебя блок расточен-город маленький,слух быстро облетит и клиенты просто не пойдут,а у вас поточный тип,сегодня одни а завтра еще 20 придет,учитывая население
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.2.2019, 4:00
Сообщение #2730
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



я очень благодарен, ты не подумай) просто реалии у нас немного разные действительно. я перед тем как решил ехать в баку, хотел сделать полную диагностику машины. коробки, мотора, подвески, тормозов. и тд. вот реальность - знакомых с вазом у меня по сути кроме форума никого нет. да просто этих машин всё меньше остаётся.сами почти никто не ремонтирует. сервисы через один говорят, что максимум - посмотреть ходовую, а делать если что-то, то нафиг оно нам надо. ты не поверишь, я даже к офицалам ездил)) сказали тоже самое - посмотрим, проверим, запись через 2 недели ближайшая. но делать ничего не будем. нашёл один сервис который целенаправленно занимается вазом. отзывов нет, но я всё равно как соберу, заеду к ним. интересно, потому что это самое реальное предложение из огромнейшего рынка города. и сейчас, в целом, я готов переплачивать какие-то адекватные суммы за качество. но у нас реалии совсем другие. цениик ставится не потому, что хороший мастер берёт за свои услуги серьёзные деньги, а "я хочу за это 5 тыщ. и мне пох". людей очень много, доходы у всех разные и "свой лох" всегда будет. т.е. есть два ноунейм гаража, скорее всего с одинаковыми мастерами. но у одних большая вывеска и сайт в сети, у других люди просто делают своё дело.ценник на одни и теже работы может отличаться в 10 раз и я не утрирую. на ту же капиталку мне называли без материалов, а чисто за работу разобрать собрать 6000 и 50000. причем первые дают гарантию месяц, а вторые две недели, или что-то вроде того. это минус большого города. здесь есть всё, абсолютно, но очень сложно это найти то что нужно.


а вообще, если у тебя реально всё схвачено и есть люди, я с удовольствием привезу на плановый ремонт, если это вдруг потребуется, мотор в орел с какой-то благодарностью для тебя) но именно на плановый, а не как сейчас когда колпачки решил по быстрому поменять и остался на месяц без автомобиля.

Сообщение отредактировал vent0m - 9.2.2019, 4:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.2.2019, 13:02
Сообщение #2731
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vent0m @ 9.2.2019, 4:00) *
а вообще, если у тебя реально всё схвачено и есть люди, я с удовольствием привезу на плановый ремонт, если это вдруг потребуется, мотор в орел с какой-то благодарностью для тебя) но именно на плановый, а не как сейчас когда колпачки решил по быстрому поменять и остался на месяц без автомобиля.

Ну у нас ценник ощутимо ниже,плюсом да-тех кто точит и занимается ремонтом гбц я знаю,поэтому такого "ремонта" точно не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.2.2019, 16:01
Сообщение #2732
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ценник наверняка ниже, но с деталями получится всё равно очень неплохая сумма) но я буду держать в уме, спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.2.2019, 21:35
Сообщение #2733
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Леха прав 100% после того как закрылся сервис , куда я ездил (там ТЦ построили, земля городу принадлежала), мне и обратится не куда ...... так што все сам и лишний раз стараюсь в движок не лезть дабы не накосячить, работает и ладно.... 1 раз обратился в контору што рядом сх. развал сделать, так наворотили такова што стало даже хуже...... в Москве после 10го года ваще сложно с сто по жигулям..... везде иномарками занимаются, а жиги не ниже 14рок .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.2.2019, 2:37
Сообщение #2734
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



вот и мне некуда) только у меня руки чешутся что-то улучшить постоянно. вот чё я в эти колпачки полез..жрало б оно литр на 2-3 тыс, но ездило.. нет, надоело.. хочу нормально. и рокеры меня бесят эти.. хочу новые.. а если распред вал снял, что уж и гидрики сразу не поставить, чтобы вообще забыть.... ага, забыл) второй месяц не соберу обратно.. вот ведь можно вернуть всё как было. поставить болты, снова вместо гидриков.. но как-то жалко уже столько потратить времени и вернуться к бесящему г-ну...


значит пол дня в дороге и таки посетил я своего железного коня.

разрушение гипотезы номер 1 - вылет клапанов зависит не только от просадки сёдел, но как оказалось от самого клапана.

на этих фото в одни и те же сёдла вставлены клапана с одной и другой головы. результат на лицо..

Денис, предложил вставить клан с одной головы на другую. Результат двоякий.

сначала я решил пролить и продуть вторую голову. Она лежит уже года 4 без движения. Везде пузырит кроме 5ого клапана. Там 8 атмосфер держит. Пузыри мелкие, почти такие же как и на снятой только что. Старая была снята с рабочего мотора. Т.е несмотря на такие пузырьки компрессия быть должна хоть какая-то. Прошёлся по всем рассухаривателем, чтобы стронуть ржавчину-налет. Пузыри появились и в 5ом клапане. Ставлю на 5 и 6 клапаны, те, что очищал и притерал на своей гбц. В запасной бошке клапана и родные и мои входят и выходят с каким-то закусыванием. У меня достаточно свободно (как и должно быть).

Но опять мистика - самый держащий из всех клапанов имеет дикие раковины на седле

Ну хрен с ним, оба трем и пробуем. вычитал на уазе тему, что после притирочной пасты надо перетереть с маслом. Итог эксперимента установки моих клапанов немного травящих в другую гбц с перетиркой - впускной (6) идеально, выпускной (5) не держит вообще.. Ну с такими раковинами я не удивлен. Удивлен что сначала там 0 было. Вывод - клапана рабочие, надо пытаться притерать дальше на своей гбц.

Ограничился экспериментом на впускном, т.к уже надо было бежать на последнюю электричку. после повторной перетирки впускного пузырей можно считать нет. Потому что те, что есть раз в 100 меньше тех, которые были, и сделать их достаточно сложно - пистолет компрессора вылетает обратно. выпускной, который тёрся только на другой гбц, на моей без изменений
Вывод - неровности сёдел таки имеют место быть. Но глазом не вижу особо..

По сёдлам, ну визуально они вровень с плоскостью гбц, что там что там..

по порядку 1 цилиндр 2, 3,4 и снова 4. Последний фоткал до рассухаривания, потом забыл.

С другого угла 1, 1, 1, 4, хз хз


Ещё я конечно не эксперт, но вот есть подозрение, что вместо 3х зенковок, тут одна или две. Отсюда широкая фаска на клапане. да?



Ну и собственно, то с чего я начал. Я почти уверен что клапана не погнуло, кроме может одного. И в теории можно собрать всё как было вообще на болтах. Но потом летом опять всё разбирать, если тут плохие пружины, непонятные сёдла, неизвестно насколько нормальные направляющие, торцевать клапана и возвращать гидрики.. Влом, да и непонятно, сколько это всё проработает после сборки. С другой стороны - вот кулю я ща новую бошку. И там гидрики не заработают, вот это я ооочень расстроюсь..

Сообщение отредактировал vent0m - 10.2.2019, 2:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 10.2.2019, 3:08
Сообщение #2735
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



не все так плохо,но интересно почему все выпускные седла побитые,складывается ощущение что прирезали только впускные,их явно трогали-это видно,по крайне мере 120 и 60 градусов точно прошлись.

Но одно седло нужно по хорошему полностью прирезать



в остальном-возьми такую пасту



поспрашивай у кого нибудь зенковки,либо можно купить-они бывают по 1700-2000руб,вот тут даже за 700руб продают https://arstools.ru/?index2:283252

и прирезай все седла,потом той пастой что говорил,никакого масла ничего не надо-смазал стержень клапана,нанес пасту и притирай.

Ничего критически сложного нет,главное не переусердствуй

у себя добивался вот такого результата как минимум









седла не трогал-они были вполне норм,перетерлиь за 2 прохода новых клапанов

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 10.2.2019, 3:02


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.2.2019, 3:17
Сообщение #2736
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



то седло, что на твоём фото 1, это с другой гбц. там где свечи стоят - это запасная из огорода. там где нет - моя. (кроме фоток в ряд, где каждый цилиндр фоткаю со стороны)

хм, возможно действительно впускные прирезали лучше чем выпускные. по фото я сейчас тоже вижу разницу. выпуск похуже выглдяит везде.

т.е ты считаешь, что углы соблюдались и широкая фаска - это более менее допустимо? типа можно собирать и ездить непарясь?)

паста у меня похожая, тоже 2 в 1, в такой фигурной колбе, но желтенькая. увижу - возьму, спасибо. но вот пастой я тёр-тёр. ничего, а с маслом стало герметично, хотя я всё масло потом бензином смывал. не так это сложно, чтобы не пройтись маслом, тем более если помогает)

взять - проблема, как я говорил выше, нет у меня ни у кого жигулей.. и уж тем более сам никто не занимался такими ремонтами никогда. да и без опыта, я скорее вреда больше, чем пользы нанесу. снятая бошка после попытки поменять колпачки - говорит о небольшой вероятности успеха))) ну и я продолжу мысль.

важный вопрос, Денис, есть ли какие-то допуски по сёдлам? сколько можно снимать, сколько нельзя?

я вот уверен на 98%, что при установки гидриков клапана не закрывались. это могло быть из-за новых кривых рокеров, или таки, просадки седёл, может на какие-то незначительные величины для болтов, но существенные для гидриков. т.е если я снимаю ещё, то надо будет ещё сильнее торцевать клапана. это ведь тоже плохо?


у тебя выглядит красиво, ничего не скажешь)

Сообщение отредактировал vent0m - 10.2.2019, 3:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 10.2.2019, 3:25
Сообщение #2737
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



а ты много и не снимешь с седла,там десятки край снимаются,прирезкой ты дает начальную герметичность клапану-потом со временем седло расклепывается и фаска будет широкая.
сколько снимать? пока место прирезки не будет иметь форму круга,т.е. снять нужно по кругу а не частично. опять же повторюсь- там десятки,они ни на что не влияют,у меня тоже гидрики-все закрывается,гидрики наоборот менее требовательны к разбросу,т.к у них авторегулировка,гидрику не хватит сил открыть клапан.

Пасты тоже разные бывают,я пробовал не одну-понравилась именно эта. Еще есть абро жестяная банка,но там отдельно грубая и финишка. А эта паста 2 в 1,т.е. сначала грубый аброзив а потом он сам себя перетирает в финишный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.2.2019, 3:39
Сообщение #2738
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну если бы всё было так, то всё было бы просто - покупаешь гидрики, снимаешь распред вал, меняешь колпачки, ставишь гидрики, собираешь и оно работает. и я бы тут не расписывал целый месяц всякие танцы с бубном))

почему гидрики менее требовательные? я так понимаю что наоборот. ход у них несколько миллиметров, плюс толщина рампы, в отличие от болтов, которые можно завернуть-отвернуть в общей сложности на сантиметр.



изменение десятки в торце клапана, сколько даёт просадки в районе болта? это ведь не равноплечный рычаг..

гидрик на классике работает по принципу увеличение подъёма=уменьшению зазора, так? у меня при установке гидриков рычаг на шаре упирается в корпус гидрика, т.е дальше его сжимать некуда,зазора никакого нет между рычагом и валом. т.е минимальное положение не обеспечивает необходимое закртытие клапана. значит могут быть либо слишком толстые рокеры, либо десятка просадки седла влияет значительно на размер болта.

насколько я понял, клапан открывает вал, а гидрик поджимает рокер к валу. так что не очень понял мысль, про то что гидрик не может открыть клапан

Сообщение отредактировал vent0m - 10.2.2019, 3:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 10.2.2019, 4:06
Сообщение #2739
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



тут я не могу сказать,у меня гидрики стаканного типа-им по барабану до 0,5мм точно,он дальше распреда не подниметься,да и давления не хватит масла упереться в вал









т.е. видишь как устроен гидрик?

Цитата(vent0m @ 10.2.2019, 3:17) *
да и без опыта, я скорее вреда больше, чем пользы нанесу. снятая бошка после попытки поменять колпачки - говорит о небольшой вероятности успеха))) ну и я продолжу мысль.

просто пример-я тоже никогда не занимался электронным впрыском,но факт остается фактом-поставил и машина ездит,хотя было изначально все вот так в процессе монтажа







все методом проб и ошибок получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.2.2019, 11:52
Сообщение #2740
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Ну вот тут и загвоздка... У тебя по виду девятошные, а по логике аудихи..тут же всё иначе и правка седел многим даёт проблемы с установкой гидриков, я уже почитал форумы ниваводов и тюнеров классики. И видмо эти десятки решают, потому что торцевание клапана на 0.5 даёт результат многим. Поэтому пару страниц назад я говорил о замене седел. А там если все расходы прикинуть пости новая гбц и выходит


Ну когда есть время и желание я тоже постоянно берусь за что-то новое, но в данном вопросе и данный срез времени я себя почти исчерпал. Поэиому или так соберу до лета, хоть на болтах. Или возьму бошку новую с надеждой не лазить туда долго. Цена ошибки весьма дорога
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:22