![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2701
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
продолжил сегодня разбираться со своей проблемой..
ужасная операция по отдиранию ошмётков старой прокладки гбц на цилиндрах обнаружил поперечные риски. на хонингование не похоже)на выработку тоже.. это мне так отлично откапиталили или ещё что-то? продолжаем разбор гбц. все пружины имеют разный размер... слов нет на этих производителей... на впускных клапанах маслянистая каша сверху и твёрдый налет под ней... колпачки, кстати, новые после снятия клапанов имеют разные диаметры, визуально... решил очистить два клапана и притереть для проверки герметичности.. и тут начались проблемы фаска, насколько я понимаю - слишком широкая.. на восьмере гораздо уже была, как по мануалу около миллиметра, а тут наверное два.. засухаривать в одни руки - адская мука. собрал кое-как, ввернул свечу. заливаю бензин..визуально вроде держит. даю компрессором в коллектор 6-8 атмосфер, начинаются очень мелкие пузыри в обоих клапанах, меньше чем было, но не герметично... и вот теперь думаю.. с одной стороны ощущения, что клапаны погнуты у меня нет, уж очень маленькие пузыри и незначительный уход.. с другой - компрессию мне увидеть не удалось.. хотя может и с прибором что-то, уже не уверен.. кажется что можно всё собрать как есть и оно может заработать, ведь раньше работало. с другой если это всё тысяч через 10 опять перебирать, то лучше сразу новую гбц про вчерашнюю мойку радиатора. сначала прошёл гидрооксидом натрия, полтора часа на плите, потом лимонной кислотой два часа. дальше мне было лень ещё раз тазик греть и я стал досыпать в раствор сначала соды, потом таблетку моющую для стиралок ещё на час. итог - снаружи блестит, внутри отложения никуда не делись. беееда....) Сообщение отредактировал vent0m - 8.2.2019, 1:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2702
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Я, конечно, не моторист. Но если риски на стенках цилиндров считать хоном, то какой-то он очень странный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2703
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не, я как раз не считаю хоном. хон же диагональный... а происхождение этих сам недоумеваю. вращение маслосъёмного кольца?
Олег, а что думаешь про пузыри и фаску? Сообщение отредактировал vent0m - 8.2.2019, 2:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2704
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Слышал, что широкая фаска не есть гуд, но подробности излагать не берусь. Вроде бы, при широкой фаске труднее обеспечить герметичность (что представляется логичным). Но пытаться самостоятельно прирезать седла, без хорошего инструмента и опыта, я бы не полез. Разве что - потренироваться на
Думаю, что если явно не течет, то компрессия вряд ли будет нулевой, причина не в этом. Сообщение отредактировал Route_66 - 8.2.2019, 2:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2705
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо за мнение!
я сам седла прирезать не буду точно. более того, если с ними что-то делать - так это менять сами седла, т.к клапана пережимались на новых рокерах.. ( но с компрессией отдельная тема, т.к я ж рокеры потом снимал) а менять седла надо знать где, а я не знаю... потому что вот увиденное от расточки в сервисе мне совсем не нравится с этими рисками...пробег 50 тысяч, основной режим трасса и каждый раз обязательный прогрев мотора. давление подают как я в коллектор на засухаренную 1.5-2? я просто два месяца назад тоже самое на убитом восьмерошном моторе проводил - и там всё держало. ну точнее 7 из 8. в одном поменял пружину, притёр и тоже стало держать, вообще без единого пузырька. возможно ведь такое от широкой фаски в теории? больше -площадь-хуже держи-соринка- пузыри? |
|
|
![]()
Сообщение
#2706
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Боюсь тебя разочаровать, но я очень неохотно рассуждаю о вещах, в которых не имею личного опыта. Считаю, что лучше честно признать себя невеждой в каких-то вопросах, чем с умным видом дать безграмотный или вредный совет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2707
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
начнем с того что тебя не смущает просаженное седло на клапане? Тут уже и прирезать нечего-замена седел,менять их не такая проблема,и вот потом-новые прирезать,хотя бы 90 и 45 градусов,можно перетереть клапаном- дрочка на 3-4 часа в ручную,шуриком убьешь чугунную направляшку.
Насчет фаски-личный опыт,что даже херово притертый клапан (не прогоревший,не изношенный и т.д.) а именно новый и практически не притертый- мотор будет нормально работать,причем он "прихлопается" (клапан крутиться постоянно) и компрессия не сильно отличается от притертых. В твоем случае-замена седел,замена клапанов,замена направляющих и пружин как минимум. Вывод один-бери бу гбц и рассухарь перед покупкой пару клапанов выборочно-если все впорядке бери (седла целы и клапан не болтается в направляющей) и все,стоит такое удовольствие на класстку 3-4к,для пущей уверенности притри немного клапана и ставь,твою делать экономически смысл 0 теперь по поводу хона-это колхозная расточка,хон не наносили даже,делают так на продажу,чтобы уехало а там ипитесь как хотите Вот для примера как выглядит нормальное седло,когда менял прокладки под ГБЦ притер клапана. как бэ разница на лицо Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 8.2.2019, 3:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2708
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Боюсь тебя разочаровать, но я очень неохотно рассуждаю о вещах, в которых не имею личного опыта. Считаю, что лучше честно признать себя невеждой в каких-то вопросах, чем с умным видом дать безграмотный или вредный совет. да не, всё норм.. два мнения лучше, чем одно в данном случае. мне наоборот интересно пусть даже нелепых идей побольше увидеть, потому что у самого фантазия в тупик заходит, и даже не знаю чтобы ещё из гипотез проверить и получить хоть какую-то объективность) начнем с того что тебя не смущает просаженное седло на клапане? Тут уже и прирезать нечего-замена седел,менять их не такая проблема,и вот потом-новые прирезать,хотя бы 90 и 45 градусов,можно перетереть клапаном- дрочка на 3-4 часа в ручную,шуриком убьешь чугунную направляшку. Насчет фаски-личный опыт,что даже херово притертый клапан (не прогоревший,не изношенный и т.д.) а именно новый и практически не притертый- мотор будет нормально работать,причем он "прихлопается" (клапан крутиться постоянно) и компрессия не сильно отличается от притертых. привет, Денис. давно тебя не видел тут) меня смущает абсолютно всё. на предыдущей странице я производил замер выступания клапанов на предмет просадки. из того что проверял сейчас выпускной имеет один из больших выступов около 2 мм, а вот впускной 1.5. но я так и не смог найти эталонную посадку, чтобы определить степень просаженности. у тебя есть?)) ![]() про сёдла, я даже в продаже их найти не смог...) не скажу что часами искал, но всё же. сам точно не возьмусь, инструмент стоит как отдать куда-то, а без опыта.. да ну его. была гипотеза (точнее даже замер) - отсутствие компрессии после установки гидриков. потом я снял рокеры, но компрессия не вернулась. поэтому решил, что загнуло клапана в момент замены маслосъемных колпачков или же после установки новых рокеров, когда ещё на болтах регулировал зазоры... однако сейчас глядя на пузыри, и помня как на восьмере в гнутые клапана уходило, мне кажется что компрессия таки должна быть, даже с такими клапанами... хоть какая-то, и может приборы врут.. но, тк опыта нет - сомневаюсь. а выяснить это хотелось бы до установки))) я бы вообще гбц снимать не стал, если б всё нормально работало)) Цитата В твоем случае-замена седел,замена клапанов,замена направляющих и пружин как минимум. так-так-так... а вот тут я не успел понять логическую цепочку, по которой у меня под замену попали клапана и направляющие? жидкость то, если давление воздуха в коллектор не давать - не уходит? а про направляющие я вроде вообще ничего не писал.... к ним не было претензий. Цитата Вывод один-бери бу гбц и рассухарь перед покупкой пару клапанов выборочно-если все впорядке бери (седла целы и клапан не болтается в направляющей) и все,стоит такое удовольствие на класстку 3-4к,для пущей уверенности притри немного клапана и ставь,твою делать экономически смысл 0 бошка у меня вторая лежит, только это всё сомнительная затея. я вот как ты не умею по фотке определять просаженность клапанов. как и люфт направляющей допустимый, как и качество седла... а полный ремонт выходит почти как новая гбц. Цитата теперь по поводу хона-это колхозная расточка,хон не наносили даже,делают так на продажу,чтобы уехало а там ипитесь как хотите т.е ты считаешь это такая расточка? ну буртика нет.. честно говоря разницу вообще не понимаю. к тому же у меня с клапанами, а у тебя без..и у меня сверху вид, у тебя сбоку. и как без клапана понять, какой будет у него вылет? Сообщение отредактировал vent0m - 8.2.2019, 3:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2709
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
расточки разные бывают,можно и наждачкой шлифануть.
Вставь любой клапан на половину в направляшку и пошатай. Люфт допускается 0,12мм по сути,все что больше- уже плохо,т.е. люфт практически отсутствовать должен. По фото я не объясню как выявить просад,но видно что явно седло ушло одним краем. Что мешает взять другую гбц,вставить эти клапана и притереть хоть чуть чуть и проверить на пропуск? у себя я не замерял насколько криво клапана торчат,но визуально там и 1мм не было,хотя пробег у мотора 600 000+км,хотя вообще это уже говорит о изношенных седлах,если у тебя клапана каруселью торчат Вот черновая притирка клапана,седла не прирезал- помучался и притер новые клапана к старым седлам разбег по высоте получился 0,7мм,т.е. визуально сидели все ровно |
|
|
![]()
Сообщение
#2710
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну а какие симптомы кроме рисок этих? машина прошла 50к после капиталки. есть жор масла литр на 2-3 тысячи. но глядя на тыльную сторону тарелки клапана, очень похоже что с колпачков шло.
вот мне так очень сложно) я не умею пальцем чувствовать люфт 0.12 мм. ставлю клапан по середине, маааааленький люфт есть. но вот он 0..05, 0.1 или 0.5... а хрен его знает. Цитата Что мешает взять другую гбц, вставить эти клапана и притереть хоть чуть чуть и проверить на пропуск? хммммм.. а это мысль) попробовать можно. спасибо!визульно мне казалось что там почти заподлицо, оказалось 1.5 - 1.3. а там где казалось 1 - около 2.. Цитата хотя вообще это уже говорит о изношенных седлах,если у тебя клапана каруселью торчат это говорит о том, что бошку ремонтировали с заменой напраляющих и правкой сёдел. но я в упор не помню сколько меняли и какие. точно помню - не все. я вот хотел найти допуски и торценуть клапана под это дело, но не нашёл, а только ограничился собственным замеромну вот так то, визуально у меня вроде также, а может и больше некоторые) разброс у меня выходит между минимум и максимумом замеров 1.3мм, а если средние брать те же 0.7 Сообщение отредактировал vent0m - 8.2.2019, 3:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2711
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Я вот тут подумал (только не бейте больно!): а не может ли пузыриться при подаче высокого давления в коллектор из-за просаженных пружин?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2712
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Я вот тут подумал (только не бейте больно!): а не может ли пузыриться при подаче высокого давления в коллектор из-за просаженных пружин? версия рабочая. но когда, как мне казалось, не держала пружина, на второй машине. то там прям видно было как он приоткрывался чуть-чуть от воздуха и бурлило бууульк-бууульк. а тут такого и близко нет. клапан стоит как вкопанный и мааааааленькие пузырики больше похоже на раковину, но визуально не увидел. Сообщение отредактировал vent0m - 8.2.2019, 3:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2713
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29409 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
vent0m а поршя на фото твои? Ты их поменял уже??? На первом плавленый штоль, а на втором маслоед ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2714
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
мои... нет не менял. оплавленных нет, это скорее мусор так выглядит. а масло да, во втором и третьем цилиндрах прилично. отсюда собственно начался ремонт заменой колпачков и вот уже второй месяц не могу собрать обратно, то одно то другое...
я перед разбором компрессию померить не успел, но сейчас их менять не собирался. вроде сильных нареканий не было на работу. думаешь хана? и твои версии по царапинам, согласен с Денисом, что это хреновая расточка? |
|
|
![]()
Сообщение
#2715
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29409 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
На первом желтоватым фото поршень стремный, мне вообще показалось край оплавлен. Масло на клапанах каких? На выпускных??? Ота гадость налипшая?
Поршня доставал? Достань, глянь кольца там не лопнули...? Стенки цилиндров таких ещё не встречал. Хоном и не пахнет. И шо то за белые пятнышки на хвото в нагаре, как стружка люмуния... |
|
|
![]()
Сообщение
#2716
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
фото седел в студию без клапанов,под углом,чтобы можно было оценить просели они или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2717
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
на цилиндрах обнаружил поперечные риски. на хонингование не похоже)на выработку тоже.. это мне так отлично откапиталили или ещё что-то? Это его так "хорошо" расточили...... или расточник сх..ёвничал или износ был больше чем ремонтный размер..... (это я тебе как токарь говорю) |
|
|
![]()
Сообщение
#2718
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
1300SL, да не, не оплавлен, это мусор типа прокладки старой. потом почищу, видно будет.
не, масло на впускных. да, с них масляная каша прям. и на них и на поршнях. блин, вот поршни доставать на установленном моторе вообще не входило в мои планы... вроде только колпачки думал поменять маслосъёмные, а ту туже полная разборка мотора что ли? я вообще про лопнутые кольца впервые слышу. но даже если так - должны быть либо вертикальные линии, либо диагональные. горизонтальные, по моим пониманиям физики так не появятся... белые пятнышки погляжу завтра, мб снег..) Lyzhenkov ,ок, фото сёдел без клапанов сделаю завтра. не думал что без клапанов они информативны. МЫХЪ, это критично по твоему? вот и отдавай после этого мастерам свою машину... Сообщение отредактировал vent0m - 8.2.2019, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2719
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29409 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Когда кольцо тютю, бывают задиры, масло жрёт и компрессия пропадает... Даже не обязательно компрессиное должно лопнуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2720
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
но задиры то вертикальные же будут? не, компрессию буду мерить, когда соберу. вот будет 8 на ходу, поставлю эту в гараж и буду спокойно, не торопясь.. в тепле, под крышей.. а ща подшаманю, поставлю бошку и буду ездить.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:00 |