IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Начать новую тему
Ответов (2660 - 2679)
1300SL
сообщение 24.1.2019, 5:07
Сообщение #2661
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



А у мну просто комфорка стояла. И буду ставить... Всего лишь одно отверстие в кастрюле сверлится. Не надо и карбы половинить, ни штуцера врезать...вообще девственность не нарушать. smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.1.2019, 22:24
Сообщение #2662
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(vent0m @ 24.1.2019, 4:06) *
сейчас у меня стоит 2107 карб под 1500-1600 моторы. от этого небольшой затуп по сравнению с родным есть. мне надо собрать родной 2105-20, вот тогда заживём)) и вообще про него забуду, надеюсь

Эммм ...... А ничего што 05-20 это Солекс......????? да еще и с экономайзером..... там и 2я камера на мех приводе......
А Озон расчитывался под 1500- 1600 07-10 1500 , 07-20 1600 , если не путаю колодцы одинаковые, отличие тока в жиклерах и кулачке......
И таки да, у моего 07-20 тоже изначально был затуппри разгоне, с 1й на 2ю и 3ю ...... потом Юра што то сделал и оно перестало, ток чуть даванеш, и из под жопы рвало.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.1.2019, 22:37
Сообщение #2663
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



МЫХЪ так это че, под 1,6 -???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.1.2019, 22:55
Сообщение #2664
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



нет, Лёш, ты путаешь. это озон под 1200-1300.

вот


1300SL, что за комфорка расскажи? тоже может такую захочу) и мы уже обсуждали у тебя крышка не соответствует корпусу)

Сообщение отредактировал vent0m - 24.1.2019, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.1.2019, 23:05
Сообщение #2665
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Крышка корпусу, это на луазе. А газ на вишенку буду ставить.
А комфорка вот...

Видео так себе, читай коменты, думай. Я на ладушке на таком катал и горя ни в чем не знал. И винт жадности нужен одинарный, и настроить самому легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 24.1.2019, 23:21
Сообщение #2666
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 24.1.2019, 22:37) *
МЫХЪ так это че, под 1,6 -???

2107 - это на 1,5...1,6
2105 - на 1,2...1,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.1.2019, 23:31
Сообщение #2667
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



1300SL, странно, мне казалось мы вишенку обсуждали) спасибо за видео, изучу. а про подачу газа в солекс я видел другое решение - два шланга входило через воздушный фильтр в камеры. карб не сверлился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.1.2019, 23:39
Сообщение #2668
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(1300SL @ 24.1.2019, 22:37) *
МЫХЪ так это че, под 1,6 -???

Агась.....

Цитата(vent0m @ 24.1.2019, 22:55) *
нет, Лёш, ты путаешь. это озон под 1200-1300.

Внатуре озон..... dntknw.gif head.gif но с экономайзером...... (а у меня огрызки солекса такова лежат)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.1.2019, 23:46
Сообщение #2669
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



у тебя скорее всего 21053-20.. а тут просто 2105. он не может солексом быть никак, поверь у меня две машины с таким карбом было) а экономайзер снимается легко)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.1.2019, 0:02
Сообщение #2670
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А кстати да ..... про индекс я упустил)))))) Да 53й на базе солекса, а 05й из озона..... Шот память стала подводить.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.1.2019, 6:56
Сообщение #2671
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



vent0m ну тут тока кастрюлю сверлить. А сверлить карб-это изврат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.1.2019, 10:43
Сообщение #2672
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



cмотрю молча на карбюраторные дебаты...Их бин не копенгаген)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.1.2019, 17:10
Сообщение #2673
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Господин поручик при хорошем фильтре, карб шо ака...
Форсунки ипить их то сруться, то ценник не гуманный на их и их обслугу (хотя у мну приоровские боши стояли из них аж потеки грязи, толщиной с спичку натекли-работают, хотя оригиналы сдохли в первый год ), то колечки уплотнительные поменяй, то проводок/контакт потерялся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.1.2019, 3:19
Сообщение #2674
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(1300SL @ 25.1.2019, 5:56) *
vent0m ну тут тока кастрюлю сверлить. А сверлить карб-это изврат.


вот и я так считаю, и проставку между корпусами я тоже не одобряю, т.к из-за неё и корпус гнёт, и снимать в случае чего - все регулировки пусковые уходят.


Цитата(Господин поручик @ 25.1.2019, 9:43) *
cмотрю молча на карбюраторные дебаты...Их бин не копенгаген)

лёгкая дисскуссия, какие дебаты)

Цитата(1300SL @ 25.1.2019, 16:10) *
Господин поручик при хорошем фильтре, карб шо ака...
Форсунки ипить их то сруться, то ценник не гуманный на их и их обслугу (хотя у мну приоровские боши стояли из них аж потеки грязи, толщиной с спичку натекли-работают, хотя оригиналы сдохли в первый год ), то колечки уплотнительные поменяй, то проводок/контакт потерялся...

да у всего есть свои плюсы и минусы. на форсунках мозги, можно характеристики снять посмотреть, прошивки разные попробовать.. а тут гадай методом тыка, обеспечивает ли нужный вакум этот канал или достаточна ли сила пружинки для открытия этой мембраны на заданных режимвх.. я карб снимать не буду из-за газа как раз. если б не газ, то бесконечная настройка утомила уже чутка. карб отлично подходит для полей, потому что заставить его ехать хоть как-то можно в любых условиях. может смотрели, как на ютуб канале гараж 54 топили девятку на зиму в пруду, а потом заводили. компьютерам такое вряд ли снилось) но вот добиться оптимальной работы у этого механического устройства достаточно сложно.



а у урагана таки ушли клапана, т.к без рокеров компрессия не появилась. вот теперь буду думать, ограничиться заменой клапанов и просаженных сёдел(если такое делают вообще), купить голую бошку и клапана или взять бошку в сборе... с одной такое количество денег очень жалко, с другой вообще не хочу туда лазить ближайшие несколько лет.


вопрос - какой вылет должен быть у клапана из гбц, есть какие-то эталонные размеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.2.2019, 19:23
Сообщение #2675
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



начал я снимать гбц. первое, что бросилось в глаза - подозрительно легко отвернулись болты. идём дальше. герметик из прокладки процентов на 10 перекрывает впускной коллектор. вот так у нас моторы собирают..

дальше обнаруживаю, что приёмная труба висит на одной гайке. то ли у них резьба иная и они открутились и слетели, или я их забыл прикрутить. но это очень вряд ли. а ещё думаю - что это с глушителя звук такой тихий, а под капотом такой громкий)

обнаруживаю во втором и третьем цилиндрах не то что нагар, а какую-то масляную кучку. т.е выходит что замена колпачков была не напрасной. однако странно что отложений так много и они не сгорали.

как часто бывает прокладка частично прилипает к блоку. придётся как-то закрывать отверстия блока и соскребать.

начинаю проливку бензином... и.. как обычно начинается мистика. по-настоящему не держит только 6ой клапан, вот прям сильно. остальные пузырятся от мелких-мелких до средних пузырей от давления воздуха, но после прекращения надува, уровень практически не меняется. т.е хоть какая-то компрессия должна быть, пусть не 12, не 10, но явно не ноль...

очищаю поверхность

и начинаю замер просадки седел. конечно, моими прямыми руками это получается сверх точная операция. да и эталонные значения мне так и не удалось найти.. чую, что придётся собирать гбц с распредвалом на столе и пытаться каждый клапан под гидрик отдельно подгонять на глаз..

проводил 4 замера в разных местах
1 - 2 2.6 1.8 2.3 вып
2 - 1.3 1.4 1.3 1.3
3 - 2 1.5 2 1.9
4 - 2 2 2.1 2 вып
5 - 2 2.1 2.1 2 вып
6 - 1.5 1.3 1.4 1.5
7 - 1.5 1.5 1.5 1.5
8 - 2 1.9 2 2 вып
аналогичная операция для старой башки от копейки, правда тут явно другие клапана и непонятно насколько сравнение объективно.

1 - 2.2 2.7. 2 3 вып
2 - 2.4 2.3 2.4 2.4
3 - 2.5 2.4 2.5 2.4
4 - 1.7 1.5 1.6 1.6 вып
5 - 2.3 2 2.3 2.1 вып
6 - 2.6 2.4 2.1 2
7 - 2.3 2.6 2.2 2.5
8 - 2.5 2.5 2.4 2.5 вып
произвожу замер выпирания торца клапана от верха пружины, хотя потом уже подумал что это не шибко полезная инфа
1 - 8.2 8.3 8
2 - 8.5 8 8
3 - 8.2 7.6 7.8
4 - 7.9 7.6 8
5 - 8.5 8.1 8
6 - 8.2 7.9 8
7 - 8.9 8.7 8.8 нов сухарь
8 - 9 8.5 8.8 нов сухарь
на второй голове
1 - 7.8 7.8 7.5
2 - 7.8 7.4 7.5
3 - 7.7 7.7 7.4
4 - 8.3 8.1 8.3
5 - 8.2 8 8
6 - 8.2 8 7.9
7 - 7.8 7.7 7.5
8 - 8.1 7.9 7.7

правильно надо бы мерить без пружин торчащий клапан, но эталонных размеров и этих нет. да и рассухарить я не успел всё.

ну и на впускном клапане второго цилиндра такой же кашеобразный налёт..


вот теперь надо определить степень исправности клапанов и как-то подружить их с гидриками... ну и вернуть компрессию, непонятно куда делась.

и вопрос - нужно ли менять только что поменянные колпачки при снятии-замене-притирки клапанов?

Сообщение отредактировал vent0m - 4.2.2019, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.2.2019, 19:42
Сообщение #2676
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Ну желательно конечно новые воткнуть сальники.
Лучшее что ставил это "усиленные" ЧЕМПИОН, и снимать легко и ставить- многоразовые и под пружину ставятся. Мне на "ладушке" помогли в своё время, а то махался кортеками и с витьками....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.2.2019, 23:12
Сообщение #2677
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



1300SL, а что такое под пружину? жалко просто, они ж и километра не проехали..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.2.2019, 0:49
Сообщение #2678
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



vent0m а ты снимаещ и капец гиометрии... А под пружину...ну такая конструкция глянь на фото в Гёте, они как цилиндр (головной убор) на поля ставится пружина клапанов, а центральная часть полностью закрывает узел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.2.2019, 1:00
Сообщение #2679
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



так я их вроде не снимаю. или клапан снял и резинка всё?

хм, такие? любопытно. не видел никогда)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.2.2019, 1:13
Сообщение #2680
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Почти, но без пружин. Во, у Лехи нашол http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=680131

Мля ссылка битая ... С 24мая 2013года смотри

https://www.google.com/search?q=чемпион+для...360&bih=560
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:17