| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  3.4.2007, 13:04
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 
				Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и  указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети,  чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда . 
			
			
                                                       
					
		Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла. Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают. Для такой модернизации нам понадобятся: 1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р. 2. Отрезок провода длинной около 20-25 см. 3. Стандартная клемма типа «мама» Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля. Порядок действий Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо. Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка». Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке. К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107. Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения. Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама». С вольтметра снимаем его крепление. Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета. Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов. Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение. Вставляем вольтметр в отверстие. Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей. ©Злые Мыши 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  3.8.2014, 12:12
			
				 Сообщение
					#601
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 :D  ваще засунуть можно много чего. Вольтметр/термометр часы /термометр вольтметр/часы давление масла /клей :D главное прошивки найти/или написать кто может Ну вот как и обещал так часы внутри. Корпус 40 мм глубины и 60 диаметром.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2016, 20:55
			
				 Сообщение
					#602
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 23.11.2012 Из: Днепр Пользователь №: 74637 Машина:21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				есть желание поставить цифровой вольтметр, типа такого http://www.5v.ru/bm3631a-r.htm 
			
			
                                                       
					
		В какое место его можно поставить, приклеить чтоб смотрелся аккуратно?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2016, 22:09
			
				 Сообщение
					#603
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 есть желание поставить цифровой вольтметр, типа такого http://www.5v.ru/bm3631a-r.htm В какое место его можно поставить, приклеить чтоб смотрелся аккуратно? В любое тебе удобное место..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2016, 10:02
			
				 Сообщение
					#604
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				в дверях прикольно будет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2016, 10:42
			
				 Сообщение
					#605
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				пфф...без корпуса . В "любом удобном месте" будет сиротски смотреться (читай-колхозно))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2018, 15:27
			
				 Сообщение
					#606
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.6.2016 Пользователь №: 96002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				где такие часы и вольтметр взял
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2019, 18:42
			
				 Сообщение
					#607
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.9.2012 Пользователь №: 71764 Машина:2106 Цвет:тёмно-серо синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот ещё  вариант
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2019, 19:31
			
				 Сообщение
					#608
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				А вот еще один вариант из которого следует - все пять приборов можно заменить на цифровые. 
			
			
                                                       
					
		Жаль что эта тема не для этого форма. Сообщение отредактировал Ludvig - 4.1.2019, 12:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2019, 3:34
			
				 Сообщение
					#609
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Дык они там и так это... стрелочные. От самого рождения. Все пять. Плюс часы - тоже со стрелками.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2019, 20:04
			
				 Сообщение
					#610
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2019, 23:06
			
				 Сообщение
					#611
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Примерно здесь https://www.pinterest.ru/pin/44965634404391...utm_medium=2004 
			
			
                                                       Только надумаешь обсуждать, кидай в ЛС. Уровень в баке, давление, т-ру нужно выводить от промышленных датчиков, смысла нет от штатных. А ведь это можно сделать с одного контроллера на 4 дисплейчика и расходы невелики. Но усидчивость нужна будет не малая. Хотя программирование смахивает на детскую забаву. Все уже придумано. Например https://www.youtube.com/watch?v=wtU02eBNJfQ Сообщение отредактировал Ludvig - 4.1.2019, 23:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2019, 2:09
			
				 Сообщение
					#612
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо. Я тоже сразу подумал про Arduino ;)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2019, 15:43
			
				 Сообщение
					#613
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				И крепко подумать над остальной приборкой на дисплее. Только вылазят две проблемы: Сам дисплей и отсутствие операционной системы в контроллере, потому что операционка грузится долго.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2019, 16:22
			
				 Сообщение
					#614
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2019, 17:05
			
				 Сообщение
					#615
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Raspberry Pi у меня есть, загружается секунд 20 и не морозоустойчив. А с экраном, который 3х4 с 5" так не надо. Нужен 1х2,5 типа такого https://www.winstar.com.tw/ru/products/tft-...y/12_3_tft.html или вообще не затеваться. 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Ludvig - 5.1.2019, 17:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2019, 18:11
			
				 Сообщение
					#616
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Насчет подключения дисплея через LVDS к сабжевой малинке - вроде бы, все возможно. Хотя глубоко в эти дела я пока еще не вникал, поскольку потребности не было. Вот насчет морозострокости хуже, если работать перестает. Можно компьютерные платы посмотреть в промышленном исполнении. Например, вот такого плана чучу. Заявлен температурный диапазон от -40 до +85 (по другим источникам от -40 до +71, что тоже вполне достаточно). Потребляемая мощность 5,4 Вт. Единственное, что новая почти наверняка стОит каких-то непонятных денег. Но б/у может оказаться вполне в пределах.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2019, 18:54
			
				 Сообщение
					#617
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				А б/у планшет еще дешевле и уже со всеми делами на борту.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2019, 20:01
			
				 Сообщение
					#618
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				- 
			
			
                                                       
					
		Цитата все пять приборов можно заменить на цифровые. Сомнительная затея. Тем более на крохотный экранчик...Новизна цифровых приборок была лет эдак 35 назад и быстро угасла, ибо цифра эта крайне неинформативна. Стрелочные читаются периферийным зрением ...легко и просто. А цифровые это шляпа...имхо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2019, 21:37
			
				 Сообщение
					#619
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Забывшему как заводятся жигули, ваще ничего не нужно. Отображение на мониторчике значение стрелкой с дублированием цифровым значением, суть разработки. Тем более индикация не отраженным светом, а прямым. Если не вкурсе, Меседесы перешли на дисплейную приборку. А если фоном навигация, то в это нет ничего плохого.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2019, 22:31
			
				 Сообщение
					#620
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата Отображение... с дублированием цифровым значением, суть разработки . В принципе-не возражаю....хотя не вполне понятен смысл дублирования...зачем оно нужно? В каких ситуациях (помимо понтования) оно пригодится? Пуркуа?! зы-возможно жигули я уже подзабыл, но читать буквы и складывать из них слова я еще умею. А в словах было написано-заменить Не дублировать, а именно заменить. Поэтому я был против..ферштейн,ок?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:21 |