![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 641 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2602
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
в германии внимательно не смотрел, в польше lpg чуть ли не на каждой заправке по трассе..
https://www.drive2.ru/b/1041638/ вот тут есть список. https://autotraveler.ru/spravka/lpg-in-euro...ml#.WwHd-R8puko тут цены у нас была надежда на российском дотянуть туда-обратно, поэтому сначала не очень внимательно смотрели цены. а потом скорость стала преобладать над расходом и пришлось в германии заливать побольше, чтобы лишний раз не останавливаться. а вот перед границей с польшей в калининграде на заправке даже специальные бруски лежат, чтобы наклонить машину и под завязку налить..))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2603
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
всем привет!
я чё-то как обычно пропал. вообще нет времени в интернете сидеть. после мегана шестёрка мне показалась очень комфортным автомобилем для водителя. заднему пассажиру там конечно гораздо лучше, а вот по посадке там у меня постоянно затекала нога. тут же такого нет) хоть и камазовская посадка. к Денчи так и не доехал, то по времени не выходило, то у них занято всё. тем не менее в Ярославль ехать было надо и я решил сам поискать проблемы.было обнаружено что адский скрип идёт из правой нижней шаровой. люфтов нет, а руль местами становится более тугим. небольшой консилиум сказал что раз люфтов нет, значит в ярик ехать можно.. со временем этот скрип самоустранился. видимо, за месяц простоя появилась корозия внутри. кстати, вновь подтвердилось про то что машина ломается больше когда стоит. за месяц появился скрип, стал не очень работать бензонасос, по электрике какие-то проблемы, ща не вспомню уже, сигналка стала тупить, опять залипла вторая камера. по дороге в ярик машина встала в пробке. искра есть, бензин есть, но не работает даже на хх... решили проехать пробку на троссе (ехали двумя машинами), чтобы людям не мешать, а дальше разбираться. после пробки для работы вакумника включил 4рую на скорости и машина завелась... дальше ехала без проблем.. мистика! потом похожая ситуация повторилась в пробке снова. а я к тому моменту почти точно стал уверен что дело в бензонасосе. а то что пшыкает из ун,это ниже уровня жиклёров забор.. гипотеза подтвердилась - развалились резинки в клапанах. купил ремкомплект пекаровский, всё встало в норму. ну и кажется всё, больше ничего не делал в машине за это время. на время чм путешествовал на алкотрейнах, потом дача-дом-дача ну и ярославль. причём, делать ничго не хочу принципиально, хотя делать надо много. хочу поставить уже какое время машину на плановый глобальный ремонт и тюнинг, но пока не выгоню из гаража восьмёру, не могу этого сделать.. почти всё свободное время занимаюсь ей. и сварка уже близится к завершению на днях доделаю номерной стакан и останется рамка телевизора но это уже после установки навесного всего. ездил в 3 отделения гаи насчёт оформления ремонта номерного стакана. все сказали разное, но общая суть была что никто никакое разрешение мне не даст и только по факту будут решать. ну и х.. с ними, подумал я, оставляю шов у номера родной и шов снизу, а дальше варю встык и аккуратно замазываю. варить в стык невесело.. но в целом на левой стороне получилось нормально.после зачистики уже сложно найти границу шва. а я ещё шпаклену аккуратно. а там уже решу, ехать к ним сразу оформлять или ждать пока первый гаишник капот откроет. поговорив с самароводами, кто такое уже делал, в целом ничего страшного случиться не должно. недавно по пункту "подготовка деталей к сборке" решил перебрать томрозные цилиндры передние.. взял бош супер фит, всё аккуратно собрал, а теперь наткунлся в нете, что она может разъедать резинку. и оказывается тут целая третья мировая интернет война. одни люди говорят, что вообще ничего не мажут, вторые легко обходятся графиткой или литолом, не зная проблем. третьи пишут что вторые убийцы и этого делать никак нельзя, вторые отвечают, что третьи маркетологи и берут за бешенные деньги смазки ни чем не лучше, первые вообще крутят пальцем у виска на вторых и третьих. у кого-то графитка норм, у кого-то тойота, трв и лекви моли - ни о чем. короче я понял, что правды ни у кого нет, потому что у всех разное отношение к тормозам и разные условия эксплуатации.. и решил проводить тесты. проверю на температуру то что есть и на воздействие с резиной. готов послушать предложения по вариантам эксперимента. на эту тему важный вопрос: какая приблизительно температура бывает в суппорте? ну и на последок придумал план новогоднего путешествия. основная цель - баку. но и по дороге будет много интересного. можно рассмотреть варианты присоединения на своём авто. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
недавно по пункту "подготовка деталей к сборке" решил перебрать томрозные цилиндры передние.. взял бош супер фит, всё аккуратно собрал, а теперь наткунлся в нете, что она может разъедать резинку. и оказывается тут целая третья мировая интернет война. одни люди говорят, что вообще ничего не мажут, вторые легко обходятся графиткой или литолом, не зная проблем. третьи пишут что вторые убийцы и этого делать никак нельзя, вторые отвечают, что третьи маркетологи и берут за бешенные деньги смазки ни чем не лучше, первые вообще крутят пальцем у виска на вторых и третьих. у кого-то графитка норм, у кого-то тойота, трв и лекви моли - ни о чем. короче я понял, что правды ни у кого нет, потому что у всех разное отношение к тормозам и разные условия эксплуатации.. и решил проводить тесты. проверю на температуру то что есть и на воздействие с резиной. готов послушать предложения по вариантам эксперимента. на эту тему важный вопрос: какая приблизительно температура бывает в суппорте? я этим вопросом занимался,пробовал-любая смазка- ЛЮБАЯ на основе МИНЕРАЛЬНОГО МАСЛА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА,она сворачивается в тормозной жидкости,а между тем- РЕЗИНКИ РАЗБУХАЮТ,а далее все закисает-и привет новые суппорта и скобы. Писать заново не буду-сделаю копипаст с другой темы,там подробно с картинками разъяснил что к чему-мои тормоза работают как часики,делал все по мануалу производителя тормозов-думаю они не настолько глупы,чтобы писать чушь. Возьму из мурзилки немцев вот что пишут немцы. Это эталонная смазка для сборки тормозной системы,это можно сказать единственная смазка для этих целей,оригинальная сервисная смазка во всех официальных сервисах. Стоит не гуманно- порядка 2000руб тюбик,иногда дорожает до 3-4к для направляющих суппорта она стоит копье-порядка 200руб мой идеальный набор для ремонта любой тормозной системы- Слева направо Монтажная смазка Смазка для направляющих Противоскрипная смазка Да-стоит набор не гуманные 3000руб а может и более,цены сильно гуляют,монтажная смазка появляется в наличии на пару минут и опять месяцами только под заказ Далее-думать тебе. Я свой выбор сделал и не жалею Температура на колодках под 200-300С,сам суппорт бывает и до 140-150С греется,когда педаль становиться ВАТНОЙ-это значит тормозная жижка уже кипит,а кипит она (возьму данные с оригинального оригинала ATE DOT4) не верить этим данным у меня повода нет. у меня залита именно такая. Сухая кипит при 260С,увлажненная при 165С. Вот и думаем про температуру. Так что пищу для размышления я дал. Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 30.10.2018, 2:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
о, спасибо, Денис. пища отличная.
значит нужно сделать: 1. проверить на эксперименте температуру закипания тормозухи. надо будет поискать лазерный термоментр 2. проверить реакцию смазки и тормозухи 3. проверить реакцию смазки и резинок 4. проверить реакцию на температуру смазок 5. пока под вопросом - проверить пункты 2 и 3 в температуре 6. проверить на температуру реакцию с металлом, тоже под вопросом что найду столько цилиндров ненужных. тормозуху возьму слитую с 6 в прошлом году, и немного новой купленной для 8. греть буду в аэрогрили с установкой температуры. 260 вроде был режим. на выходные думаю в белгород, если есть тюбики с остатками ненужные, могу попробовать заехать чтобы в эксперимент добавить. далее по твоему тексту- резина бывает обычная и маслостойкая. за 2000 я точно покупать не буду. трв попробую если тут тесты провалятся. но вот вопрос - как часто ты её меняешь? и ещё есть такая проблема - тексты на упаковке пишут маркетологи и часто они ничем не подкреплены. а опыт у людей очень разный. даже у меня с графиткой в тормозах есть два разных, противоположнеых опыта) |
|
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Хоспаде...
Аптека в помощь! Цилиндры и резинки мажутся ГЛИЦЕРИНОМ. Под пыльники ВАЗЕЛИН, или вообще НИЧЕГО. |
|
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Эта "шутка" проверена многолетним опытом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
вот пример использования неправильной смазки. Клиент жаловался на посторонний гул пока тормоза "не нагреются"
В итоге- официальный диллер тойота намазал простой литиевой смазкой направляющие резинки-направляющие заклинило набухшими пыльниками и втулкой (нижний пыльник идет вместе с резиновой втулкой во всю длину направляющей) Что имеем-износ направляющих,перекос поршня в суппорте. Решение было одно-замена направляющих и всех резинок,включая поршень А вот наглядный пример,когда используется смазка на основе минеральных масел (литиевые,графитные,медные и т.д.) А вот последствия для поршня-задиры и неравномерный износ манжеты в суппорте Итог Клиент уехал довольный,шумы пропали,суппорт спасен малой кровью-ремкит обошелся в 1100руб +1000работа. Новый суппорт со скобой стоит более 50к Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 2.11.2018, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Эта "шутка" проверена многолетним опытом. Ок, спасибо, добавлю в эксперимент, раз так. Тогда вопрос - резинки и пыльники чем отличаются? вот пример использования неправильной смазки. Клиент жаловался на посторонний гул пока тормоза "не нагреются" В итоге- официальный диллер тойота намазал простой литиевой смазкой направляющие резинки-направляющие заклинило набухшими пыльниками и втулкой (нижний пыльник идет вместе с резиновой втулкой во всю длину направляющей) Что имеем-износ направляющих,перекос поршня в суппорте. Решение было одно-замена направляющих и всех резинок,включая поршень Я таких картинок за последнюю неделю посмотрел уже несколько сотен. Вот только показания у всех расходятся. Более того, я сам два раза собирал тормоза на графитке и имею два противоположных опыта при разных условиях эксплуатации. Кто-то вообще ничего не смазывает и проблем не имеет. А платить 2к за тюбик чтобы раз в год мазать тормоза в жиге - перебор. Нужен эксперимент реальный и интересный) Сообщение отредактировал vent0m - 6.11.2018, 0:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2611
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ок, спасибо, добавлю в эксперимент, раз так. Тогда вопрос - резинки и пыльники чем отличаются? Резинки (кольца) слегка мажутся глицерином и вставляются в цилиндры суппорта. Поршни, аналогично, слегка мажутся глицерином и вставляются в цилиндры суппорта. Пыльники слегка мажутся глицерином или вазелином и ставятся на свои места. |
|
|
![]()
Сообщение
#2612
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
впервые за долгое время начал что-то ремонтировать в урагане. задача стояла подготовить авто к новогоднему трипу до баку. точнее изначально план был ехать на восьмёре, однако в какой-то момент стало понятно, что покрасить её я не успею, по этому взялся за своё основное авто. хотел планово отрегулировать клапана, итак уже вместо 10 15прошёл, а тут ещё дорога на 5-6 тысяч км. паралельно решил махнуть маслосъёмные колпачки, о которых тут писали, типа из-за них уходит литр на 2 т км. стал одевать распредвал, шпильку номер 1 начало вытягивать.. разобрал, вынул - резьба только ниже размера шпильки. посадил на холодную сварку. но тянуть стал моментом уже не 20, а 15. также меня давно бесили рычаги клапанов. купил новые. итог - под рокер не залазил лопатка, вбивать приходится молотком. люфт по индикатору - несколько оборотов, приходится выкручивать болты так, что они почти упираются в корпус распреда.... в этот момент нервы и здоровье сдали, поэтому в баку ураган не едет..
кстати, последнее время лью газпром супер пс 10-40, крышка вполне чисто внутри... ![]() ![]() ![]() как говорится - не мешай машине работать. ![]() предполагаемый маршрут. https://t.me/travel_alex планирую вести телеграм-блог, если интересно с наступающим всех! Сообщение отредактировал vent0m - 28.12.2018, 1:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#2613
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну что ж -счастливого пути!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2614
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Привет Леха и с наступающим!!
Ты эта..... на морозе все это делал???? И кстати я бы лично не стал менять рокера, ну если тока была бы выработка ого го.... ну и болты регулировочные тоже...... У меня еще все родное, и пока все в норме..... регулируется на раз-два по рейке..... а с новоделом говорят гемора много, да и сыроватые попадаются..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2615
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Для тех кому лень пользоваться запрещенным в РФ месенджером, часть фоток из поездки. Переписывать сюда истории не буду, но так посмотрите, если кому интересно))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1300SL, с опозданием - спасибо!)) МЫХЪ, привет, уже с прошедшими!) не просто на морозе.. а даже без навеса и по середине дороги. я вспахал колею до участка, начал менять колпачки маслосъёмные и ... вот уже две недели машина там так и стоит) я тут приболел в поездке и пока не могу приехать доделать. рокеры меня бесили, потому что без подкладывания монеток половина не регулировалась рейкой, качество литья - говно! я столько нервов на него положил, поэтому решил уж менять и всё сразу. а регулировать по пол дня два раза в год меня тоже ужасно бесит. я много изучал и есть вероятность что не попаду с деталями, отчего ещё пару раз придётся переделать этот узел но цель - поставить автонатяжитель, гидрокомпенсаторы и наконец перестать лазить в мотор. меня эта процедура достаточно сильно угнетает, крышка эта за роводку и вакумника шланг хватающаяся, прокладка с которой давит после каждого вскрытия - на-до-е-ло. |
|
|
![]()
Сообщение
#2616
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
че то со времени появления пилота, его обосрали как могли...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2617
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
я не хочу пилот, я хочу ISAI
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2618
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата часть фоток из поездки. Переписывать сюда истории не буду, но так посмотрите, если кому интересно)) Спасибо, Леша! ![]() И познавательно-теперь я знаю как пишется хуавей20 по азербаджански) (или грузински)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2619
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
vent0m эт-с типа винтовая конструкция???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я уж не знаю как там Пилот , но у меня щас Родос стоит .... в принципе те же яйца ток с боку..... я как поставил его так забыл за цепь..... а клапана я уж и не помню когда последний раз делал..... осенью вот залез, так почти и не ушло ничего, у меня на 3м горшке стучало, я так и не понял впуск или выпуск, чуть поджал и уже не стучит..... да и РВ у меня щас 21213 стоит..... с 213й шестерней ..... я уж не знаю в чем там отличие от 01й но все работает, причем весь остальной ГРМ у меня 01й....
Пилот кстати купил, лежит..... думал поставить вместо старого, а потом передумал.... у моего просто замок сломан, и не фиксируется в отжатом состоянии...... Леха за фотки спасибо, очень красиво!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:30 |