| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  15.12.2007, 14:10
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Прокручиваю в голове такую тему. Возможно ли совместить два способа охлаждения в один. Т.е. на зиму принудительный вентилятор (основной плюс двигатель нагревается быстрее при прогреве) и постоянный на лето (его плюс меньше шансов перегреть двигатель). Что скажите осуществимо это или нет? Или может уже у кого есть такая переделка.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  12.10.2018, 22:00
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата Хоть один человек на форуме в этом разбирается. Прикольно, что от родной системы там нифига не осталось...всё сборная солянка. Да и "по деньгам затратно"... И накой этот цирк нужен? Миллионы шестерок ездят с родной системой и горя не знают. пффф  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2018, 22:42
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Прикольно, что от родной системы там нифига не осталось...всё сборная солянка. Да и "по деньгам затратно"... И накой этот цирк нужен? Миллионы шестерок ездят с родной системой и горя не знают. пффф А это смотря где ездить. По М2 катался и горя не знал, а как М4 сделали, так пошло горе и переделки. Конечно, больше половины форума ездит по вдрызг разбитым дорогам. Им ничего не надо. А уж сдавшим в утиль свою и лезущим с советами, вообще ничего не надо, только в тему бы гадить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2018, 23:13
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				А вы в самодеятельности участвуете?© 
			
			
                                                       
					
		ибо...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2018, 23:17
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2018, 9:42
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 Прикольно, что от родной системы там нифига не осталось...всё сборная солянка. Да и "по деньгам затратно"... И накой этот цирк нужен? Миллионы шестерок ездят с родной системой и горя не знают. пффф Ха! Добавлю эту нетленку в свой Список Золотых Цитат Интернета! Вот же ГП троль! Эту фразу теперь можно размещать в любой теме о тюнинге Шестерок и она всегда будет в контексте любой доработки. И вообще, раздел тюнинга на форуме закрыть к чертовой бабушке, и чтоб вместо перехода по старым ссылкам появлялась эта фраза на весь экран! Если серьёзно, этот "цирк" прекрасно работает на переднем приводе и Шниве. Плюсы: более быстрый прогрев движка из-за Шнива термостата, отсутствие воздушных пробок, потому как ОЖ постоянно циркулирует через расширительный бачок, датчик уровня в расширительном бачке, кран сечением как у патрубков - лучшая циркуляция ОЖ в радиатор печки, если кран потечет вдруг, то в подкапотке, пятерочный радиатор шире родного - более лучший обогрев салона, пружинные хомуты на патрубки - не нужно подтягивать постоянно, они сами зажимают шланги. Плюсов в сравнении со стандартной СО намного больше, а вопрос цены в плане тюнинга на тазах вообще глупо приводить как довод против, тут практически любой тюнинг "нерентабелен" (сук, ненавижу когда говорят "нерентабелен" про доработки жигулей).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2018, 12:09
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата ОЖ постоянно циркулирует через расширительный бачок Я правильно понял-расширбак находится под рабочим давление около 1 атм и с температурой 90 градусов? Пластиковый? И что в случае разгерметизации сего бачка помпа просто выкачает всю ОЖ ниже своего уровня? Зашибись...(можете это тоже внести в СЗЦИ))) Заметьте-вся эта затея с циркулирующим расширбаком сделана заради исключения воздушных пробок! Первое-что хуже -воздушные пробки или лопнувший тюнигованый бачок при котором ОЖ скажет досвидос и движок может перегреться? Второе-лично я никогда не знал проблем с воздушными пробками...пффф. Совершеннон надуманная проблема...имхо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2018, 14:21
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 
				Неправильно. Давление в системе остаётся прежнее - 0.5 Атм. Для этого в пробке расширительного бачка откусывается часть пружины на сброс. Так же, укорачивая или растягивая пружину можно регулировать давление клапана сброса. 
			
			
                                                       
					
		Для того чтобы бачок не рвало и не раздувало (как для Классического бачка, так и для Десяточного), есть два правила - Исправная крышка бачка и хорошее качество самого бачка, а не голимый подвальный самопал (бачки лучше брать производства СЭМЗ). А для контроля уровня в бачке предусмотрен датчик. Короче, по факту, не особо что изменится в плане ломучести, на Классической системе при неисправной крышке радиатора ты тоже будешь ездить в счастливом неведении до тех пор пока не откроешь капот и не узреешь тосол из бачка на всей подкапотке. А если заклинит крышка на открывание, то прощай радиатор. В новой же схеме всю излишнюю нагрузку при поломке берет на себя бачок и просигнализирует при падении уровня антифриза. Ну а о надуманности воздушных пробок даже говорить не стоит, если у вас такой проблемы не было, прекрасно, это не значит что она отсутствует вовсе и если есть возможность улучшения системы от этого бага, то надо использовать этот вариант.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2018, 21:09
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2018, 23:03
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				поддержу. даже когда у меня газ с редуктора пошел в систему охлаждения и в горловине радиатора запузырило, двигатель не перегревался и печка грела, редуктор только плохо прогревался.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 10:31 |