| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  7.12.2007, 18:56
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 1777 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В ноябре купил шестерку - 1997 года, прежний хозяин зимой на ней не ездил, гаража нет, поэтому храню ее на улице. Посоветуйте, пожалуйста, как сохранить ее в более менее нормальном состоянии, нужно делать антикор или уже поздно? Сколько это будет стоить?Где можно сделать? 
			
			
                                                       
					
		Заранее спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  17.8.2018, 0:58
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Ведьму на болгарку (или дрель) обязательно,корщетку (тонкую)...грунт обязательно! 
			
			
                                                       
					
		преобразователь ржавчины (какой щас хороший даже не в курсе) красить сначала грунтом а после полного высыхания-мастикой. поддомкратники или восстановить,или вовсе срезать...в таком виде они и нах не нужны.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2018, 17:49
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Ведьму на болгарку (или дрель) обязательно,корщетку (тонкую)...грунт обязательно! преобразователь ржавчины (какой щас хороший даже не в курсе) красить сначала грунтом а после полного высыхания-мастикой. поддомкратники или восстановить,или вовсе срезать...в таком виде они и нах не нужны. Сегодня полез под машину,папа сказал почистить щеткой по металлу,подготовить к нанесению (мастики+пуш.сала+отработки) Я перестарался Он увидел наорал на меня,без матов не обошлось  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2018, 18:06
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 эти части продаются,которые я повырывал монтировкой? Эти части называются передние усилители пола. Правый и левый. Стоят примерно по 150 руб каждый. Сегодня сам такие прикупил. Буду переваривать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2018, 22:59
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Эти усилители уже походу варились, судя по сварным точкам в некоторых местах..... 
			
			
                                                       Я свою варил прошлым летом..... Железяки есть в лабазах, в виде усилителей, усилителей с поддомкратником(как у меня) и даже с куском пола...... в принципе их заменить не проблема, придется повозится шоб срезать старое железо, болгаркой немного неудобно лазить лежа на земле)))) весь металл пола зачистить до чистого металла, если в полу сквозные дыры, то придется их сперва заварить (естественно надо сперва разобрать салон и удалить заводскую шумку и смолу с пола иначе сгориш) , потом кислотником мажем в несколько слоев , на то место куда будут варится новые железки можно наклеить полоски малярного скотча шоб лучше приварилось (я у себя не клеил, варил прям по кислотнику) железки засверливаем по периметру сверлом 6-7мм и перед приваркой обезжириваем и покрываем кислотником , подгоняем по месту и привариваем точками через дырки к полу, зачищаем сварные точки и покрываем все кислотником, после высыхания наносим акриловый грунт, а затем красим, после высыхания в скрытые полости можно налить тектил (как мовиль тока круче) снаружи все покрываем мастикой и радуемся проделанной работе))))) П.С если што, опишу процесс еще подробнее))))) т. как имею уже некоторый опыт.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2018, 17:12
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Эти усилители уже походу варились, судя по сварным точкам в некоторых местах..... Я свою варил прошлым летом..... Железяки есть в лабазах, в виде усилителей, усилителей с поддомкратником(как у меня) и даже с куском пола...... в принципе их заменить не проблема, придется повозится шоб срезать старое железо, болгаркой немного неудобно лазить лежа на земле)))) весь металл пола зачистить до чистого металла, если в полу сквозные дыры, то придется их сперва заварить (естественно надо сперва разобрать салон и удалить заводскую шумку и смолу с пола иначе сгориш) , потом кислотником мажем в несколько слоев , на то место куда будут варится новые железки можно наклеить полоски малярного скотча шоб лучше приварилось (я у себя не клеил, варил прям по кислотнику) железки засверливаем по периметру сверлом 6-7мм и перед приваркой обезжириваем и покрываем кислотником , подгоняем по месту и привариваем точками через дырки к полу, зачищаем сварные точки и покрываем все кислотником, после высыхания наносим акриловый грунт, а затем красим, после высыхания в скрытые полости можно налить тектил (как мовиль тока круче) снаружи все покрываем мастикой и радуемся проделанной работе))))) П.С если што, опишу процесс еще подробнее))))) т. как имею уже некоторый опыт..... Спасибо,я купил 2 новые поддамкратники(усилитили полов) снял одну часть салона. А их приварить обычной дуговой сваркой возможно? или только полуавтомат нужен? К чему будет привариваться эти поддамкратники также до чистого металла нужно зачистить ? Да в полу есть сквозные дыры  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2018, 4:46
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Вот я вчера тоже вырезал у переднего пассажира в ногах всю труху, заварил листом встык. Приварил усилитель пола, подремонтировал соединитель порога (была дыра прямо в салон). Старый усилитель нужно срезать и сошливовать до металла пола. потом приложить усилитель и добиться максимального соприкосновения с полом (у меня времени не было, шелей хватает) и потом варить. Варить снизу очень  не удобно. Я вариа полуавтоматом и удалось зацепить только на несколько точек.  
			
			
                                                       Если будешь заваривать дыры - вырезай отверстие прямоугольное, чуть шире чем занимает гниль и вваривай встык кусок металла. После проварки зачищай швы и изнутри крась эмалью, а снаружи антикоррозионным средством каким-нибудь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2018, 20:32
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Я когда варил, сперва удалил смолу с пола , потом срезал старый усилитель и поддомкратник и все зачитил до пола, вырезал кусок проржавевший, варил встык, но немного в нахлест, заплата была на 1мм шире дырки. вся эта процедура у меня заняла практически целый день, пришлось повозится с зачисткой......  на второй день уже варил сами усилители, к тому сремени уже и грунтовка высохла......  прикладывал по месту и варил прихватками точками сперва, а потом молоточком выравнивал шоб щелей не оставалось, и потом уже доваривал точки и слегка прошел сплошным с отрывом по периметру. У меня были усилители в сборе с поддомкратниками, все кривое и пришлось повозится.....   (с пола варить неудобно жуть, еле еле башка в маске помещается под днище) Врить надо исключительно полуавтоматом с газом!! флюсовая проволока не канает - проверено.  
			
			
                                                       Смолу с пола кстати легко убрать с пола с помощью строительного фена и небольшого шпателя..... все равно потом после грунтовки и покраски мастику наносить..... Был такой кошмар (фотка старая да и ракурс не удобный) К сожалению я не особо фоткал процесс, было не до того шоб грязными руками телефон топтать, а каждые 5-10 минут руки мыть, увольте даже перчатки не особо спасают....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2018, 21:36
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				тоже готовые части пола вваривал. вырезал чтоб с небольшим нахлестом было. варил полуавтоматом с углекислотой.
				 
			
			
                                                       Сообщение отредактировал Tolik2402 - 20.8.2018, 21:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2018, 1:10
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				jaja1994 когда варить будешь,банка грунта с кистью наготове должна быть...после сварки,сразу по горячему,кистью грунт туда...чтоб зашипел аж...въедается в этом случае насмерть.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2018, 5:55
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 jaja1994 когда варить будешь,банка грунта с кистью наготове должна быть...после сварки,сразу по горячему,кистью грунт туда...чтоб зашипел аж...въедается в этом случае насмерть. ага,а после таких советчиков приходиться пол машины потом переваривать,еще осталось посоветовать сначала маслом помазать а потом грунт  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2018, 20:11
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2018, 1:37
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 потом уже ничего не надо переваривать...на долгие годы и десятилетия. В общем,не твоя уже машина будет ну не знаю не знаю,ко мне часто ездят через год после прошлого ремонта и говорят что сгнило сильнее чем до,ко мне пока что ни одна машина не вернулась,видел несколько в городе-ездят в состоянии как пара лет назад  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2021, 19:57
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 Надо пролить пороги.Подгнивают но не совсем ещё Мовиль покупать или… есть вариант халявы консервационное масло К-17..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2021, 20:29
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2021, 20:46
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				OPTIMUS PRIME спасибо,эт конечно я в курсе. 
			
			
                                                       
					
		Пороги вскоре,когда то один фиг менять. Посему вопрос конкретно про альтернативу. К-17 достаточно жидкое по жаре,на холоде густеет..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:20 |