| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  29.5.2018, 21:18
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 10 Регистрация: 29.5.2018 Из: Москва Пользователь №: 99701 Машина:Форд Фокус Цвет:красный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте! Мне 25 лет, живу и работаю в Москве. На дворе 2018 год, а у меня давнее желание иметь ВАЗ-2106. Желание это продиктовано разными причинами, но в основном они все на уровне "хотелок" и эмоций. Разум, конечно, говорит, что это та еще затея. Но что тут сделаешь, охота пуще неволи. Хотел бы спросить вашего совета как умудренных жигулеводов есть ли хоть какое-то в этом зерно?  
			
			
                                                       
					
		Последние 4 года езжу на Фокусе 2,0л, АКПП. От шестерки ожидал бы приятных эмоций при эксплуатации летом на выходных. Привлекает дух 70-х в дизайне и конструкции, а также возможность управлять таким махровым механизмом с соответствующей отдачей, усилиями и запахом)) Порядок цен мне, честно говоря, не особо ясен. За 60-70 тыс продаются и 89г и конец 90-х. Насколько я понял по ценам на запчасти - главное найти целый кузов, остальное можно поменять. На что лучше смотреть? Хотел бы услышать ваше мнение стоит ли ввязываться в эту авантюру. Заранее спасибо! А еще вопрос: есть ли сложности с техосмотром? Спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  27.7.2018, 23:05
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       
			
			 Точно так же эталоном надежности считают старые немецкие дизеля (70х годов конструктивно) убить которые могли только конченные люди,при должном минимальном уходе-мотор переживет и кузов и владельца, Не рассказывай анекдоты... если гашетку в пол нажимать - то поршня прогорают на раз, и вечный дизель на ёлку. Старые дизеля - хороши для тракторов - трясутся, вибрируют, особо не тянут, не переваривают гонок и т.д. - в общем шлак.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2018, 23:11
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Не рассказывай анекдоты... если гашетку в пол нажимать - то поршня прогорают на раз, и вечный дизель на ёлку. Старые дизеля - хороши для тракторов - трясутся, вибрируют, особо не тянут, не переваривают гонок и т.д. - в общем шлак. Как говаривал наш взводный, сдуру можно и йух сломать! =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2018, 0:00
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       
			
			 Как говаривал наш взводный, сдуру можно и йух сломать! =) А тут и не надо с дуру... старые дизеля для пенсов, для тех у кого все процессы в жизни медленные ;) И если бензинки - всё ОК, как не дави, как не катайся - всё ровно, то старые дизеля - это полный шлак, кроме сэкономил 2 литра топлива" - больше ни единого плюса... шляпа-шляпой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2018, 0:09
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Сам на ихних дизелях не ездил, если не считать перегона MB W123 240D 1981 г. (двигатель OM616) из Львовской области в Киев 7 лет назад. Кстати, не скоростной, но вполне тяговитый моторчик. Пофигу, что у него всего 72 л.с. - он за счет момента свое берет. Впечатление в целом весьма приятное осталось. Не знаю, правда, как там насчет максималки - больше 80 км/ч разгоняться не рисковал: у него тогда тормозов почти не было. 
			
			
                                                       
					
		А поршни часто прогорают из-за льющих форсунок. Если следить за топливной, то все будет очень долго и счастливо. До 1 000 000 +. Сообщение отредактировал Route_66 - 28.7.2018, 0:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2018, 2:36
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       
			
			 Сам на ихних дизелях не ездил, если не считать перегона MB W123 240D 1981 г. (двигатель OM616) из Львовской области в Киев 7 лет назад. Кстати, не скоростной, но вполне тяговитый моторчик. Пофигу, что у него всего 72 л.с. - он за счет момента свое берет. Впечатление в целом весьма приятное осталось. Не знаю, правда, как там насчет максималки - больше 80 км/ч разгоняться не рисковал: у него тогда тормозов почти не было. А поршни часто прогорают из-за льющих форсунок. Если следить за топливной, то все будет очень долго и счастливо. До 1 000 000 +. У меня на территории, где раньше работал - было несколько автосервисов - один был чисто по моторам, моторист был весьма толковый... Так вот я насмотрелся на дизеля в варианте на выброс. При том основная причина - любители жать гашетку. И - ещё турбо-дизель едет, без турбины - только тяга со старта, но далее он ни какой. Тот же разгон до сотни и выше - вечность. И как уже писал выше - дикие вибрации на холостом... Это современные дизеля - уже шаг вперёд, а древние куча компромиссов. Малооборотистые, только успевай передачи переключать. У меня дизельной техники и сегодня хватает - на одном из погрузчиков например Перкинс - с причным объёмом - да тянет, безусловно... но там задача другая - на малой скорости с малых оборотов. Или например на моём Белоруське - я до сих пор не понимаю с какой передачи трогаюсь - ему всё равно, что с первой, что с седьмой. Но там и объём движка - мама не горюй, и передаточные и максималка километров 40 наверно. А взять бульдозер - так тот вообще зверь Конечно я тут пофлудил, каюсь... но это я к тому, что не надо переоценивать легковые дизеля - это всё шалушайки и ни какого отношения - типо у меня трактор - не имеют, кроме шума работы, вибраций и вони солярой... Я конечно убеждённый бензинщик  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2018, 2:53
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 Не рассказывай анекдоты... если гашетку в пол нажимать - то поршня прогорают на раз, и вечный дизель на ёлку. Старые дизеля - хороши для тракторов - трясутся, вибрируют, особо не тянут, не переваривают гонок и т.д. - в общем шлак. мне рассказывать? Что мотор купленный за 6000руб проехал 100 000км на самом дешевом масле таская 1тонну каждый день по 250-300км по городу? Он вообще лет 10 валялся,отдали чисто символически со всем навесным,после этого с чехова (МО) пригнали донора за 33 000РУБЛЕЙ,с него мотор на масле газпромнефть проехал уже 115 000км и ему норм,зимой бензинки современные туже него запускаются. Тут я могу одно сказать-гонки и дизель,да и тапка в пол-это мотор расчитанный НА ТЯГУ,ему не нужны обороты,у него максимальный крутящий на 2500обмин,а у кого там что прогорат-пусть научатся настраивать тнвд и время впрыска-и не будет ничего,детонация не идет на пользу и бензину-он ляжет через пару десятков км в тех же условиях  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2018, 3:00
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       
			
			 мне рассказывать? Что мотор купленный за 6000руб проехал 100 000км на самом дешевом масле таская 1тонну каждый день по 250-300км по городу?  Тут я могу одно сказать-гонки и дизель,да и тапка в пол-это мотор расчитанный НА ТЯГУ, Я по моему сразу сказал про стиль езды... и не надо на настройки кивать - у людей в хлам дизеля летели на новых Патролах, не требуется там настройки. Не расчитаны древние дизеля - что бы их крутили - остальное лирика.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2018, 3:04
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				мне истории мотористов-видал я ваших мотористов,один был такой,пальцы гнул "да ты кто такой,я млять делал моторы когда твои родители под стол стоя проходили,будешь тут показывать и рассказывать" и далее,а в итоге что? Эллипс в 4 ЧЕТЫРЕ СУКА ДЕСЯТКИ,хотел его там же убить этим же блоком,а итоге имеем испорченный блок. Который он к слову в несколько кратном размере возместил,как и за работу. Так что- мотористы разные бывают. 
			
			
                                                       
					
		Мне достаточно общения со старыми дизелями-ездят и ездят,только масло меняй и саляру по лучше лей. Про разгон до 100- посмотри вокруг,ты на форуме 2106,самая "быстрая" версия шохи ехала до 100 за 17 секунд,пустая,а дизель едет что в горку что на горку,что пустой что груженый. Плюс его перегреть очень сложно,простата конструкции и минимум,а точнее отсутствие электронных компонентов- я много гонщиков знаю с 200-250лс под капотом,кричат валит пздц машина.... хахахаха,видно на нормальной машине не ездили,где хотя бы 500-600лс,вот там валит Я по моему сразу сказал про стиль езды... и не надо на настройки кивать - у людей в хлам дизеля летели на новых Патролах, не требуется там настройки. Не расчитаны древние дизеля - что бы их крутили - остальное лирика. еще будут вопросы-если его крутить до упора,то любой мотор дрыснет,у дизеля как таковой отсечки нет,сними у себя отсечку и в ручном режиме акпп проедь 10км на гашетке в пол-ляжет кпп,мотор и все что рядом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2018, 3:18
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       
			
			 еще будут вопросы-если его крутить до упора,то любой мотор дрыснет,у дизеля как таковой отсечки нет,сними у себя отсечку и в ручном режиме акпп проедь 10км на гашетке в пол-ляжет кпп,мотор и все что рядом. У меня вопросов и нет и не было.;) у меня есть знания данного предмета, а кто и где и каких мотористов на чём крутил - мне не интересно. Я достаточно видел разобранных древних дизелей где ребята любили погонять, как на бензинке. И про бензинки не рассказывай сказки - можешь ездить с тапкой в пол просто постоянно - ни чего ему не будет... да, износ в целом будет выше - физика и ни чего личного. Ровно так же мне не надо про крутящие - для меня это не новая тема, а изученная уже очень давно... Мы здесь говорим не о тракторах - а о легковых машинах... накой болт легковая машина в 2018 году - пусть 100 раз иномарка, которая не едет от слова абсолютно? Поскольку автомобили с дизелями поехали только после установки на них турбины, и то - не полетели... но уже не тот овощ в конце потока - зато может прицеп под 3 тонны тащить - очень актуально для легковушки А как только двигатель завёл - так все плюсы в унитаз ушли - Шестёрка по сравнению с рокочущим дизелем, делающим массаж всему телу - просто 600-й Мерен ;)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2018, 3:32
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				про дизеля я говорил- если руки не откуда нужно,то тнвд и форсунки не трогать,а уж темболее углы впрыска,от детонации умрет все,просто на дизеле из за его характерного хрюканья-не ясно когда идет явны детон,что и убивает мотор. 
			
			
                                                       
					
		у друга был такой же пассат,турбо 1,9л на 115лс,чипанули в брянске (есть там шаряшие ребята) машина стала ехать на уровне 2л бензина и с расходом в городе 7л при интенсивной езде и 6л при 120кмч на трассе. Вибрация? Подушки пробовали менять мотора? Шум? Зачем заводскую шумку убирать? Меня вполне устраивает приятное хрюканье дизеля,которое в салоне не слышно и не вибратор,у меня следующая машина будет ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ,но и явно выше классом А6,т.е. в планах А8. Мне гонки на 5 с лихуем метровой машине-не нужны,нужно максимально комфортное перемещение из пункта А в пункт В,а экономика должна быть экономной-расход будет радовать,ну а про круиз и акпп я и говорить не стану-для дизельного жоповоза это идеальное сочетание Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 28.7.2018, 3:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2018, 3:40
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Убить старый дизель? Да не вопрос! Это нам, как два пальца!.. =) 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2018, 3:43
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 И про бензинки не рассказывай сказки - можешь ездить с тапкой в пол просто постоянно - ни чего ему не будет... да, износ в целом будет выше - физика и ни чего личного. на девятке лил молибден в кпп и мотор-все кричали что от дизельного масла умрет все,искатал 1,5 канистры 20л-мотор как яйки блестит,залил молибден (а мотор карб же) через примерно 700км обороты хх поднялись на 200 практически,было 800 стало ровно 1000-ничего не делал,пассажиры спрашивали когда успел зашумить машину,мотора не слышно на хх, сказал про молибден-аааааааааааааа все мотор умрет. Откатал несколько замен масла-мотор урчит и рад. Предложил всем скептикам скинуться на полный разбор мотора и кпп-никто не хочет. Значит работает. И да-я давал нагрузки на мотор и кпп не хилые-это и таскание машин и кручение мотора до упора-ну не умерло оно,хотя пробег за 150к перевалил и мотор не вскрывался  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2018, 16:58
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       
			
			 про дизеля я говорил- если руки не откуда нужно,то тнвд и форсунки не трогать,а уж темболее углы впрыска,от детонации умрет все,просто на дизеле из за его характерного хрюканья-не ясно когда идет явны детон,что и убивает мотор. Вибрация? Подушки пробовали менять мотора? Шум? Зачем заводскую шумку убирать? Меня вполне устраивает приятное хрюканье дизеля,которое в салоне не слышно и не вибратор,у меня следующая машина будет ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ,но и явно выше классом А6,т.е. в планах А8. Мне гонки на 5 с лихуем метровой машине-не нужны,нужно максимально комфортное перемещение из пункта А в пункт В,а экономика должна быть экономной-расход будет радовать,ну а про круиз и акпп я и говорить не стану-для дизельного жоповоза это идеальное сочетание Мы говорим на разных языках... я тебе не говорю про вёдра которым 20+ лет и 10 хозяев, где всё на изоленте по дешману... когда то старые вёдра были новыми, а я давно живу... По этому ни кто ни куда не влезал и ни чего не менял - ни каких подушек и форсунок - наверно сложно понять, что в новые машины не надо лезть... что то сдирать, что то крутить... И даже спорить не собираюсь о вибронагруженности старых дизелей - считаешь по иному - считай... нравится звук трактора - опять таки - нет проблем ;) заезжай в гости - дам покататься на ДТ-75 - ещё больше влюбишься в дизель Даже ближе - у приятеля Мондео-4 2.2л дизель, немного иной уровень, чем древние дизеля... и то на холостом в машине "дизель" Остальное - всё личные предпочтения... нужен круиз? А вот мне с доплатой не нужен. Видишь - каждому своё ;) на девятке лил молибден в кпп и мотор-все кричали что от дизельного масла умрет все,искатал 1,5 канистры 20л-мотор как яйки блестит,залил молибден (а мотор карб же) через примерно 700км обороты хх поднялись на 200 практически,было 800 стало ровно 1000-ничего не делал,пассажиры спрашивали когда успел зашумить машину,мотора не слышно на хх, сказал про молибден-аааааааааааааа все мотор умрет. Откатал несколько замен масла-мотор урчит и рад. Предложил всем скептикам скинуться на полный разбор мотора и кпп-никто не хочет. Значит работает. И да-я давал нагрузки на мотор и кпп не хилые-это и таскание машин и кручение мотора до упора-ну не умерло оно,хотя пробег за 150к перевалил и мотор не вскрывался При чём здесь молибден или присадки? Ну можно лить, что угодно - потом молибдены, Супротеки и прочее... Я тебе по моему сказал - что на бензинке можно ездить с тапкой в пол не задумываясь о всякой фигне... и не нужны молибдены - достаточно просто лить нормальное масло и менять по регламенту. Я на всех авто катаюсь с тапкой в пол - ни где не было проблем с ДВС.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2018, 18:49
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       
			
			 
				И немного в тему, что бы отойти от пустых споров - https://auto.mail.ru/article/69682-zhiguli_...assika_luchshe/ 
			
			
                                                       
					
		Интересная статья про 2 берега нашего автопрома...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2018, 22:07
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Mad Serg уже бросал ссылку на нее вот здесь, примерно десятком постов раньше: 
			
			
                                                       
					
		Что-то я отстал от жизни - никакие каналы не смотрю, в том числе телевизионные (кроме формулы 1) =) Только мы сравнили 6-ку с Москвичем и вспомнили Красинца, как натыкаюсь на статью на мейле про сравнение этих двух машин и сфотканы они... на погосте Красинца в Тульской области! https://auto.mail.ru/article/69682-zhiguli_...assika_luchshe/ А я даже откомментился: Не самое приятное зрелище - фотосессия у Красинца. Хотя ход мысли фотографа примерно понятен: показать, какой участи удалось избежать этим двоим. Немного наигранными кажутся впечатления автора. Как будто писал пришелец из далекого будущего, который впервые в жизни увидел трубочный телевизор, проводной телефон, или чайник без электричества. Или даже такое допотопное диво, как бумажная книга. А может, это мы уже такие древние со своей техникой? И сами не заметили, как это далекое будущее уже наступило? Правда, сразу после этого дискуссия уехала куда-то в оффтоп... Сообщение отредактировал Route_66 - 28.7.2018, 22:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2018, 22:48
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | 
       
			
			 Mad Serg уже бросал ссылку на нее вот здесь, примерно десятком постов раньше: Сорри за баян... упустил. Только сегодня в Маил-новостях увидел.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2018, 0:08
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата ,у дизеля как таковой отсечки нет  Ачто мешает сделать, если уж для них высокие обороты смертельны
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2018, 1:07
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Рискну предположить, что опасны не столько высокие обороты сами по себе, сколько высокие обороты при максимальной нагрузке. Т.е., работа в режиме максимальной мощности, когда впрыскивается избыточное количество топлива. Которое, вдобавок, в этих условиях не может полностью сгореть (нехватка воздуха, плохое распыление из-за дефектов или неправильной настройки топливной аппаратуры и т.п.). Электроники на этих двигателях нет, чтобы эту ситуацию четко отследить и надежно ограничить режим двигателя до безопасного. А добавь туда электронику - пропадет одно из их основных достоинств: простота и способность работать без источника электричества. 
			
			
                                                       
					
		Сразу прошу специалистов извинить меня за чайницкие домыслы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2018, 9:20
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Рискну предположить, что опасны не столько высокие обороты сами по себе, сколько высокие обороты при максимальной нагрузке. Т.е., работа в режиме максимальной мощности, когда впрыскивается избыточное количество топлива. Которое, вдобавок, в этих условиях не может полностью сгореть (нехватка воздуха, плохое распыление из-за дефектов или неправильной настройки топливной аппаратуры и т.п.). Ничего серьезного. Данные темы никогда на этом форуме не обсуждались и обсуждаться не могут.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2018, 9:49
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ООО  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:16 |