| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.7.2018, 12:53
			
				 Сообщение
					#781
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Да, что вы к этой мокрой сцепе прицепились?????  
			
			
                                                       
					
		Только с присадками молибдена сцепа затирается-все остальное ей вообще пофиг. Масло в бенз - ну экстрим конечно, но если помогло - почему бы и нет)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2018, 15:51
			
				 Сообщение
					#782
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Ничего не понял масло то какое лить в мотор?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2018, 16:44
			
				 Сообщение
					#783
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				OPTIMUS PRIME ну смотри что тебе по вязкозти рекомендует производитель, а там на что денег хватает минералка/полусинь/синь.. Все кроме молибдена и B5. 
			
			
                                                       
					
		Slay в чем экстрим??? Раньше да и сейчас 2т моторы так же живут...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2018, 18:04
			
				 Сообщение
					#784
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				1300SL 10в -40 Синтетик онли, 4 тактное масло для тоторов с воздушным охлпждением
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2018, 22:00
			
				 Сообщение
					#785
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				OPTIMUS PRIME а есть такоежо? Только для двух тактников?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2018, 22:08
			
				 Сообщение
					#786
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 OPTIMUS PRIME а есть такоежо? Только для двух тактников? естественно есть,80% двигателей мото априори имеет воздушное охлаждение,без разницы 2Т или 4Т, основная разница только что одно должно смешиваться с бензином а другое в картер заливаться,ну и присадки для мокрой сцепы,но это уже больше для 4Т моторов требование  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2018, 4:58
			
				 Сообщение
					#787
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Тихо, разошлись....Уже лишь бы пофлудить. Экстрим, что кое кто пытается 4хтактную технику заправлять как двухтактную. 
			
			
                                                       
					
		Масло лить - согласно инструкции. В ней четко указана категория (2х или 4х тактные),вязкость и классификация по АРI- все!!! Ни каких там ссылок на мокрое сцепление, тип охлаждения и прочую и прочую вы там не найдете. Все эту лабуду вы найдете только на канистрах с маслом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2018, 13:40
			
				 Сообщение
					#788
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				ну то что сцепа буксует на масле без присадок для онной-факт,но не все моторы с общей маслянной ванной,поэтому кому то актуально а кому то нет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2018, 3:55
			
				 Сообщение
					#789
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				А вот тут я с вами не соглашусь! Причем категорически.  
			
			
                                                       
					
		Минск спокойно ездит на масле - Синтек, полусинтетика 10/40, SG - проблем нет вообще ни каких.Сцепление чувствует себя прекрасно. Это же масло на днях залью в Стида - пусть и японец работает на том, что мануал предписывает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2018, 4:10
			
				 Сообщение
					#790
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				Видно разные условия эксплуатации,у меня даже ТТR китаец не любил простое масло,если ездить спокойно да-все как обычно,а вот если выкручивать тапку в пол-на высоких оборотах сцепа знатно так буксовала,вылечилось только заменой масла на мото,так что смотря как ездить и эксплуатировать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2018, 5:07
			
				 Сообщение
					#791
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Минска иногда кручу до звона - проблем не было. 
			
			
                                                       
					
		Можно кстати во флуде порассуждать на эту тему... Так, ладно. Как говорится - Вам шашечки или ехать? А в выходные опять хочется поехать, так что вчера отложив все занялся мотом. Трубка фирмовая была заменена на отечественную в хорошей тканевой оплетке (в недра гаража отыскался нужный отрезок) - оплетка не дает трубке перегибаться, а что бы маятник случайно ее не отоварил - на изгибе сверху трубки пружинка железная. Чуть подтянута и смазана цепь - она реально меня достала уже. Планирую еще заменить масло завтра и можно смело ехать в Томск. Ну и пару фот с прошлых выходных.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2018, 9:55
			
				 Сообщение
					#792
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Пробная поездка показала мягкость вилки и потение небольшое левого пера - жидкое масло и несколько срабатываний до отбоя (резко сманеврировать не всегда получается, вот и ловлю ямки и кочки). Разобрали вилку - а вот тебе дедушка и пушной зверек!!!! У меня стоят добавочные пружины клапанные от ВАЗ 2108, так вот левая наполовину, а правая полностью вошли в распорные трубки. Так - решение кардинальное - дабы мот приподнять и заставить вилку относительно нормально работать в каждое перо между пружинкой дополнительной и трубкой поставил головуку на 22 - узким краем она как раз в трубку входит, широким на нее пружина давит, ну и 15 мм увеличение по высоте. Масло - дизельное, пока на пробу, там видно будет. Вилка теперь так сильно под весом мота не падает, ну пробная поездка покажет чего и как. Я вот удивляюсь такому беспечному отношению в подвеске....Мягче...жестче...какие то левые запчасти...мутные распорки... .Этож на безопасность влияет еще как! Как пойдет вилка в разнос...как там этот эффект называется? Когда ни с того ни с сего вдруг дрыгается туда сюда. Не страшно так ездить на несбалансированном моте?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2018, 10:39
			
				 Сообщение
					#793
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ГП -в разнос, дизель шоль???? Впервые слышу... На дизельном в +30 мягко ехать. А по утрянке в +15 жестковато на моём. Одна раскачка и занос от "восьмёрок"...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2018, 10:48
			
				 Сообщение
					#794
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 вобблинг  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2018, 11:02
			
				 Сообщение
					#795
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Не путайте  мягкое с теплым - воблинг самопроизвольно на скоростях от 130 и выше, а на чоппере его вообще не может быть. 
			
			
                                                       
					
		Ну водить то надо уметь - а не рулем просто ворочать. Господин поручик-а какое решение? Выложить порядка 500 баксов за ремкомплект вилки или самому сделать, то что улучшит ее характеристики и без всякого вреда???? Вопрос - в кроссовках если шнурок порвался - весь спортивный костюм выбрасывать????  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2018, 11:10
			
				 Сообщение
					#796
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата или самому сделать, то что улучшит ее характеристики Вопрос в том-знаешь ли ты достоверно ее заводские характеристики. И второй вопрос-зачем их улучшать? И улучшение ли в итоге получится? Как любит говорить наш препод инструктор по котлам-не надо делать хорошо...надо делать ПРАВИЛЬНО  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2018, 11:21
			
				 Сообщение
					#797
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Как я уже давно говорил - ездим мы не правилам, ездим мы по дорогам..... 
			
			
                                                       
					
		Вилку я настраиваю конкретно под себя, поэтому кто мне скажет ее правильные характеристики??? И то что я городской мот использую на межгороде - мне на автобус садится прикажете??? Ну на автобусе же правильно...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2018, 11:30
			
				 Сообщение
					#798
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				"городской мот"....  
			
			
                                                       
					
		пиндец...это какой умник изобрел такую классификацию? А пригородный там есть ? ) А!!! Чоппер это городской?!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2018, 11:52
			
				 Сообщение
					#799
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Попробовал бы кто чисто на чоппере за город отдохнуть выехать - он палатку куда привязывать будет???? 
			
			
                                                       
					
		А вот то, что я уже на него багажную нормальную (но опять же неправильную), да и подвеску переделал (опять неправильно), поставил неправильный ветровик... Да - с момента покупки прошло немало лет и километров, и мот меня уже по своим показателям не устраивает, но сменить его мне пока финансы не позволяют. Так, что будем делать по неправильному.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2018, 14:46
			
				 Сообщение
					#800
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Чем глубже в лес-тем ближе вылес.... 
			
			
                                                       
					
		Везде так взял что-то, пару лет повладел...начинает не устраивать....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:24 |