| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  21.5.2018, 9:03
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Звучит уже не кошерно...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2018, 21:06
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Почему? 
			
			
                                                       
					
		Крепкие такие кофры, на них сидеть можно, и веса 5кг в каждом. Нашел тут квадрат полнотелый где-то 16мм на глаз. Годится на рамки?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2018, 4:43
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Не, подход конечно хороший, основательный такой. 
			
			
                                                       
					
		Но 10 кг лишнего веса??? Для меня это нонсенс, у меня полностью весь скраб перевозимый на дальняк примерно столько весит. Ну да, такие кофры только 16 квадратом держать, но тогда смотри места крепления к раме - как бы там усиливать еще не пришлось.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2018, 7:43
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				На вырост) Они так то на шедоу 1100 стояли, та их наверно вообще не замечала. 
			
			
                                                       
					
		неплохой повод похудеть на 10кг)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2018, 9:29
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Вот и весь компот...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2018, 13:36
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Это такая многозначная реплика, что я затрудняюсь с ответом) 
			
			
                                                       
					
		Чтобы кофры ставить, надо как-то переделать задние повороты. Они все равно мутные и не нравятся мне. Залез я посмотреть поподробнее и приофигел. Оказывается, передние повороты у меня 5 ватт всего каждый. Задние по 21 хотя бы. Раз повороты не выжигают глаза, надо что-то с этим сделать. Нашел в гараже родные повороты от БМа, которые на всякий случай выпросил у предхоза. Похоже, они пригодятся - в общем-то, неплохие, с отражателем, под 21ватт, яркие. Интересно только, на кой хрен в них двухнитевые лампы?)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2018, 15:11
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 яркие. Интересно только, на кой хрен в них двухнитевые лампы?) Ближний - дальний поворот!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2018, 15:27
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Я лег) 
			
			
                                                       
					
		Про кофры. Посмотрел их конструевину повнимательнее. Они почти целиком из фанеры 10мм, из оцинковки там только изгибы. Вот думаю - а надо ли им вообще рамки? Такая сурьезная несущая конструкция. Отпечатков от каких-либо рамок на них нет, походу предхоз крепил их тупо через широкие шайбы. В них встроены повороты, но с дохленькой 4ваттной лампочкой внутри, как в тазовой приборке. Оно, конечно, можно их оставить, я же как-то ездил с херовенькими китайскими диодными поворотами на БМе, но не нравится мне эта идея. Более мощных аналогов в том же цоколе я не нашел пока.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2018, 4:07
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Вот купил ты два гроба.....Бедный Элим, мне его прям жалко. Фанера надеюсь пропитанная и обработанная? 
			
			
                                                       
					
		Двухнитиевые лампы - габарит и поворот, это на многих стандарт с завода.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2018, 7:28
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Скорее всего обычная фанера, обшита кожзамом снаружи. Надо уже фотки сделать)) 
			
			
                                                       
					
		Купил недорого, всего 2к, плюс доставка. Бедный элим таскает меня) В полном экипе наверно под 110 веса, плюс рюкзак с инструментами. Пожалей его еще раз)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2018, 9:44
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Не советую с этими кофрами под дождь попадать... 
			
			
                                                       
					
		Эххх,...ну за 3-4 можно взять поюзаные кофры из кожи дермантина с пластиковой стенкой и не таскать эти гробы. Твои 110 веса и рюкзак ровно распределены и он на это расчитан, а эти кофры - два чугунных паруса. Я когда 19ти литровые сменил на 9ти литровые у меня расход на 0.5 на сотню упал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2018, 18:42
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Slay, а может их той же ваксой начистить водоотталкивающей?) 
			
			
                                                       
					
		Говорит, под дождем внутри не мокнет ничего, только под керхером есть немного. И это без уплотнителя, а я намерен его приделать. Расход сильно от скорости зависит, я думаю. Все же комфортная для меня скорость 90-100, не очень много.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2018, 2:12
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				В 11 звонит друг - мот встал. Еду. Как выяснилось, тоже обсох) Прокатились зато немного. 
			
			
                                                       
					
		Ехал потом домой, влетел на объездной в некислую яму и поймал расколбас. Целый, мот тоже, колесо вроде круглое осталось. За бортом +4. Чет в такую погодку очень просятся теплые перчи и шлем с пинлоком.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2018, 3:22
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Шлем лишь бы ветер не пропускал и нормальный подшлемник,  а перчи не спасают практически - или сверху резиновые хозяйственные перчатки одевать или ручки с подогревом ставить. 
			
			
                                                       
					
		Кофры пропитывать уже бесполезно - фанеру до установки надо было влагостойкой делать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2018, 10:06
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Остановился на светофоре, и греешь руки о движок) 
			
			
                                                       
					
		Заказал на али пленку анти-фог на визор. Не совсем пинлок, конечно, но затестим, посмотрим.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2018, 11:36
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				А, понял.... 
			
			
                                                       
					
		Я то в основном на трассе - там и проблем с запотеванием визора нет, и руки не погреешь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2018, 17:04
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Я в основном тоже, но у меня вентиляция шлёма не справляется, похоже. Или дышу я много) Вчера ехал и выбирал - то ли дыхание задерживать, то ли щель под визором делать и продувать себе глаза.  
			
			
                                                       
					
		А я, дурак, еще и механизм визора смазать додумался, и он теперь на 80км/ч сам закрывается. Дай угадаю, у тебя шлем открытый, да?) Перчатки я просто не подумав взял самые летние. У меня их трое. Как на подбор - теплые, крепкие, удобные. Три штуки. Нет бы все это в одних совместить)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2018, 3:54
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Шлем у меня 3/4. Самый для меня удобный. 
			
			
                                                       
					
		А перчи в самый мороз использую простые зимние, главное не мочить)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2018, 9:56
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				У меня интеграл. Я люблю свои кривые зубы)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2018, 17:09
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Поставил китайскую ручку газа под два троса. После достаточно длинного кроилова результат в принципе меня радует. Газ легко открывается и хорошо закрывается. Оказывается, предыдущая система  не давала полностью его открывать, в связи с чем открыл для себя взлетный режим. Мне понравилось) Ручка вдобавок оказалась короткоходной, примерно на четверть короче. 
			
			
                                                       
					
		Не вполне удобная форма для руки, но за нормальный газ простительно. Поехал тестить и сразу влип сначала в бездорожье, потом в ливень. Стресс-тест показал что короткоходность ни капли не мешает. А на прямой открываться гораздо удобнее.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:01 |