Бежевая старушка., Возвращаю к жизни. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бежевая старушка., Возвращаю к жизни. |
22.5.2018, 18:35
Сообщение
#21
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
В районе четырех с медведем, 3200 с оленем. Ну ладно, заказал уже, посмотрим, как будет работать. Переставлять аккумы из машины в машину уже надоело. Хера се..... я Tudor "французский" взял за трояк прошлой осенью (летом короче) . Чет наши акумы подорожали сильно или не там заказывал...... |
|
|
22.5.2018, 18:43
Сообщение
#22
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14839 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
22.5.2018, 21:02
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
Интересно, машина "лысая" с завода или уже колхозили кузов? Если с завода, то у тебя такой себе "лимитед едишн" по автовазовски- у них в те времена случился дефицит хромированных деталей и решили выпустить такой голый кузов. В итоге получилась четырехфарная "копейка". Правда народ такой рацухи не оценил и в итоге снова стали выпускать шестерки с традиционными молдингами. Кстати, качество железа начала девяностых очень плохое-гнили только в путь, поэтому если планируешь ездить зимой, то лучше основательно промовилить кузов и поставить пластиковые подкрылки.
|
|
|
22.5.2018, 21:49
Сообщение
#24
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
в 93м уже такие шестеро-копейки и шли)
приветствую нового пользователя) |
|
|
22.5.2018, 21:57
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Интересно, машина "лысая" с завода или уже колхозили кузов? Если с завода, то у тебя такой себе "лимитед едишн" по автовазовски- у них в те времена случился дефицит хромированных деталей и решили выпустить такой голый кузов. А я и не заметил, пока не сказали. Речь ведь об отсутствии хромированного молдинга на крыльях и дверях? Думаю, она так с завода, не похоже, что что-то переделывалось. Цитата Кстати, качество железа начала девяностых очень плохое-гнили только в путь, поэтому если планируешь ездить зимой, то лучше основательно промовилить кузов и поставить пластиковые подкрылки. Уже обнаружил дыру на передней правой арке Похоже, экономия автоваза на подкрылквх вышла боком. Цитата Хера се..... я Tudor "французский" взял за трояк прошлой осенью (летом короче) . Чет наши акумы подорожали сильно или не там заказывал...... Это я еще выбрал самый дешевый магазин, потому и под заказ. В магазинах в наличии дешевле трех только какой-то sputnik, о котором очень не лестный отзывы в интернете. Более-менее середнячки в районе 4500. Боши-варты к шести. Сообщение отредактировал stabst - 22.5.2018, 22:05 |
|
|
22.5.2018, 22:49
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
Уже обнаружил дыру на передней правой арке Похоже, экономия автоваза на подкрылквх вышла боком. Посмотрел фото в хорошем качестве-да, кузов уже начал "цвести", причем в самых характерных местах (углы и низ передних крыльев, края порогов, низ дверей и пр). Через полгода-год зимней езды будут сквозные дыры. Пороги еще можно спасти, залить вовнутрь отработку через отверстия под порожками и оббивкой пола. Еще одно слабое место-усилители пола и передние поддомкратники-тоже часто образуется гниль. |
|
|
22.5.2018, 23:13
Сообщение
#27
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Через полгода-год зимней езды будут сквозные дыры. С 1993 года не было...а через год будут?) Еще поездит старушка. Кстати- в те годы, походу, не только хром был в дефиците, но и выбор краски. Почему то такие копейко шестерки вижу толко в таком цвете) 206-й седан это оно? |
|
|
22.5.2018, 23:47
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну, с 93-то она в гараже хранилась, сейчас на открытый воздух выехала.
Про 206 седан не совсем понял - о чем речь. |
|
|
23.5.2018, 1:19
Сообщение
#29
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Интересно, машина "лысая" с завода или уже колхозили кузов? Если с завода, то у тебя такой себе "лимитед едишн" по автовазовски- у них в те времена случился дефицит хромированных деталей и решили выпустить такой голый кузов. В итоге получилась четырехфарная "копейка". Правда народ такой рацухи не оценил и в итоге снова стали выпускать шестерки с традиционными молдингами. Кстати, качество железа начала девяностых очень плохое-гнили только в путь, поэтому если планируешь ездить зимой, то лучше основательно промовилить кузов и поставить пластиковые подкрылки. я не думаю что кто то заморочился и так хорошо заварил и зашпаклевал те места,где дырки под молдинги,оно бы там уже давно сгнило. Явно завод так делал,автоваз же,они и без фар могли бы выпустить или без дверей. С 1993 года не было...а через год будут?) Еще поездит старушка. Кстати- в те годы, походу, не только хром был в дефиците, но и выбор краски. Почему то такие копейко шестерки вижу толко в таком цвете) 206-й седан это оно? одна зима в мск и дыры будут везде где щас ржа,у меня на девятке было много сколов на арках и капоте (у нас на федералках сыпят гранитный отсев,ближе 30м к машинам прижиматься опасно) и один раз в мск побывал-все зацвело,хотя у нас за 3 года ни единого скола не зацвело,ни зимой ни летом |
|
|
23.5.2018, 14:56
Сообщение
#30
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
тут конечно все эстеты, а я вот очень доволен что у меня тоже без молдингов. и раньше в таком же или похожем цвете была..
и чего тут все про московские зимы заговорили, если номера иваново? Сообщение отредактировал vent0m - 23.5.2018, 14:58 |
|
|
24.5.2018, 0:56
Сообщение
#31
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
номера щас вообще ничего не значат,у нас со 125 регионом ездят,хотя там никогда не были,у меня 33 регион на ауди второй-но там я тоже ни разу не был,хотя всегда говорят из далека приехал
|
|
|
24.5.2018, 13:57
Сообщение
#32
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
насколько я понял ситуацию на данный момент, то такие номера - исключение. они достаются от машин которые снимались с учёта в регионе. а те, что приходят пачками всё равно пока идут по регионам.
|
|
|
24.5.2018, 14:42
Сообщение
#33
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
сейчас не надо снимать машину с учета- пишешь дкп,отдаешь деньги,едешь с птс и стс в страховую (иначе не поставят на нового владельца без страховки),потом в гаи, там оплачиваешь пошлину за оформление и номера (1600 кажется за все) и через 20минут ты вписан в птс и стс сделано на нового владельца. машина по сути с учета не снимается,только меняется владелец
Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 24.5.2018, 14:42 |
|
|
24.5.2018, 14:48
Сообщение
#34
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
это лишь один из вариантов)) снимать так же можно, например, если хочешь старые номера на новый авто.
|
|
|
25.5.2018, 1:23
Сообщение
#35
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
снимать можно- только платишь пошлину за снятие с учета,постановку на учет и замену номеров. Лишние 2-3 тысячи,оправдано если только красивый номер куплен с гнилым тазом,но не при покупке машины
|
|
|
25.5.2018, 13:44
Сообщение
#36
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
насколько я помню, нет пошлины за снятие и постановку. есть пошлина за внесение изменений в птс что-то вроде 200р, за выдачу стс 500р, за выдачу номерных знаков 1600 твои как раз. но цифры я давно не смотрел точные, может сейчас дороже немного. если ты собираешься покупать новую тачку, то имеет смысл как раз оставить номера себе, чтобы за новые платил не ты, а новый владелец
|
|
|
25.5.2018, 14:29
Сообщение
#37
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
сейчас по моему за все уже платят,знакомая получала права 3 недели назад-пошлина 2500, а поставить машину на учет в гаи обошлось в 6000 почти,это с номерами,потому как машина новая,не считая страховки за 12 с чем то.
вот если верить гуглу Технически как таковой «госпошлины за снятие с учета» не предусмотрено, так как процедура не требует усилий со стороны государственных органов. Однако то, сколько стоит снять с учета, регулируется документами, которые выдают в том или ином случае. Первоначальные расходы, которые понесёт владелец автомобиля, снимая его с учета, пойдут на корректировки в ПТС – цена 350 рублей. Дополнительных денег стоит утилизация автомобиля – ещё 350 рублей сверху за свидетельство на номерные агрегаты |
|
|
25.5.2018, 21:23
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Завтра поеду ставить на учет. 600 рублей через госуслуги. Это со скидкой 30%. Иваново.
Вечером поставил обшивку на место. Залил тосол, который, похоже, за годы стояния в гараже весь уже под ковриками. При случае наберу где-нибудь газет, буду промокать. Заглянул под машину. Немного масла на асфальте под редуктором. У меня никогда заднеприводных не было. С чем связано такое подкапывание, чем грозит? Сообщение отредактировал stabst - 25.5.2018, 21:24 |
|
|
25.5.2018, 22:49
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
мальчик взрослый и сам понимаешь- если где то прибывает, то в другом месте убывает, в данном случае убывает в редукторе. определись откуда капает: из под фланца где кардан прикручен, из под пробки сливной. если из под фланца- надо менять сальник и заодно проверишь мож гайка под фланцем кардана на валу редуктора отпустилась. если из под пробки- подтяни
если масло в редукторе закончится- ему кирдык. |
|
|
27.5.2018, 12:12
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера поставил на учет.
По дороге повторилась история с "пропаданием электричества". Совсем, намертво все гаснет. Реле стартера не щелкает, часы не идут, сигнал не орет. После снятия-надевания клеммы втягивающее стало щелкать, но заводить сил не хватало, даже провернуть коленвал. Пришлось прикурить от пыжа, который предусмотрительно ехал в почетном эскорте. Надеюсь, все это связано с дохлым аккумулятором, новый уже должен быть на подъезде. По приезду решил машину не глушить, опасаясь, что не заведу. Постояла минут 15. Все таки заглушил, надоела тарахтеть. Сразу после этого заметил, что мы кипим! Слышно бульканье тосола в движке. Хотя вентилятор крутится принудительно. И бачок расширителя заполнен почти до максимума. Возможно, воздушные пробки в системе? Как можно это определить? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 6:44 |