Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
12.7.2018, 23:50
Сообщение
#22921
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28788 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
Прикольно мля... |
|
|
13.7.2018, 1:48
Сообщение
#22922
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4652 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1087 раз |
В конце ролика - ключевое... пустышка и фантик - или? Вот в чём вопрос.
|
|
|
13.7.2018, 7:03
Сообщение
#22923
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
13.7.2018, 8:41
Сообщение
#22924
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
13.7.2018, 9:27
Сообщение
#22925
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28788 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
Warrior
|
|
|
13.7.2018, 10:29
Сообщение
#22926
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
А в US Army тоже весело:
Прикольно мля... 1953 г. Тепловоз ТЭ-3. Двухтактный дизель со встречным движением поршней 2Д100. Ничего революционного, все придумано давным-давно. Разве что, наносистему управления какую-то скреативили. Сообщение отредактировал Route_66 - 13.7.2018, 10:47 |
|
|
13.7.2018, 10:50
Сообщение
#22927
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28788 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
Route_66 сцука уэвропейцы писдить технологии стали с старины СССР
Шош он не пошёл таки??? Все ж "фантик"? А хотя не, наши сами скомуниздили у морзе... |
|
|
13.7.2018, 10:55
Сообщение
#22928
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Шош он не пошёл таки??? Все ж "фантик"? Как это - не пошел? 20 лет серийно выпускался. 1953 - 1973. В том числе, и на вашем заводе. Кое-где и до сих пор ходит: Сообщение отредактировал Route_66 - 13.7.2018, 10:59 |
|
|
13.7.2018, 10:58
Сообщение
#22929
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28788 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
|
|
|
13.7.2018, 11:00
Сообщение
#22930
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Так ото ж ))
Рассчитано на школоту, одноклеточного жвачного обывателя и блондинок. Кому в лом изучать матчасть. Сообщение отредактировал Route_66 - 13.7.2018, 11:01 |
|
|
13.7.2018, 11:38
Сообщение
#22931
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
13.7.2018, 13:57
Сообщение
#22932
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28788 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
Так подиш ты, и не установить корни этого двигателя...
То Франция..то Америка, хотя дизельный вариант, вишь наш сварганил, и запатентовал... Ток положили на его патент-импотент |
|
|
13.7.2018, 15:16
Сообщение
#22933
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Это типа они наш Советский двигатель скопировали 5ТДФ? Который на танки Т-64 ставили? Ну что ж, молодцы. Догоняют.. =) Эт примерно так же, как творцы исконно советского 5ТД(-Ф) в свое время догнали Junkers Jumo 205 из 1930-х. И, возможно, даже в чем-то их перегнали. Правда, 20 лет спустя. P.S. Много интересного и познавательного еще здесь. Сообщение отредактировал Route_66 - 13.7.2018, 16:08 |
|
|
13.7.2018, 15:30
Сообщение
#22934
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Ты в какой армии служил? Почему у тебя в танковом полку 4 батальона? И почему в Дивизии 2 полка всего, при чем оба танковых? US Army??? 4 гвардейская кантемировская дивизия, 2 танковых полка (12 и 13 полк) в каждом было по 3 танковых батальона,не считая рмо,связи,роты управления,саперов и т.д. А через пол года начали формировать еще по 1 танковому батальону в каждом из 2 полков,стало 4 батальона в каждом полку. Ну а так у нас было 4700 человек в дивизии,это включая отдельные батальоны и полки. так что- газотурбинных еще много это только малая часть, имитация распределения в РФК |
|
|
13.7.2018, 15:43
Сообщение
#22935
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
4 гвардейская кантемировская дивизия, 2 танковых полка (12 и 13 полк) в каждом было по 3 танковых батальона,не считая рмо,связи,роты управления,саперов и т.д. А через пол года начали формировать еще по 1 танковому батальону в каждом из 2 полков,стало 4 батальона в каждом полку. Ну а так у нас было 4700 человек в дивизии,это включая отдельные батальоны и полки. так что- газотурбинных еще много Денис, а ты пошто ета секретные сведения разглашаешь? НАТОвские шпиёны тут не только читают, а даже, вконец обнаглевши, еще и пишут )) |
|
|
13.7.2018, 18:34
Сообщение
#22936
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Эт примерно так же, как творцы исконно советского 5ТД(-Ф) .. Ну если посмотреть внимательно то можно найти много различий. Да и неудивительно. Один двигатель авиационный, второй танковый. У 5 ТДФ был нагнетатель, приводимый от обоих коленвалов. Отбор мощности также шел с обоих валов (да эт и логично, для танка). Сходства конечно есть, но движки делались абсолютно для разных применений, со своей спецификой. Но, к сожалению как и у немцев оказался слишком сложным, поэтому уступил обычным 12 цилинцилиндровым V - образным дизелям. Мне, хоть и довелось ездить на обоих двигателях, ближе все-таки наш большой и ламповый четырехтактный В-84. 4 гвардейская кантемировская дивизия... Кантемировская? Это где такая? Арбатский военный округ? 2 танковых полка (12 и 13 полк) в каждом было по 3 танковых батальона,не считая рмо,связи,роты управления,саперов и т.д. А через пол года начали формировать еще по 1 танковому батальону в каждом из 2 полков,стало 4 батальона в каждом полку. Ну а так у нас было 4700 человек в дивизии,это включая отдельные батальоны и полки. так что- газотурбинных еще много Бардак какой-то.. У нас в ПриВО дивизии формировались следующим образом: В Дивизии 3 мотострелковых полка + 1 танковый. Отдельные роты и взводы обеспечения трогать не будем В полку - 3 батальона + всякие РМО, РО, РС, ремрота и прочая шелупонь. В Батальоне - 3 роты В роте - 3 взвода В взводе - три отделения (экипажа танка). И все! И никаких чудес. . |
|
|
13.7.2018, 18:35
Сообщение
#22937
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Ну если посмотреть внимательно то можно найти много различий. Да и неудивительно. Один двигатель авиационный, второй танковый. У 5 ТДФ был нагнетатель, приводимый от обоих коленвалов. Отбор мощности также шел с обоих валов (да эт и логично, для танка). Сходства конечно есть, но движки делались абсолютно для разных применений, со своей спецификой. Но, к сожалению как и у немцев оказался слишком сложным, поэтому уступил обычным 12 цилинцилиндровым V - образным дизелям. Мне, хоть и довелось ездить на обоих двигателях, ближе все-таки наш большой и ламповый четырехтактный В-84. А что, разве расово чуждый 3-цилиндровый из видеоролика по конструкции ближе к 5ТДФ будет? Каждый "догоняет", как умеет )) Сообщение отредактировал Route_66 - 13.7.2018, 18:37 |
|
|
13.7.2018, 18:38
Сообщение
#22938
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Денис, а ты пошто ета секретные сведения разглашаешь? Эти сведения можно легко и прсто прочитать в БУСВ. Хотя, там все как я написал немного выше.. А что, разве расово чуждый 3-цилиндровый из видеоролика по конструкции ближе к 5ТДФ будет? Каждый "догоняет", как умеет )) Да похрен. У немцев не получилось, у наших не вышло, а у пендосов и подавно ничего не выгорит.. Вторая тесла какая-то! |
|
|
13.7.2018, 18:46
Сообщение
#22939
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Эти сведения можно легко и прсто прочитать в БУСВ. Хотя, там все как я написал немного выше.. А нас учили, что несекретной является только часть 3 БУСВ (взвод, отделение, танк). В отличие от частей 1, 2 и 4. Да похрен. У немцев не получилось, у наших не вышло, а у пендосов и подавно ничего не выгорит.. Вторая тесла какая-то! А чего с "Теслой" не так? Она, вон, уже и в космосе побывала. Главное, чтоб на голову не рухнула )) Сообщение отредактировал Route_66 - 13.7.2018, 18:43 |
|
|
13.7.2018, 18:47
Сообщение
#22940
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
А нас учили, что несекретной является только часть 3 БУСВ (взвод, отделение, танк). В отличие от частей 1, 2 и 4. Это было в СА, а в РА у нас в дивизии жили американцы, даже дом 9-этажный для них построили. Они приезжали, смотрели нашу технику, катались на танках, устраивали стрельбы..
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 13:10 |