![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#22901
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
От сжатия.А современный от чего воспламеняется? Или я чота пропустил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22902
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
От сжатия же. Только управление всем этим хозяйством сейчас м-м-м... как-то вот так сделано. В угоду Евро-5 и далее.
Сообщение отредактировал Route_66 - 12.7.2018, 0:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#22903
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22904
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
а насос форсунки,а датчики фаз? А элактрика? а ЕГР? а ЭБУ? в топорном дизеле 80х только свечи накала и стартер из электрики на моторе Причем, при наличии буксира, или же достаточного количества живой силы в качестве толкача, вполне можно было обойтись без обоих электроприборов )) А сейчас без электрики он даже пукнуть не сможет. Сообщение отредактировал Route_66 - 12.7.2018, 0:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#22905
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Причем, при наличии буксира, или же достаточного количества живой силы в качестве толкача, вполне можно было обойтись без обоих электроприборов )) А сейчас без электрики он даже пукнуть не сможет. если мотор живой-он спокойно с пол пинка заводиться с толкача,мы так уже донора заводили для транспортера |
|
|
![]()
Сообщение
#22906
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А вот еще один ВАЗ-21045. Тоже хозяин был доволен, как слон. Движок склеил ласты после 190 тык. Но там, вроде бы, как хозяин сам провтыкал ремень ГРМ, в результате чего загнуло клапана, и пострадала ГБЦ. В его бортовике я этой инфы не нашел, но где-то в комментах видел, что он разыскивал голову. И сильно расстроился, когда дизельная ГБЦ у него буквально из-под носа ушла на металл (тому человеку она просто не нужна была). Такие вот случаются огорчения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22907
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
он и даром не нужен,ты найди детали на ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ мотор,поэтому их либо в чермет,либо тем кто по тупее впаривают,а потом либо по кругу или на чермет Какой еще эксперементальный? Вполне себе серийный. Беспроблемный движок с ресурсом 650 тык - это кагбэ не совсем уксус. ИМХО. А зачем стране, живущей под торговым флагом что-то беспроблемное? Фарцовка - наше все! Так просто-взяли движок сборная солянка...ни опыта ни практики по дизелям никогда не было и тут оппа-шедевр надежности и долговечности. Чота падазрительна) Ну как бы "Трансмаш" дизеля свои на экспорт уже лет 50 отправляет. Что значит без опыта? Просто они больше и более сложные.. C 3-трехкратным запасом? Хотя, читал, что моторесурс танкового движка порядка 500моточасов...затем-капиталка А танк вообще рассчитан на 10 мин боя и что с того? абсолютно не ремонтопригодна,поэтому перешли назад на дизеля. Она не ремонтнопригодна в войсковых условиях. В заводских она вполне себе ремонтопригодна. Ее просто меняют на новую, а старую везут в ремонт на завод. Выбрасывать их точно никто не выбрасывает. Разговоры о одноразовости - бред. |
|
|
![]()
Сообщение
#22908
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Warrior тобишь рембат турбину починить не могеть? А этож скоко турбин в запасе должно быть, в полку ?!... А не дай бог война, завод допустим е эвакуируют, но логистика с турбинами с передка это будет што то
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22909
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Warrior тобишь рембат турбину починить не могеть? А этож скоко турбин в запасе должно быть, в полку ?!... А не дай бог война, завод допустим е эвакуируют, но логистика с турбинами с передка это будет што то ![]() Рембат - это Дивизионное подразделение, а в полку максимум ремрота наберется. Ты видел эту ремроту? Потенциальные уголовники, кто там что будет ремонтировать? Они мне голову на дизель танковый месяц! ставили, пока их пинать не стал. И все равно потом сам переделывал. Но сейчас вроде T-80У только на Украине остались. Наши все еще при мне переделывали под дизеля. У нас в гарнизоне турбовые были только в учебном полку. |
|
|
![]()
Сообщение
#22910
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Надо танки на электротягу переводить...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22911
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22912
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Route_66 ну то велотренажер-1 ты показал.
А вот дизель поезда, они то на электротяге ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22913
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Route_66 ну то велотренажер-1 ты показал. А вот дизель поезда, они то на электротяге ![]() ![]() ![]() 1. Не велотренажер, а электрогенератор (он же солдат-мотор). Предназначен специально для выработки электроэнергии с целью зарядки аккумуляторов. Вот пруф. 2. Дизель-поезда ездят без посредства электричества, трансмиссия у них гидравлическая. Да, я сам был в шоке, когда узнал. В отличие от магистральных тепловозов. Те действительно электростанцию в себе возят. 3. Говнокомандующего просьба не обижать, а то его бизнес-партнер обидеццо и нападьот. Полонием напоит, или чем похуже, для новичков. |
|
|
![]()
Сообщение
#22914
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ну у нас дизель поезда увы не рижские, катают на электротяге...
Да шош за командующие говном токо командовать могуть-отсюда и звание??? |
|
|
![]()
Сообщение
#22915
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
1. У старых мадьярских тоже гидравлика.
2. Говно - как совокупная характеристика управленческих талантов и человеческих качеств. А также степени соответствия занимаемой должности в конкретный исторический период. Сообщение отредактировал Route_66 - 12.7.2018, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#22916
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
У меня это в своё время с гелетеем ассоциировалось
![]() Да не в мадьярии увы живём, шо собирал и ездил-про то и глаголю |
|
|
![]()
Сообщение
#22917
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Гелетей - это мелочь пузатая. Шестерка, волею случая внезапно ставшая козырной.
Википедия пишет, что мадьярских Д1 в ваших краях аж 15 штук катается. "Станом на 1 січня 2012 року, на залізницях СНД експлуатувалося (в пасажирському сполученні) 68 дизель-поїздів Д1, з них на Московській - 4 (Новомосковськ-I), Одеській - 17 (ім. Шевченка, Христинівка, Миколаїв), Львівській - 32 (Здолбунів, Коломия, Чоп), Донецькій - 15 (Сватове, Іловайськ), Молдавській - 20 (Кишинів)." Неужто с тех пор уже все пропили, или сдали на "митал"? )) Сообщение отредактировал Route_66 - 12.7.2018, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#22918
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Не тых не бачыв, мож под донецком или в илловайске застряглы
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Локомотивы_Луганского_завода От эти катаються... Эти есть |
|
|
![]()
Сообщение
#22919
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ни одного дизель-поезда на сабжевой странице не обнаружил. Как класса устройств.
P.S. Кстати, и у нового нашего Крюковского дизель-поезда ДПКр2 передача тоже не электрическая, а гидродинамическая. Сообщение отредактировал Route_66 - 12.7.2018, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#22920
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Route_66 а мы их по своей серости дизелями кличем, коротко и ясно....
Это как : -половой орган.. -доктор что??? -генеталии -доктор я вас не понимаю... -член.. -доктор, надо ж короче выражаться... -х@й -теперь понял. ![]() Гидромоторы весчь конечно не плохая, но увы на комбайнах у нас шо то вылетали быстро, столько тонн масла потеряно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:52 |