| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.4.2018, 12:37
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Уууу какой хороший аепаратик
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2018, 13:13
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Отличный мот,удобная посадка
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2018, 15:31
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				OPTIMUS PRIME, посадка тут как раз на мой скромный взгляд так себе. Я 180см. Мне чтобы плотно зажать ногами бак, приходится их складывать в три погибели с силой, не предусмотренной моим заводом-изготовителем. 
			
			
                                                       
					
		А чтобы на скорости выше 100 не сдувало, я нагибаюсь практически до плоскости зеркал, из-за чего в них плохо видно становится. В общем, этот мот лучше невысоким брать) Не то чтобы он мне резко разонравился, но пометочка на будущее сделана. Slay, пропитываешь - в смысле обливаешь, или втираешь, или замачиваешь полностью?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2018, 15:38
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Просто мажешь губкой.  Кожа же пористая, скорей всего уже сухая и впитывать будет как губка. 
			
			
                                                       
					
		По поводу сдувания - это ветровичок очень выручит. Ну а поводу зажатия ногами - я как то этот прием не использую.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2018, 15:51
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Slay, а поворачивать тогда нормально как, если не сжимать бак ногами?) Тогда руки напрягаются и точность руления уходит.  
			
			
                                                       
					
		На БМе вообще проблем не было, с выносами получалась удобная поза, и рулилось хорошо само собой. А тут без дополнительных усилий я только на три точки опираюсь - на подножки и на задницу. Мне так не очень нравится. Ок, посмотрим что придумаем с воском. Спасибо)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2018, 17:07
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Шут его знает. На стиде бак точно не обнять - широкий руль, ноги на патформах и все. На минске мне тоже руля и ног на подножках хватает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2018, 16:21
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Жор, конечно, не радует. Стрескала Кава 10л 95го всего за 160км где-то. Я редко езжу в ее оптимальном диапазоне в 8-11к, логично. 
			
			
                                                       
					
		Зато тормоза у нее нашлись, да и поворачивать мне уже увереннее. Задний тормоз,не в пример БМу, даже очень информативный.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2018, 18:11
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Ну норм жрет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2018, 17:32
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				А на кой ей 95??? 92 сколько жрет? 
			
			
                                                       
					
		А вот правильно тормозить на мото - это физику знать надо. Задний тормоз - только чуть притормозить, потому как при попытке резко оттормозиться мот клюет на вилку и разгружает заднее колесо. Я как то эксперимент ставил - даже застопоренный в юз задний бублик 15го радиуса, с нормальным рисунком идет юзом по сухому асфальту, а мот еле останавливается. Так что основной тормоз - передний, но с ним аккуратно надо - что бы управление не потерять. Так что со временем понимание приходит как одновременно тормозить двигателем и обоими тормозами.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2018, 19:11
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Slay. спасибо, я в курсе. На тачках также, только там колдун это делает, а тут баланс вручную надо. И это удобно, можно подстраиваться под сцепные свойства в данный момент, температуру, погоду, а если лезть в дальнейшее хитроумие, то с умом можно даже в повороте подтормаживать. 
			
			
                                                       
					
		О нынешнем переднем сказать толком нечего, потому что он бестолковый. Вот придет новый диск, поставлю колодки суровые, и там будет видно. На БМе я практически только передним и тормозил, потому что у него легкая жопа, и заблокировать зад было проще простого, вдобавок к невнятному тросовому приводу. У меня есть мысль в этом году начать на джимхану ездить. Только сначала слайдеры поставлю) Хз. Я его сразу начал 95 заливать. У него степень сжатия 11. Он вроде 92 переваривает, впрочем, но ладно уж. Там разницы на тридцать рублей с бака.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 5:35
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Ну если джимханить начнешь - сразу ищи диски сцепления в запас. 
			
			
                                                       
					
		Небольшие дуги на него просятся, или клетка - слайдеры ему мало помогут.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 7:21
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Slay, дуги хрен достать на него. 
			
			
                                                       
					
		Ок, примем к сведению.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 11:01
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Трубогиб и вперед. Только с умом - сильно жесткие дуги не нужны!!! 
			
			
                                                       
					
		Ну или ребят поискать умельцев - сделать то несложно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 18:40
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Чет я сегодня встал. Подкатываюсь я к перекрестку и чувствую - заглох. 
			
			
                                                       
					
		На каве топливный кран с вакуумным приводом. Первое о чем я подумал. Перевел его в положение prime, и в итоге поехал дальше. Теперь надо трубочку вакуумную поменять. И остальные тоже посмотреть. Не нравится мне его поведение на малых оборотах - точно воздух сосет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2018, 4:49
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Вакуум капризный гад. Меняй все трубки. Мы как то однажды на трассе минут 40 трещинку на трубке искали)))))) 
			
			
                                                       
					
		Ну как подсос воздуха искать я думаю ты знаешь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2018, 6:29
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Slay, теоретически знаю. Практически - расскажи лучше)  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2018, 7:45
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Да все просто, но аккуратно - баллончик эфира для быстрого пуска, или очиститель карба, в общем что то легко горючее и аккуратно брызгаешь в места возможного подсоса. Обороты подпрыгнули или упали - значит пары попали в систему, тут и ищи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2018, 11:26
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ок. У мены была мысль просто дыма снаружи напустить и посмотреть по его движению.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2018, 15:27
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Вакуумный шланг поменял - топливный развалился. Не предусмотрели японцы применения топливного фильтра, совсем. Места для него нет. Делаешь длинную петлю - бенз плохо идет. Делаешь короткую - трубка портится. Думаю, что там сделать. Точнее, не думаю, думать буду с воскресенья, а то я тут на дальняк на ниссане собрался. 
			
			
                                                       
					
		Есть у меня еще такая мысль - а может вакуумные патрубки карбов(для синхронизации которые) вместе соединить? Сейчас они по одному заглушены. Может это немного с рассинхроном поможет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2018, 15:52
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Я в этом году специально на мот заказывал через экзист метр нормального топливного шланга (150р)., все что в наших лабазах - ужас полный.  
			
			
                                                       
					
		Про трубки не подскажу - не сталкивался. А разве бензонасоса у тебя нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:20 |