IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Красная Семерка 2107
Игорек1984
сообщение 31.7.2015, 20:15
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально...
Исходные данные машинки:
ВАЗ 2107
Двигатель 1,5
КПП 5
Цвет красный
Год выпуска 1987
В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел:






















Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны.
Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться.
О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5.
Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля.
Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход.
Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет.
Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание.
Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость.
Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана.

Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем:
- замена лобового стекла
- подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов)
- стрелка давления масла ведет себя непонятно
- гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт.
- протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять.
- на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило....
- на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук.
- продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии.
- замена масла.
- нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому.
- багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить.

Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими.

Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны )))))))))

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2015, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
107 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Начать новую тему
Ответов (2060 - 2079)
NightSurfer
сообщение 8.4.2018, 11:09
Сообщение #2061
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(МЫХЪ @ 8.4.2018, 11:06) *
А как не насрать, если там живого металла кот наплакал..... там по хорошему надо все было чистить до голого, вырезать гниль и пластину вваривать, а потом к ней уже и чашку лепить...... У меня жигуль и то целее выглядит)))))


Зарылся в телефоне но никак не могу найти фотки своего "творчества" что делал лично сам =) Я как то поаккуратнее приварил чем на этих фото. Но смысл усиления был таков =)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.4.2018, 11:10
Сообщение #2062
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вопщем-ждем фотки от Игорька...чо там у него с этим делом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 8.4.2018, 11:17
Сообщение #2063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(МЫХЪ @ 8.4.2018, 11:06) *
А как не насрать, если там живого металла кот наплакал..... там по хорошему надо все было чистить до голого, вырезать гниль и пластину вваривать, а потом к ней уже и чашку лепить...... У меня жигуль и то целее выглядит)))))



Живого металла там обычно много, ибо просто чашка так приварена с завода на 4 точки по ушам и как бы упором в лонжерон... Когда чашку отрывает там обычно +- такой вид остается после зачистки



Бывает что вырывает и так вместе с куском лонжерона... Но вокруг металл все равно остается живым... И можно залатать пробоину в корпусе =)))))))



Сообщение отредактировал NightSurfer - 8.4.2018, 11:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 8.4.2018, 11:17
Сообщение #2064
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



косынки маленьние, проломит внутрь или оторвет с куском кузова в районе сварки. косынки больше- лучше распределит нагрузку, и плюс ко всему кузовные элементы усилить толстым металом.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 8.4.2018, 11:20
Сообщение #2065
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Tolik2402 @ 8.4.2018, 11:17) *
косынки маленьние, проломит внутрь или оторвет с куском кузова в районе сварки. косынки больше- лучше распределит нагрузку, и плюс ко всему кузовные элементы усилить толстым металом.


Фото косынок не мое, а из тырнета. Я делал более высокие косынки себе усиление в брызговике я тоже делал. Получалось что осевая нагрузка вверх была через косынку на кусок металла 10х10см толщиной 2мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.4.2018, 11:28
Сообщение #2066
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(NightSurfer @ 8.4.2018, 10:20) *
Я делал более высокие косынки себе усиление в брызговике я тоже делал. Получалось что осевая нагрузка вверх была через косынку на кусок металла 10х10см толщиной 2мм

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 8.4.2018, 11:34
Сообщение #2067
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Господин поручик @ 8.4.2018, 11:28) *


Если этот дядька проектировал такое расположение чашки и такое "крепление" то ему надо промеж его элитных очечей прямо в нос съездить =)))) Чтоб больше такая дичь ему в голову не лезла =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 8.4.2018, 11:35
Сообщение #2068
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(NightSurfer @ 8.4.2018, 11:17) *
Живого металла там обычно много, ибо просто чашка так приварена с завода на 4 точки по ушам и как бы упором в лонжерон... Когда чашку отрывает там обычно +- такой вид остается после зачистки

На верхнем фото (из инета) походу не тот случай.... там уже и "брызговик" пошел, или лонжерон..... хер пойми к чему там чашка приварена.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 8.4.2018, 11:38
Сообщение #2069
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(МЫХЪ @ 8.4.2018, 11:35) *
На верхнем фото (из инета) походу не тот случай.... там уже и "брызговик" пошел, или лонжерон..... хер пойми к чему там чашка приварена.....



Ну это зависит от степени запущенности =) В моем случае тогда правый стакан оторвало........ Была дырка но я заварил. А левый стакан я решил поменять за компанию, и там было все более менее живое и даже спокойно без всяких латок я приварился и получается приобрел новый стакан. Просто никто этой профилактикой не заморачивается пока их не оторвет =))))))))))))))))

Я впринципе посему и предупредил сразу человека то =) Когда он писал про уставшие пружинки =) ЧТо дело обычно не в пружинках... А как раз в чашках..... Пружины после переварки чашек у себя я не менял. А морда поднялась значительно =)))))

Сообщение отредактировал NightSurfer - 8.4.2018, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 8.4.2018, 11:40
Сообщение #2070
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(NightSurfer @ 8.4.2018, 11:34) *
Если этот дядька проектировал такое расположение чашки и такое "крепление" то ему надо промеж его элитных очечей прямо в нос съездить =)))) Чтоб больше такая дичь ему в голову не лезла =)

Ты не забывай, што эта машина на наши условия не была расчитана, а по немецким автобанам в самый раз)))) тем более там она как правило и не доживала до такого, раньше в утиль ушла бы, а у нас заврят, подмажут и опять бегать будет))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 8.4.2018, 11:45
Сообщение #2071
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(МЫХЪ @ 8.4.2018, 11:40) *
Ты не забывай, што эта машина на наши условия не была расчитана, а по немецким автобанам в самый раз)))) тем более там она как правило и не доживала до такого, раньше в утиль ушла бы, а у нас заврят, подмажут и опять бегать будет))))


Ну на этот мерс была заводская гарантия 15 лет от сквозной коррозии =)

А поводу подварят подмажут.... Но в большинстве случаев да..... Редко кто будет подходить к восстановлению данного авто. Во первых он спорный по дизайну для многих, во вторых надо быть именно фанатом как я например. =) А так в основном эта машина в москве пользуя спросом исключительно у носорогов.... Так что... Сам понимаешь... в каком они обычно состоянии....

Мне повезло купить последний у реального второго хозяина в РФ в полностью родной краске. Не битого. Но мотор был прямо скажем не очень хоть и пробег был тоже родной в 276 тыс км... Проверил по куче блоков. Да и по всем остальным признакам пробег явно менее 300к т.к. сиденья были не протерты и руль не стерт в тотал =))) Вот я и заморочился восстановлением, капиталкой движка и кузова. А перекрашивал полностью в родной же цвет, так сказать для освежения ну и чтоб разноцветным не был авто, т.к. передние крылья ещё при покупке авто просились в мусор (болезнь 210-х)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 8.4.2018, 11:53
Сообщение #2072
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ну будем надеятся што Игорьку аппарат достался в боле мене приличном состоянии и особых вложений не потребует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 8.4.2018, 18:47
Сообщение #2073
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 4.4.2018, 3:49) *
бмв и мерседес гниет как волга,большинство бочек и соток и дожило до наших дней благодаря оцинковке,хотя немцы и не предпологали что эти машины по 25 лет ездить будут,гарантия была в двое меньше

Как-то, Даймлер-Бенц давал гарантию на кузов от сквозной коррозии в 25 лет... Справедливо для машин 70-80-х годов выпуска, для 90-х и позже - сказать не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.4.2018, 8:31
Сообщение #2074
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ну со стаканами вы конечно разогнались. Надо смотреть - может там ничего такого и нету.
Пока самое страшное - это низкая посадка машины и она явно не для наших дорог. Причем присматривался ко многим таким мерсам(у нас их кстати и немного). Причем заметил такую закономерность - они все либо занижены полностью(и морда и жопа) как у меня, либо подняты полностью. Отсюда прихожу к выводу, что были варианты с подвеской как заниженной(спорт вариант) так и завышенной. Мое мнение подтвердили пару человек. Но это лишь ИМХО - с этой машиной я незнаком.
А пока катаюсь и прислушиваюсь. Дороги в городе все перерыли, ямы по 17-20см глубиной попадаются. Если в такую яму попаду - уже ни за что своим ходом не выеду. А посему некоторые заезды во дворы для меня закрыты.
По расходу сейчас у меня показывает 8,7 литров за последний замер, а это 70км городской езды. Это при том, что езжу я в принципе спокойно, но иногда на ровном участке дороги позволяю себе притопить так, чтобы пассажиры в спинку впечатались. Думаю что смогу уложиться в 8,3-8,5литров на сотню что для 2,2литрового турбодизеля на автомате очень даже не плохо! Соответственно по трассе должен уложиться в 6литров...
Коробка автомат очень радует. Раньше на ней не ездил, сейчас думаю - как я раньше без не жил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.4.2018, 10:07
Сообщение #2075
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
8,3-8,5литров на сотню что для 2,2литрового турбодизеля на автомате очень даже не плохо!


Для дизеля той эпохи-возможно, да...неплохо. Но на своем я бы уже волосы нашопе рвал с таким расходом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.4.2018, 11:33
Сообщение #2076
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 10.4.2018, 9:07) *
Для дизеля той эпохи-возможно, да...неплохо. Но на своем я бы уже волосы нашопе рвал с таким расходом)


После 11-12 бенза на жигулевском карбюраторном 1,5 - то вышеуказанные показатели просто шикарны!
А экономия получается при скромных подсчетах:
Бенз 12 х 29,5грн/л = 354грн на сотню в городском цикле
Дизель 8,5 х 26грн/л = 221грн в том же цикле
Итого 60% экономии....!!! Да, машина гораздо дороже в обслуживании, но расход радует.
То-то я заправился на 500грн и катаюсь сколько хочу.

Цитата(vadim-bagger @ 8.4.2018, 17:47) *
Как-то, Даймлер-Бенц давал гарантию на кузов от сквозной коррозии в 25 лет... Справедливо для машин 70-80-х годов выпуска, для 90-х и позже - сказать не могу.


Мне честно страшно брать машину последних годов эдак с 2005-2007 и младше. Какое-то в них все "одноразовое". Машины проектируются уже на 3-5лет. А соответственно взяв вроде бы не старую 5летнюю иномарку получаешь по сути ту же 25летнюю с исчерпанным ресурсом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.4.2018, 12:02
Сообщение #2077
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



по расходу-наверняка есть ресурсы для снижения...Комп. диагностика покажет-какая форсунка переливает/недоливает... и всё такое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 10.4.2018, 12:47
Сообщение #2078
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



У нас сейчас бенз 92 равен по цене дизелю, так что с таким расходом у нас......
Да не было у них вроде разных подвесок. По фордам и бмф знаю - лежит - устала подвеска и пружины, задрана - пытались колхозно поднять и перестарались.
ТНВД только к проверенному спецу вези, уж больно нежная и дорогая игрушка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.4.2018, 14:15
Сообщение #2079
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Slay @ 10.4.2018, 11:47) *
У нас сейчас бенз 92 равен по цене дизелю, так что с таким расходом у нас......
Да не было у них вроде разных подвесок. По фордам и бмф знаю - лежит - устала подвеска и пружины, задрана - пытались колхозно поднять и перестарались.
ТНВД только к проверенному спецу вези, уж больно нежная и дорогая игрушка.


По ТНВД слава Богу вопросов нет. Заводится как на холодную, так и на горячую, едет, валит в общем вопросов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 10.4.2018, 16:21
Сообщение #2080
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



высота подвески-это разные линии исполнения,чем более топовая,тем ниже машина. У них автобаны и там хоть с 1см просветом гонять можно

Classic
Данная линия исполнения характеризуется классическим, сдержанным дизайном как внешнего вида автомобиля, так и его интерьера. Ручки дверей выполнены в чёрном цвете, на контрастных боковых молдингах присутствуют шильдики с надписью «Classic». В зависимости от двигателя на автомобиль устанавливаются 15 или 16-дюймовые стальные колёса с колпаками. Переднюю часть кузова украшает классическая, сетчатая решётка радиатора и стандартная оптика.

Elegance
Линия исполнения Elegance придаёт автомобилю плавность линий и элегантность. В неё входят отделка салона деревом, кожаные рукоятка переключения передач и рулевое колесо, система вентиляции для задней части салона и легкосплавные диски. От классического оформления автомобиль отличается наличием хромированных дверных ручек, боковых молдингов, декоративных накладок на бамперах[1]. Молдинги, расположенные на крыше, окрашиваются в цвет кузова. На крыльях присутствуют шильдики «Elegance».

Стандартные сиденья оснащаются специальными карманами на спинках. На нижнюю часть дверей устанавливается подсветка, облегчающая посадку при недостатке освещения. В заднюю часть центрального подлокотника устанавливаются вентиляционные отверстия. Самозатемняющееся зеркало заднего вида оснащается подсветкой. Накладка селектора КПП обозначена надписью «Elegance». Декоративные планки выполнены из ценных пород древесины (грецкий орех). Алюминиевые пороги украшаются надписью «Mercedes-Benz». Дизайн обивки выполнен в стиле Monte Carlo.

В стандартной комплектации линия дополнялась в зависимости от двигателя 16 или 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Avantgarde
Линия исполнения Avantgarde придаёт автомобилю более спортивный внешний вид. Она включает в себя эксклюзивную решётку радиатора, включающую пять горизонтальных хромированных полос, ксеноновые фары (с газоразрядными лампами и системой динамического регулирования диапазона освещения), 16-дюймовые легкосплавные диски в дизайне из пяти отверстий и широкопрофильные шины. Автомобили данной серии обладают заниженным кузовом и спортивной подвеской[1].

Как и в серии Elegance присутствуют хромированные накладки. Молдинги на крыше и по бокам окрашиваются в цвет кузова. В отличие от других линий исполнения стекло стиля Avantgarde тонируется синим, а не зелёным цветом. Облицовка центральной стойки имеет градиент в цвет кузова. Решётка радиатора имеет поперечные рейки с чёрными глянцевыми вставки. На молдинге переднего крыла присутствует шильдик «Avantgarde». В дополнение к стандартным цветам окраски кузова предлагаются «амазоновый зелёный металлик» и «violan».

Салон автомобиля данной линия оснащается тем же оборудованием, как и в линии Elegance. Декоративные планки интерьера выполняются из ценных пород древесины (клён). Рычаг переключения передач, руль и ремни безопасности в данной линии исполнения всегда выполнены в чёрном цвете. Обивка выполнена в стиле «Тиффани». После рестайлинга 1999 года пополнился и модернизировался набор стандартного оборудования и вариантов оформления салона. Помимо клёна стала доступна отделка из древесины сапеле. Новый дизайн ткани «Тиффани» выполнялся в основном чёрном цвете с тремя дополнительным цветами на выбор. Новые 16 или 17-дюймовые легкосплавные диски с дизайном из пяти отверстий стали стандартом данной линии исполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

107 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:26