IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Чаечка" 21063, Про мою машинку
dekaDENt
сообщение 12.3.2014, 23:19
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Итак, решил создать тему про свою машинку. Регился на форуме еще в 2008 году, когда я в первый раз получил ее в управление. Машина тестя, покупалась в 1990 году и пользовалась крайне редко. На спидометре сейчас 93 тыс. и скорее всего это второй круг спидометра. Машина в хорошем состоянии не бита, красилась в прошлом году, тесть решил подновить. Машина в семье называлась "чаечкой", ну и я ее так же буду называть. Тесть на ней ездил редко. Ну а я в первую каденцию проехал на ней около 5 тыс. км, но успел сделать еще тогда следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 083, ибо старый просто "плевался" бензином во все стороны.
2. БСЗ. Я в технической составляющей разбираюсь как настоящий экономист )))), ну то есть совсем чуть-чуть. Понемногу разбираюсь... Есть знакомый, который все с ней и делал и делает.
3. Топливный насос "Пекар" (тесть потом опять поставил обычный).
4. Не знаю как правильно называется, ну в общем маятниковые рычаги на подшипниках.
5. Лобовое стекло, старое уже поцарапанное было, плюс с затемнением сверху.
6. Заднее стекло с подогревом.
7. Противотуманки
8. Сигнализация и ЦЗ
9. Магнитола и колонки (в задней полке) и в дверях
10. Карманы в дверях.
11. Руль поменьше (он нонейм, но меньше, ровно как внутренний радиус стокового, но толще и не скользит, трехспицевый)
12. Бортовой компьютер, вроде как БК-21, но он у меня в основном используется как вольтметр. Все остальные функции показывает совсем фигню какую-то, хотя раньше работал. И подсветка в нем не работает.
13. Видел на форуме темы про 38 дворники, сегодня померил, оказывается я их еще тогда поставил )))
14. Зеркала какие-то польские, и салонное зеркало панорамное.


Вот это все я сделал за 4 месяца. Потом я себе купил другую машину, а эту вернул тестю. Он ее покрасил, и она опять встала в гараж. Ездил он на ней очень редко.

Ну а сейчас, жизнь так повернулась, что тестя уже нет (царство небесное), у меня финансовая ситуация стала гм... не об этом сейчас. В общем забрал я машину себе, а свою нынешнюю продаю.

Сделав диагностику имеем следующее:
1. Замена передних нижних рычагов (оба треснувшие, похоже еще родные)
2. Тормозные шланги
3. Шланг сцепления
4. Кронштейн стабилизатора левый
5. Сзади все резинки
6. Походу возможно шаровые

Компрессия двигателя просто "замечательная" - 8,5 во всех цилиндрах.
Пока капиталить не за что, поэтому буду ездить так. Пока.
Карб почистил, Цепь натянули, сопливит радиатор, видимо крышку надо поменять.
Ну как бы все.

Из хотелок:
1. Хорошие сиденья от ино (стоят стоковые сидухи и на них накладные подголовники, с типа боковой поддержкой (см. фото)
2. Стекла от 05/07 и электростеклоподъмники
3. Зеркала с подогревом.
4. Тонировка
5. Есть мысли по поводу МПСЗ, САУВЗ, но нет определенности.
6. Октан-корректор, хотя раньше я ставил, но он начал жутко глючить, и я его снял. Теперь думаю поставить, только не решил какой ставить.
7. Сделать принудительное вкл. вентилятора (на всякий случай).
8. Дистанционное открытие багажника
9. Еще хочу что-то сделать с "бородой", но пока не решил что.

Ну в общем пока все. Привыкаю пока к машинке, после 2л двига на пассате, она конечно не так едет, но привыкну.
Жду замечаний, советов и т.д.









Сообщение отредактировал dekaDENt - 12.3.2014, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
57 страниц V  « < 55 56 57  
Начать новую тему
Ответов (1120 - 1138)
технолог56
сообщение 15.3.2018, 21:16
Сообщение #1121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 15.3.2018, 17:57) *
хотя дело ваше-из за вас глобальное потепление и произошло


Спасибо, посмеялся. Смотри, поменьше так рассуждай. А то слышал про группы людей, что до сих пор считают Землю плоской.

По теме - всё правильно, декадент. Лить в масло ничего бы не стал. Сменишь его после 2-3-х тыщ, потом по регламенту. Какое используешь? На счёт газа - не скажу точно, но сам бы не стал обкатывать на нём.

Сообщение отредактировал технолог56 - 15.3.2018, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 15.3.2018, 21:47
Сообщение #1122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Да масло сейчас залито минеральное 15W40. Как будет 1000 пробега после капиталки, поменяю на Mobil 15W40. Фиг знает, прокладки у меня все новые стоят, может и синтетику залить... Но мастер мой говорит, что и минералка будет норм, если хорошую покупать.

Народ, а сколько у вас (в России) стоит новый карб? Если ОЗОН? 2107 или 2105?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 15.3.2018, 23:36
Сообщение #1123
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(dekaDENt @ 15.3.2018, 20:35) *
Я разве не написал, что машина на обкатке? После капиталки прошла всего 250 км.

а в чем собственно разница? на обкатке нужно ездить как можно больше и по трассе,шестерку обкатывал поездками на рыбалку по 90-120км в одну сторону,за пару месяцев искатал тысячи 2,5 и все,сменил масло и готово,в городе обкатывать мотор куда вреднее,тем более на холостом ходу молотить. Но это дело не мое,раз мастер рекомендует минералку- это ему потом опять мотор делать.

Цитата(dekaDENt @ 15.3.2018, 20:35) *
Иномарку можно и вообще не греть. Хотя это миф. Долго ее не надо. Там электроника тебе все настроит, что и на холодную она поедет норм. А тут на холодную она вообще ехать не будет.
А только капиталенный мотор буду греть, мне так мастер сказал. После обкатки буду как и раньше. 5 минут и поехал.

там мотор не сложнее классического и тупо имеет 2 гбц и развал в 60 градусов,инжектор да-он настраивает смесь,а на девятке подсосом держал обороты 1000-1100 и спокойно ехал,по мере прогрева убирал полностью подсос,расход зимой был 8-9литров край,и то учитывая что тахометр редко падал ниже 3500-4000обмин,и как не странно карб ехал даже холодный,и не тупил и не троил
ну раз мастер сказал-тут то что спрашиваешь про расход? Вопросы к мастеру,это он тебе и насоветовал иметь расход как у машин с V8

Цитата(dekaDENt @ 15.3.2018, 21:47) *
стоит новый карб? Если ОЗОН? 2107 или 2105?

примерно 1\3 или 1\4 стоимости большинства классики-5к
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 16.3.2018, 0:26
Сообщение #1124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Мне мастер советовал машину греть с утра. А расход, надеюсь будет поменьше после карбюраторщика. Поезжу, будет видно.

А по поводу прогрева... Разница когда двигатель работает на холостых или с нагрузкой при движении есть? Или никакой?

5к - это в долларах сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.3.2018, 0:43
Сообщение #1125
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(dekaDENt @ 16.3.2018, 0:26) *
А по поводу прогрева... Разница когда двигатель работает на холостых или с нагрузкой при движении есть? Или никакой?

5к - это в долларах сколько?

разница в том что ты едешь на том безнизе,а другое дело он вылетает в трубу,тем самым нанося вред и маслу и свечам и мотору. Для примера-греешь ты 20минут,а это мне съездить на работу и домой. А у тебя оно уходит на прогрев. Вот и вся разница.

5к в долларах около 86-87$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.3.2018, 10:50
Сообщение #1126
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(dekaDENt @ 15.3.2018, 20:47) *
Да масло сейчас залито минеральное 15W40. Как будет 1000 пробега после капиталки, поменяю на Mobil 15W40. Фиг знает, прокладки у меня все новые стоят, может и синтетику залить... Но мастер мой говорит, что и минералка будет норм, если хорошую покупать.

Однако не шибко грамотный твой мастер на счет масла. В новые (откапиталенные) двигатели при обкатке заливается всегда маловязкое масло (SAE 30, SAE 5W30, SAE 10W30). И не столь важно минеральное или синтетика (базовая основа у всех одинакова), гораздо важней подбор масла по SAE и API. Суть в том, что при обкатке идет интенсивный износ приработка/притирка и менее вязкое масло лучше вымывает продукты износа. К тому же новые (откапиталенные) двигатели вращаются достаточно туго, (не приработаны трущиеся пары/поверхности) и густые масла (15W40, 20W40) еще больше добавляют сопротивления вращению мотора. Отсюда повышенные обороты ХХ, повышенный расход топлива, и пр. беды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.3.2018, 6:59
Сообщение #1127
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(МЫХЪ @ 15.3.2018, 21:44) *
Шито ???? кто сказал што 08й не катит на 1.6???? Я то как то езжу ..... уже лет 7-8..... у меня Солекс 83й как раз, под 1.5 заточенный, и едет нормально и жрет в меру.....

Он под 1,5 на двигатель переднеприводный. А он другой и процессы в нем иные. У него слишком малый диффузор первой смесительной камеры и без переделок он будет слишком много жрать и хуже тянуть на высоких оборотах.
Можно конечно расточить, но очень сложно добиться требуемой формы диффузора.

Цитата(dekaDENt @ 16.3.2018, 0:47) *
Да масло сейчас залито минеральное 15W40. Как будет 1000 пробега после капиталки, поменяю на Mobil 15W40.

Зачем зимой 15W. У вас что, Ташкент?
Цитата(dekaDENt @ 16.3.2018, 0:47) *
Народ, а сколько у вас (в России) стоит новый карб? Если ОЗОН? 2107 или 2105?

Около 4 тыр.

Насчет прогрева. действительно не обязательно греть до 60 градусов. До 50 вполне достаточно будет. Но на обкатке можно и до 60.

Цитата(YaJAROFF @ 16.3.2018, 13:50) *
Однако не шибко грамотный твой мастер на счет масла. В новые (откапиталенные) двигатели при обкатке заливается всегда маловязкое масло (SAE 30, SAE 5W30, SAE 10W30).

10W30 для мотора 2106 не жидковато будет? Может все же лучше обычное 10W40?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.3.2018, 12:19
Сообщение #1128
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Warrior @ 21.3.2018, 5:59) *
10W30 для мотора 2106 не жидковато будет? Может все же лучше обычное 10W40?

В новые дв. завод льет 30-ку, для обкатки 2-3 тыс.км.
А дальше в зависимости от региона (читай от температуры за бортом).
Вариантов обкатки несколько, от щадящей (замена на 500; замена на 1000; замена на 2000), до интенсивной (пару тыс на дальняк за 2-4 суток), каждый решает сам. Что лить? 30-ку или 40-ку, опять же в зависимости от региона, в принципе разница не велика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.3.2018, 12:24
Сообщение #1129
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(YaJAROFF @ 21.3.2018, 15:19) *
В новые дв. завод льет 30-ку, для обкатки 2-3 тыс.км.

А они сейчас есть новые-то?
Цитата(YaJAROFF @ 21.3.2018, 15:19) *
А дальше в зависимости от региона (читай от температуры за бортом).

А при чем тут регион? За температуру загустения отвечает первая цифра, но никак не вторая. Вторая - просто вязкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.3.2018, 12:39
Сообщение #1130
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/А они сейчас есть новые-то?/ acute.gif Да вроде еще есть, ниво-зубильных семейств secret.gif
/ Вторая - просто вязкость./ которая напрямую зависит от температуры smirk2.gif

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 21.3.2018, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.3.2018, 13:21
Сообщение #1131
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(YaJAROFF @ 21.3.2018, 15:39) *
/А они сейчас есть новые-то?/ acute.gif Да вроде еще есть, ниво-зубильных семейств secret.gif

Нива - да, а зубила это вообще другая помойка.
Цитата(YaJAROFF @ 21.3.2018, 15:39) *
/ Вторая - просто вязкость./ которая напрямую зависит от температуры smirk2.gif

Нет. Которая просто вязкость. При рабочей температуре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 21.3.2018, 15:54
Сообщение #1132
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Про масло буду иметь в виду. Я честно пока научился отличать по циферкам, какое минеральное, а какое синтетическое.
Сейчас уже залито такое как есть. Скорее всего заменю его скоро. Мобил 15в40 достаточно жидкий. Да и раз купил уже, то залью, пусть на обкатку только. Потом скорее перейду на полусинтетику типа 10в40.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.3.2018, 15:58
Сообщение #1133
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



10w40 в принципе универсальное масло.
15w40 погуще должно быть

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.3.2018, 2:35
Сообщение #1134
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Ничем оно не гуще. Вязкозть-то одинаковая. Просто замерзает позже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.3.2018, 18:56
Сообщение #1135
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Warrior @ 22.3.2018, 2:35) *
....... Просто замерзает позже..

Ты хотел сказаать раньше......

Чем меньше 1я цифра, тем ниже порог загустевания и превращения в сметану . я вот 5в30 лил, для зимы хорошо, а для лета жидковато..... щас у меня 5в40 залито.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.3.2018, 4:40
Сообщение #1136
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(МЫХЪ @ 22.3.2018, 21:56) *
Ты хотел сказаать раньше......

Да, так и хотел сказать..

Цитата(МЫХЪ @ 22.3.2018, 21:56) *
я вот 5в30 лил, для зимы хорошо, а для лета жидковато.....

А какая разница-то? Вязкозть-то все равно одинаковая. Как оно может быть жидковато??? acute.gif
Рабочая температура двигателя и зимой и летом одинакова, при чем тут тогда смена сезона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 23.3.2018, 5:27
Сообщение #1137
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



5w30 если и лить-то в полностью живой мотор,где проблем с износом нет,либо давка будет ощутимо ниже,примерно на 0,8-1очко относительно 5w40,у 5w40 обычно вязкость при 100С около 13,7-14,5мм2\с, у 5w30 порядка 9,2-9,6мм2\с.

лить подобное "энергосберегающее" масло в классику с пробегом 100+ тысяч- ну мотор умрет быстрее,экономии не будет,маслонасос тупо не сможет дать необходимого давления на хх,тогда можно и 0w20 тойотовское лить,хотя оно создавалось под конкретные типы двигателей,где конструктивными особенностями обусловлено применение жидкого масла.

Цитата(Warrior @ 23.3.2018, 4:40) *
А какая разница-то? Вязкозть-то все равно одинаковая. Как оно может быть жидковато??? acute.gif
Рабочая температура двигателя и зимой и летом одинакова, при чем тут тогда смена сезона?

по примеру 5цилиндрового мотора могу сказать- зимой масло примерно 80-90с при спокойной езде,а летом 100-120с в зависимости от температуры,т.е. ощутимо увеличивается температура,датчик штатный и не врет,вот и не влияет смена сезона вообще никак,ну просто никак

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.3.2018, 9:02
Сообщение #1138
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 23.3.2018, 8:27) *
по примеру 5цилиндрового мотора могу сказать- зимой масло примерно 80-90с при спокойной езде,а летом 100-120с в зависимости от температуры

Это нормально. Это норма. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.3.2018, 21:31
Сообщение #1139
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Warrior @ 23.3.2018, 4:40) *
А какая разница-то? Вязкозть-то все равно одинаковая. Как оно может быть жидковато??? acute.gif
Рабочая температура двигателя и зимой и летом одинакова, при чем тут тогда смена сезона?

Вязкость то да...... но есть нюансы...... про 5-30 Денис прально сказал, "жидкое" хорошо тока для "нового" мотора...... В общем в моей тележке оно как то быстро начало "убегать" зиму прекрасно отъездил, а как потеплело, так уровень и упал немного, в общем за лето , долил то што осавалось в банке + еще 1литр докупал...... Утечек нигде нет, не сопливит, но возможно просто угорает ...... зиму то ездиш, машина редко до 90 прогревается, а вот по жаре вентилятор молотит частенько...... горячее масло на щупе как вода жидкое......
так што я щас опять 5-40 начал лить, вроде не убегает, пока не доливал с августа..... ( но проверить надо aga.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 55 56 57
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:15