![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Итак, решил создать тему про свою машинку. Регился на форуме еще в 2008 году, когда я в первый раз получил ее в управление. Машина тестя, покупалась в 1990 году и пользовалась крайне редко. На спидометре сейчас 93 тыс. и скорее всего это второй круг спидометра. Машина в хорошем состоянии не бита, красилась в прошлом году, тесть решил подновить. Машина в семье называлась "чаечкой", ну и я ее так же буду называть. Тесть на ней ездил редко. Ну а я в первую каденцию проехал на ней около 5 тыс. км, но успел сделать еще тогда следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 083, ибо старый просто "плевался" бензином во все стороны. 2. БСЗ. Я в технической составляющей разбираюсь как настоящий экономист )))), ну то есть совсем чуть-чуть. Понемногу разбираюсь... Есть знакомый, который все с ней и делал и делает. 3. Топливный насос "Пекар" (тесть потом опять поставил обычный). 4. Не знаю как правильно называется, ну в общем маятниковые рычаги на подшипниках. 5. Лобовое стекло, старое уже поцарапанное было, плюс с затемнением сверху. 6. Заднее стекло с подогревом. 7. Противотуманки 8. Сигнализация и ЦЗ 9. Магнитола и колонки (в задней полке) и в дверях 10. Карманы в дверях. 11. Руль поменьше (он нонейм, но меньше, ровно как внутренний радиус стокового, но толще и не скользит, трехспицевый) 12. Бортовой компьютер, вроде как БК-21, но он у меня в основном используется как вольтметр. Все остальные функции показывает совсем фигню какую-то, хотя раньше работал. И подсветка в нем не работает. 13. Видел на форуме темы про 38 дворники, сегодня померил, оказывается я их еще тогда поставил ))) 14. Зеркала какие-то польские, и салонное зеркало панорамное. Вот это все я сделал за 4 месяца. Потом я себе купил другую машину, а эту вернул тестю. Он ее покрасил, и она опять встала в гараж. Ездил он на ней очень редко. Ну а сейчас, жизнь так повернулась, что тестя уже нет (царство небесное), у меня финансовая ситуация стала гм... не об этом сейчас. В общем забрал я машину себе, а свою нынешнюю продаю. Сделав диагностику имеем следующее: 1. Замена передних нижних рычагов (оба треснувшие, похоже еще родные) 2. Тормозные шланги 3. Шланг сцепления 4. Кронштейн стабилизатора левый 5. Сзади все резинки 6. Походу возможно шаровые Компрессия двигателя просто "замечательная" - 8,5 во всех цилиндрах. Пока капиталить не за что, поэтому буду ездить так. Пока. Карб почистил, Цепь натянули, сопливит радиатор, видимо крышку надо поменять. Ну как бы все. Из хотелок: 1. Хорошие сиденья от ино (стоят стоковые сидухи и на них накладные подголовники, с типа боковой поддержкой (см. фото) 2. Стекла от 05/07 и электростеклоподъмники 3. Зеркала с подогревом. 4. Тонировка 5. Есть мысли по поводу МПСЗ, САУВЗ, но нет определенности. 6. Октан-корректор, хотя раньше я ставил, но он начал жутко глючить, и я его снял. Теперь думаю поставить, только не решил какой ставить. 7. Сделать принудительное вкл. вентилятора (на всякий случай). 8. Дистанционное открытие багажника 9. Еще хочу что-то сделать с "бородой", но пока не решил что. Ну в общем пока все. Привыкаю пока к машинке, после 2л двига на пассате, она конечно не так едет, но привыкну. Жду замечаний, советов и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dekaDENt - 12.3.2014, 23:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
у меня тож. фото из инэта брал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
И у мну 2. А какой крутить? И крутить, типа закручивать? На какую камеру? Или лучше на сервис поехать, где его ставили. У меня через 2 тыс. типа ТО должно быть. Но мне им не хочется 200 грн платить....
Вот и думаю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня вторая вобще закручен винт..И вполне нормально перемещаюсь..Вот и совет.. Для того , чтобы ехало.нужно на первую закручивать по пол витка и кататься пока не почувствуешь , что стало резко хуже.. ну или не резко , но хуже.. Вот и открути на пол - виток назад и это будет оно..А мудрецы по газу советуют после такого открыть на вторую на треть от первой.. Ну если нарегулировать 1ю камере на 6 витков винт выкручен , то на второй на 2 должен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
У меня вторая вобще закручен винт..И вполне нормально перемещаюсь..Вот и совет.. Для того , чтобы ехало.нужно на первую закручивать по пол витка и кататься пока не почувствуешь , что стало резко хуже.. ну или не резко , но хуже.. Вот и открути на пол - виток назад и это будет оно..А мудрецы по газу советуют после такого открыть на вторую на треть от первой.. Ну если нарегулировать 1ю камере на 6 витков винт выкручен , то на второй на 2 должен. Предлагаешь вообще на вторую закрутить в 0? А по первой регулировать пока будет "фигово, но едет"? |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Предлагаешь вообще на вторую закрутить в 0? А по первой регулировать пока будет "фигово, но едет"? Так ты эконом режим почуствуешь.. Но динамики при этом уже сильно и не будет.. Я в девяностых . когда на газу начинал ездить , тройник был самодельный. 50 литров хватало на 350 км.. Но как оно ездило.. сказка.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Так и у меня сначала было так. Почти на 400 км хватало полного баллона. Что изменилось? У тебя, в частности?
И уж совсем ламерский вопрос. Вторая камера, это справа винтик? |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Да я так и понял. Толик, что посоветуешь? Закрутить вторую камеру в ноль? А первую крутить, до тех пор пока ехать не перестанет?
Я читал когда-то что сильно беднить смесь на газу нельзя. Не будет трабла? |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я не беднил смесь. у меня 12л./100км. предлагали еще обеднить, я отказался. я б начал с того что закрутил на вторую совсем, а первую прижымал по полоборота и запоминал (записывал)сколько раз до получения удовлетворительного результата. потом зажал первую до конца и вернул назад,чтоб знать сколько оборотов, а вторую приоткрыл на 1/3 этих оборотов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
А винты ХХ и чувствительности вообще не трогать при этом?
То есть просто крутить винты "жадности" |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Закрутить вторую камеру в ноль? Если так сделать то при открытии второй камеры будет бООльшой провал-будто заглохла. Вместо обгона получишь затуп. По настройке-можно поискать видео на ютубе, в свое время неплохо помогло-покрутил свой томасетто и солекс на ввертышах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а я и не писал закрутить ее в 0, я писал на период настройки закрутить в 0, потом открыть на 1/3 от первой.
по фото вижу у тебя вродь томасетто. там при настройке чувствительность должна быть совсем закручена, и крутить только холостым (черный пластиковый винт), чуствительность трогать только в случае если холостой не регулируется никак. это я из инструкции к редуктору читал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Всем привет, после длительного отсутствия. Событий произошло много. Если коротко о них, и в обратном порядке:
Заменил двигатель. Поставил 1,6 сразу после капиталки, которую делали сами с товарищем. Заменил сцепление, помпу, карбюратор (по нему больше всего вопросов, ибо поставил бу). По ходовой за все время менял задние аморты, реактивные тяги, полуоси, колодки и прочее. При разборке сделал профилактику стартеру и генератору. Поменял радиатор печки, патрубки,трос подсоса, подрулевые переключатели (гитару), у меня не работал сигнал. Вчера поменял тормозные цилиндры слева (закусывал суппорт). Сейчас обкатываю двигатель. Товарищ категорически настаивает, чтобы обкатывать двигатель минимум 2,5 тыс.км и только на бензине. Расход сейчас просто дикий. 18 с лишним литров. Вот и не знаю, что делать. Карбюратор поставили бу ОЗОН. Потому что у меня карб стоял ДААЗ 2108. А он не рассчитан на объем 1,6 и переделать его нельзя. Новый карб покупать у меня бюджета не хватило. Купили полный ремкомплект и все в нем поменяли. Из-за чего может быть такой расход? И можно ли обкатывать двигатель на газу? И какой расход бензина может быть при прогреве? (если считать, что двигатель после капиталки, а карб настроен правильно?) Утром завожу и грею до 60 градусов (минут 15-20). Какой нормальный расход бензина? Сообщение отредактировал dekaDENt - 15.3.2018, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
грей тогда до 90 час,а лучше просто уходи пешком и пусть весь день молотит.
Что за мания греть пол часа машину? В -30 даже иномарку грею 2-3 минуты,а в -5 и выше- буквально минуту на хх и стартуем,ничего не оторвало и не стерлось. Прогрев вреднее гораздо езды на прохладном моторе |
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Привет! Рад видеть, недавно вспоминал.
А греть стоит, не слушай Дениса. До 40-50 градусов. Расход великоват. А какие сейчас у вас погоды? При хорошем минусе и расход может до 15 литров скакнуть. Какие пробеги, поездки разовые у тебя в день? Тут сложно судить, не видя твоего стиля вождения, условий города. |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну грейте сразу до 100,чтобы уж наверняка, никогда не грел машину даже до 50- плавно начинал ехать на 1-2 передаче до отпрыгивания стрелки,потом уже в обычном режиме.
температура ОЖ вообще не показатель,у меня стоит датчик температуры масла- когда мотор по ДТОЖ всего 40С то масло уже около 75-80,т.е. мотор прогрет,а вы сами греете воздух. Расход в 15л это норма? 2,6л V6 на автомате в умеренном стиле езды лопает 12л на 100км,летом 10-11 вполне реально. Для тазомотора 8-9л даже на карбе-все что более палите сами,хотя дело ваше-из за вас глобальное потепление и произошло |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Карбюратор поставили бу ОЗОН. Потому что у меня карб стоял ДААЗ 2108. А он не рассчитан на объем 1,6 и переделать его нельзя. Новый карб покупать у меня бюджета не хватило. Купили полный ремкомплект и все в нем поменяли. Из-за чего может быть такой расход? И можно ли обкатывать двигатель на газу? И какой расход бензина может быть при прогреве? (если считать, что двигатель после капиталки, а карб настроен правильно?) Утром завожу и грею до 60 градусов (минут 15-20). Какой нормальный расход бензина? Шито ???? кто сказал што 08й не катит на 1.6???? Я то как то езжу ..... уже лет 7-8..... у меня Солекс 83й как раз, под 1.5 заточенный, и едет нормально и жрет в меру..... ничего в нем не переделывал, хотя нет, вру - носик ускорительного от нивы стоит 45й в 1 камеру, 2я за счет разряжения. Ща по зиме порядка 13-14 л жрало, но у нас и морозы были до -28 (сибиряки не смейтесь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
грей тогда до 90 час,а лучше просто уходи пешком и пусть весь день молотит. Что за мания греть пол часа машину? В -30 даже иномарку грею 2-3 минуты,а в -5 и выше- буквально минуту на хх и стартуем,ничего не оторвало и не стерлось. Прогрев вреднее гораздо езды на прохладном моторе Я разве не написал, что машина на обкатке? После капиталки прошла всего 250 км. Шито ???? кто сказал што 08й не катит на 1.6???? Я то как то езжу ..... уже лет 7-8..... у меня Солекс 83й как раз, под 1.5 заточенный, и едет нормально и жрет в меру..... ничего в нем не переделывал, хотя нет, вру - носик ускорительного от нивы стоит 45й в 1 камеру, 2я за счет разряжения. Ща по зиме порядка 13-14 л жрало, но у нас и морозы были до -28 (сибиряки не смейтесь ![]() Карбюратор у меня был не 083 (который на 1,5 рассчитан), а 2108 (он на 1,3 рассчитан). Его на 1,6 нельзя переделать. Точить надо или что-то такое... До капиталки я тоже сильно не грел. Только стрелка сдвинется, переходил на газ и ехал потихоньку. Был сегодня у карбюраторщика. Оказывается карб у меня стоит пятерочный, только крышка у него от 2107. Короче, он поменял все жиклеры. Топливные поставил 107 и 162, а воздушные по 170 оба. Сказал, что расход должен сильно упасть. Посмотрим. Еще сегодня поменял крестовину заднюю на кардане. И восстановил ГБО. По поводу обкатки на газу кто-нибудь что-нибудь скажет? А то мне одни говорят, что можно. Другие, категорически нельзя. Еще посоветовали в масло залить кондиционер металла. Стоит оно того? грей тогда до 90 час,а лучше просто уходи пешком и пусть весь день молотит. Что за мания греть пол часа машину? В -30 даже иномарку грею 2-3 минуты,а в -5 и выше- буквально минуту на хх и стартуем,ничего не оторвало и не стерлось. Прогрев вреднее гораздо езды на прохладном моторе Иномарку можно и вообще не греть. Хотя это миф. Долго ее не надо. Там электроника тебе все настроит, что и на холодную она поедет норм. А тут на холодную она вообще ехать не будет. А только капиталенный мотор буду греть, мне так мастер сказал. После обкатки буду как и раньше. 5 минут и поехал. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:59 |