![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2581
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
да понятно, про риск.. я оцениваю разные вероятностные исходы.
ездили на выходные на пруд тренировать езду боком. оказывается это весьма весело. спасибо Денчи за точку) лёд ещё вполне надёжный. хотя судя по гидрометео сводкам, думал кого-нить утопим. но в итоге всего лишь замяли крыло.. но пофин. всё павно предстоят большие кузовные работыюю пока могу показать демо ролик, тут говорили что у соседей мэйл не открывает, поэтому когда доделаю основной залью на ютуб, а пока так https://cloud.mail.ru/public/8Q72/WMT9uXKG2 |
|
|
![]()
Сообщение
#2582
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
на стоковой классике это не езда боком,выворота нет,ее либо закручивает сразу,либо порнография а не боком получается.
у кореша на семерке примерно такой же был,там под 90 градусов угол держать можно по льду,постоянно на парковках около ТЦ куралесили на ней |
|
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Денис, ты абсолютно прав.. но у нас а) нет таких машин с выворотом б) на данный момент даже нет желания заморачиваться с созданием такого. пока это просто весёлое проведение досуга))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2584
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну у него была чисто на зиму машина,но опять же тазик очень хлипкий в этом плане,семерка была целая,даж ржи не было толком,но даже от езды по льду и снегу боком-оторвало лонжероны и пошли трещины по кузову,а плюсом еще и мотор лег с редуктором-и ушла машина на разбор за 1,5 сезона нечастых и не особо диких покатух.
если хочется более менее долго этим заниматься-мотор от ПП и усиление кузова,делать что то вроде пространственной рамы,либо рвет кузов и все,нагрузка с таким выворотом на лонжи дикая |
|
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
спасибо. но пока даже вопроса такого не стоит. а если встанет надо брать какого-нибудь японца.. скорее всего дешевле выйдет чем ваз корячить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
на стоковой классике это не езда боком,выворота нет,ее либо закручивает сразу,либо порнография а не боком получается. у кореша на семерке примерно такой же был,там под 90 градусов угол держать можно по льду,постоянно на парковках около ТЦ куралесили на ней смотря какой угол и смотря откуда руки ![]() спасибо. но пока даже вопроса такого не стоит. а если встанет надо брать какого-нибудь японца.. скорее всего дешевле выйдет чем ваз корячить. Да. Подтверждаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2587
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
смотря какой угол и смотря откуда руки ![]() ну машину особо не жалели- у нее из доков только стс было,т.е. дорога у машины была одна,хотя опять же насиловали не сильно Да. Подтверждаю ![]() Бмв всегда дорого,живая по кузову тройка в 30 кузове с овощным мотором под сотку стоит,усосоанная 50-70к,а всосет она в себя много,на бмв запчасти дороже чем на мерседес |
|
|
![]()
Сообщение
#2588
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну да, у одного была бэха какая-то из 90х бандитская. вливал и вливал в неё. но если делать проект под дрифт то надо смотреть цели, средства, варианты и тд. пока как я понимаю, японские предпочтительнее, т.к их тупо больше...
но я никогда таким не грезил, а сюда поехал просто весело провести время, не более.. полная версия первого ролика |
|
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Коротенькие дрифты
![]() ![]() Музыка хорошая, что за тема? |
|
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
на чём\куда?)
в титрах написано) - Lindsey Stirling - Take Flight |
|
|
![]()
Сообщение
#2591
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2592
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Насте да) жаль не смогла сама присоединиться)
ну там прикольный момент был один, но не для общего пользования.. товарищ ездил, аккуратно, берег мою машину. а потом я два круга проехал как хотел.. и вот там хорошие комментарии у него, эмоциональные)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2593
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Сегодня у меня будет пост, который может вызвать боль и даже гнев у ценителей своих машин. Рассказ будет о том, как не нужно ремонтировать авто. Всё рассказанное идёт в разрез со всеми мылимыми и немыслимыми технологиями. Т.е почти всё что тут написано "берём", нужно читать как "никогда не берём". а девиз этого ремонта, чем хуже, тем лучше. Главное цена и скорость. Качество стоит на последнем месте.
Попробую пояснить в чём суть. Первое - когда дойдут руки до второй капиталки кузова, это крыло будет срезано как неремонтопригодное. Делать его аккуратно гораздо дольше, чем заварить новое. В целом можно ездить с вмятиной, никак на скорость это не влияет. Но интересно провести опыт анти-ремонта, чтобы посмотреть насколько в действительности его хватает. Прошлые работы я проводил очень долго и старательно, а всё равно через какое-то время выходила печаль. И любопытно сравнить через сколько печаль начнётся при работе тяп-ляп. Срезанное крыло потом будет лежать где-то в огороде и я буду оценивать степень его печальности со временем. итак на дрифте газ догнал ураган ![]() ![]() снимаем бак (это наверное можно сделать))) ![]() берём большой молоток и начинаем стучать прямо по вмятине, по ребру, снова по вмятине. даже практически без наковальни. ![]() ![]() когда вмятина перестаёт идти режем её болгаркой и бьём дальше ![]() где совсем не идёт, лупим ногой наудачу ![]() разрезы болгарки завариваем инвертором электродом 2.5мм ![]() ![]() для вытягивания ребра сверлим дыры и крюками выравниваем поверхность.. ![]() ![]() ![]() дыры не завариваем, но на всякий снимаем немного краски вокруг ![]() берём банку стекловолоконной шпатлёвки и ЛОЖИМ.. толстыми слоями за один проход. всю банку. хотел взять самую самую дешевую, типа нефтьюганскпромстрой, но ничего дешевле novol не оказалось. 150р банка 200г. на температуру -10 не обращаем внимания. обезжиривать необязательно, максимум от грязи и пыли протираем деталь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() шкуркой р40 снимаем только волокна и грубые бугры (но это вовсе необязательно для анти ремонта, просто оборудование позволяло быстро пройтись) ![]() берём баллончик по цвету, не обращаем внимание на сочетаемость материалов. у нас самый дешевый баллон по цвету оказался грунт. но я бы взял абсолютно, что угодно в цвет по той же цене, такой опыт уже был. для анти ремонта самое то. опять же ничего не обезжириваем, сдуваем или протираем только пыль от шпакли. у грунта не очень хорошая укрывистость, поэтому мы чуть подогрели крыло, чтобы толстые слои не стекали по ледяному металлу. краской делал бы в два слоя с сушкой 15 минут, не грея. температура воздуха -5. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ждём сушки и отмечаем это дело. ![]() т.к делали в несколько дней и не снимали машину с эксплуатации, то приходилось каждый приезд разбирать и собирать бензобак и часть оборудования. с этим и 2мя заездами в магазин часа на полтора суммарно, вышло 9 часов примерно. затраты шпакля новол стекловолокно200г 150р, грунт 150р, шпатели 80р, корщётка 50р, электроды 2шт, круг 150 р40 1 шт, сверло 1шт, крючки 3 шт, молоток маленький 200р = 630р Сообщение отредактировал vent0m - 31.3.2018, 1:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#2594
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А бампер разве не подлежит антиремонту? Щпакля есть...молоток ...да и бак снимать не нужно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2595
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
К сожалению, нет. Там замяло ухо кронштейна. Его надо отсверливать выгибать и приваривать обратно. Или вырезать и навариать новое. Вопрос что сложнее даже. Потому что основной удар пришёлся как раз в это ухо. Я даже боялся что лонж повело, но вроде нет
Сообщение отредактировал vent0m - 31.3.2018, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2596
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня проводком бампер был привязан (3х0,75)) Антиремонт..куле)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2597
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
блииииинннн... а это мысль)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2598
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Ураган стоит, ждёт диагностику у Денчи. в теории заскрипели сайлент блоки. по слухам заднее крыло ждёт когда заберу его. т.к штурмана не нашёл, в Берлин поехали на мегане. вышло на троих дешевле, чем если бы по два на двух машинах ехали.
посмотреть можно в телеграм канале https://t.me/travel_alex польские автомагистрали запомнились больше германских. там же больше всего полицейских в кустах, там же самые строгие ограничения по скорости, никем вокруг не соблюдаемые. много я слышал возгласов, что шестёрку в европу не пустят. однако в центре берлина стояла победа 55 года с родным мотором на наших номерах. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2599
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
На самом деле немцы те еще скупердяи, и многие ездят на старых авто, просто в отличие от наших условий там машины меньше изнашиваются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
это неоднозначный вопрос. насколько мне известно, у них повышенные налоги на старые авто, так что скупердяи скорее как раз продают... но это всё касается местных, а никак не приезжих. так что кто хочет на вазе в европу - велкам)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:29 |