Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... |
25.2.2018, 22:48
Сообщение
#4201
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
|
|
|
25.2.2018, 22:53
Сообщение
#4202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4652 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1087 раз |
о Форма-да. Содержание-это мраморный телефон Хоттабыча. Фигли толку в новой форме, ежели она не наполнена содержанием..ради которого эта форма и была придумана? Сорри за вопрос... а откуда ты знаешь про содержание - если авто так и не дошло до товарно экземпляра? Или ты считаешь - что разработки формы не повлияли бы на содержание? Хочу огорчить - повлияли бы и несомненно было бы так. А когда проект - грохни не родившись - какой смысл сейчас обсуждать - что летал бы на Луну или нет? А ни какой обиды - моему ведру уже 15 лет от начала выхода на рынок - ни чего революционного не вижу в современных вёдрах - проекция на стекло? ну да... революция. Или автопарковщик - спорная тема, с учётом того, что косяки бывают... по остальным темам такая же фигня. Ни чего принципиального, ради того - что бы я сменил авто - просто нет! Даже методика ADAC не изменилась - всё бьют вёдра на 64 км/ч... |
|
|
25.2.2018, 23:13
Сообщение
#4203
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Выбирает финансирует и выдает естессно директор. Но по требованиям и заданиям главного конструктора. Как главный сформулирует, так директор и закупает. Хреново сформулирует-хреново и получит. Не надо умалять влияний и полномочий .Главных конструкторов. Для понимания сути должности посмотрите еще раз фильм укрощения огня. Да и опыт авиаКБ показывает реальный вес Главных конструкторов. Это большая шишка в большом кабинете
Цитата Сорри за вопрос... а откуда ты знаешь про содержание - если авто так и не дошло до товарно экземпляра? Ну дык...Я изучил вопрос по твоей ссылке. И там русским по белому написано, шо из себя представляет прототип...Собсно, по фоткам тоже отлично видно содержание. Ты сам то читал ссылку?) Цитата ни чего революционного не вижу в современных вёдрах - автомобили Тесла тебя не впечатлили? И еще про Главных конструкторов. По сути это главный человек на предприятии. Самый ценный. Именно вокруг него и строится весь процесс. От того, насколько гениален и плодовит конструктор зависит благосотояние всего предприятия. Директор это финансовый деятель. Главный инженер должен обеспечить работу оборудования для изготовления продукта технолог-придумать-КАК продукт сделать. Главная пробема-придумать ПРОДУКТ, который обеспечит прибыль. Главного конструктора нужно всячески холить и лелеять...ублажать и терпеть гениальные капризы. Вот...как то так) |
|
|
25.2.2018, 23:25
Сообщение
#4204
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4652 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1087 раз |
Выбирает финансирует и выдает естессно директор. Но по требованиям и заданиям главного конструктора. Как главный сформулирует, так директор и закупает. Хреново сформулирует-хреново и получит. Не надо умалять влияний и полномочий .Главных конструкторов. Для понимания сути должности посмотрите еще раз фильм укрощения огня. Да и опыт авиаКБ показывает реальный вес Главных конструкторов. Это большая шишка в большом кабинете Ну дык...Я изучил вопрос по твоей ссылке. И там русским по белому написано, шо из себя представляет прототип...Собсно, по фоткам тоже отлично видно содержание. Ты сам то читал ссылку?) автомобили Тесла тебя не впечатлили? Разреши не разбивать на цитаты... 1. Структура производства в СССР - отличалась от структуры работы при капитализме - как небо и земля... Генеральный директор не был - хозяином, а работал по госплану. По этому не он решал все вопросы связанные со смежниками - а всё тот же госплан. по этому всегда вспоминай советскую тему "экономика - должна быть экономной"... плюсом к тому - пофигизм на рабочей сетке. Заметь Жигули по качеству были на голову лучше Москвича - после покупки Москвич надо было 2 года собирать, а Жигули 2 года не просили открывать капот. Вот как то так - всю жизнь не хватало культуры производства. 2. А что ам в ссылки написано? Внимательно читал? В конструкцию автомобиля заложили новые независимые переднюю и заднюю подвески. - это по твоему мало? А касаемо ДВС - так извини... что было, то и пристраивали... По этому сорри - но на ходу авто было бы совсем иным. Теперь давай проведём параллель между Классикой и 412-м... поскольку я владел и тем и тем - Шестёрка - салон собран качественней, печка греет, уплотнители прилегают... Подвеска, что у Москвича, что у Шестёрки - не заточены на драйв - не одна из машин не были расчитаны на скорость. Шумоизоляция у Шестёрки - лучше, как и шумность работы подвески в целом. ДВС у Шестёрки более резкий, у Москвича тугодумный - но тянул с низов не плохо... Посадка в Москвиче - на 10-ть голов лучше Шестёрошно-Классической... Давай теперь к новой модели Москвича - устранив косяки по кузову - уплотнение, материалы, шумка - что бы мы поимели на выходе? При этом и другая подвеска... Правда уже не столь всё так однозначно становится? И - пробегись по АвтоВАЗу - сколько они разных прототипов микитили... да море. У каждой были свои изюминки - при том, отталкивалось всё от уже серийных автомобилей - то есть не с нуля и не в понятно-куда... По этому - если откинув предвзятое отношение к отечественному времён СССР - то поймёшь, что много чего было, что из-за системы в целом не увидело свет и что конструктора работали вопреки системе... И по этому к конструкторам эпохи СССР я отношусь с уважением - в тех условиях - они могли ещё думать и делать - только за это они достояны памятнику! |
|
|
25.2.2018, 23:31
Сообщение
#4205
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Цитата В конструкцию автомобиля заложили новые независимые переднюю и заднюю подвески. - это по твоему мало? Слишком общая информация, чтобы понять степень "прорыва". Может, отсносительно 408 москвича это и успех, но в "мировом масштабе" чото не впечатляет. Но главное все таки кузов. Вот на что мой гневный пафос направлен. Вот представь, что изобрели кузов универсал с глухой задней стенкой. Вот примерно такая шляпа и с тем прототипом. Я уж молчу про автобусную отлогую панель приборов и кривой зазор на морде капота) |
|
|
25.2.2018, 23:32
Сообщение
#4206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4652 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1087 раз |
И...
3. Тесла полное омно... кроме идеи кататься на аккумах - больше ни чего в ней не вижу того, что бы её купить... Дизайн салона УГ, при том полное, что стоит только задний подлокотник - писец полный - уродство года, только нарик мог подобное сделать... Будущее не за батарейками - это тупик для отмывания бабла... будущее за термоядерными технологиями. Теслу по цене Калины ещё купить можно - дороже она не стоит... и это штучный товар... давай говорить о ширпотребе... |
|
|
25.2.2018, 23:33
Сообщение
#4207
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Сравнить 412 с шохой не могу. Знаю, что москвич жутко тесный сзади из-за выпирающих в салон арок..ппц.втроем однажды 100 км ехали. жесть)
|
|
|
25.2.2018, 23:38
Сообщение
#4208
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4652 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1087 раз |
Слишком общая информация, чтобы понять степень "прорыва". Может, отсносительно 408 москвича это и успех, но в "мировом масштабе" чото не впечатляет. Но главное все таки кузов. Вот на что мой гневный пафос направлен. Вот представь, что изобрели кузов универсал с глухой задней стенкой. Вот примерно такая шляпа и с тем прототипом. Я уж молчу про автобусную отлогую панель приборов и кривой зазор на морде капота) Смотри - а ты по обрывкам инфы - сделал вывод, что всё фуфло... ;) По этому я и говорю - не надо гадать, а машина была внешне революционной... и сегодня дизайн 95% успеха. Касаемо того, что там было и могло быть - даже гадать не надо - проект уконтропупили не родившись. о том, что багажник на хетче - как на седане - даже не смотри... если бы проекту дали бы жизнь - всё было бы по иному... а теперь мы гадаем и критикуем по обрывкам инфы - как бы смешно. Посмотри на прототипы иномарок - внутри вообще порой сарай, полных шлак - формы даже омном не назвать - а потом идут серию - совсем всё по иному. |
|
|
25.2.2018, 23:39
Сообщение
#4209
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Подлокотник эт может не самая сильная сторона Теслы..согласен. Да и "телевизор" на торпеде бесит.
Но вот с такими вот косяками я считаю ее прорывной моделью. Да и не только я. Смотри, щас даже китайцы уже мастерят электрокары с оглядкой на Теслу. ВЕвропе закопошились, мол дизель фтопку, даещь электротягу. |
|
|
25.2.2018, 23:41
Сообщение
#4210
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4652 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1087 раз |
Сравнить 412 с шохой не могу. Знаю, что москвич жутко тесный сзади из-за выпирающих в салон арок..ппц.втроем однажды 100 км ехали. жесть) Да... 412-й уже Шестёрки - что спереди, что сзади. По длине для ног сзади - вполне приемлем. А теперь замени кузов - вот уже и нет этого косяка. Заметь 2141 - намного больше был, чем Зибилы, при том и по материалам люксозней... Но, как всегда - исполнение... Ржавел, гайки не затянуты, косяков полно... Хотя если бы я выбирал в то время - выбрал бы 2141. |
|
|
25.2.2018, 23:46
Сообщение
#4211
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Цитата о том, что багажник на хетче - как на седане - даже не смотри.. Хех)) Сам же дал мне ссылку-дескать, вот смотри, как мы умеем))) 2141 народ охотно брал. Я тогда страховым агентов возле ГАИ ошивался-у меня много клиентов было |
|
|
25.2.2018, 23:51
Сообщение
#4212
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4652 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1087 раз |
Подлокотник эт может не самая сильная сторона Теслы..согласен. Да и "телевизор" на торпеде бесит. Но вот с такими вот косяками я считаю ее прорывной моделью. Да и не только я. Смотри, щас даже китайцы уже мастерят электрокары с оглядкой на Теслу. ВЕвропе закопошились, мол дизель фтопку, даещь электротягу. А что в ней прорывного? У нас электрокары ещё в Союзе на заводах грузы таскали, погрузчики ЭП103 - стары, как мир... Что в ней особенного? Безопасность крутая? -Нет... навороты по электронике - АБСы, ЕСПи забубенистая? - Нет... Что в ней такого, кроме аккумуляторов и электротяги? А давай цене поговорим - этот кусок омна стоит в б/у исполнение 6 лямов... - не напрягает? Давай спустимся ближе к земле - хотя бы лямов до 3-х, 4-х... что там то нового? Не просто нового - а революционного? Подушки? - нет они давно... АБСы и ЕСПи? - Тоже давно. Контроллеры на всё? Старо, как мир... даже в моём ведре всё на контроллерах - даже стеклоподъёмники. Безопасность? Да опять же нет - всё теже 5-ть звёзд... В общем маркетологи уже давно поимели потребителей в разных позах - грустно однако... Хех)) Сам же дал мне ссылку-дескать, вот смотри, как мы умеем))) 2141 народ охотно брал. Я тогда страховым агентов возле ГАИ ошивался-у меня много клиентов было Что я дал? Я тебе показал - как конструктора в СССР работали вопреки системе, изобретая то, что стране нахрен было не надо... А по концепт кару делать докупку до блох - не очень разумно... а в целом - это была революция. Просто один смотрит, как на чудо - другой старается докопаться до блох - в этом наш разный подход к данной теме. Я не вдаюсь в мелочи несуществующего - но могу восхититься уже внешнему виду... давай ВАЗ - минивэн Надежда - если бы не убили бы проект пофигизмом, довели бы его до реальности - то сегодня это была бы очень востребованной машиной. |
|
|
25.2.2018, 23:58
Сообщение
#4213
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Не понимаю-зачем должно быть что то революционное? Пусть просто будет надежная и удобная...мне и этого хватит)
А из революций могу припомнить внешней освещение...всякие умные фары. Ну чем не революция? Цитата минивэн Надежда - была бы очень востребованной машиной Ну уж дизайн-не самая сильная сторона машинки. Я ееокрестил колченогой старушкой)) Цитата Что я дал? Я тебе показал - как конструктора в СССР работали вопреки системе, Вот знаешь...можно работать вопреки и благодаря...спустя рукава и в поте лица. В данном случае мне фиолетово, как они работали. Мне интересен был результат-что советская автомобильная конструкторская мысль дала-явила миру? Djghrb bkb ytdjghtrb |
|
|
26.2.2018, 0:07
Сообщение
#4214
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4652 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1087 раз |
Не понимаю-зачем должно быть что то революционное? Пусть просто будет надежная и удобная...мне и этого хватит) А из революций могу припомнить внешней освещение...всякие умные фары. Ну чем не революция? Что значит зачем? А зачем мне менять машину - если в результате смены - я ни чего не получу такого, что бы было необходимым? Ну меняя Вольво 460 на Мондео-2 - я получал подушки, АБС, кондей, ЕСП... Меняя Монедео-2 на Опируса, я как минимум получал большую безопасность в виде более крепкой капсулы, большее количество подушек, более серьёзную систему ЕСП... размер салона, умную подвеску, ежё ряд систем безопасности - всякие ЕБД, разные AYC, EDC, BAS и т.д. + море всякой ляктроники - привода сидушек, рулей и прочего... Что мне сегодня предлагают одноклассники? Проектор на стекло - ну пипец, ради этого стоит жить Автопарковщик - который может долбануть авто - ну да... вообще шаг вперёд... пока вроде сам паркуюсь без проблем - простого пркроника с запасом. Вот и всё... а доплата за смену - несоизмеримая с тем. что мне дадут взамен. Ну уж дизайн-не самая сильная сторона машинки. Я ееокрестил колченогой старушкой)) Вот знаешь...можно работать вопреки и благодаря...спустя рукава и в поте лица. В данном случае мне фиолетово, как они работали. Мне интересен был результат-что советская автомобильная конструкторская мысль дала-явила миру? Djghrb bkb ytdjghtrb 1. Да, дизайн - конечно не идеал. но вспомни когда её разрабатывали... И опять таки - даже иномарки каждые несколько лет перекраивают - и далеко не все имели изначально нормальный дизайн. 2. А мне не всё равно... поскольку мне обидно за державу! Мне обидно - что потенциал растоптали и спустили в унитаз... И я сижу в окружение всего импортного - даже пишу на форум и IBM... Вот и возмущаюсь, пытаюсь показать причины, объяснить почему конструктор Зубила - не урод плешивый. |
|
|
26.2.2018, 0:25
Сообщение
#4215
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Цитата подушки, АБС, кондей, ЕСП... крепкой капсулы, большее количество подушек, более серьёзную систему ЕСП... размер салона, умную подвеску, ежё ряд систем безопасности - всякие ЕБД, разные AYC, EDC, BAS и т.д. + море всякой ляктроники - привода сидушек, рулей и прочего... Что из этого-заслуга державы и ее потенциала? Конструктор Зубила , увы, ничем выдающимся себя не прославил. Создал не Мини, а Зубило и не стал новым Алексом Иссигонисом. Впрочем, обидного прозвища он тоже не заслужил...как и всенародной скорби |
|
|
26.2.2018, 0:39
Сообщение
#4216
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4652 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1087 раз |
Что из этого-заслуга державы и ее потенциала? Конструктор Зубила , увы, ничем выдающимся себя не прославил. Создал не Мини, а Зубило и не стал новым Алексом Иссигонисом. Впрочем, обидного прозвища он тоже не заслужил...как и всенародной скорби Зачем мух с котлетами в одну тарелку? Я разве про державу говорил? У нас больше нет автопрома а АвтоВАЗ - делает Рено в ином облике... всё - занавес. Я по моему совсем о другом спросил - что за 15 лет смогли предложить в мире - кроме старой мази от гимора в новой упаковке со стороны маркетологов? Что мне - как разумному человеку, а не фапателю Айфонов - смогли дать. что бы я побежал покупать новую машину? В реальности - ничего... ноль... всё рассчитано на тупого пиполса, хавателя Айфонов и иных новых смартов - которые втирают в уши. |
|
|
26.2.2018, 0:52
Сообщение
#4217
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
И на месте Мирзоева мог быть любой условный Пупкин...как в Госплане скажут-так и сделает. Скажут трехколесную зубилу сделать-над ней и будут корпеть. А инициатива наказуема..это те любой служивый скажет. Тем более в условиях планой экономики. Тем более в условиях пофигизма. Не представляю-какая мотивация у рядового конструктора создать что то новое, когда на это не выделили деньги и время и производственные мощности. После работы тайком у кульмана забесплатно чото изобретать?
Цитата Я разве про державу говорил? Я про нее говорил. С самого начала...еще вчера. Когда заявил, что отечественный автопром вторичен от рождения. А сегодня уточнил, что советская конструкторская мысль ничего нового автомобильному миру не предложила. Не мы изобрели абс...стартер...электрические фары...да ваще ничего ! Или я чего то не знаю |
|
|
26.2.2018, 1:00
Сообщение
#4218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4652 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1087 раз |
И на месте Мирзоева мог быть любой условный Пупкин...как в Госплане скажут-так и сделает. Скажут трехколесную зубилу сделать-над ней и будут корпеть. А инициатива наказуема..это те любой служивый скажет. Тем более в условиях планой экономики. Тем более в условиях пофигизма. Не представляю-какая мотивация у рядового конструктора создать что то новое, когда на это не выделили деньги и время и производственные мощности. После работы тайком у кульмана забесплатно чото изобретать? Я про нее говорил. С самого начала...еще вчера. Когда заявил, что отечественный автопром вторичен от рождения. А сегодня уточнил, что советская конструкторская мысль ничего нового автомобильному миру не предложила. Не мы изобрели абс...стартер...электрические фары...да ваще ничего ! Или я чего то не знаю 1. Ну я тебе по моему показал примеры где госплан бессилен... что люди всегда имели желание созидать вопреки системе или... И мы не в армии, что бы спрашивать мнение солдат и офицеров. Создавали - очень много всего и не тайком и не после работы - а стоя у кульмана, целые группы изобретателей объединялись при КБ. Ни кто их не преследовал и не гнобил... другое дело, что 99% так мы и не увидели - а в начале 90-х иностранцы забирали наших конструкторов с подобными разработками и внедряли их у себя - а теперь мы пользуемся немецким, у которого наши корни - как говорится - занавес ;) 2. Про что начался разговор я помню - но хочешь или нет - он не может не касаться всего Мира - с которым, мы что-то сравниваем... так я изначально сказал - что за 15 лет мир дал нового? Не надо переводить в иное русло - наш автопром умер после создания ВАЗ 2110 - больше ни чего нового... разве, что Калина - но и она стара, как омно мамонта, остальное всё уже смесь Рено и бабочек... По этому я не имел ввиду отечественное - но иномарки ни чего не дали революционного за полтора десятка лет. Сообщение отредактировал Шем - 26.2.2018, 1:02 |
|
|
26.2.2018, 1:14
Сообщение
#4219
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Не мы изобрели абс...стартер...электрические фары...да ваще ничего ! Или я чего то не знаю Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. |
|
|
26.2.2018, 4:21
Сообщение
#4220
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14841 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
[высер поскипан] Что там, грязь из под передних колёс?? Да ладно? Вы похоже очень часто с вывернутым рулём ездили на зубиле, Ещё скажите, что на вашем шохере такого нет. Конечно нет. У меня же задний привод. Ну коль решили против ПП, то вот вам абсолютно то же, тольк на Ваш излюбленный и мощный ЗП: 1. что за проблема??? 2. у зубила КПП воет и трещит так, как будто стоит прямо в салоне. 3. А это тут вообще при чем? PS: рекомендую тон сменить, а то снова бан получишь. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 22:58 |