![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
До работы 6 км, в гараже греюсь 2-3 минуты пока стрелка не сдвинется, на исходе 4-5 км мотор прогрет до ~80 гр этоп ри условии что за бортом небольшой минус.
Однако замечу что на морде рашн картонка |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
95 - это перегрев, карлсон будет молотить во всю...
50 - мотор прогрет, можно начинать движение |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Всегда учили что перегрев 115, все датчики перегрева калиброваны на этот параметр
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
115 это смерть мотора..... 90 самое то, 95 уже вентилятор включается. Это по прибору што с головы снимает, а на радиаторе то датчик раньше срабатывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
а смысл???? новый то же покажет..... у нас же погрешность на шкале + - х.з градусов..... вот если бы там все отградуировано было, тогда еще можно было повые...тца , а так если стрелка за середину (90гр) заходит, значит там и есть 95.... логично???
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У меня есть полезная приблуда - пирометр называется, мерил им температуру ГБЦ и термосакогда стрелка до отсечки (90 в теории) чуть не дошла
ГБЦ была 80, термос 77. Кстати очень интересно замерить когда у меня по прибору перегрев начинается. Но это только по теплу или раскочегарить по трассе. |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME производитель пишет, что рабочая температура двигателя 70градусов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
рабочая температура двигателя
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
значит про пирометр. точность замера пирометром очень зависит от чистоты, материала, температуры окружающей среды. поверхность шероховатая или гладкая. когда то приехал к нам представитель соседнего предприятия (наше предприятие дает им отопление) с проверкой, типа не догреваем мы им воду в батареях. достал пирометр и давай на ржавом оголеном участке трубы мерять да еще и зимой в мороз. с его слов мы их обманывали и прибор у нас накручен как нам надо. я его завел в тепловую камеру и мы померили снова на чистои участке трубы. только тогда разница в замерах стала около 5°С
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
У меня есть полезная приблуда - пирометр называется, мерил им температуру ГБЦ и термосакогда стрелка до отсечки (90 в теории) чуть не дошла ГБЦ была 80, термос 77. Кстати очень интересно замерить когда у меня по прибору перегрев начинается. Но это только по теплу или раскочегарить по трассе. Кстати, вчера когда писал про приборы и темп. тоже хотел про пирометр упомянуть, хорошая штука однако..... щас они довольно распространены и цена на них упала.... когда первый раз с ним столкнулся они были еще не популярны и ценник был больше 100 баксов .... т.е в ценах 2006-07 года стоило чуть поболе 3.5т рублей....(я тогда как раз в торговле работал, по компам и комплектухе). Щас если не ошибаюсь можно за 1.5т рубля китайца купить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не, у нексии занижена температура 70-прогретый движок. термос на 82´ датчик вент радиатора на 89´
а почему...а потому что на холодном движке токсичность ниже. за счет этого вгоняли в эвропейские стандарты...корейцы тож не пальцем деланы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Возникла идея засунуть электровентиль к уже имеющемуся приводному. Не влезет. Пичалька =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
вгоняли в эвропейские стандарты...корейцы тож не пальцем деланы ![]() прикольно... А что-Нексию в европу экспортирлвали? Кого там удивишь старым кадетом?) Возникла идея засунуть электровентиль к уже имеющемуся приводному. Не влезет. Пичалька =( Держи ливхак-выбрасывай приводной...тогда точно влезет) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Возникла идея засунуть электровентиль к уже имеющемуся приводному. Не влезет. Пичалька =( а зачем приводной?электро с головой хватит.У меня только в ацкую жару включается-тоись,машине не надо охлаждение.А тем более зимой. Впрочем,Иваныч умудряется совместить и то и другое...или даже 2 электро ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
гп. прикольно не прикольно, но машинка экспортировалась под разными брендами названиями, в разные-многие страны мира, (и из-за этого, нет точной базы т.т.х., т.к. одна и та же модель двигателя, имеет в разных странах разные лошадки 62 72 85, поршня правда с лунками-дефорсированные, дают писЧу к тюненгу, еу и для экологии пихнули катализатор и уменьшили темп. двигла ), и пользовалась успехом. (к нам с польши до сих пор чисто на разборку гоняют, качеству не нарадуются). корейцы их кстати давно не выпускают
![]() узбеки решили повторить "подвиг" автоваза выпускать "кирпичь" более 50лет... но вот если б еще качество оставалось на уровне корейского... |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Так вот я и хотел замутить как Иваныч, прост не доверяю я электрике а приводной не откажет никогда. Я электрический хотел поставить в дополнение на случай летней жарюки.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:10 |