|  Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура? | 
|  7.2.2018, 10:58 
				 Сообщение
					#681
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
				Не хочу кроить и варить, по цене пара классических и один 2ой нивовский одинаковы. если без кроилова не обойтись лучше тогда классичекий поставить запилив как единое целое парочку. Термостат у меня рабочий проверял не раз проблема не в нём. Живу на юге летом пекло за +30 а двигло 1.6 вот и греется по горам, а карлосон от двигла 6ти лопастной не справляется. | 
|  | |
|  7.2.2018, 11:09 
				 Сообщение
					#682
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				а если поставить электрический на две скорости?и включение первой при 70-град. а еще лучше спереди еще один, от печки...ведь если ты включишь в жару печку-она хорошо снимает температуру с двигла... да и если есть защита с низу...сними, оставь только "лыжу" | 
|  | |
|  7.2.2018, 13:41 
				 Сообщение
					#683
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | Живу на юге летом пекло за +30 а двигло 1.6 вот и греется по горам, а карлосон от двигла 6ти лопастной не справляется. Не правда , тоже живу на Юге,летом до +45 и больше, 6 лопатной карлсон + ал.радиатор+ диффузор 2105, 90 грд держит при любой нагрузке,даже если с прицепом езжу | 
|  | |
|  7.2.2018, 14:08 
				 Сообщение
					#684
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				значит-радиатор не чист...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.2.2018, 15:35 
				 Сообщение
					#685
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Всю зиму езжу - не прогревается выше 75 град. При чем от окружающей температуры не зависит. Хоть -40, хоть -5. Все равно +75 максимум. На ХХ может и до 100 дорасти, но стоит двинуться - и снова +75. RWC и намордник установлены. Забил на это.. | 
|  | |
|  7.2.2018, 16:36 
				 Сообщение
					#686
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Warrior Некорректная работа термостата + снижен КПД помпы
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.2.2018, 18:46 
				 Сообщение
					#687
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Цитата снижен КПД помпы это как? | 
|  | |
|  7.2.2018, 19:40 
				 Сообщение
					#688
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | это как? Для создания нужного напора жидкости лопасти помпы должны иметь минимальнодопустимый зазор с центробежной улиткой корпуса помпы,если зазор не соблюдать( вобще ни кто не делает) КПД и напор жидкости на ХХ ниже допустимого,создается условия для кавитации, циркуляция ухудшается,могут быть локальные перегревы в ГБЦ,на оборотах еще худобедно работает | 
|  | |
|  7.2.2018, 19:41 
				 Сообщение
					#689
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
				У меня пока все ОК .... и печка новая и термостат .....  намордник одел потому что нету время на прогрев, как стрелка сползла к 50 так и еду, а намордник не дает теплу уходить.....  вона в -17 даже вентилятор срабатывал и в салоне можно было без одежды ехать......  и ехать то сафсем чуть чуть....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.2.2018, 20:59 
				 Сообщение
					#690
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | ,если зазор не соблюдать Даже если я захочу соблюсти, то никаких доступных потребителю способов для этого нет. Осевой зазор никак не регулируется...все жестко и однозначно. Повезет-купишь нормальную помпу, а неповезет-так и будет Warrior Некорректная работа термостата + снижен КПД помпы Странно, что эта некорректность только на ходу проявляется. Мне кажется-тут инжекторные мозги чото подтупливают | 
|  | |
|  7.2.2018, 21:03 
				 Сообщение
					#691
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Господин поручик Не правда, в книжке пишут что крыльчатка стаскивается универсальным сьемником ( заводской метод).Умельцы стаскивают метчиком, так что кто хочет отрегулирует
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.2.2018, 21:11 
				 Сообщение
					#692
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				В инструкции к помпе хоть один метод указан? Кулибиных у нас много...это факт, но я про другое. Вот к штоку бензонасоса есть мануал-там прокладками рекомендуют зазор выставлять. А на помпу все забили. Качает-да и хрен с ней...на скорость не влияет)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.2.2018, 22:14 
				 Сообщение
					#693
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Господин поручик http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-36.html
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.2.2018, 22:23 
				 Сообщение
					#694
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				ух ты...пластилин. Ну замерил я пластилином, а зазор слишком большой и что дальше? Из остатков пластилина лопастя примазывать, чтоб сзазор сделать?) | 
|  | |
|  8.2.2018, 4:41 
				 Сообщение
					#695
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Для создания нужного напора жидкости лопасти помпы должны .. Так почему движок не нагревается тогда? Даже полностью укутанный утеплителями радиатора и капота? Перегрева-то нет никакого.. Мне кажется-тут инжекторные мозги чото подтупливают Каким образом подтупливают? Повышают КПД двигателя близко к 100%, так что двигатель перестает греться? Господин поручик Не правда, в книжке пишут что крыльчатка стаскивается универсальным сьемником Далеко не все так стаскиваются. У меня стояла помпа из поделок Пекара, так там никакого стаскивания вообще не предусмотрено конструкцией. | 
|  | |
|  8.2.2018, 8:34 
				 Сообщение
					#696
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
				Радиатор медный, не забитый ибо я жижу, когда менял промывал продувал всё проверял. Термос 100% провереный работает норм. И дефлектор есть на радиаторе к вентилятору. Ну вот просто двигатель горячий такой. Да печка помогает в случае, когда температура ползёт вверх но кому простите захочется ехать летом при +35 в машине с печкой. Не выход, потому и думаю заколхозить 2ой вентилятор чтобы наверняка ибо не справляется приводной одинарный шестилопасной. Ирония судьбы был двигатель 1.3 даже летом не всегда прогревался до 90 гр, а теперь вот 1.6 иногда уходит за 90. | 
|  | |
|  8.2.2018, 10:38 
				 Сообщение
					#697
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
				/ибо не справляется приводной одинарный шестилопасной./ на Нивах справляется однако. И на 2106 с электро. /а теперь вот 1.6 иногда уходит за 90. / аналогично, 1,3@1,6 грелся. Все проблемы с перегревом ушли с заменой радиатора. Правда радиатор установил от 2121 медный новый (достался по случаю не дорого). К тому же термостат от зубила (08), установил в наш корпус (перепаял под Шнивовский). Теперь всегда 86-88гр. | 
|  | |
|  8.2.2018, 10:40 
				 Сообщение
					#698
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | Так почему движок не нагревается тогда? Даже полностью укутанный утеплителями радиатора и капота? Перегрева-то нет никакого.. Вероятнее всего термостат не полностью перекрывает большой круг охлаждения.Зазря греете тосол в радиаторе,отбирая температуру в системы в общем | 
|  | |
|  8.2.2018, 11:38 
				 Сообщение
					#699
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  8.2.2018, 11:42 
				 Сообщение
					#700
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | Ну до 75 градусов-то махом прогревается. Не походе на то что через радиатор идет. Может печка много отбирает? Может и такое быть, если катаетесь спокойно то теплоотдача мотора будет не большой, и радиатор печки может отбирать температуру.Такое наблюдал у пожилых людей,они спокойно ездят мотор не нагружают. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:47 |