IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
CSANDR
сообщение 18.7.2008, 17:53
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, расскажи про подпись свою, щелкаю на неё какой то непонятный сайт!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.7.2008, 18:39
Сообщение #302
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



эт где Psyh`s racing team или где слово СИСЬКИ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.7.2008, 20:19
Сообщение #303
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, расплетён (не без помощи добрых людей good.gif ) впускной коллектор расточенный



ну и готовы новые клапаночки



всё уже притёрто, маслосъёмные стоят, осталось токо засухарить... но это уже позже, т.к. уезжаю нафиг и надолго!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диныч
сообщение 25.7.2008, 23:12
Сообщение #304
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 5.3.2008
Из: г.Краснознаменск М.О.
Пользователь №: 2549
Машина:ВАЗ-2106 1.5 л
Цвет:Темно-зеленый мет.
Год Выпуска: 1978 г
Спасибо сказали: 0 раз



А что значит "расплетён" Я смотрел смотрел на фото, вроде отличий от стандарта не нашёл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 12.8.2008, 22:06
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Dimjan,
молодца!)
ждём нового)))
п.с перешел на солекс?(
п.с.с главно что *группа поддержки* понимает что -нужным делом занимаешся)))
раскажи плиз что щас у тебя стоит?
подвеска
тормоза
сцепа

Сообщение отредактировал GREEEN - 12.8.2008, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 12.8.2008, 22:41
Сообщение #306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Что то мне кажется что наш димьян не спростаааа так пропал)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.8.2008, 10:04
Сообщение #307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Dimjan , про систему подачи закиси в дельотры, пож, поподробнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PIONEER
сообщение 14.8.2008, 16:04
Сообщение #308
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 53
Регистрация: 22.10.2007
Из: г.Омск
Пользователь №: 1443
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 7.6.2008, 9:11) *
Эхх...по ходу придётся корячить от Газели

может что я предлагаю не так просто, не знаю не связывался, знакомый конструирует копейку позже может фото выложу у себя, он сказал ставить от ГАЗели електрический и клапан сброса давления, отрегулированный на определенное давление. А на счет обратки, по моему ничего особо сложного, я с этим парнем себе за пол дня поставил. взяли топливную магистраль и так же по днищу ее пустили, в баке проковырял отверстие, туда обратку и замазал холодной сваркой. и всего делов )))) заодно и бак промыл))) dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.8.2008, 19:37
Сообщение #309
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Тачка отпад! Респект!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.8.2008, 22:49
Сообщение #310
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, я вернулся!

Первым делом попёрся в гараж, собирать свой хлам (мечтал об этом весь отдых)! Долго думал, что ставить на впуск (было аж 3 варианта) и на выпуск (тут всего 2) и в итоге выбор сделан и всё установлено, заведено и работает!

Основная цель конфига - надёжность, возможность НОРМАЛЬНО перемещаться по городу, ну и мощность (она на 3-м месте по важности в этот раз)

Конфиг: 1689 см3 (82х80), Полная доработ. ГБЦ., вал ММ72 + жёстк.пружины (105 кг.), Расточен впуск колл., Расточен выпускн. коллектор (он хоть и чугунный но поддаётся пилению даж лучше алюминия), Карб 24х26 Солекс, СЖ - 9.5, ГП 4.44, ну и закись конечно (пока в тестовом режиме).

Что из этого вышло:

Минусы:
1. Выглядит - полный сток, даж непривычно как-то! Ни тебе дудок, ни тебе 2-х карбов, ни тебе "паука", всё скучно и банально. grin.gif

Плюсы:
1. Теперь мне не будут говорить " не, мы с тобой гоняться не будем, т.к. у тебя там под капотом ВАЩЕ!!"
2. УРА, я могу ездить по городу!!! Гоняться со светофоров и просто получать удовольствие!!
3. Движка не развалится после 20-30 заездов от зашкальных оборотов в 9000!! =)))
4. С ММ72 основная тяга приходится на 3500-6500, при переходе на высшую передачу обороты падают до 4500, что "в зоне действия" вала!
5. Как ни странно, разгон! Она очень достойно едет...
6. Меньше вероятность неудачного переключения при разгоне, т.к. обороты ниже, чем на ОКБ-130.

А вот видео с тестового заезда, камера закреплена на руле:
Разгон на ММ72 до 140 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 21.8.2008, 22:53
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Зачетно! С возвращением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 22.8.2008, 12:09
Сообщение #312
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Просто пушка!!!! Молодца!!!

Можешь подилиться опытом по установки двух карбов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.8.2008, 12:21
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Dimjan не игнорь мой вопрос про закись и дельорты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 22.8.2008, 15:09
Сообщение #314
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, по поводу закуси и деллорт:

1. Обогащение (читай тупо бенз) подавалось через отверстия для подключения ваккумметра. Для этого пришлось взять шпильки М5 и просверлить их вдоль насквозь. Занятие это геморное, но на мой взгляд это самый удобный вариант. Сверлил диаметром 1.5 мм. Далее была собрана топливная рампа с электромагнитным клапаном, который подавал бенз.

2. Сама закись подавалась по медным трубкам к дроссельным заслонкам. Был собран кран для подачи газа с концевиком, который подавал напряжение на клапан. Таким образом получалось одновременная подача закуси и бенза.

Пара фоток:



Система в принципе работала, проблема была в конфигурации двигателя (а точнее косячности некоторых деталей) которая и не позволяла использовать закись!! (шла жуткая обратка)

Мануал по установке 2-х карбов я выкладывал в моей теме на Ладе.цц, там много фоток!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.8.2008, 16:51
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



да, как я и опасался, будет немного гемороидально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 23.8.2008, 9:10
Сообщение #316
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, скажи пожалуйста. Зачем ты так сделал?

читал твою статейку
но, детонации нет изза этого?
а почему уши не делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.8.2008, 12:15
Сообщение #317
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Это была борьба с детонацией, уши не делал, т.к. не хотел до конца убивать СЖ!

Детонация кстати почти полностью пропала у меня после того как сгладил грани, но есть и свои минусы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 23.8.2008, 15:01
Сообщение #318
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Диман. Расскажи как два карба ставить? А то не чего найти не могу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 23.8.2008, 15:40
Сообщение #319
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



MDV, нужно 2 коллектора от Оки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 24.8.2008, 10:12
Сообщение #320
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Как это ставиться всё и как настраеваеться! Очень хочу поставить ну не могу найти достойных статей (сори за оф топ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:34