| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.11.2017, 19:05
			
				 Сообщение
					#1241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Обработка привалочной плоскости. Не об этой стороне ГБЦ идет речь Для ГБЦ классики можно (и нужно) шлифовать обе плоскости. Ибо не бывает кривой низ и ровный верх (и наоборот). У меня ГБЦ не первая. Везде один и тот же дефект. На вопрос фрезеровщика - Сколько снимать? Я что должен ответить? Шлифовать КАК ЧИСТО. Если не нужен конкретный съем металла. Предложил обсудить подкинуть твердеющее под ноги постели для выравнивания, что в ответ получил? А потому и не получил, что такой херней никто, кроме дилетантов, не занимается. YaJAROFF, меня ваша религия не устраивает. А ты не хами, посмотри мой профиль...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2017, 19:51
			
				 Сообщение
					#1242
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Цитата Для ГБЦ классики можно (и нужно) шлифовать обе плоскости. Ибо не бывает кривой низ и ровный верх (и наоборот).  Новую ГБЦ шлифовать? Не-а. Низ ровный, металлической линейкой проверял. Упирается только в масляный канал постель. Спрашивал у вас сколько снимать сверху чтоб постель села, вы какую хрень написали? Цитата А потому и не получил, что такой херней никто, кроме дилетантов, не занимается. Это заметил только когда встал в очередь на регулировку зазоров клапанов, давно. Насмотрелся что народ под постель подкладывает. Какие-то железочки. На время забыл про эту тему, пока новый блок не купил. А как купил, так начал продумывать все чтоб косо не вышло. Цитата А ты не хами, посмотри мой профиль... Я вроде тоже не пацан, всего на пару лет вас моложе. И у меня есть сервис, но только на одно авто, только для одного клиента. Я понимаю, в Бийске на жигулях не ездят. Но если вы чего-то не знаете, это не значит что этого не может быть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2017, 21:09
			
				 Сообщение
					#1243
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Так, Ludvig, давай сначала. 
			
			
                                                       
					
		Если у тебя новая головка и новая постель р/вала и они не стыкуются, значит где то есть брак. Что не удивительно для нынеШных запчастей. Нужна линейка для проверки плоскости гбц (см. в гугле) и набор щупов. Проверяй все плоскости (гбц верх, низ, постель и сам блок). Обязательно найдешь косяк. Возможно придется шлифовать верх или низ, (даже новую гбц). Не думаю, что в Мск с этим проблема. Шлифовать КАК ЧИСТО - это знает каждый станочник, (это значит,снятие металла с дефектами, забоинами, выработкой, прогибом и т.д. До образования чистой ровной поверхности. Снимается минимальный слой металла. Без привязки к размеру). /Насмотрелся что народ под постель подкладывает./ - на этот счет уже писал. Кстати не в Бийске, а в Ейске на жигулях пока еще ездят.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2017, 21:15
			
				 Сообщение
					#1244
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Новую ГБЦ шлифовать? Не-а. Низ ровный, металлической линейкой проверял. Мет. линейка не показатель. По работе приходилось пользоваться..... все кривые..... если две линейки рядом положить между ними щель в милиметр бывает, а по другой стороне ровно все..... это очем нибудь говорит????? Есть специальные "рейки" шлифованные со всех сторон. Они очень точные, и их хранят в специальных кофрах. Шоб не попортились..... Вот ими плоскость и проверяют на свет..... П.С Покупал себе новую постель с РВ 213м встало на бошку как к себе домой , бошка 97г маде ин СССР . Без перекосов , все изумительно крутится и настраивается..... года 4 уже под кл. крышку не лазил...... Сообщение отредактировал МЫХЪ - 24.11.2017, 21:17 
						Причина редактирования: пока писал уже ответили))))
					 
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2017, 21:39
			
				 Сообщение
					#1245
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Мужики! Кладешь на блок ГБЦ, щелей и качания нет. Спрыснул силиконом блок, приложил ГБЦ, пятно по всей поверхности головки. Это первая проверка после покупки. А прикладываешь постель на ГБЦ, ну об этом я уже писал. Причем вздутости не обнаружено, только на масляном канале высоковато получается, поэтому качается. Визуально 2,5 мм. Это дохрена. Я вполне могу вязть шабер и снять лишний металл, но нужна плита и микрометр на стойке, иначе просто испоганю. 
			
			
                                                       
					
		Я рад, что у вас все сходится. У меня с этим напряг. Странная помощь на форуме. даже после многолетнего самозабана ничего не изменилось.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2017, 22:02
			
				 Сообщение
					#1246
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				/плита и микрометр на стойке/ - да, но какой шабер (!!!), если 2,5 мм.? Только шлифовка плоскости. Ибо всяко кроилово ведет к попадалово...  
			
			
                                                       
					
		/ничего не изменилось/ - да нет, изменилось... народу нету, оне на кредитопомойки пересели...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2017, 22:05
			
				 Сообщение
					#1247
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				Такой буч раздули из за 500 ну край 1000руб чтобы шлифанули на станке, не нравиться-меняй и ищи ровную, пока онная не попадется
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2017, 22:28
			
				 Сообщение
					#1248
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Такой буч раздули из за 500 ну край 1000руб чтобы шлифанули на станке, не нравиться-меняй и ищи ровную, пока онная не попадется Буч. В магазинах головка по одной штуке и та на витрине. Хороший совет. На станке фрезернуть можно, а сколько снимать, как узнать? Чо, слабо ответить? Профессор, ваш ход! И не надо сетовать на безлюдье. Это заслуженно от бесполезности здесь задавать вопросы. Видимо только на шаблонный вопрос, можно получить ответ. Тоже шаблонный. Чуть в сторону от шаблона, начинается полное непонимание с выдачей только шаблона. Как у Ржевского- анекдот номер 22 и все смеются. Сообщение отредактировал Ludvig - 24.11.2017, 22:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2017, 22:39
			
				 Сообщение
					#1249
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Ну ты упертый, скока вешать граммов... 
			
			
                                                       
					
		Писал же, Шлифовать КАК ЧИСТО  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2017, 22:40
			
				 Сообщение
					#1250
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Блять!!  Скока снимать ???  Приносиш людям железки, и объясняеш што тебе надо получить сопряжение в этих точках, дальше дело техники.....  ибо без техники и инструмента ничего не сделаеш......     
			
			
                                                       Если люди занимаются ремонтом головок, постелей , то уж они наверно знают с какой стороны правельней подлезть...... И опять же не видя предмета спора трудно определить што там и как и скока снимать надо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2017, 22:48
			
				 Сообщение
					#1251
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Ну что за люди! Ни разу у токаря и фрезеровщика не были? Им побарабану что делать. Вопрос задаю не сколько снимать а как узнать, как померить нужную величину снятия. Это я им должен сказать, иначе пошлют. Зачем вы пишете - они сам знают. Такого еще ниразу не было, никогда. Шаблонные ответы достали крепко. Не знаете, так зачем отвечать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2017, 23:09
			
				 Сообщение
					#1252
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Ну что за люди! Ни разу у токаря и фрезеровщика не были? ....... Я сам токарь, и што???? На производстве иной раз даже конструктора точно не знают скока и как срезать, шоб изделие получилось правильным..... все сами меряем..... и считаем..... особенно когда прототип собирается по чертежу заказчика. И как я не видя могу посчитать скока и где снять надо ????? Где там не сходится???? Мне што пойти свою бошку разобрать шоб представление иметь што тебя не устраивает?????? В конце концов есть такие вещи как Штангели и Микрометры, а не только линейки.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2017, 23:21
			
				 Сообщение
					#1253
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				прочел поверхностно.Через строку грубо. 
			
			
                                                       
					
		ну и вопрос а у тебя что кривое блок или головка?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2017, 23:23
			
				 Сообщение
					#1254
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Миш, вопрос за голову и постель РВ , нет сопряжения по плоскостям крепления.  Типа постель шатается на голове......
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2017, 23:30
			
				 Сообщение
					#1255
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 Миш, вопрос за голову и постель РВ , нет сопряжения по плоскостям крепления.  Типа постель шатается на голове...... ну,так это постель,а не сам РВ тоись уже на сам РВ еще меньше перекос действует. в общем то проблема не стоит и выеденного яйца. Работать будет долго и счастливо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2017, 0:04
			
				 Сообщение
					#1256
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 Буч. В магазинах головка по одной штуке и та на витрине. Хороший совет. На станке фрезернуть можно, а сколько снимать, как узнать? Чо, слабо ответить? Профессор, ваш ход! И не надо сетовать на безлюдье. Это заслуженно от бесполезности здесь задавать вопросы.  Видимо только на шаблонный вопрос, можно получить ответ. Тоже шаблонный. Чуть в сторону от шаблона, начинается полное непонимание с выдачей только шаблона. Как у Ржевского- анекдот номер 22 и все смеются. любая контора,занимающаяся расточкой блоков и т.д. делает фрезеровку поверхностей почти всегда,принес-показал что вот тут надо снять и сравнять с остальной поверхностью,нужно идти к мотористам а не к дяде фене на фрезерном станке,он тебе снимет пару сантиметров по незнанке  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2017, 3:48
			
				 Сообщение
					#1257
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				Людвиг, уверен в Москве есть много специалистов как гаражных СТО так и сертефицированных, которые сделают твою ГБЦ. привозишь им все и они фрезеруют, меняют направляйки, клапана притирают ну и проблему с постелью тоже решат.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2017, 9:39
			
				 Сообщение
					#1258
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Пародия на этот форум 
			
			
                                                       
					
		http://www.germany-rus.net/forums/index.php?showtopic=1347  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2017, 4:27
			
				 Сообщение
					#1259
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				такой умный-а снять лишний металл не можешь? Просто даже смешно,пришли хоть одно фото,или религия не позволяет?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2017, 11:37
			
				 Сообщение
					#1260
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 такой умный-а снять лишний металл не можешь? Просто даже смешно,пришли хоть одно фото,или религия не позволяет?  Форум не позволяет. Спрашиваю, как померить сколько нужно снять? В ответ - неси на СТО, там все сделают. Никогда не видел СТО со станками. И никто не видел. Отдельное внимание на мнение "профессора". Слился, как вода в .... . Снять, сам сниму, только в мерлене куплю простенькую приспособу, позволяющую это сделать и механизировать. Lyzhenkov, смотри теперь сам, на сколько это форум бесполезен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:38 |